| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Нижняя опора КПП выполнена в виде восьмерки и находится снизу (крепится одной стороной к подрамнику, а второй к корпусу КПП). Ее правильное название: ограничитель крутящего момента. Внешний вин и моменты затяжки: |
| В случае если после замены опоры наблюдается вибрация необходимо сделать следующее: 1. Отпустить на пол оборота все болты (кронштейна к коробке, болт 8-ки к кронштейну, ни и к кузову). 2. Запустить мотор, если вибрация пропадет, затягивать по очереди болты при работающем на ХХ моторе. Примечание: Мотор должен быть прогрет. Другие опоры не трогать. Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р) (сообщение #15697579)Спасибо одноклубнику deni9876 |
Список каталожных номеров качественных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD
1 061 205 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
3 года без нареканий(авто продано) FORD
5 062 530 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
копия 1 061 205FORD
1 094 591 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП -
оригиналLemforder
31020 01 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП -
оригинал с затертым клеймом FordСписок каталожных номеров некондиционных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries
301 803 466 или 301 803 755 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП -
умерла за 3 зимних месяца, сайленты вывалились из дюралевого корпуса
ДиМоН86
22 August 2011
Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р)
3login
Лучше взять Swag, покататься на ней с годик, деньга появится или вибрации пойдут, тогда земенить на ЛЕМ. Это далеко не самая нагруженная опора двигателя, на ней можно сэкономить, на гидроопоре и вертикальной (под АКБ) лучше не экономить.
И 100 тыс - это пробег хороший, не стоит она 500 р.
может dello? отзывы и у нас и других почитал вроде лучше. германия вроде
3loginЯ втулки стабилизатора Swag заказывал, качество не хуже чем ЛЕМ, мне даже показалось, что это ЛЕМ и есть, потому что там все опознавательные знаки номера спилены были.
По сути в этом ценовом диапазоне качество не сильно разнИца. Однозначно бы не стал брать Фебест, Феби, ДжиПи-гроуп, Ханс.
vini70
6 April 2012
Фёдор_501может там не ЛЕМ спилено , febi .Я подушки нижнюю и верхнюю брал как Swag, а там febi лежит
vini70Спасибо
порадовали. Щас присмотрелся, действительно Феби. А ведь специально выбирал чтоб не этой фирмы.
Клеймо на одной втулке стерто, а на другой нет.
А так бы радовался что ЛЕМ попался.
vini70
febi и swag это одна фирма. Febi делает неплохую "резинометаллику". Думаю, что опора хорошо походит.
PS У феби мне не очень нравятся шарнирные детали. Они быстрее разбиваются чем сайленты.
я подушку акпп оригинал покупал и не парился. и стоит она не дорого. по моему в районе 1500 где-то...
а код на эту опору есть у кого нибудь?напишите,будьте добры!
1 133 019 - оригинал от 850 рублей
1S4Z 7M12 1NA - оригинал от 2000 рублей
я покупал это
Вибрация по кузову (сообщение #9161963)
Поменял на своей нижнею опору на оригинал (верхние ранее были заменены тоже на оригинал)
Только я не понял - а что,так сильно они отличаются между собой, оригиналы?
fuck.trg
слева чтото непохожа на опору от 1 фокуса) встала нормально?
tram3Она не только на Фокус идет, это как бы универсальная деталь.
А выглядит она так, только потому что ИСПОЛНЕНИЕ КОРПУСА ДРУГОЕ.
Как говорится - "На скорость не влияет!"
Скрытый текстЕдинственное НО помоему, так это - БУДУТ эти ребра в таком случае самой низшей точкой клиренса авто, и будешь ей чиркать везде
А корпус то ЛЮМИНЕВЫЙ... со всеми вытекающими
Лопнуть при ударе может.
x
Фёдор_501:
|
tram3 Она не только на Фокус идет, это как бы универсальная деталь. |
Но конфигурация у нее явно неоригинальная. хотя, раз подошла - чё, пусть работает
))
fuck.trg
14 April 2012
5S4Z 6068 BA Подушка акпп задняя
Встала как к себе домой - пусть работает.
старая была в норме, как оказалось, только резина слишком мягкая была
расстояния под болты у них одинаковые
а квадратная опора на что влияет? у меня после аварии вырвало крепление гидроопоры, нижнюю восьмерку. движок держался на левой квадратной опоре кпп. На днях будут менять сцепление и устанавливать поддон. Стоит ли опору тоже заменить? или можно потом?
двигатель дюратек
l2v
18 April 2012
3login
у меня после замены квадратной уменьшилась вибрация на руле и педалях на светофоре. правда у меня акпп.
Таки подходит от 1.6-1.8TDI на 2.0 зетек американский?! В эксисте они не подходят, консультанты тоже руками разводят...
Да и при проезде неровностей, убитая опора может греметь и отдавать в подрамник?
Вот и умерла моя восьмерка SWAG через 50 тыс.км,точнее маленький сайлент, может и раньше, но сейчас особенно заметно стало. Собственно вопрос: подбирал ли кто-нибудь этот маленький сайлентблок и перепрессовывал? Убивается, как я заметил на предыдущей и этой опоре, в основном только он. Стоимость должна не превышать 150-200 рублей, а то и меньше, так зачем платить в 10тире15 раз больше за всю опору, если можно перепрессовать, как в подвеске и усё. Может размеры кто знает? От других подбирал?
Сам себе отвечу, подходят опоры от 1.6-1.8TDI на америку. Идентичны во всём.
Вибрировала машина просто ужасно, на задней скорости даже стёкла тряслись, на драйве зеркала вибрировали, и в пятую точку отдавало, заехал к кулибину на яму, выдал приговор "восьмёрка", заменил, от американца, в машине тишина полная теперь.
dmitry_z2000
5 August 2012
1
Сегодня менял нижнюю опору КПП (восьмерку FINIS 1094591). Так вот ее гораздо легча снимать и ставить если открутить не 2 болта, а все 5 болтов, т.е демонтировав еще и кронштейн, который имеет FINIS 1061221.
Вот он еще не закреплен
а вот я в него уже вставил болты и прикручиваю.
сдраствуйте подскажите пожалуйста код восмёрки двигатель 2литра 145 кабыл америкос win 1FAFP34N55W228941 на самой восмёрке такие цыфры 5643 6P082 AB/BB
Виктор619
20 August 2012
1
Ставил на зетек 2.0 16v 131 л/с АКПП Америкос 2001 г.в. вот эти подушки (восьмёрку и квадратную) febi 22163 и 22299 встали как родные! Вибрация снизилась почти до ноля
Цена вопроса 1500р в екзисте за две.
Доброго дня!
Машина: ФФ1, АКПП, 2 литра зетек, рус.
Проблема: При езде задним ходом машина двигается с каким-то прерывистым гулом, создавая впечатления рывков и вроде как подтрясывает. Пробег 140тыс., проблема возникает НЕ РЕГУЛЯРНО, а так в 2-3 случаев из 5. Коробка переключается плавно, ни пинков ни рывков. Масло в норме. При движении вперед проблем нет. Ошибок не выдает..
помогите плиз, всёже напрягает это.
ПС: на соседней ветке задавал этот вопрос, сказали восьмерка скорее всего, почитал здесь похоже, но всёже у большинства и на D трясёт, а у меня нет. Или дело просто в стадии разваливания опоры?
MAKSIMAL-NN
23 August 2012
i_BaPBap:
|
Доброго дня! Машина: ФФ1, АКПП, 2 литра зетек, рус. Проблема: При езде задним ходом машина двигается с каким-то прерывистым гулом, создавая впечатления рывков и вроде как подтрясывает. Пробег 140тыс., проблема возникает НЕ РЕГУЛЯРНО, а так в 2-3 случаев из 5. Коробка переключается плавно, ни пинков ни рывков. Масло в норме. При движении вперед проблем нет. Ошибок не выдает.. помогите плиз, всёже напрягает это. ПС: на соседней ветке задавал этот вопрос, сказали восьмерка скорее всего, почитал здесь похоже, но всёже у большинства и на D трясёт, а у меня нет. Или дело просто в стадии разваливания опоры? |
Восьмёрка, почти уверен, когда покупал машину, тоже тряслась на задней передаче, потом всё хуже и хуже, дошло до того что в пробках на драйве, машину трясло так, что наружные зеркала тряслись, и сидел как на живом кресле, все вибрировало, заехал в сервис, восьмёрка убита в ноль, заменил, и в машине тишина, вибрации ноль.
Но ставь только оригинал, можешь от американца, они одинаковые, но на него дешевле, я поставил не оригинал за 700р, щас через 5000 опять появляется лёгкая вибрация на задней.
MAKSIMAL-NN
а что ставил? я почитал, вот febi народ не хвалит а о Lemforder хорошие отзывы. просто разница в цене 1000 как раз сейчас для меня существенна. на крайняк после 5000 поменяю. всётаки 5000 не так уж и мало (как я ездию. года 2)
MAKSIMAL-NN
23 August 2012
i_BaPBap:
|
MAKSIMAL-NN а что ставил? я почитал, вот febi народ не хвалит а о Lemforder хорошие отзывы. просто разница в цене 1000 как раз сейчас для меня существенна. на крайняк после 5000 поменяю. всётаки 5000 не так уж и мало (как я ездию. года 2) |
VTR (FO5003M)
Но на своём опыте, я бы сразу поставил Lemforder, 1400 не такая большая цена
совсем запутался... у меня фф америкос зетек 2.0. МТХ75(ручка) 2000г
1133019 квадрат (по проге акпп)
1102416 восьмерка
подойдут?
кто нить подскажет, на опоре подушки восьмерке передний сайлент меняется(маленький) или только в сборе ???
dedmouse
какой смысл это делать, если учитывать что подушка оригинал стоит 1000р???
тут никто не менял..по крайней мере я не видел