| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
Валик2Сильно рискуешь , да-же на "жигулях" менял через 5 тыс км ,так что 7-10 это рискованно
Oleg_KRSK
4 November 2016mobile
5
vini70
И чего такого? Нормальное масло, спокойно ходит свою десятку.
vini70
Масло радует, цветом, работой двигателя. интервал около 10 тысяч на этом масле можно смело ездить . Лишь бы подделки не попались.
max_470
7 November 2016
Oleg_KRSK
зависит от условий, 10 тысяч в пробочном режиме без трассы - это не совсем здоровая тема, моточасы же никто не считает, а не помешало бы.
Если трассовые пробеги большие - то 10ка - вполне себе норм.
Oleg_KRSK
7 November 2016mobile
1
max_470
Пробки тоже разные бывают. Я менял на фокусе через 10 тысяч городской езды без пробок, трассы почти не было, мотор был живой абсолютно
Oleg_KRSK
это хорошо. я после капиталки через 7 тысяч меняю, пробок машина не видит, работаю за городом.
Однажды чуть не попался на палёнку с Формулой. Не знаю, чем уж глянулся продавцам , но они выставили предо мной две совершенно одинаковые Фордовские 5-ти литровки с предложением определить контрафакт. Вертел крутил по всякому. И цифирьки точечные сзади и льтьё приличное. В общем сдался ,не смог определить..
Подделки ноне полно, причём в заводских условиях делается и к полиграфии и другим цацкам и вообще вопросов нет.
Вопрос: ЧТО ТАМ ЗАЛИТО???
Веретёнка?
Осветлёнка?
Дабы не испытывать судьбу ноне заливаю ,то, что и в сов. машины лил.
Копейка на Юнокале-76 250 тыс прошла. Движок изнутри -как у заботливого кота. Идеальная чистота.
В 9-ку то же его лил. Ни каких вопросов.
Ныне Юнокал-76 слился с Kendall, Phillips66, Conoco.
Фордовкие допуски присутствуют.
Не думаю, что Лукойл, даже при столь агрессивной рекламе и демпинговыми ценами что то лучше сделает.
А экономия на масле-самая неразумная из экономий.
Здесь- отзывы с Ойл-клуба
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2087-maslo-kendall/page-1Покупал тут
http://76oil.ru/catalog/motornye-masla/и тут
https://www.oem-oil.com/Ещё купился на то ,что у них есть серия для машин с пробегом более 75000миль.Типа присадка чуть размягчает задубевшую резину и смена сальников чуть попозже предстоит. Ну и жидкий титан там какой то присутствует. Это - блажь ,понятно дело.
Масло малоизвестное и потому практически неподделываемое. Ни кого не хочу обращать в свою веру.
Так ,для сведения...
XuTpblu
9 November 2016mobile
Всем привет!
Хочу немного отчитаться и сказать спасибо всем за советы. Наконец-то у меня дошли руки до машины и вчера я заменил свечи, предварительно выставив зазоры на 1,1 мм. Утром машина завелась очень бодро и без проблем с полоборота, сегодня буду менять масло (Лукоил генезис 5w40), фильтры и буду наблюдать за поведением машины. Постараюсь сделать фотку движка через горловину, для отчетности
XuTpblu
9 November 2016mobile
В продолжение, фото после 7500 км на масле Лукоил Genesis Armortech 5w30
вопрос - есть ли гидрокомпенсаторы в 1 фокусе 2003 г , Вссеволожск, 1,6л, 97 л.с, Дюратек, бензин, цепь, 238 т пробег
масло было Лукойл Генезис армотек 5-30, теперь залито кастрол 5-30 , А5
пару дней на холодную какой то шум небольшой, пару минут и все проходит.
менять масло?
Skilovick
9 November 2016
eug76
Гидрокомпенсаторы да, стоят.
На счет масла, любое неподдельное с фордовским допуском. И все должно быть тип топ.
Skilovick:
|
eug76 Гидрокомпенсаторы да, стоят.
На счет масла, любое неподдельное с фордовским допуском. И все должно быть тип топ. |
спасибо. теперь то масло Только с фордовским допуском, да. предыдущий хозяин не совсем так лил.
может это и не они стучат)) но показалось, что звук чуть изменился, как раз замена масла была 4 ноября
цитата: |
масло было Лукойл Генезис армотек 5-30 |
Оно с фордовским допуском:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19155-lukoil...-5w-30/
eug76
9 November 2016
Skilovick:
|
Оно с фордовским допуском: |
я знаю))) это уже мной лилось. и Люкс еще в запасе стоит. ( кстати, да - спасибо форуму ойл-клуб)
сейчас вот попробовали Кастрол 5-30. посмотрю, как уходить будет. так то долив на 7-8 тыс - 800-1000 мл.
раньше масло было шелл хеликс 5-40, вентилятор очень много работал - двигатель перегревался , видимо.
после того как начали заливать 5-30 лукойл - гораздо тише стал работать двигатель, вентилятор включается редко и на пару минут.
но вот после замены сейчас , мне кажется, что звук изменился.
And-rey-79
9 November 2016
3
Как марка масло влияет на запуск вентилятора-загадка для меня. Как и то, как многие замечают уменьшение шума сразу после замены масла. Минусите
eug76
9 November 2016
And-rey-79:
|
Как марка масло влияет на запуск вентилятора-загадка для меня. Как и то, как многие замечают уменьшение шума сразу после замены масла. Минусите |
всего объяснить не смогу ( девочка))), но что то типа в конструкции мотора не предназанчено для определнных масел быстрее нагревается и перегревается мотор - и как следствие - срабатывает вентилятор. не дотронуться было после даже не долгой поездкои до капота. сейчас нормально стало. сами в шокЕ))) Век живи, век учись)))
замена масла на положенное по допускам - мотор так не греется, соответственно вентилятор работает иначе.
грешили все время на радиатор, но как оказалось - зря. ну доказывать никому ничего не буду - для себя выводы сделаны. что есть в реале. раньше машину было слышно , что называется - из за угла. сейчас шепчет тихо. вентилятор реально включается очень редко. это не только мое мнение и мои выводы.
в этом виновато масло не походящее по допускам.
марка масла - ну потому как бывают и подделки.
звук изменился, иначе б не писал и не задавала вопросы. возможно , все и ерунда, и ничего не стучит)), пишу же - кажется. с предыдущей замены не было такого, сейчас замена была 4 ноября, 6 ноября машина стояла. 7, 8, 9 ноября, были замечены чуток другие звуки.
ну и кастати, знакомый заменил на мерсе масло 5-40 на 5-30. так и сам сказал и 2 кто с ним постоянно работает и знает машину уже 4 года - сказали че то машина стала тише работать. ему было по фиг - подойдет ли кто и скажет ли что. просто это заметно.
Oleg_KRSK
9 November 2016mobile
4
eug76Спорить не буду, но греться не будет ТОЧНО из за допусков, просто тут совпало удачно, вот и все
Если бы масло действительно так влияло на нагрев, то мотор бы давно словил клина под нагрузкой. А так-осень пришла, на улице холодно, у меня тоже перестал включаться вентилятор, воздух и так холодный
Звук действительно мог поменяться.
eug76
9 November 2016
Oleg_KRSK:
|
eug76 Спорить не буду, но греться не будет ТОЧНО из за допусков, просто тут совпало удачно, вот и все Если бы масло действительно так влияло на нагрев, то мотор бы давно словил клина под нагрузкой. А так-осень пришла, на улице холодно, у меня тоже перестал включаться вентилятор, воздух и так холодный Звук действительно мог поменяться. |
все так...))) есть одно НО. машина у меня уже 5, 5 лет. и так и лила масло то что сказал предыдуший владелец. и как то едет и едет.
вот уже с год как прислушиваюсь к машинке - понимаю, что пробег и возраст большой. так вот и зимы были у нас и все остальные времена года не по разу. и одинаково и зимой и летом вентилятор включался очень быстро и подолгу работал. наткнувшись на сайт ойл клуб - сижу плотно и читаю там много. вот, вылезли допуски))) - начинаешь тут копать...
мне вот сказали раньше, что надо лить 10-40 и всех делов! и все будет ок. в принципе меня не особо и волновал вентилятор. это теперь есть с чем сравнивать. хотя у друзей всегда были вопросы - почему так работает
а начать маслом интересоваться заставило именно это предложение, поменять на 10-40. че то как то прям внутренее сопротивление было.))
))
а выходит то что совсем не так. что совсем другие масла по допускам. и да, масло на 5-30 было заменено еще тепло было ( сейчас это уже второй раз 5-30). так что... еще раз - не только я вижу изменения.
и тише , и машинка чуток резвее стала, и вентилятор...
Oleg_KRSK:
|
eug76 Спорить не буду, но греться не будет ТОЧНО из за допусков, просто тут совпало удачно, вот и все Если бы масло действительно так влияло на нагрев, то мотор бы давно словил клина под нагрузкой. А так-осень пришла, на улице холодно, у меня тоже перестал включаться вентилятор, воздух и так холодный Звук действительно мог поменяться. |
я не знаю - совпало, не совпало. я вижу разницу. с предыдущими годами. с учетом того что проехано уже более 130 тыс км лично мной . практически каждый день. и машинкой занимаюсь только я по мере возможности. и вот последние 6 тыс км есть разница. которую вижу и слышу не только я.
хочется слышать и видеть тоже самое и дальше. поэтому вопросы задаю дальше, то что появляются в процессе эксплуатации. хотя... может это просто мнительность и перестраховка - и ничего не стучит. )))
ну, вот узнала, что гидрики есть в машине. а есть ФФ где их нет...
eug76:
|
все так...))) и одинаково и зимой и летом вентилятор включался очень быстро и подолгу работал. |
Поинтересуйтесь чистотой радиатора и работой термостата (второе даже в большей степени).
eug76
у меня нет гидриков-американец,движок ZETEC-2.0.стаканы стоят.надо менять,стучат уже конкретно.но меня особо напрягает другое-задняя подвеска(чем сейчас и занимаюсь-готовлюсь к ремонту).это уже другая тема...
eug76
9 November 2016
1
egnagon:
|
Поинтересуйтесь чистотой радиатора и работой термостата (второе даже в большей степени). |
термостат был замене 3 года назад. и вся система прочищена и заменена жидкость ( слетел патрубок)
радиатор - да, думали на него, чисто визуально - не забитый. . но... сейчас то все совсем иначе... все как и должно быть на мой взгляд.
eug76:
|
термостат был замене 3 года назад. |
И он дал клятву Вам стабильной работы 10 лет???
eug76
9 November 2016
egnagon:
|
И он дал клятву Вам стабильной работы 10 лет??? |
ну до этого он же 10 отработал
какие признаки должны быть что б смотреть на него?
просто тогда были признаки, но по не знанию - не было обращено внимание ( точнее были только вопросы что это? но задать было не кому) - а все произошло в 1 день. в течение 2-3 часов. вот за 10 минут до того как сорвало - надо было уже заглушиться и никуда не ехать. признаки были. а сейчас - все отлично. ни подергиваний, ни трудностей с запуском, ни травлений- подтупливаний, ни перегрева, четко и стабильно датчик показывает уровень температуры... но и до и после замены - вентилятор не менял своей работы. так же часто и подолгу
Пустой разговор..
Сорри...
Oleg_KRSK
9 November 2016mobile
1
eug76
Я тоже на своем проехал за шесть лет 120 тысяч, какое только не лил масло, и с допусками, и без, и нулевки, и пятерки, и шелл, и лукоил. Отличался расход, звук, но вот нагрев ну вообще никак от масла не зависел, да Вы и сами понимаете что это просто выдача желаемого за действительное.
Вентилятор работал-а случайно не с потоком воздуха на стекло ездили постоянно?
alex26.ru
9 November 2016
Oleg_KRSK
а 10-40 не пробовал? его только в вазы и льют(как я помню).ну и ещё немного климат в ваших местах разный...где-то теплее,где-то холоднее...даже летом!у меня,к примеру,летом с кондеем перегрев идёт,хотя всё чисто! за бортом летом +35-+40 бывает
Oleg_KRSK:
|
eug76 Я тоже на своем проехал за шесть лет 120 тысяч, какое только не лил масло, и с допусками, и без, и нулевки, и пятерки, и шелл, и лукоил. Отличался расход, звук, но вот нагрев ну вообще никак от масла не зависел, да Вы и сами понимаете что это просто выдача желаемого за действительное. Вентилятор работал-а случайно не с потоком воздуха на стекло ездили постоянно? |
други мои. я реально не знаю, в чем проблема была - мотор грелся. вентилятор работал. масло было не то.
сейчас масло другое. тех проблем нет. желаемое за действительное или решение проблемы - сейчас меня все устраивает.
про вентилятор, скачки тахометра и обогрев стекла - я в курсе. хотя, тоже было сюрпризом
))) - первое время думали что из за салонного фильтра такое происходит.
Oleg_KRSK
9 November 2016mobile
alex26.ru
Нет, у меня морозы сильные зимой.