Потухла одна лампочка - ну думаю бахаю постоянно крышкой багажника - вот она и стряслась... Не тут то было
))
Полез и вот что увидел и афигел
Причем как мне кажется, что влага туда попадает не из вне, а просто накапливается там конденсатом что-ли... ? Ну в-общем думал, что поменяю сам, теперь нифига - поеду в Рольф и буду их драть
З.Ы. Причем заметьте - правая лампоччка тоже вся внутри в ржавчине.
---
Решение аналогичных проблем на C-Max: Замок багажника и кнопка (сообщение #1006716)
Подсветка заднего НЗ - сгнило(заржавело) ? |
ДА | | 1864 | 81,4% |
НЕТ | | 427 | 18,6% |
Total 2292 votes, last 12 November.
Lieut
22 December 2005
Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
B112
23 March 2014
1
Уже два года езжу с лампами со светодиодами (6 штук) и залитыми сверху силиконовым прозрачным герметиком. Всё работает. Только контакты внутри (где лампа) предварительно смазал смазкой для электроконтактов.
всем на заметку!!! если раньше не писалось и не пинайте если не по теме! плафоны сгнивают из-за не герметичной установки рамки (планки) подсветки номера! эта та планка куда вставляются сами плафоны и клавиша открытия багажника. еще из-за этой планки может со временем зацвести сама крышка багажника!
по крайней мере на сарае так и происходит! на других утверждать не буду!
все Об этом уже знают.только мне показалось проще сделать так.:-)
burunduk1984
25 March 2014
1
dmax74:
|
всем на заметку!!! если раньше не писалось и не пинайте если не по теме! плафоны сгнивают из-за не герметичной установки рамки (планки) подсветки номера! эта та планка куда вставляются сами плафоны и клавиша открытия багажника. еще из-за этой планки может со временем зацвести сама крышка багажника! |
Брат, ты чутка опоздал)))Об этом уже давным давно известно))
А за совет спасибо!))
burunduk1984 да я так... только увидел, случайно зашел!
уж лучше сто раз скажут, чем ни одного!
и читать, пусть и 28 стр., влом! в других темах сижу!
дык можно как можно без болезненно снять саблю на седане? для гермитизации, а то поставил новые плафоны, они только зиму выдержали. Когда достал плафоны, то они были без лампочек, лампочки внутри багажника уже катаются..
А клеммы, которые к плафонам освещения заднего номера подходят, менял кто-нить? Есть их номерок, чтоб заказать?
Arhimorfius:
|
А клеммы, которые к плафонам освещения заднего номера подходят, менял кто-нить? Есть их номерок, чтоб заказать? |
Клеммы одинаковые практически на всех машинах в мире, поэтому продаются "в любом ларьке". Только для их обжатия требуются специальные клещи.
Вот добавляю фото подсветки номера (чуть выше писал).вот так на машине смотрится
Хочу поменять плафоны подсветки номера на своём дористайл хетче, я правильно понимаю что по этому коду 4 502 331 (4 502 332 - экзист говорит что это замена от ford, чем отличаются коды?) нужно две штуки купить(разницы левый - правый нет?) Ещё почитал про резинки (прокладки) в сабле - их по какому коду брать?
Товарищи!!! Подскажите, пожалуйста один момент. У меня ФФ2 рестайл хечбек, за 4 года эксплуатации поменял 4! комплекта ламп ближнего света, по причине их перегорания. Это нормально или у меня что-то с проводкой? Просто до этого был авто киа рио и таких проблем я не знал. Прошу сразу извинения, если кого-то обидел своим вопросом!!!
Жукофф
Если всё время ездить с полноценным ближним, то так и будет. Сделайте "скандинавский" свет и лампы будут вечными.
-Ал-
15 June 2014
ЖукоффПеределка света в скандинавский вариантВ режиме постоянного (скандинавского) ближнего света лапочки питаются через резистор, пониженным напряжением, и потому не перегорают.
Спасиба, Ал!!! Очень интересная темка. Буду иметь ввиду!!! Еще раз большое спасибо!
Politik32
29 August 2014
1
Столкнулся с такой же бедой, так как прошлый хозяин даже не заморачивался по данному вопросу - Не светят?! Ну и хрен с ними...
конечно без колхоза никак
Фото самого света к сожалению нет, ибо не успел установить всё, стемнело.
Завтра обещаю выкинуть сюда фото
zekan
29 August 2014mobile
Politik32
Вещь конечно хорошая)но к чему фольга? Лампа светодиодная и светит только вниз! Еще бы посоветовал проклеить саму накладку,дабы избежать гниения контактов
zekan
Все проклею, спасибо) А я когда плафон центральный делал, его сперва проклеил, и тут решил не останавливаться) Хоть чуточку но помогает)
Politik32:
|
... Хоть чуточку но помогает) |
Надо сказать, что она только замена ламп на светодиодные, без всяких танцев с бубнами, резко увеличивает ресурс фонариков, просто за счет меньшего нагрева.
Задолбало и меня это гниение контактов левой лампы и жуткий нагрев сабли от обычных лампочек. Поначалу попытался контакт запаять, но когда через пару месяцев место пайки начало гнить терпение закончилось. Были куплены вот такие вот светодиоды
http://ru.aliexpress.com/item/20pcs-lot-DC12V-L...rsion=1 Вытянул плафоны, выдрал из них контакты (остались одни стеклышки), обрезал проводку и просто к проводке припаял эти светодиоды. Места пайки были бережно)) закрыты термоусадкой. Просто запихнул светодиоды внутрь двери, сначала хотел закрепить, но не получилось, ну если честно - возиться поленился)), прикрутил сверху стеклышки и собственно все. Ничего не греется, ничего не гниет, подсветка номера освещает пару метров вокруг машины)) Даже если их и будет заливать водой - пофиг, они по настоящему водонепроницаемые, проверил опустив в воду) Одной проблемой стало меньше)
Politik32
29 August 2014
Почти закончил процесс, осталось подождать пока высохнет герметик и аккуратно удалить излишки лезвием, а где будет видно пройтись карандашом с краской цвет в цвет
Кстати, всем хочу посоветовать - Прежде чем откручивать (пытаться) болты на которых держится сама так называемая *сабля* - пройдитесь по ним WD40. Особенно с левой стороны
-Ал-
29 August 2014
Politik32:
|
... аккуратно удалить излишки лезвием... |
Лезвием царапнешь краску и "здравствуй ржавчина"
Надо было малярной лентой защитить перед герметизацией.
-Ал-
Даже если и царапну то краска и лак всегда с собой =) Не особо боюсь этого, даже сам герметик сверху хочу покрасить, чтобы менее заметно было
итить, какой ужас. Открою секрет, есть чудо-штука для таких случаев, называется малярный скотч.
LerickКак вы себе представляете, заклеенное место стыка герметика и кузова - в скотче?!) Чтобы потом скотч отошел вместе с герметиком?)
Аль как?)
Да, согласен - можно было герметик нанести сперва на саблю, дать высохнуть, а уже затем её устанавливать, но не было возможности.
А тут - да, придётся делать аккуратно!
Но это всячески лучше молярного скотча, отошедшего вместе с герметиком.
Да и все равно, даже если удалось приклеить скотч так, чтобы он не мешал стыку - то смысл от него какой?)
Тогда проще было на ЗМ скотч двусторонний сделать, но не практичный вариант.