Z-CV: |
так как дилерам пока цены не озвучивались... |
Сюрприз и для них будет 13 марта? ?
А так хочется инсайдерской информации
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе |
Z-CV: |
так как дилерам пока цены не озвучивались... |
цитата: |
А так хочется инсайдерской информации |
-Евгенич-: |
трассе, тебе найти ссылку на данные о том как лажает 1.6ЭБ в дисциплинах эластичности, даже на фоне древних атмосферников с древними АКП? |
slanick: |
Руководство или "продажники"? Манагеры сейчас наплетут все что угодно, лишь бы народ завлечь. А если кто повыше, то можно принять "на веру" |
цитата: |
У ФМК очень нежный отдел маркетинга, не стоить их нервировать...расстроятся очень |
T Taurus80: |
Кто-то говорил про охлаждение турбины снизу, как считаете, насколько это будет критично в будущем? |
T Taurus80: |
...Очень не понравился задний ряд сидений, это ахилесова пята данного авто. |
T Taurus80: |
Короткие, жесткие сидушки, а самое главное, они находятся очень низко к полу, поэтому, "свесить ноги" затруднительно. На мой взгляд, этоиму послужила новая трансформация сидений, при которой должен образовываться ровный пол. В первой куге после сидеть заметно комфортнее. Имхо. Но водительское и пассажирское кресло - очень комфортны и удобны. |
A alex-a: |
Люди-то уже работают, как я посмотрю... Источник > misutonida.com |
Jennik1: |
Valtec Мне дизели нравятся, у меня были дизели хорошие дизели!, у меня была своя разборка мб-дизелей, я был дизель-маном! И сегодня я опять полюбил дизель но на котором не ездил еще? Почему так? Интересно? Дождись вечера позднего, я отчет выложу после тестов некоторых авто в разделе Рав-4 закину. ( просто там начал и он был первым) Также ответ тебе - потому, что мы ездим по разному и у нас разные предпочтения! Возможно характер и нравы. Но я для себя всегда делаю выводы от таких-жа тестеров или отзывах когда я знаю кто пишет отзыв и На чем он ездил до этого? И конечно как долго он ездил. Тоесть какая у него машина? Вот тогда я на 100% для себя конечно же понимаю "свою" суть из любого чужого отзыва. Так как сразу чувствуешь и понимаешь разницу. Ну да ладно. ПС. люди правильно делают что модератору верят, дай Бог каждому возможность ездить на стольких разных авто по жизни, а также пробовать их постоянно. |
A agronom1970: |
Не соглашусь с тем, что задние кресла - существенный недостаток этой модели. Здесь, наверное, у каждого будет свое мнение. На мой взгляд, сидеть удобнее во второй, хотя бы потому, что в ней заметно больше пространства сзади и есть возможность изменения наклона спинки. В крайнем положении оказываешься едва ли не полулежа с вытянутыми ногами (это, конечно, от роста зависит). Собственно, у меня-то сзади дети ездят, думаю, что им будет очень комфортно. |
ЗЛОБНЫЙ: |
но до уложенной магнитолы теперь пальцами держа руку на кулисе не до тянуться |
S Shpunt: |
а как быть с климатом и палкой? за ней вообще ничего не видно на блоке климата, когда стоишь на паркнинге. придётся руку то слева от палки, то справа, чтобы нажать нужную кнопку. ужасно ... кто придумал палку в это место поставить? 8-дюмовый сенсорный дисполей решил бы все проблемы. там с дисплея или голосом можно климатом управлять. |
S Salex: |
Волрос по "интеллектуальному" багажнику. Я в автомобиле, двери не заблокировал, может ли кто-нибудь открыть мой багажник, проведя ногой под ним? |
V Valtec: |
Сенсорный дисплей не решает проблему, т.к. невозможно им управлять, не отвлекаясь от дороги |
V Valtec: |
Думаю, что может. Ведь если нет "интеллектуального багажника", ничто не мешает открыть дверь с кнопки. |
S Shpunt: |
с какой кнопки? |
S Salex: |
Я в автомобиле, двери не заблокировал, может ли кто-нибудь открыть мой багажник, проведя ногой под ним? |
S Shpunt: |
сенсорным дисплеем пользуются во время стоянки. а не в дороге |