чет я не понял, почему все завелись?

14 years ago




отвозил дочку в сад и обратил внимание: все во дворе завелись и уехали))) А я думал, седня пробок не будет из-за мороза... причем не только иномарки, но и всякие шестеркамана - семеркамана - хароший машина) что же это творится-то?

BIG Sunny
1 December 2010

чет я не понял, почему все завелись?
16,3K
views
71
members
252
posts

avatar
Sarumjan
8 January 2017


avatar
kolomoetsan:

Машине донору нужно чуть прибавить обороты. Примерно до 2000. И дать поработать так минуты две - три. И только после этого заводиться.

а в чем суть давать обороты и работать минуты 2-3? Подключив клеммы ты как бы подключаешь к машине второй исправный рабочий аккумулятор. Не думаю, что обороты 2000 и 2-3 минуты как-то изменят состояние аккумулятора донора, а разряженный аккумулятор машины которую нужно завести в этой цепочке уже не играет роли, разве нет?

цитата:
"минус" на корпус;

цитата:
у донора снять "минусовую" клемму с акка;

цитата:
при работающем "доноре" не заводить

а вот эти действия какую суть в себе заключают?
avatar
Vortex
8 January 2017


avatar
kolomoetsan:

Vortex
Это тогда к свечам вопрос.
Многие этого просто не знают и заливают свечи бензином.

А к свечам ли... Еще есть провода, катушки, топливо... Вот, и начинаются пляски с бубнами...
avatar
Беркут
8 January 2017

2

avatar
Sarumjan:

Не думаю, что обороты 2000 и 2-3 минуты как-то изменят состояние аккумулятора донора, а разряженный аккумулятор машины которую нужно завести в этой цепочке уже не играет роли, разве нет?

Нет, через разряженный аккумулятор также пойдет ток, но его сила будет выше, чем в донорском. И вот этим током разряженный аккумулятор хоть немного, но прогреется и он будет готов к заряду от своего генератора. Не даром в морозы рекомендуют перед пуском на короткое время включить дальний свет - чтобы прогреть АКБ перед большой на нее нагрузкой.
avatar
kolomoetsan
8 January 2017

1

Sarumjan
На моих глазах с моей машиной именно так и делали. На пустом месте сел аккум. Просто так, перед магазином. Попросил рядом стоящего. Подцепили. Ноль реакции!
Мимо проходит чел. Грит: выключи все у своей. Донору грит, добавь обороты. Подождите пару минут. Через две минуты моя ожила.
Я же не просто так говорю...
avatar
Zamok
8 January 2017

1

avatar
Sarumjan:

а вот эти действия какую суть в себе заключают?

Это, если я не сильно забыл курс автоподготовки, то у стартера минус на корпусе авто сидит, так что исключаем аккумулятор из этой цепочки. Ну и техника безопасности... раньше аккумуляторы такие были, что газики сильно выделяли, так что когда "минус" накидываем, то искра бьет... и все, вперед, к звездам.

Типа такого


А про работающего "донора", так машины "умные" стали... "мозги" (ЭБУ) могут приказать долго жить, что легко подтверждается разными печальными историями в этих самых интернетах.
Мишуха
8 January 2017


avatar
Sarumjan:

а вот эти действия какую суть в себе заключают?

Почитать таки инструкцию к машине.
Maro
9 January 2017


Я не завелся, 9,5 лет аккумулятору
avatar
Sarumjan
9 January 2017

1

kolomoetsan
Zamok
Беркут
Спасибо за советы
М
Мишуха:

Почитать таки инструкцию к машине.

нет там разъяснений почему, только инструкция
avatar
Rudy_20
9 January 2017


6 января в -29 с трудом, но завелся. Ездил относительно много
7 января в -28 с большим трудом, но завелся. Покатался минут 40, наверное
8 января в -28 не завелся Фары горели, цз работал, но стартер не крутил - только реле щелкало и все. Покупка нового аккумулятора решила вопрос с заводом авто
avatar
Sarumjan
9 January 2017


Rudy_20
а сколько было старому аккумулятору?
У меня не завелась машина 7-го, прикурил, поездил часок. 8-го тоже не завелась, снова прикурил. Поехал как раз на ТО.
Там по аккумулятору внесли вердикт, что он очень даже еще в порядке, просто разряжен. Зарядили. Сегодня в -26 утром завелся без проблем. Аккумулятор родной, 5-й год.
К чему это я.. если аккумулятор не в форме от коротких поездок, может не стоит его сразу выбрасывать, нужно просто зарядить хорошенько? Тут в теме заводятся люди с аккумуляторами чуть ли не десятилетними
avatar
Rudy_20
9 January 2017


Sarumjan
5 лет было аккумулятору.
Можно было и прикурить, но морально я уже был готов к тому, что новый нужно будет покупать.
Коротких поездок почти нету у меня. На работу 33-35 км, и почти все в движении (без пробок). Может и зарядился бы по пути. Но неохота было заморачиваться. Года 2 назад на ТО мне озвучили живучесть аккума около 60%.
may_be
9 January 2017


Вчера машиночка сказала : ты с ума сошел, -39, куда ехать? А уехать из под Костромы нужно было...
Стартер пару раз прокрутил и все. И еще разок. Не схватывает. Помощи дружеского прикуривания тоже не хватило - крутит, но не схватывает, машина четыре дня стояла без движения. Зато с пяти метров как часы завелась. Очень интересные ощущения - передачи переключаются медленно и плавно, сцепление с трудом продавливается и отпускается долго-долго, зато тормоз хватает моментально - чуть трос не порвал.
Сегодня зато завелась с полоборота - совсем другое дело, говорит, всего -25, курорт.
Аккумулятору два года, Тюмень...
Мишуха
9 January 2017


avatar
Sarumjan:

kolomoetsan
Zamok
Беркут
Спасибо за советы

нет там разъяснений почему, только инструкция

А зачем нужны разъяснения в инструкции.
Может банально до клеммы не добраться, а на некоторых машинах и до аккумулятора не добраться, и двигателя не видно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up