администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
Advokatvlad
6 May 2013
Сегодня ездил на тест-драйве 1.6 180 лс, я правильно понял менеджера, что дивигатель так ревёт, потому что ФМК инженеры постарались и поставили туда какую-то там мембрану спецом? Прост, ревёт так, что кажется сейчас из-под капота вылетет. Примечательно, что за всё время, я так и не ощутил то, когда включается турбина, как-будто её там совсем нет
цитата: |
Это к тому, что кто-то удивлялся как из 1,6 выжали 180 сил и ресурс 260 тыс. км. |
Я удивлялся. Так 260 000 реально моторы 1.6 экобуст ходят? Масло есть не будет после 100 000? Двигатели обкатаные, но конкретики никакой, как-будто никто ничего не знает или знает, но не говорит.
цитата: |
К Куги это отношение имеет для тех кто боится брать 1.6, якобы лошадок много с такого объема. |
Я боюсь брать. Ещё мне не понравилось, как он работает. Есть посторонний цыкающий призвук, так должно разве быть?
Advokatvlad
На 1.2 у Ауди звуков еще больше разных. Мне больше всего не нравится что производители утверждают будто современные турбо тянут чуть ли не с холостых. Ездил на многих малообъемниках, но все как тянули начиная с 3х тысяч, так и тянут.
Advokatvlad
6 May 2013
цитата: |
Ездил на многих малообъемниках, но все как тянули начиная с 3х тысяч, так и тянут. |
Менеджер вроде говорил с 2000 турбина на к2 должна включаться, я чё-то ни на 2, ни на 3, ни на 4 нифига не понял, она вообще, там есть или нет?
Advokatvlad
Я тоже не понял, просто хорошо едет авто и всё. Это отлично по моему.
Marchelo:
|
Advokatvlad Я тоже не понял, просто хорошо едет авто и всё. Это отлично по моему. |
Подвеска хорошая. Едет неплохо, но двигатель рычит - это нормально вообще на объёме 1.6 его слышно быть не должно?
цитата: |
Двигатели 3.2 Ecoboost |
На Explorer Sport ставят 3.5-V6 TwinTurbo 360лс
Advokatvlad:
|
Сегодня ездил на тест-драйве 1.6 180 лс, я правильно понял менеджера, что дивигатель так ревёт, потому что ФМК инженеры постарались и поставили туда какую-то там мембрану спецом? |
Да, похоже это так. Мембрану действительно поставили. Менеджеру вместо мозгов. Иначе он такую ахинею не нес бы
Advokatvlad
6 May 2013
цитата: |
Да, похоже это так. Мембрану действительно поставили. Менеджеру вместо мозгов. Иначе он такую ахинею не нес бы |
Я ему хотел это сказать, но пожалел его самолюбие
У нас дилер форда отличный, когда с тобой говорит менеджер, то он зевает и не знает сколько весит куга 1300 или 1600
CYBORG
6 May 2013
1
Advokatvladкоторый чипуется до 445
на фоне его разговоры про едет и не едет, что лучше взять дизель\бензин, а еще замеры максимальной скорости на фф3 смотрятся мягко говоря смешно, получается кстати самый быстрый форд продающийся в россии
Advokatvlad:
|
Подвеска хорошая. Едет неплохо, но двигатель рычит - это нормально вообще на объёме 1.6 его слышно быть не должно? |
это нормально на любом современном двигателе. Ваговские 1.2 и 1.4 ещё активнее рычат, ощущение что шумки просто нет.
PeterPeter:
|
это нормально на любом современном двигателе. Ваговские 1.2 и 1.4 ещё активнее рычат, ощущение что шумки просто нет. |
Скоро будут из говна куличики лепить, продавать под видом пирожных, а мы будем это говно жрать и приговаривать "это нормально, сейчас они у всех из говна"
не знаю, как 1,6Т, а 2,0Т на Мондео звучит вполне себе нормально, слышен только при интенсивном разгоне, звук нормальный не писклявый, но и не V6 канешн)))
Цоканье на холостых присутствует,виноват ТНВД, но в салоне его не слышно вообще, и мне пофиг, ибо еду я в машине, а не рядом с ней...
BIOS.VRN.FF2
МТЗ- трактор Минского тракторного завода
Постараюсь объяснить теорию автомобиля. Двигатель создает момент который посредством коробки и мостов передаётся к колёсам. Величина момента на 1 передаче увеличится по отношению к прямой на величину передаточного отношения коробки. Поэтому мы трогаемся не с 6, а с 1 передачи. Момент возникающий на колесе и препятствующий движению называется моментом по сцеплению и его величина зависит от диаметра колеса, состояния поверхости, ширины колеса, профиля резины. Не вдаваясь в дебри получается, что увеличивая диаметр или ширину колеса мы создаем дополнительую нагрузку на двигатель, но увеличиваем скорость авто .
Krok:
|
2.12 Оффтопик Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
Комментарий: Что имеет Венза к теме? |
Это прямой конкурент Эджа.
john77:
|
что увеличивая диаметр или ширину колеса мы создаем дополнительую нагрузку на двигатель |
а следовательно снижаем его ресурс и увеличиваем расход топлива, я правильно понял??
а к чему ведет увеличение веса колеса?
FF212312
8 May 2013
john77И чё дальше то ? я вообще не пойму что вы хотите сказать мне своими постами.
В чем разница между гольф 2.0Т и Q5 2.0Т, где масса на вскидку килограмм на 300 больше ? Что будет с ресурсом, то ?
А ещё для практики, берете колесо 195 Р15 литое и пытаетесь его покатить, берем колесо 235 р17 НО ИЗ МАГНИЯ - делаем вывод, что катить их будет одинакого сложно, из-за одинаковой массы. Т.к. масса тела в данном случае на много больше силы трения.
FF212312:
|
john77 И чё дальше то ? я вообще не пойму что вы хотите сказать мне своими постами.
В чем разница между гольф 2.0Т и Q5 2.0Т, где масса на вскидку килограмм на 300 больше ? Что будет с ресурсом, то ?
А ещё для практики, берете колесо 195 Р15 литое и пытаетесь его покатить, берем колесо 235 р17 НО ИЗ МАГНИЯ - делаем вывод, что катить их будет одинакого сложно, из-за одинаковой массы. Т.к. масса тела в данном случае на много больше силы трения. |
Масса не может быть больше силы! Их вообще нельзя сравнивать!!! Они имеют разные единицы измерения. Вот что больше - 1 кг или 1 метр?
=вспоминаем школу=
Подозреваю что народ пытается обсудить тяговооруженность. но и это лишено смысла в некоторой части, потому как зависит от передаточных соотношений в коробке и прочих похожих причин. все это сложно и неочевидно.
AndreyArb
10 May 2013
-2
Vlad-FK2:
|
tired_pilot Z-CV
с Куга 1 диски R17 шиповка ставили на К2, поскольку авто пришел с летней резиной.
Размерность на К2 касательно вылета не изменилась =52мм, 5 отверстий по 108, DIA=63.3. |
на Кугу1 гайка М14х1,5, на Кугу2 М12х1,5
нормально притянулись штатными гайками М12?
CapiCCapiC:
|
Масса не может быть больше силы! Их вообще нельзя сравнивать!!! Они имеют разные единицы измерения. Вот что больше - 1 кг или 1 метр? =вспоминаем школу= |
Сила тяжести=9.8 х масса - это к вопросу о разных единицах измерения
Кроме школы есть курсы "Теоретическая механика", "Теория Машин и Механизмов"(Тут Моя Могила), "Детали машин", "Конструирование и расчёт двигателя" и "Конструирование и расчёт автомобиля" полистайте на досуге и поймёте то, что понимает "zloi_kot" оставивший сообщение после Вас. С наилучшими пожеланиями
CapiC
10 May 2013
john77:
|
CapiC
Сила тяжести=9.8 х масса - это к вопросу о разных единицах измерения Кроме школы есть курсы "Теоретическая механика", "Теория Машин и Механизмов"(Тут Моя Могила), "Детали машин", "Конструирование и расчёт двигателя" и "Конструирование и расчёт автомобиля" полистайте на досуге и поймёте то, что понимает "zloi_kot" оставивший сообщение после Вас. С наилучшими пожеланиями |
При чем тут сила тяжести?
Уважаемый, речь шла про силу ТРЕНИЯ и массу! Будьте внимательны!!!
Да и при качении возникает не СИЛА, а момент сил трения качения!
цитата: |
Т.к. масса тела в данном случае на много больше силы трения. |
И к тому же - при КАЧЕНИИ масса влияет опосредованно - через осевой момент инерции, который зависит от формы диска и массы.
=ну что - я хорошо освоил эти предметы?
=
CapiC:
|
При чем тут сила тяжести? Уважаемый, речь шла про силу ТРЕНИЯ и массу! Будьте внимательны!!! Да и при качении возникает не СИЛА, а момент сил трения качения!
И к тому же - при КАЧЕНИИ масса влияет опосредованно - через осевой момент инерции, который зависит от формы диска и массы.
=ну что - я хорошо освоил эти предметы? = |
тила тяжести была приведена для элементарного примера
Сила трения=кт трения х масса (!!!)
Сила трения качения= прижимающая сила (зависит от массы авто !!!) х кт трения / радиус
Так что масса и сила имеют постоянную зависимость, и любое увеличение массы (не только массы колеса, но и автомобиля) влечёт за собой дополнительную нагрузку на двигатель
CapiC
11 May 2013
-1
john77:
|
тила тяжести была приведена для элементарного примера
Так что масса и сила имеют постоянную зависимость, и любое увеличение массы (не только массы колеса, но и автомобиля) влечёт за собой дополнительную нагрузку на двигатель |
Не нужен элементарный пример! Читай внимательно нашу переписку
Я вообще не про это говорил.
john77:
|
тила тяжести была приведена для элементарного примера Сила трения=кт трения х масса (!!!) |
Подучи физику!
Fтр=f*N. Если тело скользит по горизонтальной плоскости, то Fтр=f*mg (умножаем не на массу, а на силу тяжести).
Но видно ты учебники Тарга и Яблонского по термеху в ВУЗе даже не открывал - колесо катится, а значит присутствует МОМЕНТ сил трения качения, сила трения отсутствует.
Уважаемые физики-теоретики, вы задолбали уже!
Давайте о Куге 2 лучше поговорим!
Marchelo:
|
Уважаемые физики-теоретики, вы задолбали уже! Давайте о Куге 2 лучше поговорим! |
Да че о ней говорить - надо брать!
Причем в максималке, на дизеле и желательно с механикой )))
А то новомодные турбины для малообъемных движков и коробки с сотней сцеплений - это называется "Испытания за деньги покупателей"
CapiC
Ну это кому как! Меня например не пугает 1,6 турбо, а вот дизель в нашем климате показан только если и дома и на работе тёплая стоянка есть.