Начилось все 8 марта. Тесть заметил, что у меня спущено заднее правое колесо. Ну думаю бывает, заодно появился повод протестировать подаренный им же электрический насос. Взял подарок и пошел накачивать. Без проблем накачал за пару минут до положенных 2,3 атмосфер. Расслабился.
9 марта, возвращаясь с работы, обнаружил, что уже оба задних колеса спущенны.
Машина стояла около соседнего подъезда, а не на своем привычном месте. Первая мысль, шалит чудак, который считает это место своим. Но вспомнив историю, эту мысль счел несостоятельной. Так как ранее на это же место ставил предыдущую машину (15й ВАЗ) и никаких претензий не было. Более того, на это место ставят все подряд, то есть никакой заканомерности нет. Ну думаю, ладно в ближайшие выходные займемся проблемой плотненько.
10-го марта обнаружил ВСЕ 4 колеса спущенными!
Я зол, я очень зол.
Начинаю внимательно осматривать колеса, оказывается никто их не спускал, их просто _порезали_. Ага, все 4.
Боковые порезы, самый короткий около 3х сантиметров. То есть, покрышки в морг.
Хорошо, что не успел продать 15-ку. С утра выгнал ее из гаража и в магазин за комплектом новой резины. По дороге заскочил в МВО где и подтвердились мои опасения о невозможности устранения порезов. Заодно выяснил, что 205/55 это единственный размер для R16. И естественно самый ходовой (в МВО резины такого размера уже не было). В итоге взял последний комплект в Превоксе (10% скида, так как брал машину у них же).
Вернувшись к раненому другу, начал процесс снятия колес для последующей переобувки в новую резину. Открыв багажник, удивился варианту крепления домкрата и баллоника. Нет, я конечно читал на форуме отзывы об этом безобразии, но относился к ним как к капризам избалованных людей.
А тут прочуствовал на своей шкуре. Особенно понравилось, когда я после окончания всего процесса в условиях недостаточной видимости, мучался пытаясь попасть в темноте в резьбу, чтобы закрутить шпильку крепления докатки.
Второй раз удивился, когда открутил первую гайку, честно говоря ожидал болт
Еще хочу отметить колпак, который декоративный и закрывает центр диска. Сидит крепко, думал сломаю нафиг. Таки сломается, если повторять сию процедуру часто.
Следующее неудобство - ручка домкрата и ее ход. Оригинально однако. Правда на третьем колесе уже более менее привык и крутил ее достаточно шустро. Но шайба, приваренная к ручке и через которую домкрат крепиться, все равно мешает.
Далее, места куда упирается домкрат в темноте можно найти только на ощупь. Все это еще осложняется оригинальным ходом ручки домкрата. Вообщем, не удобно ни разу.
Вообщем, на всю процедуру ушла вся суббота, энная сумма денег (на новую резину) и несколько тысяч нервных клеток (проклятья на голову отморозка). Когда загонял обратно 15-ку, сел брюхом в сугроб. Раскопал и в одиночку вытокнул. Когда пришел домой, посмотрел массу Максимки - 1400 кг и понял, что если сяду на нем, то в одиночку я его точно не вытащу.
ПЫС: К баллонику претензий не имею
Skiv
14 March 2006
Домкрат (штатный) на C-MAX
Сочуствую, у самого такое было!
На шахе, лет 12 назад.
Сочувствую.
Прежде, чем менять резину, думаю, позаботились о новом месте дислокации машины и выявлении вредителя
SkivДа... Домкрат действительно сказка.
Он у меня ко всему прочиму совсем накрылся! Но я вовремя подсуетился и скомуниздил себе вольвовский.
Мои соболезнования. Вам колеса режут, мне бутылки на крышу бросают.
Очень хорошо вас понимаю.
SkivЯ тоже с порезанных колес начинал.
Через 10 дней после покупки.
Правда, только двух (с одной стороны) и платил за это Ингосстрах.
Но полдня убил...
Домкрат меня тогда не сильно напряг - я уже тренированный домкратом от ПЫЖа-406, это вам кажется, что на МАКСе он неудобный
Самое большое неудобство поимел при пробеге всей семьей в отпуск. На трассе проколол колесо.
Пришлось всю кладь и весь хлам из багажника на дороге выкладывать, чтобы достать домкрат и докатку.
Благо было солнечно и сухо, а если бы дождь и слякоть - все бы вещи повымочил и перепачкал.
Тут то я понял все прелести нахождения запасного колеса снаружи под днищем кузова. Более разумно
цитата: |
Прежде, чем менять резину, думаю, позаботились о новом месте дислокации машины и выявлении вредителя |
Естественно. Переставил на свое обычное место к своему подъезду.
Серьезно задумываюсь о боксе в крытом паркинге недолеко (5 минут ходьбы) от дома за 100р в день.
После опроса знакомых и друзей в соседнем подъезде, выяснилось, что мой случай не первый и думаю не последний. Как минимум у двоих также порезали колеса, а одного так вообще поцарапали дверь. Причем, все у всех машины были новые и ставил все в разные места. Похоже что это у кого-нибудь алкаша зависть черная.
Хочу заглянуть в ОВД к своему участковому побеседовать на эту тему.
цитата: |
Skiv Да... Домкрат действительно сказка. Он у меня ко всему прочиму совсем накрылся! |
А что в нем может накрыться то? Не ручка ли? Точнее место ее крепления?
цитата: |
цитата: | Прежде, чем менять резину, думаю, позаботились о новом месте дислокации машины и выявлении вредителя |
Естественно. Переставил на свое обычное место к своему подъезду. Серьезно задумываюсь о боксе в крытом паркинге недолеко (5 минут ходьбы) от дома за 100р в день.
После опроса знакомых и друзей в соседнем подъезде, выяснилось, что мой случай не первый и думаю не последний. Как минимум у двоих также порезали колеса, а одного так вообще поцарапали дверь. Причем, все у всех машины были новые и ставил все в разные места. Похоже что это у кого-нибудь алкаша зависть черная. Хочу заглянуть в ОВД к своему участковому побеседовать на эту тему.
цитата: | Skiv Да... Домкрат действительно сказка. Он у меня ко всему прочиму совсем накрылся! |
А что в нем может накрыться то? Не ручка ли? Точнее место ее крепления? |
SkivСочуствую, у меня похожее было (правда на другой машине), сняли все 4 колеса. Причем на даче. Правда это было давно, лет 10 назад.
Я себе сразу купил гидравлический домкрат за 700р, подставляется под порог, а чтоб не поцарапать порог взял у товарища куском плотной резины 1 см в толщину, чтоб подложить под порог. Очень удобно.
Правда как представлю себе эти упражнения на дороге, да еще со штатным домкратом (ну ни возить же с собой гидравлический!!!), так дурно делается.
Skivцитата: |
А что в нем может накрыться то? Не ручка ли? Точнее место ее крепления? |
Резьбу сорвало и провалился он вместе с машиной
, хорошо колесо на месте было (не успел снять).
цитата: |
Резьбу сорвало и провалился он вместе с машиной , хорошо колесо на месте было (не успел снять). |
Хорошо человека под машиной не было (тфу*3).
Ребят, от меня совет такой: штатное убожество убираем нафик вместе со всеми этими идиотским крючёчками, покупаем обычный телескопический (стоечный) гидравлический домкрат (от 300 рублей в магазинах), переворачиваем докатку вверх ногами, продеваем через дырочки в докатке синею завязку с липучкой (так и не понял её предназначение) и притягиваем ей новый домкрат в обнимку с баллоником. При этом остаётся ещё куча места для троса, губки и т.д, но лучше все-таки положить пару противооткатных упоров (башмаков) для безопасности. Сразу скажу, что прочности пола багажника хватает с лихвой!
У меня на одной из машин так и упала машина. Домкрат повело и он вывернулся весь. Хорошо что имею привычку снятое колесо обратной стороной сразу под машину, так не сильно хоть падает
и легче поднять и колесу ничего и машина цела, а домкрат на свалку такой.
Shumный Бродяга
19 March 2006
цитата: |
Мои соболезнования. Вам колеса режут, мне бутылки на крышу бросают. Очень хорошо вас понимаю. |
Зависть - плохое чуство
У меня вон уже угрозы пошли... "уберите свой дизель (это про Соренто), а то крышу продырявлю, а С-Махы говорят горят от Вебасты"...
Прикольно такие вот сообщения получать?
Аноним - это чуство долга и состояние души, видмимо... к "своим" местам на гостевых стоянках это тоже относиться. Хотя ставлю где есть место на тротуар как все вокруг вдоль дома, хотя я как бы не гость тут, а живу и давно
Но кому-то вот не дает покоя то на одной машине приеду, то на другой... теперь вот жип мешает. Я понимаю, что в -25 он немного жестковато тарахтит в 7 утра после пуска, но мне чтобы уехать его все же надо завести-то и прогреть пару минут хотя бы
Найду анонима, морду отрихтую точно... задолбал это пролетарий уже.
цитата: |
Найду анонима, морду отрихтую точно... задолбал это пролетарий уже. |
Сильно сказано ,аноним обгадился и переехал в другой город.Не иначе.
Це_Макс_(укр.)
21 March 2006
цитата: |
Сильно сказано ,аноним обгадился и переехал в другой город.Не иначе. |
тот, кто
последним.
Ананима поймать нужно. Ведь у него растет комплекс что он имеет право решать кто и где может ставить машину.
Достаточно поговорить ласково с бабульками и всё,или многое откроется
Кто то кому то жаловался,а можа бабульке внучек" помог"
Но узнать НАДО.Не ловить -а то убежит.
цитата: |
А для этого есть бабушки в окошке у которых бессоница. Цена вопроса 100 рублей! |
Одна такая бабушка мою прежнюю альмерку в 5ти местах ключиком уделала, я два месяца по милициям и страховым моталась. Ведь не думала на Одувана, все-таки в одном доме живем, соседи! А ч/з год добрые люди подсмотрели как эта "мафия" работает. Муж с ней так строго поговорил
, но машину мы уже под окнами не ставим( на стоянке).
Вечер добрый! Хочу вынести на общественное мнение одну немного неприятную бяку.. Недели две назад, меняя резину с зимней на летнюю столкнулся вот с чем, штатным ключем отвернул только три болта, на четвертом грани ключа поплыли и даже пошла трещина по боковине! Спешу предупредить возгласы о мере затяжки, опыт 14 лет, а грани срезало при силе рук а не НОГ! Вопрос: это только мое недоразумение или это болезнь общая? Ощущение что металл ключа из самой дрянной стали, типа СТАЛЬ 3., Все бы ничего, а случись прокол в глухом месте зимой? Мелочь, а имидж компании немного упал.. Надеюсь агрегаты машины не такого же качества.. А колеса поменял ключем от ВАЗ 2108 1988 года выпуска! Смутные сомнения, однако...
ЧеловекХммм, интересно, какой ответ вы хотите услышать?!
Не знаю, что у вас происходило, но вполне возможен брак литья (ключа).
Пользовался штатным ключем неоднократно - остался цел и ключ и я
Никода , ни на одном авто не использовал штатные баллонники по причине их изначальной ущербности. Юзаю баллонник с телескопической ручкой.
В том и часть юмора, на САМАРАХ проехал около 400.000 километров и пользовался в то еще камерное время нашими добрыми штатными баллонниками, не подвели ни разу! А тут.. Впрочем пишу не для соплей а от озадаченности..
Человек
Ущербность не только в прочности, но и в прочих потребительских качествах. Предпочитаю работать удобным инструментом, а не какими - то огрызками, сделанными из отходов производства.
ЧеловекБаян.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...261&hl=балонникЗЫ Я пользуюсь балонником от хонды (качество на высоте).
А у меня вместо балонника г-образный ключ с головкой на 19 с двух сторон, ручка достаточно длинная по сравнению с балонником
Баян не Баян CD, а пишу что испытал, спасибо, оказывается я не один такой.. А по форуму специально не ищу Баяны, времени понимаешь нет...
ЧеловекДа я это... для примера ссылочку дал.
ЗЫ У меня первый Форд был 96 года, там такой же галимый балонник был... и конструкцию менять они, похоже, даже не собираются.
цитата: |
Юзаю баллонник с телескопической ручкой. |
Шикарная вещь!Такой же достался в нагрузку к Ауди в 1999 году.Кручу гайки до сих пор
Штатный балонник "шикарный" - помимо того что он из мягкого металла, так у пластмассового наконечника имеется небольшой выступ, за который какой-то технический гений придумал цеплять резинку. И вот, когда нужно приложить усилие, ладонь "приятно" в этот выступ упирается. Купил телескопический.
Shumный Бродяга
6 May 2006
цитата: |
столкнулся вот с чем, штатным ключем отвернул только три болта, на четвертом грани ключа поплыли и даже пошла трещина по боковине! |
Никогда не использую штатные балонные ключи. Себе дороже обычно выходит. Или сталь не та, или угол приложения силы такой, что в случае срыва получаешь еще и травму ноги или руки... Лесом!
Т.к. всегда при себе имею небольшой плоский чемоданчик с ключами, головками и трещеткой, то этим и пользуюсь. Инструент Апелас - еще ни разу не подводил.
Штатный балонник очень помог, уже дважды менял колеса и запаску ставил, проблем никаких, только вот к домкрату без и нструкции не прилепишь и на днище не положишь.