Курилка раздела 4х4

12 years

2



администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
курилка, общение

avatar
-Евгенич-
28 November 2010

Курилка раздела 4х4
302,5K
views
327
members
2,9K
posts

avatar
Advokatvlad
6 May 2013


Сегодня ездил на тест-драйве 1.6 180 лс, я правильно понял менеджера, что дивигатель так ревёт, потому что ФМК инженеры постарались и поставили туда какую-то там мембрану спецом? Прост, ревёт так, что кажется сейчас из-под капота вылетет. Примечательно, что за всё время, я так и не ощутил то, когда включается турбина, как-будто её там совсем нет
цитата:
Это к тому, что кто-то удивлялся как из 1,6 выжали 180 сил и ресурс 260 тыс. км.

Я удивлялся. Так 260 000 реально моторы 1.6 экобуст ходят? Масло есть не будет после 100 000? Двигатели обкатаные, но конкретики никакой, как-будто никто ничего не знает или знает, но не говорит.
цитата:
К Куги это отношение имеет для тех кто боится брать 1.6, якобы лошадок много с такого объема.

Я боюсь брать. Ещё мне не понравилось, как он работает. Есть посторонний цыкающий призвук, так должно разве быть?
avatar
PeterPeter
6 May 2013


Advokatvlad
На 1.2 у Ауди звуков еще больше разных. Мне больше всего не нравится что производители утверждают будто современные турбо тянут чуть ли не с холостых. Ездил на многих малообъемниках, но все как тянули начиная с 3х тысяч, так и тянут.
avatar
Advokatvlad
6 May 2013


цитата:
Ездил на многих малообъемниках, но все как тянули начиная с 3х тысяч, так и тянут.

Менеджер вроде говорил с 2000 турбина на к2 должна включаться, я чё-то ни на 2, ни на 3, ни на 4 нифига не понял, она вообще, там есть или нет?
avatar
Marchelo
6 May 2013

1

Advokatvlad
Я тоже не понял, просто хорошо едет авто и всё. Это отлично по моему.
avatar
Advokatvlad
6 May 2013


avatar
Marchelo:

Advokatvlad
Я тоже не понял, просто хорошо едет авто и всё. Это отлично по моему.

Подвеска хорошая. Едет неплохо, но двигатель рычит - это нормально вообще на объёме 1.6 его слышно быть не должно?
avatar
Advokatvlad
6 May 2013


цитата:
Двигатели 3.2 Ecoboost

На Explorer Sport ставят 3.5-V6 TwinTurbo 360лс
posted image
avatar
Anikiy
6 May 2013


avatar
Advokatvlad:

Сегодня ездил на тест-драйве 1.6 180 лс, я правильно понял менеджера, что дивигатель так ревёт, потому что ФМК инженеры постарались и поставили туда какую-то там мембрану спецом?

Да, похоже это так. Мембрану действительно поставили. Менеджеру вместо мозгов. Иначе он такую ахинею не нес бы
avatar
Advokatvlad
6 May 2013


цитата:
Да, похоже это так. Мембрану действительно поставили. Менеджеру вместо мозгов. Иначе он такую ахинею не нес бы

Я ему хотел это сказать, но пожалел его самолюбие У нас дилер форда отличный, когда с тобой говорит менеджер, то он зевает и не знает сколько весит куга 1300 или 1600
avatar
CYBORG
6 May 2013

1

Advokatvlad
который чипуется до 445 на фоне его разговоры про едет и не едет, что лучше взять дизель\бензин, а еще замеры максимальной скорости на фф3 смотрятся мягко говоря смешно, получается кстати самый быстрый форд продающийся в россии
avatar
PeterPeter
7 May 2013


avatar
Advokatvlad:

Подвеска хорошая. Едет неплохо, но двигатель рычит - это нормально вообще на объёме 1.6 его слышно быть не должно?


это нормально на любом современном двигателе. Ваговские 1.2 и 1.4 ещё активнее рычат, ощущение что шумки просто нет.
avatar
Anikiy
7 May 2013

4

avatar
PeterPeter:

это нормально на любом современном двигателе. Ваговские 1.2 и 1.4 ещё активнее рычат, ощущение что шумки просто нет.

Скоро будут из говна куличики лепить, продавать под видом пирожных, а мы будем это говно жрать и приговаривать "это нормально, сейчас они у всех из говна"
avatar
Джордж
7 May 2013

1

не знаю, как 1,6Т, а 2,0Т на Мондео звучит вполне себе нормально, слышен только при интенсивном разгоне, звук нормальный не писклявый, но и не V6 канешн)))
Цоканье на холостых присутствует,виноват ТНВД, но в салоне его не слышно вообще, и мне пофиг, ибо еду я в машине, а не рядом с ней...
john77
8 May 2013


BIOS.VRN.FF2
МТЗ- трактор Минского тракторного завода
Постараюсь объяснить теорию автомобиля. Двигатель создает момент который посредством коробки и мостов передаётся к колёсам. Величина момента на 1 передаче увеличится по отношению к прямой на величину передаточного отношения коробки. Поэтому мы трогаемся не с 6, а с 1 передачи. Момент возникающий на колесе и препятствующий движению называется моментом по сцеплению и его величина зависит от диаметра колеса, состояния поверхости, ширины колеса, профиля резины. Не вдаваясь в дебри получается, что увеличивая диаметр или ширину колеса мы создаем дополнительую нагрузку на двигатель, но увеличиваем скорость авто .
avatar
Krok
8 May 2013


avatar
Krok:

2.12 Оффтопик
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: Что имеет Венза к теме?


Это прямой конкурент Эджа.
avatar
ПадЪ
8 May 2013


J
john77:

что увеличивая диаметр или ширину колеса мы создаем дополнительую нагрузку на двигатель

а следовательно снижаем его ресурс и увеличиваем расход топлива, я правильно понял??
а к чему ведет увеличение веса колеса?
FF212312
8 May 2013


john77
И чё дальше то ? я вообще не пойму что вы хотите сказать мне своими постами.

В чем разница между гольф 2.0Т и Q5 2.0Т, где масса на вскидку килограмм на 300 больше ? Что будет с ресурсом, то ?

А ещё для практики, берете колесо 195 Р15 литое и пытаетесь его покатить, берем колесо 235 р17 НО ИЗ МАГНИЯ - делаем вывод, что катить их будет одинакого сложно, из-за одинаковой массы. Т.к. масса тела в данном случае на много больше силы трения.
avatar
CapiC
8 May 2013


F
FF212312:

john77
И чё дальше то ? я вообще не пойму что вы хотите сказать мне своими постами.

В чем разница между гольф 2.0Т и Q5 2.0Т, где масса на вскидку килограмм на 300 больше ? Что будет с ресурсом, то ?

А ещё для практики, берете колесо 195 Р15 литое и пытаетесь его покатить, берем колесо 235 р17 НО ИЗ МАГНИЯ - делаем вывод, что катить их будет одинакого сложно, из-за одинаковой массы. Т.к. масса тела в данном случае на много больше силы трения.


Масса не может быть больше силы! Их вообще нельзя сравнивать!!! Они имеют разные единицы измерения. Вот что больше - 1 кг или 1 метр?
=вспоминаем школу=
avatar
zloi_kot
8 May 2013

3

Подозреваю что народ пытается обсудить тяговооруженность. но и это лишено смысла в некоторой части, потому как зависит от передаточных соотношений в коробке и прочих похожих причин. все это сложно и неочевидно.
avatar
Marchelo
8 May 2013


цитата:
Что такое МТ3 ?

Трактор.
AndreyArb
10 May 2013

-2

avatar
Vlad-FK2:

tired_pilot
Z-CV

с Куга 1 диски R17 шиповка ставили на К2, поскольку авто пришел с летней резиной.

Размерность на К2 касательно вылета не изменилась =52мм, 5 отверстий по 108, DIA=63.3.


на Кугу1 гайка М14х1,5, на Кугу2 М12х1,5
нормально притянулись штатными гайками М12?
john77
10 May 2013


CapiC
avatar
CapiC:

Масса не может быть больше силы! Их вообще нельзя сравнивать!!! Они имеют разные единицы измерения. Вот что больше - 1 кг или 1 метр?
=вспоминаем школу=


Сила тяжести=9.8 х масса - это к вопросу о разных единицах измерения
Кроме школы есть курсы "Теоретическая механика", "Теория Машин и Механизмов"(Тут Моя Могила), "Детали машин", "Конструирование и расчёт двигателя" и "Конструирование и расчёт автомобиля" полистайте на досуге и поймёте то, что понимает "zloi_kot" оставивший сообщение после Вас. С наилучшими пожеланиями
avatar
CapiC
10 May 2013


J
john77:

CapiC

Сила тяжести=9.8 х масса - это к вопросу о разных единицах измерения
Кроме школы есть курсы "Теоретическая механика", "Теория Машин и Механизмов"(Тут Моя Могила), "Детали машин", "Конструирование и расчёт двигателя" и "Конструирование и расчёт автомобиля" полистайте на досуге и поймёте то, что понимает "zloi_kot" оставивший сообщение после Вас. С наилучшими пожеланиями


При чем тут сила тяжести?
Уважаемый, речь шла про силу ТРЕНИЯ и массу! Будьте внимательны!!!
Да и при качении возникает не СИЛА, а момент сил трения качения!

цитата:
Т.к. масса тела в данном случае на много больше силы трения.


И к тому же - при КАЧЕНИИ масса влияет опосредованно - через осевой момент инерции, который зависит от формы диска и массы.

=ну что - я хорошо освоил эти предметы? =
john77
10 May 2013

-1

avatar
CapiC:

При чем тут сила тяжести?
Уважаемый, речь шла про силу ТРЕНИЯ и массу! Будьте внимательны!!! 
Да и при качении возникает не СИЛА, а момент сил трения качения!

И к тому же - при КАЧЕНИИ масса влияет опосредованно - через осевой момент инерции, который зависит от формы диска и массы.

=ну что - я хорошо освоил эти предметы?   =

тила тяжести была приведена для элементарного примера
Сила трения=кт трения х масса (!!!)
Сила трения качения= прижимающая сила (зависит от массы авто !!!) х кт трения / радиус
Так что масса и сила имеют постоянную зависимость, и любое увеличение массы (не только массы колеса, но и автомобиля) влечёт за собой дополнительную нагрузку на двигатель
avatar
CapiC
11 May 2013

-1

J
john77:

тила тяжести была приведена для элементарного примера

Так что масса и сила имеют постоянную зависимость, и любое увеличение массы (не только массы колеса, но и автомобиля) влечёт за собой дополнительную нагрузку на двигатель


Не нужен элементарный пример! Читай внимательно нашу переписку
Я вообще не про это говорил.
avatar
CapiC
11 May 2013


J
john77:

тила тяжести была приведена для элементарного примера
Сила трения=кт трения х масса (!!!)


Подучи физику!
Fтр=f*N. Если тело скользит по горизонтальной плоскости, то Fтр=f*mg (умножаем не на массу, а на силу тяжести).

Но видно ты учебники Тарга и Яблонского по термеху в ВУЗе даже не открывал - колесо катится, а значит присутствует МОМЕНТ сил трения качения, сила трения отсутствует.
avatar
Marchelo
11 May 2013

3

Уважаемые физики-теоретики, вы задолбали уже!
Давайте о Куге 2 лучше поговорим!
avatar
CapiC
11 May 2013


avatar
Marchelo:

Уважаемые физики-теоретики, вы задолбали уже! 
Давайте о Куге 2 лучше поговорим!


Да че о ней говорить - надо брать!
Причем в максималке, на дизеле и желательно с механикой )))

А то новомодные турбины для малообъемных движков и коробки с сотней сцеплений - это называется "Испытания за деньги покупателей"
avatar
-Евгенич-
11 May 2013


A
AndreyArb:

на Кугу1 гайка М14х1,5

както ошибочно указано
avatar
Marchelo
11 May 2013


CapiC
Ну это кому как! Меня например не пугает 1,6 турбо, а вот дизель в нашем климате показан только если и дома и на работе тёплая стоянка есть.
avatar
Aspid_UA
12 May 2013


avatar
-Евгенич-:

както ошибочно указано

Потому и заминусован.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up