Моторное масло, выбор, замена. (Р)

7 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,4M
views
976
members
7,3K
posts

avatar
max_470
21 February 2017

2

Wrundel
с каких пор моточасы стали разумным выбором замены масла? кхм.. да наверно с момента изобретения ДВС.
это только маркетологи поют по 12-15 тысяч до замены масла. В Москве. По пробкам. 15 тысяч.
все течет, только законы физики не меняются и химии.
а что, есть какие-то возражения?
avatar
Wrundel
21 February 2017

1

max_470
Почитайте тему с начала, лично мне пофиг маркетологи.
avatar
max_470
21 February 2017

1

Wrundel
204 страницы читать не буду, а к чему комментарий то был выше?
avatar
Wrundel
21 February 2017

2

max_470
К тем кто в теме с начала. К тем, кто открывает последние страницы, он не имеет. Если не понятно, то мне достаточно обычного масла и 4-5 ткм по мск и мо.
avatar
max_470
21 February 2017

2

Wrundel
так ты посмотри, что я пишу и комрад Argon555.

цитата:
при пробегах больше 10 тык лучше еще и моточасы посчитать. Если 12 по трассе это одно, а если 12 по пробкам это совершенно другое.
А если не охота с моточасами морочиться (например, при отсутствии борткомпьютера), то около 7 тык и замена

цитата:
лей что хочешь, меняй по пробегу в 5-7 тысяч и проблем вообще не будет. Если будешь менять раз в 10 - надо пристальней выбирать масло. Ну а если раз в 12 или 15 - тогда вообще с лупой все изучать нужно


и ты говоришь тоже самое про пробег 4-5 ткм.
мы вроде как говорим об одном и том же, только разными словами, не?
avatar
Wrundel
21 February 2017

4

max_470
Да, и мои тараканы согласны с вашими. Смысл моего поста в том, что в большинстве своем люди вынуждены пользоваться тем, что им предлагает реклама и ее заказчики. Это закон нынешней торговли. Возникают догмы.
avatar
Argon555
21 February 2017

3

avatar
Wrundel:

Возникают догмы.

Я бы даже сказал, что возникают стереотипы, которые потом все воспринимают как догмы. И при этом никто не удосуживается включить мозг. Маркетинг во всей своей красе.
avatar
max_470
21 February 2017


Wrundel
хехе. а я вокруг своим корешам мозги промываю от этого масляного маркетингового говна.
в итоге все меняют на 7 тысячах км. официальные дилеры частенько негодуют - зачем так часто? хехе
avatar
Wrundel
21 February 2017

1

Argon555
Все так. Но я начинал с 12-15 ткм. Когда меня перестало удовлетворять движение и возникли вопросы, то через отказ от кастрола, на котором была моя машина после покупки ( и от формулы ф как производенной кастролом), читая тему с начала, получил разные точки зрения, спасибо madb, толкнул в нужную сторону.
avatar
madb
21 February 2017

3

Wrundel
я вообще уже давно на Лукойле люкс 5в40 (синтетикака/гидрокряк) с заменой раз в 4ткм )))
Формула сейчас вроде это даже не кастрол. Давно уже не следил.
При том при всем знаю FF2 RS Mk.2 который ездит на кастроле с заменой раз в 5-7ткм и все у него в порядке, а мотору сильно за 100 тысяч)

В общем то, для себя, выяснил одну важную формулу: покупаем не фальсификат и меняем часто = живой мотор.

ПС у меня пробег 270ткм, мотор часто кручу)
avatar
Oleg_KRSK
21 February 2017mobile


Ребят, ну не сравнивайте простенький Кастрол Магнатек для Форда который рекомендован с, скажем, Едж Титаниум ФСТ 0-40 - кардинально разные продукты с точки зрения качества
avatar
max_470
22 February 2017

2

Oleg_KRSK
качество? а по каким критериям судить? вспышка в закрытом тигле? пакет присадок? базовое масло?
avatar
TOLYA226
22 February 2017

1

Да моральные воздействия на психику автовладельцев по поводу моторного масла очень сильное, надо как говорят не замарачиваться, мне Лукойл пока понравился прежде всего что допуск фордовский сделали.
Иногда заглядывают в заливную горловину.
Фото весной несколько сотен километров после замены:
posted imageposted image

В начале зимы менял:
posted imageposted image

Состояние сейчас:
posted imageposted image
avatar
Oleg_KRSK
22 February 2017mobile

2

max_470
База, присадки, сам по себе ресурс масла
avatar
max_470
22 February 2017

2

TOLYA226
а что у вас было до залито? грязновато однако, Лукойл это "нечто" отмывает, судя по фото.
avatar
TOLYA226
22 February 2017

1

max_470 привет, авто с нуля 0-190 ткм фордформулой, 190-250ткм Мобил и BP10-40. , 250-290 Лук.
Да с опокочных поверхностей покраска от масла не удаляется, сам не знаю почему, наверное жаба виновата езжу 10-12 ткм между заменами, долив 200-300 гр.вот тут еще фотки:

https://m.fotki.yandex.ru/users/bendikss/?album_id=165370
Большее разрешение на фотках для стационарного компа:
https://fotki.yandex.ru/next/users/bendikss/albu.../926658
avatar
max_470
22 February 2017

1

TOLYA226
ну с такими наростами я бы менял почаще.
а масло доливаешь из-за угара? мб картерные газы уже загрязняют мотор.
avatar
TOLYA226
22 February 2017

1

max_470
Выхлопные пахнут хорошо, вентиляция работает.
И газы прорываются и масло то температуры испаряется и угар есть, но пока все в норме, запуск с первого оборота и летом и зимой, свечи ходят по 100 ткм.
Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17403203)

Вот тут у человека движок чище:
Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17403203)
buut80
24 February 2017


Меняю 250 м/ч, двигло чистый, недавно вскрывали, жаль фото нет
avatar
ford12003
24 February 2017

1

B
buut80:

Меняю 250 м/ч, двигло чистый, недавно вскрывали, жаль фото нет

А вчем особенность, ну меняешь ну чистый, а суть какое масло, где заправляешся, как ездил ХЗ??!!??
Lorrayne
25 February 2017

2

Лью форд формула 5W-30, интервал 9-10 т.км, двигло Zetec 1,8,115 л.с., пробег 151000, от замены до замены не доливаю, масло не жрет, не завелась в эту зиму только 1 раз в -49) первый раз закрыл радиатор зимой,греется гораздо быстрее и в мороз при движении прогревается быстро...
avatar
Vania007
27 February 2017


Подскажите пожалуйста,а то уже запутался ) ff2 1.6 115лс. Решил поменять масло на лукоил,вот только не пойму какое именно заливать . Скиньте пожалуйста точное название,и если можно фотку канистры ) и еще вопрос ,есть ли смысл залить 5w-40 если наблюдается жор масла?
avatar
max_470
27 February 2017


Vania007
есть смысл заглянуть в раздел "поближе" к своему мотору и машине
Ford Focus 2
avatar
patalogig
28 February 2017


Вот вопросик такой хочу задать. Тут вот заговорили про моточасы и интересует ваше мнение. Сейчас на какое то время профиль покатушек стал примерно таким - раз в неделю на дальняк, от 600 до 1100 км. Остальные дни по маленькому городу до 30 км в день. Т.е. в месяц накатываю тыщи 4, грубо скажем получается 50 моточасов. На каком интервале при таком профиле меняли бы масло вы?
jkL
28 February 2017

1

patalogig
Раз город маленький, то я так понимаю не по пробкам пробеги? Как по мне, в таком режиме можно и месяца по 4 катать на масле. Я бы на твоем месте месяцев после 3-4 посмотрел состояние масла капельным тестом, а там уже можно некоторые выводы делать.
avatar
шурец
28 February 2017


avatar
patalogig:

Вот вопросик такой хочу задать. Тут вот заговорили про моточасы и интересует ваше мнение. Сейчас на какое то время профиль покатушек стал примерно таким - раз в неделю на дальняк, от 600 до 1100 км. Остальные дни по маленькому городу до 30 км в день. Т.е. в месяц накатываю тыщи 4, грубо скажем получается 50 моточасов. На каком интервале при таком профиле меняли бы масло вы?

если хорошее масло льешь, то 12 катай смело
avatar
patalogig
28 February 2017


avatar
шурец:

если хорошее масло льешь, то 12 катай смело

Motorcraft 5w30. 12 как раз и проехал, вот думаю еще парочку таких поездок по 1000 км или уже остановиться?) Охота аккуратно поменять самому, а пока еще блин холодно и грязно.
ЗЫ: обычно менял на 8000-10000 км
avatar
Argon555
28 February 2017


patalogig
товарищ jkL правильно написал про капельный тест. попробуй так посмотреть. на форуме ойл-клуба есть подробное описание, как делать.
avatar
шурец
28 February 2017mobile


если на щупе совсем черное лучше поменять.
с другой стороны официальный межсервисный интервал был 20, потом 15...
если доливал литр, то пробег по трасе еще проедешь без проблем. только не крутить в отсечку)))
avatar
patalogig
28 February 2017


цитата:
если доливал литр, то пробег по трасе еще проедешь без проблем. только не крутить в отсечку)))

На этом двигуне практически не доливаю, не ну долил конечно грамм 200, но на 12 тысяч - это фигня. А в отсечку на обгонах трассе постоянно. А так езжу на круизе 110 км/ч, в носу ковыряю))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up