Передние сменил на 100 000. Задние на 160 000 и пожалел - можно было ещё десятку проехать. К тому же проточил диски перед заменой колодок и теперь левая гудит на мАлой скорости и вылечить не могу. Уже 2 раза разбирал, чистил-смазывал, и никак.
Поэтому совет: если нет сильной выработки на теле диска (выступы или провалы), то лучше снять только буртики. А весь диск не проходить.
На родных прошел 40 тыщ, остаток 3-4 мм при снятии написано АТЕ и знак форда, износ равномерный! Заменил на АТЕ без значка 1950 руб, + смазка для тормозной системы лики молли в кэмпе брал 55 руб, в пакетике - его хватит на 3 замены! В коробке АТЕ есть схема как и что смазывать на суппорте точно как у нас стоит, он ведь тожа АТЕ! Скрипов никаких, торможение отличное, проехал более 700 км! Покупал на
http://zameni.ru
сегодня поменял передние колодки.поставил моторкрафт.наружные еще 3 милиметра было а внутренние как тряпка потертая.еще 10км и тормозил бы железом
пробег 32000
теперь надо найти время посмотреть на задние может тоже не осталось от них ни че
Разменял 70000 км. Колодки еще не менял. Остаток на передних еще 5 мм, по крайней мере тех, что снаружи. Так и до 100000 дотяну
YouRocK
посмотри внутренние передние.я тоже смотрел тока на наружные и не парился.а тут заглянул и ужаснулся
Пробег 53000 км - пока родной оригинал стоит, но уже на исходе. Перед ТО-3 сменю сам ( уже прикупил Феродо-Премьер).
Дмитрий Никитский
5 July 2009
Сменил на 38000. Износ почти под ноль был, но у меня нет АБС и потом основное рабочее давление приходиться на перед. Думаю что расхождение от вождения может доходить до 30% износа.
Пробег 35 000 км, передние износ 55% задние 10% ...
Поменял сегодня и передние и задние колодки... пробег 46 000. В сервисе сказали что еще тыс 5 прошли бы. И все-таки сменил "от греха"
Пробег 70 000, был у дилера 3 000 км назад, передние-80% (втрой комплект), задние дисковые-85% (родные) и диски передние в рекомендации под замену. По колодкам понятно, менять однозначно, но диски ИМХО че-то рановато!?
an041176
exist.ru
февраль 2009 замена передних колодок при пробеге 23000
13 июля первая замена задних колодок при пробеге 29000км.
2л АКПП стиль езды ... ну Вы поняли
Решил попробовать колодки Маркон
Первое впечатление - Сильно скрипят
Второе будет через 300 км, когда по мнению изготовителя окончательно притрутся
друзья,может кто подскажет
неделю назад поменял задние колодки,поставил JURID
после того как выезжаю,где то через 5 км пути на скорости начинает раздаваться металлический свист,вычислил именно с задних колес,если притормаживаю свист пропадает и так далее все повторяется.Что может быть может кто сталкивался?
Сегодня смотрел задние колодки. Износ с внутренней и наружной стороны примерно одинаковый +- 0.5мм. На вид осталось около 4мм.
Сколько можно еще на таких проездить?
Менял перед на 30к. Сейчас пробег 40к, до следующего ТО 10к. Протяну, как думаете?
Кстати если кто знает какова номинальная толщина задних колодок комфорт?
kostil
Мне кажется что это просто дело в колодках...случайно не росийские?
здорова ребята!
дело такое,поменял колодки по кругу,вроде все ништяк,тормозит без проблем,ток теперь почемуто появился странный звук сзади,когда медленно на первой катишся как будто колесо не смазано или чтото типо того гул прерывистый,(НЕ СТУПИЦА)как будто колодки не отходят после торможения,трут об диск...мож у кого такое было?подскажите...
-=Andrew=-:
|
Сегодня смотрел задние колодки. Износ с внутренней и наружной стороны примерно одинаковый +- 0.5мм. На вид осталось около 4мм. Сколько можно еще на таких проездить? Менял перед на 30к. Сейчас пробег 40к, до следующего ТО 10к. Протяну, как думаете? Кстати если кто знает какова номинальная толщина задних колодок комфорт? |
4 мм это треть наверно, я бы ездил не парился.
Пробег 31 500 км, машинке 1 год 3 мес. Думаю ещё тыщ 5 отъезжу и поменяю передние (уже купил). Задние - барабанные.
T1mon:
|
здорова ребята! дело такое,поменял колодки по кругу,вроде все ништяк,тормозит без проблем,ток теперь почемуто появился странный звук сзади,когда медленно на первой катишся как будто колесо не смазано или чтото типо того гул прерывистый,(НЕ СТУПИЦА)как будто колодки не отходят после торможения,трут об диск...мож у кого такое было?подскажите... |
Привет, у меня было такое, в сервисе поменял все колодки тормоза дисковые везде: на малой скорости так же скрепело... Приехал я обратно в сервис, они там аш 3 раза на вибра стенде тестировали- сказали так--- что что то спало при езде (на заднем диске с лева), т.к. я в сервисе менял сами устранили все бесплатно!
Знающие люди, подскажите!!! Сегодня снял колесо, чтоб посмотреть на остаток колодок, с внешней стороны всё хорошо, запас достаточно большой для моего пробега, а с внутренней стороны очень маленький, у меня даже возникло ощущение, что его воообще нет... Пробег 30000 км. Эксплуатация достаточно бережная, в основном за городом. Неужели может быть такой неравномерный износ колодок??? Тормозит машина хорошо... Заранее спасибо...
A777MPКонечно может. Так обычно и бывает. Меняй колодки и не парься - 30000км нормальный пробег до замены.
после ТО1 пробег почти 20тыс, износ передних колодок 10% )) т.е если так дальше будет лет через 10 менять их
djwint
Стараешься вообще педалью тормоза не полььзоваться? Или парашют сзади выкидываешь для торможения?!
А вообще стоит задуматься, а не ошиблись ли мастера при проведении ТО?
Пора менять колодки для каждого наступает в разное время. Это сильно зависит от стиля езды.
Кинетическая энергия торможения пропорциональна КВАДРАТУ скорости. Отсюда следует, что есть разница, растормаживаться с 200 км/ч до 100 км/ч или со 100 км/ч до 0 км/ч. В первом случае колодки сработаются больше.
Отсюда простой вывод: чем чаще пуляешь на скорости и растормаживаешься, тем чаще колодки меняешь. А если чифанить спокойно, то колодки прослужат гораздо дольше (зато двигатель прослужит меньше
).
В среднем колодки желательно менять тысячах на 15-16. Не надо доводить их до состояния критической выработки.
Дело в том, что если колодки срабатываются, то поршень далеко вылезает. Из-за этого могут возникать биения, что весьма пагубно сказывается на всех задействованных в торможении деталях и может привести к деформациям тормозного диска, посадочных направляющих суппорта, самих колодок и механизма поршня.
первый раз менял колодки на ТО-2 (40000), при этом, задние могли еще походить. вотрой раз менял только передние еще через 20000 (пробег 60000), очень удивился тому, что меняли на официальном сервисе (Аларм Левашовский), а передние колодки прошли вдвое меньше. Проехал на новых (купил на рынке первые попавшиеся за 1 килорубль) уже 24000, а они и на половину не стерлись. на 80000 пробега второй раз поменял задние колодки (опять на рынке купил, неоригинал (1200), хотя затем в соседнем павильоне нашел оригиналы с завода за 1 килорубль
, перевязанные скотчем
)
процедура замены не сложная, наверное как и на других тачках
по поводу того, как сервис-мены определяют % износа :
в мае этого года менял помпу. заодно сделали диагностику ходовой. при пробеге в 35500 написали в заказ наряде - перед 30% износа, задние 5%. спросил мастера - насколько их еще хватит? тот отвечает - ну типа при таком пробеге такой износ (имелся ввиду не критичный) - видно ты (т.е я) не сильно зажигаешь, соответственно еще покатаешся...
сегодня при пробеге 37200 был на ТО-2. мастер мне втирает - перед 75% износ, задние 35%, надо срочно менять... т.е как бы получается, что за 1700 км пробега с мая колодки так сильно износились??? а с мая по сей день я ездил как обычно в своем стиле. в итоге посмотрел сам - на передке остаток еще 6 мм и менять пока не стал...
сдается мне что они определяют этот % чисто на глаз +округляют до максимума, дабы развести нашего брата на ловэ...
Sergey Vlцитата: |
сдается мне что они определяют этот % чисто на глаз +округляют до максимума, дабы развести нашего брата на ловэ... |
ясен пень, мне на диагностике двигла (аларм-левашовский) поменял ДЗ, но я отказался от заменя, сам помыл и еще поездил, там же и с калодками поимели, все зависит от порядочности сервисменов, хотя это слово да в наше кризисное время не особо актуально
Передние на 32тыс
Задние на 42тыс
Стиль езды - активный городской + 6тыс поездка на юга