чет я не понял, почему все завелись?

13 years ago




отвозил дочку в сад и обратил внимание: все во дворе завелись и уехали))) А я думал, седня пробок не будет из-за мороза... причем не только иномарки, но и всякие шестеркамана - семеркамана - хароший машина) что же это творится-то?

BIG Sunny
1 December 2010

чет я не понял, почему все завелись?
16,1K
views
71
members
252
posts

avatar
Sarumjan
8 January 2017


avatar
kolomoetsan:

Машине донору нужно чуть прибавить обороты. Примерно до 2000. И дать поработать так минуты две - три. И только после этого заводиться.

а в чем суть давать обороты и работать минуты 2-3? Подключив клеммы ты как бы подключаешь к машине второй исправный рабочий аккумулятор. Не думаю, что обороты 2000 и 2-3 минуты как-то изменят состояние аккумулятора донора, а разряженный аккумулятор машины которую нужно завести в этой цепочке уже не играет роли, разве нет?

цитата:
"минус" на корпус;

цитата:
у донора снять "минусовую" клемму с акка;

цитата:
при работающем "доноре" не заводить

а вот эти действия какую суть в себе заключают?
avatar
Vortex
8 January 2017


avatar
kolomoetsan:

Vortex
Это тогда к свечам вопрос.
Многие этого просто не знают и заливают свечи бензином.

А к свечам ли... Еще есть провода, катушки, топливо... Вот, и начинаются пляски с бубнами...
avatar
Беркут
8 January 2017

2

avatar
Sarumjan:

Не думаю, что обороты 2000 и 2-3 минуты как-то изменят состояние аккумулятора донора, а разряженный аккумулятор машины которую нужно завести в этой цепочке уже не играет роли, разве нет?

Нет, через разряженный аккумулятор также пойдет ток, но его сила будет выше, чем в донорском. И вот этим током разряженный аккумулятор хоть немного, но прогреется и он будет готов к заряду от своего генератора. Не даром в морозы рекомендуют перед пуском на короткое время включить дальний свет - чтобы прогреть АКБ перед большой на нее нагрузкой.
avatar
kolomoetsan
8 January 2017

1

Sarumjan
На моих глазах с моей машиной именно так и делали. На пустом месте сел аккум. Просто так, перед магазином. Попросил рядом стоящего. Подцепили. Ноль реакции!
Мимо проходит чел. Грит: выключи все у своей. Донору грит, добавь обороты. Подождите пару минут. Через две минуты моя ожила.
Я же не просто так говорю...
avatar
Zamok
8 January 2017

1

avatar
Sarumjan:

а вот эти действия какую суть в себе заключают?

Это, если я не сильно забыл курс автоподготовки, то у стартера минус на корпусе авто сидит, так что исключаем аккумулятор из этой цепочки. Ну и техника безопасности... раньше аккумуляторы такие были, что газики сильно выделяли, так что когда "минус" накидываем, то искра бьет... и все, вперед, к звездам.

Типа такого


А про работающего "донора", так машины "умные" стали... "мозги" (ЭБУ) могут приказать долго жить, что легко подтверждается разными печальными историями в этих самых интернетах.
Мишуха
8 January 2017


avatar
Sarumjan:

а вот эти действия какую суть в себе заключают?

Почитать таки инструкцию к машине.
Maro
9 January 2017


Я не завелся, 9,5 лет аккумулятору
avatar
Sarumjan
9 January 2017

1

kolomoetsan
Zamok
Беркут
Спасибо за советы
М
Мишуха:

Почитать таки инструкцию к машине.

нет там разъяснений почему, только инструкция
avatar
Rudy_20
9 January 2017


6 января в -29 с трудом, но завелся. Ездил относительно много
7 января в -28 с большим трудом, но завелся. Покатался минут 40, наверное
8 января в -28 не завелся Фары горели, цз работал, но стартер не крутил - только реле щелкало и все. Покупка нового аккумулятора решила вопрос с заводом авто
avatar
Sarumjan
9 January 2017


Rudy_20
а сколько было старому аккумулятору?
У меня не завелась машина 7-го, прикурил, поездил часок. 8-го тоже не завелась, снова прикурил. Поехал как раз на ТО.
Там по аккумулятору внесли вердикт, что он очень даже еще в порядке, просто разряжен. Зарядили. Сегодня в -26 утром завелся без проблем. Аккумулятор родной, 5-й год.
К чему это я.. если аккумулятор не в форме от коротких поездок, может не стоит его сразу выбрасывать, нужно просто зарядить хорошенько? Тут в теме заводятся люди с аккумуляторами чуть ли не десятилетними
avatar
Rudy_20
9 January 2017


Sarumjan
5 лет было аккумулятору.
Можно было и прикурить, но морально я уже был готов к тому, что новый нужно будет покупать.
Коротких поездок почти нету у меня. На работу 33-35 км, и почти все в движении (без пробок). Может и зарядился бы по пути. Но неохота было заморачиваться. Года 2 назад на ТО мне озвучили живучесть аккума около 60%.
may_be
9 January 2017


Вчера машиночка сказала : ты с ума сошел, -39, куда ехать? А уехать из под Костромы нужно было...
Стартер пару раз прокрутил и все. И еще разок. Не схватывает. Помощи дружеского прикуривания тоже не хватило - крутит, но не схватывает, машина четыре дня стояла без движения. Зато с пяти метров как часы завелась. Очень интересные ощущения - передачи переключаются медленно и плавно, сцепление с трудом продавливается и отпускается долго-долго, зато тормоз хватает моментально - чуть трос не порвал.
Сегодня зато завелась с полоборота - совсем другое дело, говорит, всего -25, курорт.
Аккумулятору два года, Тюмень...
Мишуха
9 January 2017


avatar
Sarumjan:

kolomoetsan
Zamok
Беркут
Спасибо за советы

нет там разъяснений почему, только инструкция

А зачем нужны разъяснения в инструкции.
Может банально до клеммы не добраться, а на некоторых машинах и до аккумулятора не добраться, и двигателя не видно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up