Решил поменять ремень ГРМ. Машина "американец", движок SPLIT (это который восьмиклапанный). Ехать к официалам жаба душит. Может кто менял подскажет, опишет продцедуру замены?
Еще лучше если отжалеете какой-нибудь документ или ссылочку по замене ремня.
sebulba
24 March 2006
Замена ремня ГРМ на Split Port 2.0
sebulba
спасибо. поищю...
подскажи я как понял у тебя такая же машина...
Какой ремень ГРМ нужен и ролики... или что еще нужно чтобы заменить...?
Здесь можешь глянуть . USA-AUTO.RU
Ребят, такой вопрос как я понял на сплит порте гидрокомпенсаторы?то-есть настройка клапанов там не требуется верно?
И получается если у меня произошёл проскок ремня мне просто надо вернуть при замене метки на свои места?) и должны они смотреть вверх? что на распредвале что на коленвале?правильно ведь я все понял?
порадуйте меня)
Александр-Крым
29 April 2016
Жека60 Не регулируются гидрокомпенсаторы!Переставь ремень.но каким боком он перескочил или неправильно изначально поставил?
Жека60
29 April 2016
Александр-Крым:
|
Жека60 Не регулируются гидрокомпенсаторы!Переставь ремень.но каким боком он перескочил или неправильно изначально поставил? |
да не у меня просто трабла случилась , мотор не заводится , выхлопуха всасывает , и когда кручу стартер выбивает все шланги из двигателя и нет компрессии, так вот почитал говорят что это говорит о том что не правильно стоит грм.Но там не только это может быть)
Просто решил начать разбор с самого легкого и не затратного.
Александр-Крым
29 April 2016
Жека60
Тебе не крутить надо,а снимать головку,если бы и перескочил ремень.компрессия была бы и на этом двигателе клапана не гнёт! Свечи выкрути и глянь на электроды..их не загнуло,особенно в 4 цилиндре?Может распредвал лопнул?
Жека60
29 April 2016
Александр-Крым:
|
Жека60 Тебе не крутить надо,а снимать головку,если бы и перескочил ремень.компрессия была бы и на этом двигателе клапана не гнёт! Свечи выкрути и глянь на электроды..их не загнуло,особенно в 4 цилиндре?Может распредвал лопнул? |
свечи уже выкручивал смотрел все нормально. Ну вот распредвал у меня и шел после проверки ремня.Еще думал про седло но тогда бы двигатель бы клину дал бы наверное и вообще грм не крутило бы и звуки страшные были бы?)
Подскажи как легче всего в гаражных условиях проверить распредвал цел или нет?
Александр-Крым
29 April 2016
Жека60
Двигатель может и не заклинить,если кусочки засосёт во впускной коллектор,а антифриз на месте,белого дыма нет в трубе?Для проверки яма не нужна,можно прокручивать и по цилиндрам смотреть,но если компрессия 0,значит распредвал не крутит или колено обломало!
Жека60
29 April 2016mobile
Александр-Крым
Ну когда пытаюсь завести дыма нету , фриз на месте, есть непонятные хлопки не громкие как будто через какую-то дырочку пробиваются выхлопные газы.
Ну или компрессия ))
Жека60
29 April 2016mobile
Александр-Крым
Снял голову и надо именно руками по тихоньку прокручивать или можно и зажиганием?
Александр-Крым
29 April 2016
Жека60
Ты уже снял головку?
Александр-Крым
29 April 2016
Крутить можно и ключом и руками,но когда головка стоит
Жека60
29 April 2016mobile
Александр-Крым
Окай) а как увидеть то цилиндры?) ходят они или нет)вернее я понимаю что раз компрессии 0 то и скорее всего они не ходят) но хотело бы глазами увидеть.
Александр-Крым
29 April 2016
Жека60
Если она не заводится,так и дыма не будет,откуда ему взяться!)) Как зажигание по первому цилиндру выставляют,вставляешь,что влазит в свечной колодец,можно длинную палочку,либо отвёртку с ручкой,только эта процедура для двоих и не крутить надо,а по чуть-чуть прокручивать
Жека60
29 April 2016mobile
Александр-Крым
Теперь все понял)) я думал куда проще ,голову скинул и чутка попробовал провернуть поршни дернулись значит гуд )
Будем искать друга помощника , ну а если каждый будет ходить при такой проверки?)
Ребят поясните мне дураку для чего эта чека на ролике?)
Жека60:
|
Ребят поясните мне дураку для чего эта чека на ролике?) |
Все сам разобрался ) так и думал , но хотел перестраховаться)
Жека60
7 May 2016
Печаль беда) вообщем заменил я ремень и развалившийся ролик, и вот пуск она заводится, но при запуски первых две секунды высокие обороты потом начинает захлебываться , вроде бензином попахивает, и загорелся акум. Если на нейтральной стоять то начинает потухать но не тухнет, если дать газу то норм , что я сделал не так?)
Зы проехался кружочек если давать газу ели ели то дергает , если дать как следует то начинает топить.
Жека60Поздравляю,хорошо,что этим всё обошлось! С чекой сам разобрался,а вдруг это чека с гранаты была!
На холодную должны быть повышенные обороты,пока не прогреется двигатель,проверь колпачки нормально вставил на свечах и в катушке!
vit77
коды запчастей отсюда подойдут? на ремень, ролик и водяной насос
Как можно снять/установить пластиковую крышку ремня ГРМ? При замене ремня и ролика эту пластиковую крышку то ли плохо прикрутили, то ли вообще не прикрутили и теперь она болтается.
А если устанавливать новую голову с распредвалом и ремень ГРМ... Как правильно выставить метки? Есть какие то инструкции..?
ser9348
31 January 2017mobile
Собираюсь менять ГРМ, причина пыхтит и тыр- тыр как трактор. Вопрос - обязательно ролик натяжной менять или можно только ремень?
OvsyannikovSF
31 January 2017
1
ser9348
Желательно конечно менять комплектом ремень и ролик, узел очень ответственный, я ещё и помпу менял...
Александр-Крым
31 January 2017
1
ser9348:
|
Собираюсь менять ГРМ, причина пыхтит и тыр- тыр как трактор. Вопрос - обязательно ролик натяжной менять или можно только ремень? |
Сначала разберись,почему так работает двигатель у тебя, а потом ГРМ меняй!
Ремень все равно менять нужно, проездил уже около 30тыс.с момента покупки а сколько до меня ездили без замены не знаю, хуже не будет.
Были проблемы с оборотами и глохла на холостых, не было тяги. Поменял блок зажигания и свечи с проводами проблемы пропали, появилась детонация.
Александр-Крым
1 February 2017
ser9348:
|
Ремень все равно менять нужно, проездил уже около 30тыс.с момента покупки а сколько до меня ездили без замены не знаю, хуже не будет. Были проблемы с оборотами и глохла на холостых, не было тяги. Поменял блок зажигания и свечи с проводами проблемы пропали, появилась детонация. |
Наверное не блок,а поменял катушку зажигания?От замены ГРМ,хуже не будет,я к тому написал,чтобы двойную работу не делать,мало ли,что с двигателем! Детонация,это когда двигатель глушишь,а он детонирует или на ходу,когда под горочку нажимаешь педаль газа и слышишь пальцы?
Да катушку а не блок. По детонации - когда на холостых сзади подходишь а из глушителя тыр-тыр пых-пых, а в салоне во время движения при нажатии на газ тарахтит как трактор. При открытом капоте газую вроде не так слышно.
Александр-Крым
2 February 2017
1
ser9348:
|
Да катушку а не блок. По детонации - когда на холостых сзади подходишь а из глушителя тыр-тыр пых-пых, а в салоне во время движения при нажатии на газ тарахтит как трактор. При открытом капоте газую вроде не так слышно. |
Когда сзади из трубы,так делает,это не детонация,а троит двигатель,не работает какой то цилиндр!Тебе бы лучше подъехать к специалисту,чтобы послушал и посмотрел,а лучше к мотористу во избежания серьёзных проблем и попадания на серьёзные бабки!