Двигатель Durateс HE 1.8/2.0

18 years ago

1



Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Темы из раздела Ford Focus 2:
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
двигатель, 1и8, 2и0, 1.8, 2.0, 125 лс, 145лс, ремонт двигателя, дюратек

avatar
-Евгенич-
4 February 2011

Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
186,2K
views
216
members
740
posts

me2k
9 September 2009


народ, у меня С-макс 2008г. выпуска. Рестайл.
1.8 дюратек бенз.

В связи с ДТП меняем клапанную крышку.

На картинке видно, что в отверстие вставляется "Датчик положения распредвала". На родной крышке это место заглушено - крышка литая и отверстия нету.
А на новой заказной крышке, есть отверстие, заглушек туда не предусмотренно.

Как по вашему, что это за нафиг? и чем его теперь закрывать...
posted image
Mr_ANGEL
9 September 2009


Всем привет ) У меня макс 2005 года ) Вот такой вот вопросик:Движок как то странно работает, громко и шумно ! Ездил к умельцам говорят что это гидрокомпенсаторы третьи что цепочка вытянулась и шестеренки сносились и колотит тихонько! И вапще есть у меня компнесаторы эти ? По вину движка смарел говорят что колпачки какие то мерные и размеров там куча аж 20 наименований а кикие мне заказывать точно ни кто сказать не может мол померять надо ((( Азвук вообщем такой как у дизелька! Ну вообщем помогите советом хоть или как) Или может масло погуще залить что бы так не тряхало его (
avatar
Скорпионъ
9 September 2009


Mr_ANGEL
Нет у нас компенсаторов, а чтобы поменять толкатели, надо крышку клапанную сначало снять, и мерить зазоры.
me2k
Удивил.
Mr_ANGEL
9 September 2009


а как их замерить ? там же же сотки по факту ??? 3.1 и 3.125 и 3.25 вот я и говорю все 16 штук менять сразу или они на впуск и на выпуск разные идут или вапще всче оди наковые или по зазору на каждуй клапан или ... воопщем не знаю ) простите ... а цепь может быть со звездами или нет ? брякать так всмысле ?
avatar
-Евгенич-
9 September 2009


пошел смотреть
avatar
-Евгенич-
9 September 2009


посмотрел, - есть
me2k дайте VIN
а заодно и фото моторного отсека

PS насторожил выскочивший из-под капота кот...
пока не увидел хвост второго, уползающего в сторону выпуска, - не понял откуда взялся первый
RIDD
10 September 2009


me2k

Мда, у меня 2.0 и я думал что 1,8 и 2,0 идентичные двигателя. теперь вот уже в сомнении
Получается что у вас нет или в другом месте установлен ДПРВ ?

Даже если и так то приложив смекалку это не нужное для вас отверстие не сложно закрыть

Mr_ANGEL

А какой пробег у авто ?
avatar
-Евгенич-
10 September 2009


да как бы это не оказалась некая неизвестная в России версия 1,8 (сил в 115)...

по Мкату датчика РВ в клапанной крышке нет в 1.6
avatar
Скорпионъ
10 September 2009


-Григорий-
Плиты сверху на 1,6 тоже нет.И заливная маслогорловина в другом месте.
me2k
10 September 2009


WFOEXXGCDE8R55153

цитата:
да как бы это не оказалась некая неизвестная в России версия 1,8 (сил в 115)...


1.8 в 115л.с. это же дизель вроде?

у меня бенз 100% - уже год как 95й лью =)))

---------------
По микрокату определяется 1.8L DURATEC-HE PFI (125PS) - MI4
avatar
АлекС 52
10 September 2009


Могу сказать, что я для себя не установил закономерности наличия или отсутствия ДПРВ. На моём есть, на обмытом в субботу 2,0 литровом с АКПП Фокусе 2009г. выпуска - нет. Но выштамповка в крышке под датчик присутствует
На 2,0 крышку не всегда есть желание дергать, но где сдернул, тоже удивляло отсутствие ДПРВ на привычном месте. При этом не считал пропорцию наличия/отсутствия
me2k
10 September 2009


АлекС 52
прекрасно, блин а где-бы взять крышку без отверстия под ДПРВ, или чем заткнуть дырку имеющейся крышке?)))
avatar
АлекС 52
10 September 2009


me2k
Видел достаточное число движков 1,8 С-мах и Фокуса. Честно не концентрировался на выштамповке под датчик. Помню, что датчика - нет.
Удивило отсутствие этого датчика (и наличие выштамповки) на новом 2,0 литровом. Есть "кольцо" с мизерным углублением под отверстие внутрь.
цитата:
чем заткнуть дырку имеющейся крышке
Подбери болт, промаж герметиком.
Поспрашивай ещё и на ветке Фокусоводов, двигуны одинаковы.
Может найду фотку своего, вставлю.

Нашел.
У меня была такая неприятность - течь по ДПРВ
posted image
avatar
АлекС 52
10 September 2009


А сам датчик такой.
Какая разница чем заткнуто отверстие. Пластмассовым корпусом датчика (что внутри мотора) со штатной прокладкой , или болтом. Нуачтоб болт, там внутри, ничему не мешал - это уж сам измеряй.
posted image
avatar
Скорпионъ
10 September 2009


me2k
Очень интересно получается, крышка и датчик по вашему вину бьются, а болтики, которые крепят датчик, не применимы к вашему авто.
avatar
Ak-Cmax
10 September 2009


me2k
115 сил только дизель, а вот 119 был бензиновый 1,8, у меня такой!
me2k
10 September 2009


вообщем я выяснил, моя машина это отказ из партии корпортивного заказа.
Именно по этому у меня может чего-то там не хватать - к примеру ДПРВ.
Пообещали заменить мне крышку с дыркой для датчика, на такую-же но без дырки, бесплатно до понедельника.
Сволочи вообщем
Mr_ANGEL
11 September 2009


RIDD
Пробег у нее 125 000 км ) А что зависит !!!
RIDD
11 September 2009

1

Mr_ANGEL

Рано ему еще громыхать клапанами и цепью

У меня тоже немного щелкает двигло, тоже думал клапана надо регулировать .
Оказалось сам мотор просто шепчет а противно стучат и щелкают заслонки завихрителя что во впускном коллекторе.
причем это легко проверить если снять декоративную крышку двигателя, запустить его, а потом снять вакуумный шланг который идет на клапана управления впускным коллектором. (при этом не забыть закрыть пальцем отверстие что бы подсоса лишнего воздуха не было)
Mr_ANGEL
13 September 2009


RIDD
А можешь фотку вставить и показать какую трубку имеено отцепить ? А если на нем без масла поливали ? потому как я его купил там масла было ниже минимума на милиметров 8 ) Убил бы хозяина (((
RIDD
13 September 2009


Mr_ANGEL

Да завтра выложу фото !

Без масла он бы умер сразу и все, а то что уровень меньше был это не страшно.
RIDD
16 September 2009

1

Ну вот как и обещал

Снятие этой трубочки приводит к переводу заслонок и клапанов впускного тракта в положение которое получается при оборотах более 4000 оборотов.
При таких оборотах мы ездим как правило не более 10 %, поэтому люфт осей заслонок и клапанов в этом положении минимален.
Поэтому мой несколько щелкающий и стучащий двигатель (на холостых) при снятии этой трубки просто шепчет , но не едет естественно
posted image
avatar
testov-test
16 September 2009


RIDD
Снимать на работающем двигателе или заглушенном?
avatar
-Евгенич-
16 September 2009


на работающем
если заглушить - снять - завести сложнее будет что-то услышать

Ридд, а откуда данные про 4000 об/мин? я небольшой подхват чувствую чуть раньше 3500
RIDD
17 September 2009


-Григорий-

не помню, но кто то в форуме говорил что 4000 и больше
Mr_ANGEL
22 September 2009


Нифига вообщем не помогло ( Буду цепочку менять
avatar
eletskii
22 September 2009


Скажите пожалуйста.
Кто регулировал клапана?
Пробег 140 000 подклацывает чутка. Официалам отзвонился (в Липецке) несут чушь, типа приезжай будем думать.
Мож самому сделать?
Предваряя ответы - это не цепь клацает.
По поиску смотрел ответы теоретические, нужен правильный.
avatar
Скорпионъ
22 September 2009


eletskii
Походу со снятием распред валов они регулируются, сначало замер, потом распред валы, замена толкателей, распред валы на место, это грубо, а поточнее может сказать тот, у кого форд Етис есть.
avatar
Ak-Cmax
22 September 2009


eletskii
А может заслонки завихрения? Трубку пережимал (см выше)?
avatar
eletskii
22 September 2009


Скорпионъ
Спасибо понял что гемор серьезный.
Ak-Cmax

Да как выше прбовал-сто пудов не заслонки.
На Монде рабочей проблемы с заслонкой были вылечили, но там звук другой (у мены со слухом музыкальным совсем никак) не могу обьяснить выше ниже. Короче заслонки как-бы дребезжат, а клапан клацает.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up