Двигатель Durateс HE 1.8/2.0

18 years ago

1



Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Темы из раздела Ford Focus 2:
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
двигатель, 1и8, 2и0, 1.8, 2.0, 125 лс, 145лс, ремонт двигателя, дюратек

avatar
-Евгенич-
4 February 2011

Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
187,7K
views
216
members
740
posts

leolex
12 February 2013


Доброго всем времени суток! В ближайщем будущем собираюсь преобрести автомобиль с указанным двигателем, но сомневаюсь. Уважаемые форумчане, поделитесь впечатлениями. Как он заводится в морозы? Хватает ли мощности? Насколько он надежен? Чувствителен ли к качеству топлива? Заранее благодарен.
avatar
Sea-Folk
19 March 2006


Насчет морозов, ничего сказать не могу - живу на юге, а в остальном проблем нет. Бензин у нас в основном г...о. Каких-то заморочек из-за этого пока нет. Дабл стартов, про которые на форуме много писалось, было всего 2 или 3 в эту сильно морозную для нашего региона зиму. Мощности хватает вполне, если не собираешься участовать в гонках. При нормальном стиле вождения проблем на обгонах не будет.
avatar
CD
19 March 2006


leolex
Лошадок много не бывает!
Двигатель 1.8, хороший компромисс между экономией и мощностью.
На счет бензина- любой двигатель начнет троить и плохо заводиться, если в бак помои заливать.
Удачи в выборе.
avatar
Dar
20 March 2006


leolex

Вполне! Разница с 2-х литровым проявляется только на скоростях более 130-140, и то не сильно трагично, при дальнейшем ускорении я мееееееееедленно начинал отставать. Максималка будет послабже (не пробовал, зад не медный ) но физику не обманешь. В городе вооще ноздря в ноздрю. "Сравнивались" с 2-х литровым Мондео.

Внимательней почитайте наш форум. Много тому подтверждений, что 1,8 весьма не дурён.

А бензином может любой движок "травануться". Свечи - сейчас, пробег почти 41 т.к., стоит только второй комплект. Первый поменял на 20 т.км..

В морозы при -31 заводился без подогрева нормально. Не ленитесь почитайте. У нас тут даже отдельный топик на эту тему есть.
Це_Макс_(укр.)
20 March 2006


Согласен с коллегами. Все от манеры езды зависит. У меня приятель у него С-max с движком 1,6 (100 лошадок) и по городу себя прекрасно чувствует. У него максималка где то под 150, но по нашим дорогам так надо еще найти где надо больше. А обогнать на тягуне пару грузовиков можно с этим обьемом.
Так что 1,8 оч. даже хорошо.
avatar
lenin
20 March 2006


Движок что надо, единственный недостаток-мало тяги на низах, движок любит обороты... Зато потом наступает счастье, меня многие друзья спрашивали при совместных поездках: движок, наверное, не меньше двух литров? А про бензин читай наши топики, там всё есть... Удачи на дорогах!
avatar
Bar@bas
20 March 2006


Как он заводится в морозы?
+До -30 не подвёл ни разу, крепче морозов пока не переживали;

Хватает ли мощности?
+Для повседневной езды по городу, в т.ч. энергичной хватает, по трассе, двигатель позволяет идти с нормальным запасом до 160 км.ч. (если позволяет покрытие)

Насколько он надежен
+На столько-же как и 2- литровый. Проверенный цепной движок от Мондео. Именно по движку не разу не слышал ни одной рекламации, надеюсь и не услышу.

Чувствителен ли к качеству топлива?
+Ни чего особенного. Обычный европейский движок. На мой взгляд у корейцев и япошек почувствительнее будет.

Из реальных минусов, лишь слабость на низких оборотах (25000 км. ужо на нём намотал, а до сих пор глохну как чайник).

Удачи!
Медвежонок MAX-Cимка
21 March 2006


Хороший движок. Голосок приятный. Как у крупного пса - поглаживаешь, когда не нравится, -порыкивает слегка, но может и РЯВКНУТЬ!!! Тогда в сидушку вжимает...

BarabaC-MAX

Вот - правда. Тут трогаться надо, ты первый и хвост сзади ой-ёй, а он ТЫЦ-ЗВЕЗДЫЦ!!! ... И выслушиваешь, у кого свисток по-громче да по-противней!
avatar
alexeef
22 March 2006


Один минус - маловат крутящий момент на низах...Но за пару - тройку поездок приноравишься трогаться, главное не бояться его крутить - 1,8 это любит

BarabaC-MAX

Хочу не согласиться - движок не цепной
У нас ремень и замена его на 100000 км - узнавал, да и на Мондео 1,8 новых с 2004г тоже ремень
avatar
Dar
22 March 2006


цитата:
Хочу не согласиться - движок не цепной
У нас ремень и замена его на 100000 км - узнавал, да и на Мондео 1,8 новых с 2004г тоже ремень

BarabaC-MAX прав, у нас цепь.
avatar
alexeef
22 March 2006


цитата:
цитата:
Хочу не согласиться - движок не цепной
У нас ремень  и замена его на 100000 км - узнавал, да и на Мондео 1,8 новых с 2004г тоже ремень

BarabaC-MAX прав, у нас цепь.

Пойду мучать сервисменов
Это они меня уверяли что ремень...специалисты хреновы

Теперь и перед людьми не удобно
avatar
tired_pilot
22 March 2006

-1

alexeef
Там вся фигня в том, что по описаниям и каталогам 2003-2004 г.г. написано, что там ремень. А с 2005 года пишут, что цепь. И вроде как реально цепь стоит (ещё не проверяли)
avatar
С-Максимка
22 March 2006

-1

на 1,8 стоит ЦЕПЬ! - 200% в механизме ГРМ! остальное - ремни
по морозам - машина стояла на улице и было до -37 - заводился максимум с 5 оборотов стартера, но всегда крутил "весело"...

по поводу тяги - ее с лихвой компенсирует настройка коробки (хотя реально движок любоит обороты повыше)
легко разгоняется при необходимости на:
1-я - до 40км/ч
2-я - 80-90км/ч
3-я - 110-120км/ч
4-я и 5-я - по спидометру можно на хорошей дороге показать 200 км/ч

и наоборот - ехать на 4-й и тем более на 5-й даже 60 км/ч можно, но разогнаться не получится вообще...
в принципе по городу в диапазоне 20-80км/ч рычаг КПП в положение "3" и практически как на "автомате"
Це_Макс_(укр.)
22 March 2006


цитата:
в принципе по городу в диапазоне 20-80км/ч рычаг КПП в положение "3" и практически как на "автомате"

Однако, мужчина, не жалеете Вы свою машину.
avatar
Bar@bas
22 March 2006


цитата:
цитата:
в принципе по городу в диапазоне 20-80км/ч рычаг КПП в положение "3" и практически как на "автомате"

Однако, мужчина, не жалеете Вы свою машину.

Согласен! 20 на III это жесть!
А вот 70-80 самое оно Едешь себе спокойно, а потом бац и тапку в пол... Вот где удовольствие!!! А звук какой... За что я и обожаю на нём ездить!
avatar
Dar
22 March 2006


цитата:
и наоборот - ехать на 4-й и тем более на 5-й даже 60 км/ч можно, но разогнаться не получится вообще...



У меня с 30 км/ч на 5-й удаётся ускоряться, не мешая основному потоку (если в этом потоке не Шумахер и Ко ).

Чё-то у тебя, С-Максимка, настройки какие-то не те!
dim 15
23 March 2006


Всем привет! Совсем недавно приобрёл "максимку"(2222 т.км.пробега). Двигло конечно тупое внизу просто кошмар!!! Один раз на светофоре даже "копейка" сделала(только не надо думать что я ездить не умею), я правда ей фору в пол корпуса дал-но всё равно обидно! Но когда уже скорость 60-с движком всё в порядке, разгоняется для 1.8 просто прекрасно и звук какой!!! В ручном режиме 1-передача до 80км/ч 2-110, 3-150 а дальше по желанию, замечу что 7 передача безполезна-на ней машина просто теряет скорость(наверное она для 2.0 мотора).Если можно было бы поменять машину-то взял бы такую же но 2.0 скорее дизель, т.к. расход на моём 1.8 становится всё больше и больше. Когда ездил в стандартном режиме если не дотрагиваться до педали газа комп. показывал расход 11.8-12, сейчас езжу в спорт режиме раход уже 12.6. Машиной очень доволен, но так как моя другая машина дизельная (пежо 2.0 hdi)-расходы на бензин в первые две недели повергли меня в шок! Говорят ещё если поменять прошивку с ЕВРО-4 на ЕВРО-3 машина перестанет тупить на низах и будет идентична 2.0 на ЕВРО-4!
avatar
Bar@bas
23 March 2006


цитата:
Когда ездил в стандартном режиме если не дотрагиваться до педали газа комп. показывал расход 11.8-12, сейчас езжу в спорт режиме раход уже 12.6. Машиной очень доволен, но так как моя другая машина дизельная (пежо 2.0 hdi)-расходы на бензин в первые две недели повергли меня в шок! Говорят ещё если поменять прошивку с ЕВРО-4 на ЕВРО-3 машина перестанет тупить на низах и будет идентична 2.0 на ЕВРО-4!

Всё нормализуется. Здесь это уже обсуждалось. У всех до опредлённого пробега очень большой расход! Тсячь после пяти расход приблизится к паспортным данным.
Удачи!
dim 15
23 March 2006


[QUOTE] Дай БОГ что бы расход нормализовался. А то даже перед товарищами неудобно-у них 2.0 литровые- а жрут также(к примеру пежо 307 sw, ниссан примера ).
avatar
AnBlack
23 March 2006

1

dim 15
И еще чудеса происходят с тягой на низах.
Этому я объяснения найти не могу.
У меня до 10 ткм была та же песня, особенно летом - с места делали чуть ли не все желающие. А вот потом... Разъездился.
Косвенно могут быть виноваты свечи - как раз тогда я их поменял, первый и единственный раз.
dim 15
23 March 2006


И ещё как не дави в пол педаль с места-калёса даже и не думают проворачиваться на сухой дороге! На сколько я знаю не какого анти букса на машине нет!
avatar
Topa
23 March 2006


dim 15
цитата:
Говорят ещё если поменять прошивку с ЕВРО-4 на ЕВРО-3 машина перестанет тупить на низах и будет идентична 2.0 на ЕВРО-4!


Говорят где? на форуме ФФ2? . так это там движки на ЕВРО-4 на C-МАХ на сколько мне известно EVRO-3 изначально.
Да согласен с BarabaC-MAX раскатаешся расход упадет. у меня изначально 10.5 было - сейчас 9.3 по городу. когда дачный сезон открою перейду на летнюю резину и литье. расход еще больше упадет.
А с динамикой на низах в 1.8 я не знаю как дела обстоят но на 2.0 проблем не испытываю. правда тапку в пол не давлю так как передние колеса сраза в юз идут.
avatar
Shumный Бродяга
23 March 2006


цитата:
Доброго всем времени суток! В ближайщем будущем собираюсь преобрести автомобиль с указанным двигателем, но сомневаюсь. Уважаемые форумчане, поделитесь впечатлениями. Как он заводится в морозы? Хватает ли мощности? Насколько он надежен? Чувствителен ли к качеству топлива? Заранее благодарен.

А разница в цене между 1.8 и 2 большая?
avatar
Bar@bas
23 March 2006


цитата:
А разница в цене между 1.8 и 2 большая?

Не всегда дело только в цене!!!
avatar
Dar
23 March 2006


цитата:
цитата:
Доброго всем времени суток! В ближайщем будущем собираюсь преобрести автомобиль с указанным двигателем, но сомневаюсь. Уважаемые форумчане, поделитесь впечатлениями. Как он заводится в морозы? Хватает ли мощности? Насколько он надежен? Чувствителен ли к качеству топлива? Заранее благодарен.

А разница в цене между 1.8 и 2 большая?

Насколько я понял,афтар приобретает ФФ2. Там несколько другая песня, для некоторой категории ждунов, там почти принудительно меняют 1,6 (115) на 1,8 (125) в каком-то месяце. И из-за этого цена 1,6 = 1,8. Но только для этих "счастливчиков". Дальше всё как обычно. Цена 1,6<1,8<2,0.
Це_Макс_(укр.)
23 March 2006


цитата:
цитата:
А разница в цене между 1.8 и 2 большая?

Не всегда дело только в цене!!!

На сегодня цены на С-макс следующие:
Тренд 1,8 - 115290 грн.
Гиа 1,8 - 122850 грн.
Гиа 2,0 - 130914 грн.
Курс 100 рублей - 18,2060 грн.

Т.е. разница за двигатель между 1,8 и 2,0 на машину в одной комплектации составляет 1596,83$
Оно, конечно, 20 лошадей разницы...
dim 15
23 March 2006


цитата:
dim 15
цитата:
Говорят ещё если поменять прошивку с ЕВРО-4 на ЕВРО-3 машина перестанет тупить на низах и будет идентична 2.0 на ЕВРО-4!


Говорят где? на форуме ФФ2? . так это там движки на ЕВРО-4 на C-МАХ на сколько мне известно EVRO-3 изначально.
Да согласен с BarabaC-MAX раскатаешся расход упадет. у меня изначально 10.5 было - сейчас 9.3 по городу. когда дачный сезон открою перейду на летнюю резину и литье. расход еще больше упадет.
А с динамикой на низах в 1.8 я не знаю как дела обстоят но на 2.0 проблем не испытываю. правда тапку в пол не давлю так как передние колеса сраза в юз идут.

У меня колёса буксуют только на щебне, а резина conti летняя,литьё и никакого снега-а расход для двигла 1.8 и никакой динамикой на низах огромный! Остаётся ждать когда он всё же расскатается! А на счёт ЕВРО-4 так это помойму "ЗА РУЛЁМ" было напечатано.
tab
23 March 2006


цитата:

У меня колёса буксуют только на щебне, а резина conti летняя,литьё и никакого снега-а расход для двигла 1.8 и никакой динамикой на низах огромный! Остаётся ждать когда он всё же расскатается! А на счёт ЕВРО-4 так это помойму "ЗА РУЛЁМ" было напечатано.

Привет!
Это вы должно быть что то перепутали - не то авто купили
Вы перед покупкой поглядели сколько агрегат весит ?
Это (при всей замечательной управляемости) машина не для стритрэйсинга, с проворачиванием колёс закисями азота и неоновыми подсветками.
Проще тогда было двухдверку гольфкласса взять.
Опять же, а что хотеть от двигателя 1.8???
Сейчас вроде и мощю из этого объёма приличную выжимают (пример Opel), а момент то откуда возмётся, тут тупой закон - литры нужны, или обороты
Динамика у 1.8 C-MAX вполне нормальная (ездил), а вот если хотеть от него чуда и давить тапку постоянно в пол - расход будет действительно очумелый.
tab
dim 15
23 March 2006


цитата:
цитата:

У меня колёса буксуют только на щебне, а резина conti летняя,литьё и никакого снега-а расход для двигла 1.8 и никакой динамикой на низах огромный! Остаётся ждать когда он всё же расскатается! А на счёт ЕВРО-4 так это помойму "ЗА РУЛЁМ" было напечатано.

Привет!
Это вы должно быть что то перепутали - не то авто купили
Вы перед покупкой поглядели сколько агрегат весит ?
Это (при всей замечательной управляемости) машина не для стритрэйсинга, с проворачиванием колёс закисями азота и неоновыми подсветками.
Проще тогда было двухдверку гольфкласса взять.
Опять же, а что хотеть от двигателя 1.8???
Сейчас вроде и мощю из этого объёма приличную выжимают (пример Opel), а момент то откуда возмётся, тут тупой закон - литры нужны, или обороты
Динамика у 1.8 C-MAX вполне нормальная (ездил), а вот если хотеть от него чуда и давить тапку постоянно в пол - расход будет действительно очумелый.
tab

Перед покупкой я почти всё что было возможно про него прочитал! И не требую от него сверхестественного, но разговор про двигатель 1.8 и моё мнение что старт должен быть живее и стритрейсинг здесь не причём! К примеру разгон у ваз 21103(была раньше) с двиглом 1.5 намного резвее при 92 л.с., как я уже говорил когда на МАКСЕ скорость за 60 то с динамикой всё порядке!!! Он же на этой скорости легче не становится - а 21103 к примеру тяжелее??!! Вообще машина по управляемости как легковая, только места больше и т.д...Посмотри какой момент у 2.0 дизеля-это наверное бомба,у дилера сказали что у него и подвеска настроена по другому,так что кому что нравится, но управляемость у C-MAX прекрасная и двигатель по мощнее не помешал бы!
avatar
Shumный Бродяга
23 March 2006


цитата:

Тренд 1,8 - 115290 грн.
Гиа 1,8 - 122850 грн.
Гиа 2,0 - 130914 грн.
Курс 100 рублей - 18,2060 грн.

Т.е. разница за двигатель между 1,8 и 2,0 на машину в одной комплектации составляет 1596,83$
Оно, конечно, 20 лошадей разницы...

Не знаю как там с хохлобаксами а на форд.ру в конфигураторе...
Тренд 1.8 20844, 2л за 21740. Разница 896 баксов.
Гия 1.8 ваще нету. Тока 2л.

Не знаю насколько кому много 900 баксов, но за 20 лошадей уже многова-то
А вот за моментность и способность ускорятся после 140... это уже кому как надо. У меня летом очень редко по трассе меньше 160-170 скорость. Мне важно ускорится и с этих скоростей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up