При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 March 2006
Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
2AL-DL
2fitis1965
Неисправные датчики в дросселе - в самой педале?
вася3333
Система педаль- дроссельная заслонка имеет по два датчика, как в педале, так и в дроссельной заслонке (для надежности). При неисправности одного из четырех датчиков возникает "Уменьшен разгон".
вася3333
Причем с педали один сигнал (аналоговый) идет напрямую в РСМ, а цифровой в приборку. В обоих случаях присутствуют разъемы. С ДПДЗ оба сигнала идут в РСМ. Поэтому нужно точно знать код ошибки для верной локализации неисправности и естественно хорошая голова на плечах. К примеру у меня Р2138, по милости двух сервисцентров (Абакан, Красноярск) и еще с пяток просто СТО, менял педаль, ДПДЗ, дроссельную в сборе, GEM модуль, РСМ, сейчас выписал приборку. Уже привык , что педаль на 1/3 не реагирует на нажатие. Проводку сам проверял соединяя все разъемы напрямую. Также проверены все соединения на массу. Короче я это к тому, что причин по твоему случаю куча, надо хорошего и проверенного спеца (в Москве это надеюсь попроще). Удачи.
вася3333
5 December 2013
1
2fitis1965
Спасибо за помощь!
Седня поставил новую педаль. Проехал до дома около 40 км по пробкам. По
ка все в порядке! Московские пробки, конечно, жесть. ПО МКАДУ 20км 2 часа это перебор. ПРИШлось через город пробиваться
вася3333
7 December 2013
2fitis1965
Важно, добавить. Педаль на нажатие реагирует и реагировала всегда. Не могу сказать что в определенном положении терялся сигнал.
ЛЮДИ - наше главное достижение. Искать хорошего спеца! Совсем не хочется менять после педали ДПДЗ, дроссельную в сборе, GEM модуль, РСМ...
(тем более что даже не знаю как переводить эти термины)
вася3333
В ДПДЗ находятся два переменных резистора. Если они ломаются, то главная их неисправность- пропадание контакта в определенном положение движущегося контакта. Это легко проверяется тестером. Мультиметром проверить сложнее, т.к. он очень инерционный.
Убил полдня-результата нет! Доехал до сервиса- сказали - щас контакты смажеи на педали. Увы! Фигвам.
вася3333
Что за сервис. В педали нет контактов.
вася3333
8 December 2013
Заехал на другой сервис. Продиагностили. Вывод: теряется сигнал от педали. Надо разбираться где. Надо вызванивать провода. Может за 10 мин найдут, а может за полдня...
Р.S.
Контакты действительно смазывали, не уточнял, правда, какие и где. После смазки сигнал стал выскакивать чаще. Когда выезжал из сервиса загорелся дважды или трижды.
:wacko:ЩАС примерно 1р за 15-20км. Надеюсь на звонок из сервиса - обещали предложить решение проблемы. Механику, по-видимому,
надо будет напрягать силы в электротехнике- науке о контактах
ребята помогите уже не знаю что делать ford c-max 1.8 бензин 125л. в плюсовую температуру до 0 проблем нет как только на улице минус машина холодная выдает ошибку р2110 держу педаль газа 3-5 минут глушу завожу повторно все в норме .при этом была заменена д-з в сборе на новую проверена проводка от блока управления до самой д-з проблема не ушла кто что подскажет .заранее благодарен
вася3333
Ошибку какую сканер выдает?
mihail-34
В блоке управления ключик силовой должен стоять для управления моторчиком, может с ним что (или его обвязка), ну и питание датчиков тож надо проверить (+ -).
электрик вскрывал блок управления смотрел под микроскопом все пайки ни чего не выявил датчики все читаются все в норм сканер все равно дает р2110 на горячем двигателе работает все отлично без ошибок на ходу тоже тольк при запуске холодного дело даже не доходит до стартера ключ на зажигание и надпись двигатель неисправен
Вариантов много, это может быть как о дельный узел, так и связанная с ним проводка. При сообщении разгон уменьшен под подозрение попадают:
1. Педаль газа; 2. Датчик положения дроссельной заслонки; 3. РСМ; 4. Приборка. И конечно вся проводка между ними.
Правильно тут сказали, что от ДПДЗ и педали в РСМ идет по две линии. При этом одна из линий идет в приборку. В моем случае появление сообщения никак не отражалось на работе авто, методом исключений и не принесшими результата заменой ДПДЗ, чисткой контактов РСМ и дерганиями за различные провода в итоге был найден виновник - Приборная панель. После пропайки все прошло.
всем спасибо будем щюпать всеравно нужно продолжать . что-то накопаю отпишусь
вася3333
10 December 2013
2fitis1965
КОД ошибки снова не записал, не запомнил. Механик сказал- ругается на сигналы педали газа. Т.к. ее благополучно заменил (поторопился) надо искать. В сервисе сказали: будем искать- скорее под панелью приборов неисправность
zimaaa115
11 December 2013
С наступлением холодов, при включении ближнего света фар стала выскакивать неисправность двигателя и Режим ограничения скорости. в чем может быть проблема? если заглушить и заново завести все исчезает, происходит только на холодную
машина фф2 3д 2.0 дорестайл
Заранее спасибо
fitis1965
12 December 2013
вася3333Скорее всего сама панель. Вот ссылка
http://omega48.ru/remont_cshit.html, у них и в Москве представительство есть.
mihail-34
14 December 2013
всем привет. продолжение моей истории по ошибке р2110 ford c-max1.8 125л.с.было проведено;замена педали и чистка контактов , снимали панель приборов тоже ничего меняли местами реле в блоке предохранителей,заменили разьем на самом дросселе заменен сам дроссель в сборе вскрывали блок управления двигателем под микроскопом ни чего невыявили, звонили проводку по двум линиям все ок. мысли кончаются может кто че подскажет сам грешу на блок упр.дв. может че процессор глючит ведь в теплую погоду все ок.датчики все читаются все без проблем.не знаю начто еще думать.заранее благодарен всем кто отзовется.
mihail-34А когда сняли панель приборов, что с ней делали? Попробуйте пропаять контакты на ней
Панель приборов (сообщение #10649603)
mihail-34
15 December 2013
со всеми фото уже знаком у меня такого нет единственное нашел два подгоревших контакта пропоял ефект такойже на холодном поворачиваю ключ на зажигани жду 4-5 мин. не заводя выключаю и снова включяю ошибки нет и так постоянно если движка не работает 15-20 мин.
Добрый день!
Проблема с ФФ2, 2006 г., двигатель 1.6, 115 л.с., механика. Позавчера, когда заводила машину, загорелся чек, высветилось "Неисправность системы двигателя" и "Режим ограничения скорости". Троит жутко, на газ не реагирует (обороты не поднимаются выше двух тысяч). При движении тачло дергает, причем заметила, что это она так реагирует на газ. Тащится на второй передаче, максимальная скорость с педалью в пол - порядка 25 км/ч.
Заехала в сервис. Считали ошибки, все относится к двиглу. Прогнали двумя сканерами. Мастер сказал, что по механике все показатели в норме, проблема в мозгах. Машина чипованная, в ней стоят две программы: "эконом" - до 3 тыс. оборотов, после - "спорт". Говорит, что из-за этого у нее иногда крыша едет и возникают такие проблемы. Сбросили ошибки. День машина ездила отлично, сегодня с утра все то же самое началось.
Действительно ли проблемы в мозгах и что с этим делать? Перепрошивать?
вася3333
17 December 2013
2fitis1965
CПС. Может и панель (в сервисе это сказали). В любом случае поеду к ним же - т.к. по их "рекомендациям" педаль поменяна!
Сказали - отгоним спецу - он будет искать неисправность
Dmitriy464
24 December 2013
Добрый день. ФФ2 2006г.в. 1,6 115 л.с механ.
Проблема в том что с машиной происходят какие то "ФОКУСЫ", заводится отлично не птоит, не чихает, вообщем все замечательно. Но при включении ближнего света фар ВНИМАНИЕ: открывается багажник, на одометре сначала на мгновение загорается "скорость ограничена", а за тем "неисправность системы двигателя", машина начинает с задержкой секунды 2, 3 реагировать на педаль газа. Затем не выключая фак глушу, завожу, все надписи пропадают машина начинает работать без нареканий до следующего выключения, включения фар, ну багажник надо еще выйти закрыть
. Именно фар, привключении габоритов, туманок, ну и остальных осветительных приборов ничего не происходит.
Чиполлино
24 December 2013
Amrita
вероятно проблема с датчиком положения узла дроссельной заслонки(датчик ТР).Потусторонними сканерами не всегда можно понять из-за их универсального програмного обеспечения код DTC.Бывают случаи когда устанваливают неоригинальный воздушный фильтр с целлофаном внутри,если его при монтаже не извлечь,обязательно затянет заслонкой ту штучку,воздуха нет,сообщения тоже могут быть об ограничении скорости и лампа MIL будет гореть.
Чиполлино
24 December 2013
Dmitriy464
до этого ничего с машиной не делали?Фары и прочее вспомогательные опции типа дворников,багажника,освещения прописаны в модуле GEM,управление ДВС идет из PCM
Dmitriy464
24 December 2013
С машиной не делал вообще ничего, даже лампочки в габоритах не менял. Все началось внезапно езжу днем на туманках. Багажник тоже не сразу заметил, был порожон что он открывается, а потом выключил музыку, печку прислушался и понял в чем дело. Прочитал здесь много, у меня таких симптомов нет не дергается чек не загорается. Сейчас постоянно езжу на одних туманках. Поэтому надписи эти не загораются. Но в темное время суток немного напрягает. Да и не дело это.