Моторное масло, выбор, замена. (Р)

7 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,4M
views
976
members
7,3K
posts

avatar
Majestic_999
11 October 2016

1

Я бы 3 взял,вязкость повыше,щелочное тоже,а замерзания ниже
avatar
шурец
11 October 2016


пока за №3 один человек
ice9
12 October 2016

2

avatar
шурец:


приведенные в таблице все по одной цене +/- 100р


Тогда бери то, что меньше подделывают. Не очень известный бренд, например.
Если этот критерий неприменим, то переходим к следующему - какое из них наиболее просто купить (в магазине рядом с домом, типа).

Щелочное, конечно, важный параметр, но чё-то я подозреваю, что все эти параметры очень скачут от партии к партии даже внутри одного бренда. Не угадаешь. А разница между этими маслами, судя по таблице, минимальна.
mrFrost
17 October 2016

1

Начитавшись Ойлклуба залил Лукойл 5-30. Будем посмотреть.
avatar
Wrundel
17 October 2016


ice9
Думаю так же.
XuTpblu
21 October 2016


Товарищи одноклубники, прошу совета!
Ситуация у меня следующая - рус фокус универсал, двигло дуратек 1,6 8v, пробег уже 182000, режим езды город/трасса 40:60, иногда двиг крутится до 4000 об, по трассе в основном езжу 100-120, очень редко до 140-150 догоняю (по пустой ровной трассе в одиночестве), обитаю в Крыму (зима относительно холодная, неделя -20, недели 4 около -10, остальное время +5 - -5).

Со 120 000 до 175 500 км заливалось масло Формула 5w30 примерно каждые 7500-8000 км. Последняя замена - Лукойл Генезис Армортек 5w30. По работе двигателя понравилось, крутится хорошо без всяких затыков, хотя на 2й передаче иногда появлялись проблемы при попытке резко ускориться (на педаль газа двигатель иногда отзывался спустя секунд 5), но за 6500 км я долил примерно 1,5 л масла. Плюс двигатель уже год точно страдает холодным пуском (после длительного простоя приходится крутить стартером секунд 8-10, чтобы запуститься). Грешил на обратный клапан бензонасоса, но сегодня убедились что это не он - давление в норме, в магистрали бензин есть. Диагност грешит на гидрокомпенсаторы, также посоветовал залить более вязкое масло 5w40 например.

Весь день курю тему в голове уже каша образовалась, поэтому помогите устаканить все.

Как я понял, для моего движка рекомендовано масло только 5w30 со спецификацией ACEA A5/B5 или WSS-M2C913-С (Лукойл Гензис как раз подходит под нее). Но смотрю по форуму народ ездит на чем угодно и не парится и чего-то вразумительного или криминального не появляется. Если я перейду в ближайшую замену на масло (спецификация ACEA A3/B3) это не приведет к ускорению кончины двигла? Ну и собственно снизится ли расход масла с этим маслом? К тому же подскажите, отчего такой бешенный жор может быть?
avatar
focus3d
21 October 2016mobile


XuTpblu
если когда газу сильно даешь и валит черный дымок то хана маслосьемным кольцам
avatar
Oleg_KRSK
21 October 2016mobile


XuTpblu
Расход масла заменой на другое не решить, вязкость тоже не причём. Нужно вскрывать и смотреть колпачки, кольца.
А3/В4 даже предпочтительнее для относительно тяжелых режимов эксплуатации и плохого бензина
XuTpblu
21 October 2016


focus3d
дымок не валит, давил педаль до отсечки
XuTpblu
21 October 2016


Oleg_KRSK
а гидрокомпенсаторы могут как-то влиять на жор или плохой старт?может имеет смысл попробовать их почистить?
avatar
Oleg_KRSK
21 October 2016mobile


XuTpblu
Не, не думаю. На жор точно нет.
Их можно снять и прочистить, в принципе.
Замер компрессии неплохо бы сделать, раз заводится плохо
XuTpblu
21 October 2016


Oleg_KRSK
плохо только на холодную. второй пуск идет без проблем в полоборота ключа.
avatar
Majestic_999
21 October 2016


XuTpblu
На недостаточную подачу топлива похоже
avatar
Oleg_KRSK
21 October 2016mobile


XuTpblu
Такое предложение: на холодную, перед тем как запустить мотор, включи зажигание на несколько секунд и выключи, и так раза три сделай. Если после этого заведется, то проблема в насосе
avatar
Wrundel
21 October 2016


XuTpblu

Если катушка и вв провода старые, свечи мбыть, а еще если бендикс на стартере засран. Мой дюратек рокам спол пинка. А было время - не мог завестись - умерли 1 и 4 вв шнурки, спасибо мастеру, сжал гильзы длинными пассатижами . Видать не мог дотянуться до колодцев, когда я по наивности попросил за одно заменить свечи. На первой свече трудно одевать вв проводник. Прошлой зимой так же на этом попадал - гильза прошла мимо свечи)).. Но пару поездок сделал на трех цилиндрах.) по масложору - если залегшие кольца еще не ушатали цпг, то раскоксовка поршневых может спасти ситуацию. Если не спасла, то .
П.с.И на рампе топливных форсунок хрень такая стоит - регулятор давления. Либо промыть, либо пристукнуть ( где-то писалось про увеличение сжатия пружинки клапана), либо заменить на новый.
XuTpblu
21 October 2016


Oleg_KRSK
сегодня утром с диагностом пробовали так с подключенным манометром, на 2й раз включения зажигания давление выровнялось, но все равно раза 4 в сумме включил-выключил. Двигатель завелся секунде на 10й (на холостых давление было около 2,3 атм). Поработал около минуты, заглушили, завели снова - на этот раз двигатель завелся с полпинка. Выкрутили свечи 2го и 3го цилиндров - во 2м свеча черная, но сухая, в третьем слегка в масле, но на этих свечах слегка уменьшили зазор.

Завтра хочу попробовать пару секунд подержать зажигание, отключить, дать минутку постоять и снова завести. Может чтото поменяется с таким раскладом (вряд ли он запустится сразу).

А что по поводу масла скажете? Стоит ли поменять 5w30 на 5w40?
XuTpblu
21 October 2016


Wrundel
О, спасибо за еще одни конструктивные предложения. Из перечисленного - катушка похоже уже была менянная до меня, судя по всему этой проблемы она не решила. Стартер был перебран почти сразу после покупки, маслает как дурной. Бронепровода можно попробовать конечно, но я подразумеваю, что с ними была бы проблема при попытке на горячую завестись (или нет?).
Регулятор давления топлива менял в мае, тоже не исправил ситуации.

В предыдущем моем посте описаны сегодняшние наблюдения

Раскоксовку возьму на заметку
avatar
Wrundel
22 October 2016


XuTpblu
При траблах зажигания на ффк принято менять все сразу: катушка, вв провода, свечи. Доровато, но одно убитое из перечисленного убивает другое из перечисленного.
5в40 для Крыма вполне для рокама. Это мнение оне совсем мое и пирается на гидрики в клапанах и натяжитель цепи. Толя226 поставил мне свое ноухау в системе натяжения и мотор на холодную перестал лязгать и взвизгивать, при разгоне звук под капотом муркает приятно на слух. Мнение тоже его )), я согласен с ним, но сам езжу сейчас на 20в20, особо не парюсь. На три-пять тыс и солью. Масло дешевое. Менее ста рублей за литр. На зиму с федей лукойлом каким-нить перебьемся, выборl богатый. А в теплом климате более густое масло в плюсе против более жидкого. Летом так точно.
XuTpblu
22 October 2016mobile


Я не знаю, что за магия такая с утра была, но похоже после уменьшения зазоров на 2 свечах я завелся сразу. Еще по наблюдаю конечно, за поведением. Однако вопрос в другом, похоже надо менять свечи, а на какие с учетом, что стояли простые NGK со стандартным зазором и с ними была такая беда?
avatar
SHAKH007
22 October 2016


XuTpblu
при уменьшении зазора нужно сделать вывод о неверно работающем зажигании, а не о том, что свечи нужно махнуть.
поставишь новые свечи - умрут быстро.
avatar
alex26.ru
22 October 2016


XuTpblu
насколько я знаю,немало почитал и убедился на личном опыте-свечи надо ставить родные,качественные...кажется,про это даже темка есть.не стоит на них экономить.это моё мнение.
avatar
Argon555
23 October 2016


avatar
SHAKH007:

XuTpblu
при уменьшении зазора нужно сделать вывод о неверно работающем зажигании

для начала нужно сделать вывод о неправильно выставленном зазоре. И выставить его правильно. Это критичный момент, сам уже столкнулся с этим как-то раз. Тут отписывался - Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #17312534)

alex26.ru
про качественные свечи присоединяюсь. Я не сторонник кЕтайсйкого и/или тазовского колхоза в таких ответственных узлах. Это вам не стойки стаба или пятой двери. А вот про "только оригинал" не соглашусь, так как главное знать, ЧТО именно брать. Есть аналоги ни капли не хуже. В приведенной мной ссылке всё описано.
XuTpblu
23 October 2016


Argon555
alex26.ru
скоро буду проводить ТО (замена масла на Lukoil Genesis 5w40, фильтры) и наверное заменю еще свечи. Почитал профильную тему и не могу определиться по ним - больше склоняюсь конечно к оригиналу, но зазоры проверю обязательно, спасибо за подсказку!
mrFrost
23 October 2016


avatar
Wrundel:

[b]XuTpblu[/b Толя226 поставил мне свое ноухау в системе натяжения и мотор на холодную перестал лязгать и взвизгивать, при разгоне звук под капотом муркает приятно на слух. Мнение тоже его ))

Что за нанотехнологии? Где почитать?
avatar
Argon555
23 October 2016


mrFrost
да он отписывался, про резинку, надеваемую на шток натяжителя цепи, чтобы при длительной стоянке натяжение не ослаблялось. Щас он придет и может даст ссылку. Тут недавно было в теме.
avatar
Wrundel
23 October 2016

1

mrFrost
Цепь ГРМ Duratec 1,6 (сообщение #17210384)
avatar
SHAKH007
23 October 2016


Argon555
Выставленном?
Купили свечи,4 штуки, на двух цилиндрах неверно работает зажигание, решили проблему временно и локально.
Заранее никто ничего не выставляет.
avatar
Argon555
23 October 2016


SHAKH007
так автор не написал, был ли у него на свечах выставлен правильный зазор. Я исхожу из того, что не выставлен

X
XuTpblu:

Выкрутили свечи 2го и 3го цилиндров - во 2м свеча черная, но сухая, в третьем слегка в масле, но на этих свечах слегка уменьшили зазор.


X
XuTpblu:

скоро буду проводить ТО и наверное заменю еще свечи. Почитал профильную тему и не могу определиться по ним - больше склоняюсь конечно к оригиналу, но зазоры проверю обязательно, спасибо за подсказку!


Из этих цитат больше похоже, что свечи либо совсем при владении автором автомобилем не менялись, либо менялись очень давно. Соответственно, про правильный зазор на свечах автор тоже только сейчас задумался. Специалист, который ему уменьшал зазор на свечах, тоже не удосужился сказать, был ли зазор ранее правильным или нет (ну или автор об этом не написал). Так что сначала нужно говорить про выставление правильного зазора. Если после этого будут проблемы, то смотреть вв-провода и катушку.
Ну а если зазор был выставлен правильно и после его уменьшения на двух свечах двиг стал работать нормально, то тут уже да - дело не в свечах. Так что нужны полные исходные данные от XuTpblu, а только после этого можно о чем-то рассуждать Поэтому ни один из нас не прав.
XuTpblu
23 October 2016mobile


Argon555
Всем трям.
Ого, обсуждение тут кипит прям, спасибо за отзывчивость вам.
свечи я менял 2 января после того, как 2 свечи ФоМоКо треснули по керамике (весело было, поэтому запомнил), но ни с какими выставлениями зазоров я не заморачивался. Решил сейчас поставить новые свечи, т.к текущие NGK хоть и не много пробежали (20000 не больше), но в сильном нагаре. Завтра выкручу и сфоткаю их. Поэтому хочу взять новые свечи, выставить зазоры, залить новое масло и понаблюдать за происходящим.

Пока могу сказать, что на 2й день двигатель завелся не сразу, пришлось прокрутить стартером секунды 3, т.е время увеличилось.
egnagon
23 October 2016mobile

-1

XuTpblu
Состояние свечей в первую очередь говорит о состоянии цилиндро-поршневой группы и о качестве приготовления рабочей смеси.Может машина у вас приготавливает сильно переобогащенную смесь.Отсюда и черные свечи и плохой запуск.Правда в этом случае все четыре свечи были бы черные.Свечи в принципе можно ставить любого производителя лишь бы подходили по калильному числу и резьбовым размерам.Сам на зиму для облегчения запуска в морозы ставлю на всех четырех свечах 0.9. А на лето опять 1.3 проблем не было.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up