Курилка раздела 4х4

13 years

2



администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
курилка, общение

avatar
-Евгенич-
28 November 2010

Курилка раздела 4х4
303,9K
views
327
members
2,9K
posts

avatar
CapiC
14 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
CapiC
это такая проблема приехать в питер например заказать авто, что бы не ждать пол года, а уже через месяц можно было забрать?


Ситуация с Кугами-1 и в МСК, и в СПб полтора года назад была такой-же: плюс-минус полгода.
IRBIS_RU
14 March 2013


Что то вы нагнетаете обстановку, вчера увидел и заказал и поставки на конец марта, какие тут полгода, да фиксированная комплектация, но зато не ждать долго. У того же автопассажа в Москве.
avatar
CapiC
14 March 2013


I
IRBIS_RU:

Что то вы нагнетаете обстановку, вчера увидел и заказал и поставки на конец марта, какие тут полгода, да фиксированная комплектация, но зато не ждать долго. У того же автопассажа в Москве.


Я ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ, для тех, КТО НЕ УМЕЕТ ЧИТАТЬ: раньше была напряженка с поставками и не далее как 4 месяца назад, когда я обратился к дилеру, - срок был около полугода.

Хватит уже писать про сегодняшнее положение: и так понятно, что в последние месяцы продажи Куги-1 упали в ожидании выхода нового кузова. Плэтому и появились свободные машины!
Даже у нашего дилера несколько недель назад было в продаже 10 живых Куг.
IRBIS_RU
14 March 2013


Вообще то про новую кугу.
avatar
Perez
16 March 2013


avatar
CapiC:

Хватит уже писать про сегодняшнее положение: и так понятно, что в последние месяцы продажи Куги-1 упали в ожидании выхода нового кузова. Плэтому и появились свободные машины!
Даже у нашего дилера несколько недель назад было в продаже 10 живых Куг.


ну да .. живые есть ... дизеля, а бенз 1-2шт из 10 в простеньких комплектациях
avatar
NickB
16 March 2013


Я за рулем уже больше 30 лет. Начинал на отцовской ГАЗ21 в восьмидесятых с переключением передач на руле и все это время ездил только на ручке.
Сейчас хочу поменять свой фокус 2 2006 на новую кугу. Полный привод, что я хочу, идет только с автоматом.
Собсно отсюда вопросы:

1. Переучиваться в 50 лет с механики на автомат - насколько напряжно?
2. Ежели я забуксовал на механике, я легко могу играя сцеплением и газом, раскачать машинку и выехать, ежели не на брюхо сел, а вот с автоматом можно раскачать в такой ситуации?
avatar
tired_pilot
16 March 2013


NickB
На автомат пересаживаться легко, вот обратно уже весьма сложновато после определённого времени.
У меня отец с механики на автомат в 55 пересел и всё ок.
Раскачать можно, там только несколько иная логика, нежели чем на механике. Глобальный минус - через заднюю передачу сложно раскачивать, нежели при трогании вперёд.
Как раскачать авто на автомате на всяких программах по обучению внедорожной езде рассказывают. У ФМК таких нет, но они есть у Лендровера. Например.
avatar
ПадЪ
16 March 2013

2

avatar
NickB:

1. Переучиваться в 50 лет с механики на автомат - насколько напряжно?

не напряжно, а наконец ощутить кайф..
avatar
morav76
16 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
не напряжно, а наконец ощутить кайф..

Сам ездил на механике 14 лет.Сейчас получаю удовольствие от автомата.Люблю поиграться ручным режимом
avatar
-Евгенич-
17 March 2013


avatar
vvvk:

еще и не наша раша сборки

на чем основано мнение, что сборка в Испании - это надежнее, чем в РФ?
ФФ2 не владел и за ним не следил, потому не ведаю разницы
avatar
Jennik1
17 March 2013


-Евгенич-
спроси в нашей ветке форд-клуба там тебе расскажут!
avatar
Marchelo
17 March 2013


По надёжности никакой разницы нет!
agronom1970
17 March 2013

2

avatar
-Евгенич-:

на чем основано мнение, что сборка в Испании - это надежнее, чем в РФ?
...

На стереотипах. У меня ФФ3 российской сборки - без проблем, у товарища Тигуан, сделанный в России - аналогично. Это то, что я знаю. Нигде не видел сравнительной статистики неисправностей иномарок, собранных у нас и за границей. Наверное, Jennic1 даст ссылку. Отношение на Украине к российской сборке было видно по окончанию ролика с украинским тест-драйвом (где-то была, неохота искать), там очень радостно сообщали, что все-все машины будут из Испании, а ни в коем случае из РФ. Можно подумать там на автозаводах не турецкие гастарбайтеры машины собирают...
avatar
ПадЪ
17 March 2013


A
agronom1970:

Можно подумать там на автозаводах не турецкие гастарбайтеры машины собирают...

более того на 80% люди и в испании и у нас исключены из процесса - он автоматизирован
avatar
sergey200864
17 March 2013


Marchelo
Поддерживаю! Катаюсь на 2-м ФФ2 2.0АТ 2011г.в. (1-й 2007 ФФ2 1,6АТ), оба нашей сборки и никаких проблем. Поэтому, когда начинают про любую марку говорить, что наша сборка - плохо, то считаю полным бредом.
IRBIS_RU
17 March 2013

1

Наша сборка точно не хуже немецкой, сначала был 2 фокус дорестайл , потом уже с-макс, поэтому могу сказать точно в каких то моментах немцы проигрывают, тот же лак на бамперах на фф2 не слезал как на с-максе после 2 лет эксплуатации например
avatar
vvvk
17 March 2013


Вот я вам расскажу одну историю, которую нам рассказывали препода из института управления (приезжали к нам на завод для подготовки резерва руководящего состава – короче пустая трата денег), так вот они рассказывали (сразу говорю я не утверждаю что это правда!!!): История была про фордовский автомат. В какие-то времена она собиралась в Америки, а потом запустили производство в Японии. По истечению какого-то времени стали замечать, что на японскую коробку претензий потребителей вообще не было, а на американскую как были раньше, так и остались. Стали выяснять, все производство автоматизировано человеческого фактора как бы не может быть. Стали проверять чертежи, более тщательно отдельные детали на выходе, и ни чего все в норме. В конце концов оказалось вот что: у каждой детали есть свой допуск по размерности плюс/минус. В Америке этот допуск на станке выставлялся на ноль в начале каждой смены. В течении смены он мог уползать или в плюс или в минус но все равно оставался в допуске по чертежам для данной детали. И в итоге имелась большая вероятность, что при сборке встречались детали с максимально возможным минусовым допуском - получался максимально возможный зазор между ними т.е. детали работали на пределе. А вот в Японии специалисты каждый час корректировали этот допуск на станке. В итоге размер детали получался практически без допускаемых плюс/минус в течение всей смены.
Вот представляете, что может быть при сборке в России с нашим менталитетом и авосем . Я не утверждаю что это обязательно в России может быть, у меня ФФ2 тоже Российской сборки и я уже в течении 7 лет (150т. км) нарадоваться на него не могу практически ни одно поломки, так по незначительным мелочам.
IRBIS_RU
17 March 2013


к слову например с бмв в калининграде качество не хуже того что производят в баварии. так что руки тут ни причем.
-Hendrix-
18 March 2013


цитата:
Я что-то не понял ... А кто здесь флудит? Я задал вполне конкретный вопрос: почему нельзя ехать с открытой задней дверь? И где написано что это нельзя? Или задавать вопросы - это флуд, а давать некорректные ответы - это нормально?


Предлагаю задать вопрос, а что если ... в бак?
avatar
Лакосте
18 March 2013


цитата (Vlad-FF2)
Ford Social не точную информацию огласил. Ни одного авто Куга-2 в Елабуге еще не укомплектовалось и не дособралось.
Ford Social следовало бы огласить о статусе сертификации Куга-2 в России  и  когда СМИ обнародует начало крупноузловой сборки в Елабуге.
Без всего этого только разговоры для КУРИЛКИ.


Здорово. Значит я тут был прав:

avatar
Лакосте:

В РФ нет производства Куга 2 на данный момент, первые авто будут привозится из Испании и 
avatar
smash
18 March 2013


I
IRBIS_RU:

к слову например с бмв в калининграде качество не хуже того что производят в баварии. так что руки тут ни причем.

Только мозги покупатели выносят когда продаёшь) все такие блмн эксперты)))
avatar
Mits
19 March 2013


По поводу отличия наших фф от не наших есть где-то в глубинах эксплуатации большое обсуждение, при желании можно найти. В общем, косяки есть и там и тут, но как правило разные. Например, у испанцев на ФФ2 встречался характерный непрокрас ЛКП кузова по середине стоек дверей - так красит их автомат. Но само ЛКП держится покрепче чем у рус фокусов. Есть какие-то элементы (резинки, стекла) где есть отличия из-за локализации. Но в среднем - близкий уровень производства.
5 лет, 98 тыс испанец есичо.
avatar
tired_pilot
21 March 2013


avatar
slanick:

...на Мазде лучше.Мы в курсе

avatar
-Евгенич-:

Слав, не на всякой Мазде, а на конкретной модели...

Вы оба не в тренде - Тигуан - вот верх совершенства
avatar
-Евгенич-
21 March 2013

1

цитата:
не в тренде

совсем наоборот. Симакс у меня именно Тренд
avatar
tired_pilot
21 March 2013


avatar
-Евгенич-:

совсем наоборот. Симакс у меня именно Тренд

Помнится, что это был не верх совершенства и Зафира просто верх высоких технологий, нэ?
avatar
-Евгенич-
22 March 2013


не, на самом деле верх технологий - Тушкан
правда влазит ли в него холодильник (и какой) - история умалчивает
Shpunt
22 March 2013

-1

avatar
wulf-33:

ходовые огни есть в тренде?

они есть на любой машине (ПДД требую наличие).
но именно диодные - не на всех.
Shpunt
22 March 2013

-4

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Ходовые огни или DRL сегодня есть на всех новых машинах.
У кого-то они реализованы как вторая нить накаливания в лампе ближнего света (при ближнем - светит одна нить. при дневнойм - другая нить), у кого-то как вторая соседняя лампа (если в линзе ближний-дальний), у кого-то в виде диодной полоски.
avatar
-Евгенич-
22 March 2013


а где
S
Shpunt:

ПДД требую наличие

из контекста - ДХО?
avatar
Aspid_UA
23 March 2013


-Евгенич-
Разве что сильно плоский. Высота багажника у Тушкана меньше чем у С-Макса.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up