| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
max_470
21 February 2017
2
Wrundelс каких пор моточасы стали разумным выбором замены масла? кхм.. да наверно с момента изобретения ДВС.
это только маркетологи поют по 12-15 тысяч до замены масла. В Москве. По пробкам. 15 тысяч.
все течет, только законы физики не меняются и химии.
а что, есть какие-то возражения?
max_470
Почитайте тему с начала, лично мне пофиг маркетологи.
Wrundel
204 страницы читать не буду, а к чему комментарий то был выше?
max_470
К тем кто в теме с начала. К тем, кто открывает последние страницы, он не имеет. Если не понятно, то мне достаточно обычного масла и 4-5 ткм по мск и мо.
Wrundelтак ты посмотри, что я пишу и комрад Argon555.
цитата: |
при пробегах больше 10 тык лучше еще и моточасы посчитать. Если 12 по трассе это одно, а если 12 по пробкам это совершенно другое. А если не охота с моточасами морочиться (например, при отсутствии борткомпьютера), то около 7 тык и замена |
цитата: |
лей что хочешь, меняй по пробегу в 5-7 тысяч и проблем вообще не будет. Если будешь менять раз в 10 - надо пристальней выбирать масло. Ну а если раз в 12 или 15 - тогда вообще с лупой все изучать нужно |
и ты говоришь тоже самое про пробег 4-5 ткм.
мы вроде как говорим об одном и том же, только разными словами, не?
max_470
Да, и мои тараканы согласны с вашими. Смысл моего поста в том, что в большинстве своем люди вынуждены пользоваться тем, что им предлагает реклама и ее заказчики. Это закон нынешней торговли. Возникают догмы.
Я бы даже сказал, что возникают стереотипы, которые потом все воспринимают как догмы. И при этом никто не удосуживается включить мозг. Маркетинг во всей своей красе.
Wrundelхехе. а я вокруг своим корешам мозги промываю от этого масляного маркетингового говна.
в итоге все меняют на 7 тысячах км. официальные дилеры частенько негодуют - зачем так часто? хехе
Argon555
Все так. Но я начинал с 12-15 ткм. Когда меня перестало удовлетворять движение и возникли вопросы, то через отказ от кастрола, на котором была моя машина после покупки ( и от формулы ф как производенной кастролом), читая тему с начала, получил разные точки зрения, спасибо madb, толкнул в нужную сторону.
Wrundel
я вообще уже давно на Лукойле люкс 5в40 (синтетикака/гидрокряк) с заменой раз в 4ткм )))
Формула сейчас вроде это даже не кастрол. Давно уже не следил.
При том при всем знаю FF2 RS Mk.2 который ездит на кастроле с заменой раз в 5-7ткм и все у него в порядке, а мотору сильно за 100 тысяч)
В общем то, для себя, выяснил одну важную формулу: покупаем не фальсификат и меняем часто = живой мотор.
ПС у меня пробег 270ткм, мотор часто кручу)
Oleg_KRSK
21 February 2017mobile
Ребят, ну не сравнивайте простенький Кастрол Магнатек для Форда который рекомендован с, скажем, Едж Титаниум ФСТ 0-40 - кардинально разные продукты с точки зрения качества
Oleg_KRSK
качество? а по каким критериям судить? вспышка в закрытом тигле? пакет присадок? базовое масло?
TOLYA226
22 February 2017
1
Да моральные воздействия на психику автовладельцев по поводу моторного масла очень сильное, надо как говорят не замарачиваться, мне Лукойл пока понравился прежде всего что допуск фордовский сделали.
Иногда заглядывают в заливную горловину.
Фото весной несколько сотен километров после замены:
В начале зимы менял:
Состояние сейчас:
Oleg_KRSK
22 February 2017mobile
2
max_470
База, присадки, сам по себе ресурс масла
TOLYA226
а что у вас было до залито? грязновато однако, Лукойл это "нечто" отмывает, судя по фото.
TOLYA226
22 February 2017
1
max_470 привет, авто с нуля 0-190 ткм фордформулой, 190-250ткм Мобил и BP10-40. , 250-290 Лук.
Да с опокочных поверхностей покраска от масла не удаляется, сам не знаю почему, наверное жаба виновата езжу 10-12 ткм между заменами, долив 200-300 гр.вот тут еще фотки:
https://m.fotki.yandex.ru/users/bendikss/?album_id=165370Большее разрешение на фотках для стационарного компа:
https://fotki.yandex.ru/next/users/bendikss/albu.../926658
TOLYA226
ну с такими наростами я бы менял почаще.
а масло доливаешь из-за угара? мб картерные газы уже загрязняют мотор.
max_470Выхлопные пахнут хорошо, вентиляция работает.
И газы прорываются и масло то температуры испаряется и угар есть, но пока все в норме, запуск с первого оборота и летом и зимой, свечи ходят по 100 ткм.
Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17403203)Вот тут у человека движок чище:
Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17403203)
Меняю 250 м/ч, двигло чистый, недавно вскрывали, жаль фото нет
ford12003
24 February 2017
1
buut80:
|
Меняю 250 м/ч, двигло чистый, недавно вскрывали, жаль фото нет |
А вчем особенность, ну меняешь ну чистый, а суть какое масло, где заправляешся, как ездил ХЗ??!!??
Лью форд формула 5W-30, интервал 9-10 т.км, двигло Zetec 1,8,115 л.с., пробег 151000, от замены до замены не доливаю, масло не жрет, не завелась в эту зиму только 1 раз в -49) первый раз закрыл радиатор зимой,греется гораздо быстрее и в мороз при движении прогревается быстро...
Подскажите пожалуйста,а то уже запутался ) ff2 1.6 115лс. Решил поменять масло на лукоил,вот только не пойму какое именно заливать . Скиньте пожалуйста точное название,и если можно фотку канистры ) и еще вопрос ,есть ли смысл залить 5w-40 если наблюдается жор масла?
Vania007есть смысл заглянуть в раздел "поближе" к своему мотору и машине
Ford Focus 2
patalogig
28 February 2017
Вот вопросик такой хочу задать. Тут вот заговорили про моточасы и интересует ваше мнение. Сейчас на какое то время профиль покатушек стал примерно таким - раз в неделю на дальняк, от 600 до 1100 км. Остальные дни по маленькому городу до 30 км в день. Т.е. в месяц накатываю тыщи 4, грубо скажем получается 50 моточасов. На каком интервале при таком профиле меняли бы масло вы?
patalogig
Раз город маленький, то я так понимаю не по пробкам пробеги? Как по мне, в таком режиме можно и месяца по 4 катать на масле. Я бы на твоем месте месяцев после 3-4 посмотрел состояние масла капельным тестом, а там уже можно некоторые выводы делать.
patalogig:
|
Вот вопросик такой хочу задать. Тут вот заговорили про моточасы и интересует ваше мнение. Сейчас на какое то время профиль покатушек стал примерно таким - раз в неделю на дальняк, от 600 до 1100 км. Остальные дни по маленькому городу до 30 км в день. Т.е. в месяц накатываю тыщи 4, грубо скажем получается 50 моточасов. На каком интервале при таком профиле меняли бы масло вы? |
если хорошее масло льешь, то 12 катай смело
patalogig
28 February 2017
шурец:
|
если хорошее масло льешь, то 12 катай смело |
Motorcraft 5w30. 12 как раз и проехал, вот думаю еще парочку таких поездок по 1000 км или уже остановиться?) Охота аккуратно поменять самому, а пока еще блин холодно и грязно.
ЗЫ: обычно менял на 8000-10000 км
patalogig
товарищ jkL правильно написал про капельный тест. попробуй так посмотреть. на форуме ойл-клуба есть подробное описание, как делать.
шурец
28 February 2017mobile
если на щупе совсем черное лучше поменять.
с другой стороны официальный межсервисный интервал был 20, потом 15...
если доливал литр, то пробег по трасе еще проедешь без проблем. только не крутить в отсечку)))
patalogig
28 February 2017
цитата: |
если доливал литр, то пробег по трасе еще проедешь без проблем. только не крутить в отсечку))) |
На этом двигуне практически не доливаю, не ну долил конечно грамм 200, но на 12 тысяч - это фигня. А в отсечку на обгонах трассе постоянно. А так езжу на круизе 110 км/ч, в носу ковыряю))
2 people online