Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

4 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
djwint
3 March 2013


shakh
смарт-кроссовер?)
avatar
vadaleks
3 March 2013

3

Маркетинг, нужна какая то фишка))) Смарт кроссовер))) Но реклама пошла, подождем.
Valtec
3 March 2013


avatar
-Евгенич-:

но моторная гамма неприемлема для меня

А что для тебя? Атмосферных двигателей в производственной гамме еврофорда по сути не осталось.
Valtec
3 March 2013

2

avatar
S T I G:

generator

зачем смотреть на кулису, на приборке режим дублируеться.

При нынешнем положении вещей, вообще никуда смотреть не надо. Все делается в слепую, на новой Куге так не получится.
avatar
Jennik1:

То на дизеле владельцы по прежнему будут искать ручной режим дабы избегать толчков, провалов и тд. Вот им будет очень не удобно и врядли они к этому привыкнут.

Женник, читаю твои опусы про дизель и смешно становится, плюс пежовского дизеля как раз в том, что не зависимо от включенной передачи, машина ускоряется почти с любых оборотов. Я за два с половиной года использовал ручной режим только для того, чтобы поиграться.
Я понимаю, что тебе не нравятся дизели, но намеренно искажать информацию не стоит. Люди-то модератору верят...
avatar
ПаравозеЦ
3 March 2013

2

Valtec
Может человек имел ввиду, что смешно ставить 1.6 экобуст на такую машину, когда можно поставить 2.0 экобуст! Мы еще низнаем цен, но образно говорят покупать машину за 1 300 000 ( возможно дороже ) с двигателем 1.6 просто не серьезно Купишь машина в максималке, а двигатель 1.6, просто не серьезно ИМХО!
avatar
slanick
3 March 2013

-2

ПаравозеЦ
почему не серьезно. Вас смущает шильдик "1.6" или что то еще. Я, например, смотрю на л.с. а не на объем двигателя
avatar
ПаравозеЦ
3 March 2013

2

slanick
Меня смущает сам объем, да и думаю, что лошадки не спасут, машина с 1.6 будет просто ползти Да и кто захочет покупать машину за немалые деньги с двиглом 1.6??? Абсурд! Да и объем очень многое значит! Езжу сам на фф2 с 1.8 125 и была машина фф2 1.6 115. Разница вроде 10 лошадей, а разница в динамике просто колосальная, например на трассе 1.6 всегда нужно на пониженную включать, что бы обогнать, а на 1.8 запас мощности на любой передаче и т.д. Это лично мое мнение, и я никому его не навязываю
avatar
djwint
3 March 2013

2

цитата:
Я за два с половиной года использовал ручной режим только для того, чтобы поиграться.

поддержу, редко на дизеле пользуюсь тоже, можно просто на спорт переключиться, этого достаточно, чтобы не думать о каких-то провалах
avatar
Jonson
3 March 2013


avatar
ПаравозеЦ:

slanick
Меня смущает сам объем, да и думаю, что лошадки не спасут, машина с 1.6 будет просто ползти Да и кто захочет покупать машину за немалые деньги с двиглом 1.6??? Абсурд! Да и объем очень многое значит! Езжу сам на фф2 с 1.8 125 и была машина фф2 1.6 115. Разница вроде 10 лошадей, а разница в динамике просто колосальная, например на трассе 1.6 всегда нужно на пониженную включать, что бы обогнать, а на 1.8 запас мощности на любой передаче и т.д. Это лично мое мнение, и я никому его не навязываю

да чего мелочиться, надо 3 литровый двигун тогда уж ;-)))
avatar
ПаравозеЦ
3 March 2013


Jonson
Думаю 2.0 хватит)) Я не имею ничего против базового движка 1.6 150, он нужен! Но за место 1.6 182 так и проситься 2.0 экобуст)))
avatar
ПадЪ
3 March 2013


avatar
ПаравозеЦ:

! Езжу сам на фф2 с 1.8 125 и была машина фф2 1.6 115. Разница вроде 10 лошадей, а разница в динамике просто колосальная, например на трассе 1.6 всегда нужно на пониженную включать, что бы обогнать, а на 1.8 запас мощности на любой передаче и т.д.

ты глянь графики мощности и момента, все встанет на свои места.
только это не стакан объема роль играет, а большая задушенность второго движка нормами евро-5 на низах (оттого и приходится скидывать передачу вниз для более бодрого ускорения)
у 1,6 Экобуста момент доступен уже с низов и не проехав на нем ниразу говорить, что он априори плох потому, что объем 1,6 а не 2,0 - это истерика какая то..
avatar
ПаравозеЦ
3 March 2013

2

Гломурный ПадонакЪ
Какая истерика? Я лишь написал свое мнение, вот и все и как выше написал, никому его не навязываю Крутящий момент одно, а второе как поведет себя 1.6 при интенсивной нагрузке? Опять же наверняка будет труднее, чем тому же 2.0. Так, что, как ни крути 2.0 будет легче идти и не напрягаться! Мое ИМХО
avatar
ПаравозеЦ
3 March 2013


Turbo-S
После презентации машины
Taurus80
3 March 2013


Сегодня были в независимости, назвали предварительно цены. В "их прайсе" цены следующие: 900 000 за trend, 1060 000 и 1200 000 за trend plus, titanium за 1250 000 (150 лс) и 1290 000 (182 лс), дизель 140 лс за 1350 000 и titanium plus - бензин 1430 000, дизель 1480 000. Цены на пакеты не известны.
avatar
Lemonad
3 March 2013


они запарили с затягиванием оглашения цен, рекламу по телику пустили, а цены еще полмесяца ждать, что за бред...
avatar
Lemonad
3 March 2013


я надеялся на титаниум в 150 л.с. до 1,2 млн
avatar
ПаравозеЦ
3 March 2013


Taurus80
Ценник не маленький Наверно когда российские Куги пойдут, цены снизят???
avatar
Krok
3 March 2013

1

Taurus80
Эти цены вилами по воде писаны... Куга не должна быть дороже Тигуана, а он в компл. Track&Field 2.0 TSI 4Motion 170 л.с. на АКПП стоит около 1160 т.р. в базе. Куга в Тренд+ 150 л.с. 4wd АКПП никак не должна быть дороже.
avatar
ПадЪ
3 March 2013


avatar
ПаравозеЦ:

Крутящий момент одно, а второе как поведет себя 1.6 при интенсивной нагрузке? Опять же наверняка будет труднее, чем тому же 2.0. Так, что, как ни крути 2.0 будет легче идти и не напрягаться

вот именно что не ясно как он будет себя вести при интенсивной нагрузке, возможно вполне бодрячком.
да ему будет потруднее чем 2,0, которому будет легче, но 2,0 у нас не будет, поэтому или 1,6 или конкуренты.
но не проехав и метра на 1,6 говорить, что он плох за гранью моего понимания
avatar
Jennik1
3 March 2013


Valtec
Мне дизели нравятся, у меня были дизели хорошие дизели!, у меня была своя разборка мб-дизелей, я был дизель-маном! И сегодня я опять полюбил дизель но на котором не ездил еще? Почему так?
Интересно? Дождись вечера позднего, я отчет выложу после тестов некоторых авто в разделе Рав-4 закину. ( просто там начал и он был первым)
Также ответ тебе - потому, что мы ездим по разному и у нас разные предпочтения! Возможно характер и нравы.
Но я для себя всегда делаю выводы от таких-жа тестеров или отзывах когда я знаю кто пишет отзыв и На чем он ездил до этого? И конечно как долго он ездил. Тоесть какая у него машина? Вот тогда я на 100% для себя конечно же понимаю "свою" суть из любого чужого отзыва. Так как сразу чувствуешь и понимаешь разницу. Ну да ладно.
ПС. люди правильно делают что модератору верят, дай Бог каждому возможность ездить на стольких разных авто по жизни, а также пробовать их постоянно.
Taurus80
3 March 2013

2

Krok
Дождемся 13 марта.
Никалаф
3 March 2013


dexter
Я катался на ситроене с таким двигателем и АКПП, достойно едет ( причём в то время у меня был мицубиси галант с двигателем 2,5 V6, 163л.с. и 225Нм, мыло с чем сравнивать
avatar
Vlad-FK2
3 March 2013


Уважаемые клубни!


Обсуждение технической информации по двигателям Куги-2 лучше проводить в соответствующих ветках:


Приветствуется любая полезная информация и дискуссия в рамках технических характеристик и нюансов.
Всем спасибо.
avatar
roman.ru
3 March 2013


Пора на форуме вообще Кугу-2 отделить от первой.
avatar
ПадЪ
3 March 2013


avatar
dexter:

Вот все говорят о динамиках новой Куги...а кто нибудь катал хотя бы 1,6/150Турбо лично? Я спрашиваю, потому что лично этот мотор ездил с нагрузкой +2 + багаж...

тут полтора человека из ветки ездили на 1,6Т, а хаятелей зато десятки
avatar
Vlad-FK2
3 March 2013


avatar
roman.ru:

Пора на форуме вообще Кугу-2 отделить от первой.


Уже обсуждалось.
Руководство пока не поддерживает это разделение.
avatar
slanick
3 March 2013


T
Taurus80:

Сегодня были в независимости, назвали предварительно цены.

Руководство или "продажники"?
Манагеры сейчас наплетут все что угодно, лишь бы народ завлечь. А если кто повыше, то можно принять "на веру"
avatar
Z-CV
3 March 2013


avatar
slanick:

Руководство или "продажники"?
Манагеры сейчас наплетут все что угодно, лишь бы народ завлечь. А если кто повыше, то можно принять "на веру" 

Думаю скорее всего верить нельзя, так как дилерам пока цены не озвучивались...
avatar
-Евгенич-
3 March 2013


S
Shpunt:

а стоковый Тигуан 2.0 едет 9.9с до 100. а Куга 1.6 - 9.7с до 100
а за сколько каждый из них "едет" 50-80 или 90-130, что гооооооораздо важнее как в повседневной езде, так и на спортивной трассе, тебе найти ссылку на данные о том как лажает 1.6ЭБ в дисциплинах эластичности, даже на фоне древних атмосферников с древними АКП?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up