администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
CapiC
14 March 2013
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
CapiC это такая проблема приехать в питер например заказать авто, что бы не ждать пол года, а уже через месяц можно было забрать? |
Ситуация с Кугами-1 и в МСК, и в СПб полтора года назад была такой-же: плюс-минус полгода.
Что то вы нагнетаете обстановку, вчера увидел и заказал и поставки на конец марта, какие тут полгода, да фиксированная комплектация, но зато не ждать долго. У того же автопассажа в Москве.
CapiC
14 March 2013
IRBIS_RU:
|
Что то вы нагнетаете обстановку, вчера увидел и заказал и поставки на конец марта, какие тут полгода, да фиксированная комплектация, но зато не ждать долго. У того же автопассажа в Москве. |
Я ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ, для тех,
КТО НЕ УМЕЕТ ЧИТАТЬ: раньше была напряженка с поставками и не далее как 4 месяца назад, когда я обратился к дилеру, - срок был около полугода.
Хватит уже писать про сегодняшнее положение: и так понятно, что в последние месяцы продажи Куги-1 упали в ожидании выхода нового кузова. Плэтому и появились свободные машины!Даже у нашего дилера несколько недель назад было в продаже 10 живых Куг.
Вообще то про новую кугу.
Perez
16 March 2013
CapiC:
|
Хватит уже писать про сегодняшнее положение: и так понятно, что в последние месяцы продажи Куги-1 упали в ожидании выхода нового кузова. Плэтому и появились свободные машины! Даже у нашего дилера несколько недель назад было в продаже 10 живых Куг. |
ну да .. живые есть ... дизеля, а бенз 1-2шт из 10 в простеньких комплектациях
Я за рулем уже больше 30 лет. Начинал на отцовской ГАЗ21 в восьмидесятых с переключением передач на руле и все это время ездил только на ручке.
Сейчас хочу поменять свой фокус 2 2006 на новую кугу. Полный привод, что я хочу, идет только с автоматом.
Собсно отсюда вопросы:
1. Переучиваться в 50 лет с механики на автомат - насколько напряжно?
2. Ежели я забуксовал на механике, я легко могу играя сцеплением и газом, раскачать машинку и выехать, ежели не на брюхо сел, а вот с автоматом можно раскачать в такой ситуации?
NickB
На автомат пересаживаться легко, вот обратно уже весьма сложновато после определённого времени.
У меня отец с механики на автомат в 55 пересел и всё ок.
Раскачать можно, там только несколько иная логика, нежели чем на механике. Глобальный минус - через заднюю передачу сложно раскачивать, нежели при трогании вперёд.
Как раскачать авто на автомате на всяких программах по обучению внедорожной езде рассказывают. У ФМК таких нет, но они есть у Лендровера. Например.
NickB:
|
1. Переучиваться в 50 лет с механики на автомат - насколько напряжно? |
не напряжно, а наконец ощутить кайф..
morav76
16 March 2013
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
не напряжно, а наконец ощутить кайф.. |
Сам ездил на механике 14 лет.Сейчас получаю удовольствие от автомата.Люблю поиграться ручным режимом
vvvk:
|
еще и не наша раша сборки |
на чем основано мнение, что сборка в Испании - это надежнее, чем в РФ?
ФФ2 не владел и за ним не следил, потому не ведаю разницы
-Евгенич-спроси в нашей ветке форд-клуба
там тебе расскажут!
По надёжности никакой разницы нет!
-Евгенич-:
|
на чем основано мнение, что сборка в Испании - это надежнее, чем в РФ? ... |
На стереотипах. У меня ФФ3 российской сборки - без проблем, у товарища Тигуан, сделанный в России - аналогично. Это то, что я знаю. Нигде не видел сравнительной статистики неисправностей иномарок, собранных у нас и за границей. Наверное,
Jennic1 даст ссылку. Отношение на Украине к российской сборке было видно по окончанию ролика с украинским тест-драйвом (где-то была, неохота искать), там очень радостно сообщали, что все-все машины будут из Испании, а ни в коем случае из РФ. Можно подумать там на автозаводах не турецкие гастарбайтеры машины собирают...
agronom1970:
|
Можно подумать там на автозаводах не турецкие гастарбайтеры машины собирают... |
более того на 80% люди и в испании и у нас исключены из процесса - он автоматизирован
sergey200864
17 March 2013
Marchelo
Поддерживаю! Катаюсь на 2-м ФФ2 2.0АТ 2011г.в. (1-й 2007 ФФ2 1,6АТ), оба нашей сборки и никаких проблем. Поэтому, когда начинают про любую марку говорить, что наша сборка - плохо, то считаю полным бредом.
Наша сборка точно не хуже немецкой, сначала был 2 фокус дорестайл , потом уже с-макс, поэтому могу сказать точно в каких то моментах немцы проигрывают, тот же лак на бамперах на фф2 не слезал как на с-максе после 2 лет эксплуатации например
vvvk
17 March 2013
Вот я вам расскажу одну историю, которую нам рассказывали препода из института управления (приезжали к нам на завод для подготовки резерва руководящего состава – короче пустая трата денег), так вот они рассказывали (сразу говорю я не утверждаю что это правда!!!): История была про фордовский автомат. В какие-то времена она собиралась в Америки, а потом запустили производство в Японии. По истечению какого-то времени стали замечать, что на японскую коробку претензий потребителей вообще не было, а на американскую как были раньше, так и остались. Стали выяснять, все производство автоматизировано человеческого фактора как бы не может быть. Стали проверять чертежи, более тщательно отдельные детали на выходе, и ни чего все в норме. В конце концов оказалось вот что: у каждой детали есть свой допуск по размерности плюс/минус. В Америке этот допуск на станке выставлялся на ноль в начале каждой смены. В течении смены он мог уползать или в плюс или в минус но все равно оставался в допуске по чертежам для данной детали. И в итоге имелась большая вероятность, что при сборке встречались детали с максимально возможным минусовым допуском - получался максимально возможный зазор между ними т.е. детали работали на пределе. А вот в Японии специалисты
каждый час корректировали этот допуск на станке. В итоге размер детали получался практически без допускаемых плюс/минус в течение всей смены.
Вот представляете, что может быть при сборке в России с нашим менталитетом и авосем
. Я не утверждаю что это обязательно в России может быть, у меня ФФ2 тоже Российской сборки и я уже в течении 7 лет (150т. км) нарадоваться на него не могу практически ни одно поломки, так по незначительным мелочам.
к слову например с бмв в калининграде качество не хуже того что производят в баварии. так что руки тут ни причем.
цитата: |
Я что-то не понял ... А кто здесь флудит? Я задал вполне конкретный вопрос: почему нельзя ехать с открытой задней дверь? И где написано что это нельзя? Или задавать вопросы - это флуд, а давать некорректные ответы - это нормально? |
Предлагаю задать вопрос, а что если
... в бак?
цитата (Vlad-FF2) |
Ford Social не точную информацию огласил. Ни одного авто Куга-2 в Елабуге еще не укомплектовалось и не дособралось. Ford Social следовало бы огласить о статусе сертификации Куга-2 в России и когда СМИ обнародует начало крупноузловой сборки в Елабуге. Без всего этого только разговоры для КУРИЛКИ. |
Здорово. Значит я тут был прав:
Лакосте:
|
В РФ нет производства Куга 2 на данный момент, первые авто будут привозится из Испании и |
IRBIS_RU:
|
к слову например с бмв в калининграде качество не хуже того что производят в баварии. так что руки тут ни причем. |
Только мозги покупатели выносят когда продаёшь) все такие блмн эксперты)))
По поводу отличия наших фф от не наших есть где-то в глубинах эксплуатации большое обсуждение, при желании можно найти. В общем, косяки есть и там и тут, но как правило разные. Например, у испанцев на ФФ2 встречался характерный непрокрас ЛКП кузова по середине стоек дверей - так красит их автомат. Но само ЛКП держится покрепче чем у рус фокусов. Есть какие-то элементы (резинки, стекла) где есть отличия из-за локализации. Но в среднем - близкий уровень производства.
5 лет, 98 тыс испанец есичо.
slanick:
|
...на Мазде лучше.Мы в курсе |
-Евгенич-:
|
Слав, не на всякой Мазде, а на конкретной модели... |
Вы оба не в тренде - Тигуан - вот верх совершенства
совсем наоборот. Симакс у меня именно Тренд
-Евгенич-:
|
совсем наоборот. Симакс у меня именно Тренд |
Помнится, что это был не верх совершенства и Зафира просто верх высоких технологий, нэ?
не, на самом деле верх технологий - Тушкан
правда влазит ли в него холодильник (и какой) - история умалчивает
wulf-33:
|
ходовые огни есть в тренде? |
они есть на любой машине (ПДД требую наличие).
но именно диодные - не на всех.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Ходовые огни или DRL сегодня есть на всех новых машинах.
У кого-то они реализованы как вторая нить накаливания в лампе ближнего света (при ближнем - светит одна нить. при дневнойм - другая нить), у кого-то как вторая соседняя лампа (если в линзе ближний-дальний), у кого-то в виде диодной полоски.
-Евгенич-
Разве что сильно плоский. Высота багажника у Тушкана меньше чем у С-Макса.