Всем привет, проблема почти понятна, но хочется услышать мнения "бывалых". После самостоятельной замены тормозных дисков и колодок (старые и диски и колодки сносились до неприличия) столкнулся с проблемой: после нескольких торможений при езде ( в обычном городском режиме минут через 5) начинает "подвывать" в районе переднего левого колеса. Через несколько минут после этого вой становится постоянным, руль не "ведет", тормоза не "исчезают", более того с началом торможения вой пропадает, появляясь вновь при окончании торможения сразу. Вой громкий, "лечится" остановкой на 5-10 мин и , по видимому, охлаждением "системы". Тормоза слева и справа греются тем не менее почти одинаково: сильно , блин, хотя и до замены грелись вроде также.Воет только слева. Если тормозом почти не пользоваться, как в моем случае при поездке за город, можно долго и не подозревать о проблеме. До дачи 60 километров - доехал, разобрал. Колодки и диск в отличном состоянии - ни одной лишней потертости. При нажатии на педаль тормоза р.цилиндр суппорта выходит, но обратно при отпускании педали убирается не до конца, с каждым нажатием неубираясь все сильнее, но не более чем до половины хода поршня (
во как сказал), а чтоб убрать вручную- приличную силу приложить надо. Как подлезть почистить поршень не догадался - пыльник очень плотно сидит, не снимешь. Поэтому вопросы: 1 Виноват суппорт? 2 греются ли тормоза при езде без торможения, понимаю что в идеале нет, но как обстоит дело на практике? 3 поршень р.цилиндра должен убираться под действием гидравлики или отталкивается колодками при начале вращения торм. диска? 4 Меняем суппорта парой и слева и справа одновременно? 5 Может ли быть виноватым гл. тормозной? 6 Может исчо как лечится?
rvmur
17 July 2006
Свистят колодки. Звуки тормозной системы.
БЫла аналогичная хрень (один в один). Неправильная установка колодок. Цружины необходимо застегивать после установки суппорта. И колодки пазами должны быть прижаты к направляющим стойкам или как их там. Через нескольео тыс. км начнут стачиваться не так. Вылечил переустановкой колодок. А так как началась неправильная выработка, нетолстой проволокой и не сильно стягивая, притянул колодки к направляющим, а когда колодки притерлись правильно, убрал проволоку. Теперь все ок.
Я сначало колодки ставлю на места , затем надеваю на диск, прикручиваю, затем нажимаю 2-3 раз полностью на педаль тормоза - колодки как надо встают, а затем только защелкиваю скобу
цитата: |
Я сначало колодки ставлю на места , затем надеваю на диск, прикручиваю, затем нажимаю 2-3 раз полностью на педаль тормоза - колодки как надо встают, а затем только защелкиваю скобу |
Я тоже делал так же. Всё правильно встало и никаких звуков.
------------
От себя могу присоветовать при замене колодок тчательно зачистить от грязи-ржавчины-окалины направляющие, по которым колодки елозят. Металлической щёткой.
Можно ещё эти места графитовой смазкой подмазать.
Спасибо за советы, действительно эти моменты при установке я не учитывал. Переустановил колодки как Вы и советовали- не помогло, направляющие почищу. По прежнему грешу на суппорт- на мой взгляд колодки недостаточно расходятся. Обратите внимание на мои вопросы, пожалуйста.
цитата: |
на мой взгляд колодки недостаточно расходятся. |
Мне кажется что их назад система не оттягивает впереди, т.к. у меня при нажатии на педаль а вдальнейшем при отпускании диск зажимается. Его туда сюда поелозишь-он освобождается. Вот на задних есть пружины-там понятно, должны оттягиваться...а вот спереди
ничего подобного не видел-но и поршень не разбирал. Надо изучить принцип действия
цитата: |
Поэтому вопросы: 1 Виноват суппорт? 2 греются ли тормоза при езде без торможения, понимаю что в идеале нет, но как обстоит дело на практике? 3 поршень р.цилиндра должен убираться под действием гидравлики или отталкивается колодками при начале вращения торм. диска? 4 Меняем суппорта парой и слева и справа одновременно? 5 Может ли быть виноватым гл. тормозной? 6 Может исчо как лечится? |
1. Суппорт может и виноват (если закис поршень). Но если поршень легко вдавливается обратно отверткой, то вряд ли он закис.
2. Пока колодки от прежнего торможения не отощли от диска, то возможно незначительное нагревание, но оно кратковременное и при движении без торможения диски остынут моментально, думаю что при испраной системе даже на ощупь не ощутишь нагрев.
3. Поршень отталкивается колодками при вращении тормозного диска.
4. По барабану так как там работают только манжеты и поршень, Но если бабла не жалко то лучше в паре.
5. Вряд ли, иначе все будет одинаковао для обеих сторон.
6. Правильной установкой колодок или поездкой к коммиксу.
Хотя если я где-то и не прав, пусть меня поправят
Спасибо! Ученье - свет. Буду менять суппорта, понял, что диски греются ненормально : колодки плохо расходятся.
цитата: |
2. Пока колодки от прежнего торможения не отощли от диска, то возможно незначительное нагревание, но оно кратковременное и при движении без торможения диски остынут моментально, думаю что при испраной системе даже на ощупь не ощутишь нагрев. |
Даже если совсем не тормозить, резина и диски все равно нагреются.
Lamer
Это нагрев от трения с дорожным покрытием, а не от трения колодок с диском
Тепло будет передаваться от резины к дискам и к тормозам. Поэтому даже если не тормозить, тормоза все равно будут нагреваться.
Е.А.М.
Посмотри на заданный вопрос.
kotyarrrrra
7 December 2010
Здравствуйте! Помогите пожалуйста кто чем может!
P.S. Админы я не нашел ответ на свой вопрос, спасибо за понимание.
Проблема: после использования ручника начинают свистеть колодки в движении, едишь, едишь, а они свистят. Нажмешь тормоз немного, несколько раз вроде проходит, а может и не пройти. Износ приличный, но колодки еще в неплохом состоянии.
Помогите, плиз!!!
kotyarrrrra
8 December 2010
Ну что правда никто не знает в чем дело, не может быть чтобы я один такой был!
help!!!
Valerevich
14 December 2010
2
kotyarrrrra
Колодки недавно поменяли? Если да, то притираются к неновым плоскостям барабанов... Я напильником обычно спиливаю грани внешние на колодках. Ну или просто колодки "скрипучие"
Если на "Старых" скрипят, может обломился фиксатор колодки и ее перекашивает. Или просто максимальный износ
kotyarrrrra
14 December 2010
Колодки поменял тыс. 10000 назад. С ними все в поряде, только когда ручник затягиваешь, отпускаешь начинают свистеть. Делаешь несколько нажатий на тормоз не сильных и все проходит. А может и не свистеть совсем. Может просто рем. комплект махнуть ФИКСАТОРЫ, ПРУЖИНКИ И Т. Д.? Или это не то?
Valerevich
14 December 2010
kotyarrrrra
если ничего там не сломалось, то ремкомплект и замена не нужна... Я на заводском уже 200 тыс проехал.
Может ручник чутьчуть подтянуть?
kotyarrrrra
А после отпускания ручника свободный ход (люфт) не появляется? Например, машина постоит и, если слегка потрогать ручник, люфта нет. Вытянуть ручник и отпустить, потом потрогать - люфт есть. Если так, то ничего страшного - примерзают троса в оболочке. Лечится потеплением или забрызгиванием ВД-шки во внутрь тросов.
kotyarrrrraВ моём фокусе закисли троса и колодки не растормаживали барабан после пользования ручником - скрипело сильно
Мастер у Commicsa их разработал - сейчас езжу без звукового сопровождения.
kotyarrrrra
25 December 2010
Всем спасибо! У меня тоже пропало, я так предполагаю у меня троса тоже закисли, в сервисе намекали, только само прошло и слава богу, так что сейчас пойду искать как ручник регулировать. а то уже почти на максимум затягиваю. Всем удачных поездок и поменьше пробок!
kotyarrrrra
25 December 2010
Че то нет инфы как его регулировать, может подскажете? По машину зализал, но на соединение центрального троса и которые к колесам регулировки не нашел, теперь проблема, че делать, как регулировать?
kotyarrrrraСмотрите
здесь
Деффектик такой же, подвывание зад. колодок левого колеса, причем колодки довольно свежие – пробег около 1,5 тыс. Подвывание раздается в конце торможения, т.е. после прогрева Уж чего только спец ни делал, слабоватый цилиндр «беззвучного» колеса заменили для более равномерного торможения, было подозрение на тросик ручника – заменили, регулировка практически идеальная – и свободный ход и очень эффективное торможение, и ручник эффективно притормаживает.
Подозреваю, что дело в качестве колодок. Вопрос, как или чем можно оценить качество материала на колодках?
volga6415
13 November 2011
День добрый. Аналогичная проблема. Ночь постоит на скорости без ручника- все нормально. Потом, после первого использования ручника, начинается писк- нудный и противный. Думал колодки умерли, а тут говорят, оказывается, тросики закисают. Но как то они быстро успевают прикиснуть( за 15-20 мин. стоянки).
volga6415
Привет, земляк! Если постоянно пользоваться ручником, то ничего прикипать не будет. У меня ФФ 2003 года и никаких проблем, потому что постоянно пользуюсь ручником, даже в морозы и ничего не примерзает. А у тебя 15-20 минут не закисают, а уже дано закисшие и твоя сила прикладываемая к рычагу ручника значительно больше, чем у возвратной пружины в барабанах и поэтому колодки плохо растормаживаются.
volga6415
14 November 2011
Привет. Да я и не спорю. Просто ФФ1 2002 г. только купил 2 недели и вот хрень такая. Чем лечить то , если уже закисшие. Только заменой? Альтернативы нет?
volga6415посмотрите на них,если потрескалась внешняя олётка-то лучше в помойку т к вода и грязь свободно проникают вовнутрь.если троса целые,то снять и пролить wd или аналогичной жижей.а лучше конечно поменять,вам их точно хватит и гемора меньше
andvn
15 November 2011
volga6415тоже скоро займусь заменой тросов, правое колесо перестало реагировать на ручник, а левое держит на отлично. Если что пиши в личку, помогу чем смогу.
cangoo
Huligan89
12 May 2012
Здравствуйте всем!!! Подскажите пожалуйста-поменял колодки заднии тормозные-щас одна сторона свистит как приторможении-хотя тормоз не жму-что может быть? заранее благодарен!
О,через столько лет вылетел снова на эту тему). Решение оказалось простым, если кому интересно, с тех пор много раз им пользовался ибо скрипят все колодки и "родные" и "не очень": необходимо доработать колодки напильником-снять фаску с "ушек" колодок, и скрип исчезает. спасибо всем за помощь.
rvmur
А на рисунке показать?