| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
Kali0stro
Не то - это какое? На холодном и вязком масле давление БОЛЬШЕ, чем на прогретом. Это тебе скажет любой, у кого стоит указатель давления масла.
Angarchanin
1 April 2015
2
Да, подтверждаю. На 100ке с двигателем 1HD-FTE, после запуска 4.0 давление, потом падает до 2.0. Так же на более свежем масле давление выше, чем на "прошедшем свой ресурс", на более вязком давление больше. Но давление в масляной системе, не показатель того, что двигатель смазывается должным образом.
revilar
1 April 2015
1
Kali0stro
Не будет износа. Даже в теории) Пока вообще масло есть в двигателе, износа там не будет. Да и не жидкое оно. Мне просто больше импонирует то, что в этом масле эстеры есть, да и моющий пакет присадок вполне годный. Опять же большой пакет кальция, что способствует более медленному окислению самого масла.
Да и если посмотреть инфу по нулевке, то Mobil 1 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им: ACEA A3/B3, A3/B4. Так что оно полностью подходит=)
jkL:
|
Kali0stro Не то - это какое? На холодном и вязком масле давление БОЛЬШЕ, чем на прогретом. Это тебе скажет любой, у кого стоит указатель давления масла. |
Дабы не вводить в заблуждение кое что поясню:Все знают ,что на холодном вязкость выше у масла и давление в системе поднимается до максимума (а если бы не было клапана в масляной системе и в фильтрах ),то из под фильтра прокладку выбивает даже от избытка давления.Если давление высокое,то это не значит что оно такое должно быть при прогреве.Все знают что большой процент износа двигуна происходит при прогревах и инженеры бьются над тем чтобы сделать холодное масло более жидким,и при этом с достаточной вязкостью на горячем.По этому 0w всегда дороже 5w не говоря о 10w.Технология производства и затраты на нулёвку выше.При прогреве частое явление когда цокает один или 2 компенсатора.Когда прогреется,перестаёт-это и показывает ,что холодное масло всегда обладает излишней вязкостью и не способно заполнить полость компенсатора.Для каждого горячего(прогретого)двигателя всех модификаций вязкость своя это зависит от каналов и тепловых зазоров,например у хонды и др. япошек рекомендует производитель0w20,но это не значит ,что его можно применять всюду.Так что нулёвка (0W) ,всегда лучшее.А вот вторая цифра--рекомендуется производителем авто.
ps:если залить какой ни будь спорт супер например 0W60,матора хватит не на долго.Оно будет компенсировать зазоры своей вязкостью,тем самым немного повысит компрессию ,мощность на заезде,но срок службы движка сократит .
ajpНу там был скорее риторический вопрос
Нулевка это все же специализированное масло, и без особых показаний нет смысла гнаться именно за ним. Если машина стоит зимой стоит на автопрогреве или в гараже, то какая разница, насколько масло жиже при -35? А при -25 исправная машина и на 10w40 заведется. Поэтому 5w30 или 5w40 это разумный компромисс. Другое дело, что масла вроде Mobil1 0w40 хороши сами по себе, стабильностью качеств, например. Я его и летом заливал.
Т.н. "спортивные" масла типа 5w50, 10w60 и т.п., их тоже не стоит лить без надобности, согласен. В гражданских режимах они будут слишком вязкие. Это может быть и плюсом, на убитой ЦПГ, с большими зазорами или вообще с задирами, на густом масле будет выше компрессия и самого масла меньше будет улетать в трубу. В любом случае, если все нормально работает на рекомендованном или допустимом производителем масле, то для отступления в ту или иную сторону нужны серьезные основания. Желательно подкрепленные хотя бы минимальной диагностикой или статистикой.
Отвечу сразу всем. Лично капиталил двигатели, владельцы которых лили 0w40 Mobil. Все капиталились после зимы по причине износа ШПГ. Пробег авто с этими двигателями был в районе 150 тык.
Для меня это + мои познания по автомаслам - показатель.
А так, хозяин - барин. Уговаривать или навязывать свою позицию не собираюсь.
ajp:
|
Дабы не вводить в заблуждение кое что поясню:Все знают ,что на холодном вязкость выше у масла и давление в системе поднимается до максимума ... |
Именно вводите. Прочтите
http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybira..._0w-40/.
Если лень вот цитата: "Чтобы мотор пускался легче, масло должно быть менее вязким."Масла c индексом 0w специально делают с расчетом на
минимальную вязкость при низких температурах.
jkL:
|
Kali0stro Не то - это какое? На холодном и вязком масле давление БОЛЬШЕ, чем на прогретом. Это тебе скажет любой, у кого стоит указатель давления масла. |
То же почитайте
http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybira..._0w-40/
Kali0stro
1 April 2015
Для всех - хорошая серия статей про масло
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.phpА дальше решайте сами.
Angarchanin:
|
купил себе сегодня за 3200р.
завтра буду менять |
Че-то дороговато. Вот что сегодня в Ленте в Питере видел. Торопитесь, Фордоводы
Kali0stroНичего личного, но мне кажется, что в данном случае "синдром сервисмена". У вас есть статистика перед глазами и вы проецируете ее на всю совокупность. Есть гигантское количество машин, которые льют нулевки и не ремонтируются после зимы.
Я прошел по вашим ссылкам, но так и не понял, в чем мысль. Изначально, вы говорите:
цитата: |
Для наших двигателей жидковато. Может быть повышенный износ. |
По зарулевской ссылке пишут:
цитата: |
Итак, можно сказать, что даже новый ледниковый период не помешает нам пустить мотор. Если, конечно, туда залита синтетика класса 0W-40. И менять ее перед летней жарой тоже незачем: с этим маслом мотор чувствует себя уверенно даже при перегреве. |
Т.к. мы вроде бы согласны, что давление прямо зависит от вязкости, а ЗР говорит, что давления достаточно, то выходит, что и вязкость у нулевок достаточная.
pesok
Магнатек и Эдж это разные масла.
ajp
Выбивает не из-за давления масла, а из-за давления газов. Выбитая прокладка говорит не о том, что масло слишком густое, а о том что вентиляция картера забита или есть проблемы с каналами маслопровода. Не надо мешать лысое с коричневым.
Oleg_KRSK
1 April 2015mobile
2
Kali0stro
Мой фокус прошел на 0w30 мобиле уже 200 тысяч и всё отлично. Притом масло круглый год залито это, а не как модно зимой одно, летом другое
Oleg_KRSK
В условиях многочисленных коротких поездок и многочисленных стоянок в пробке (Мск), к сожалению, масло просто помирает за полгода. Так что это скорее не гонка за модой, а вынужденная необходимость.
revilar:
|
pesok Магнатек и Эдж это разные масла. |
Эдж в 2 раза лучше?
Не пойму ,что я не так написал? Моя позиция 0W -лучшее.Вторая цифра 20,30,40,50,и т.д для каждого движка своя.Для ФФ1,2 1998 по2010 к примеру 0W30 лучшее всего на круглый год по спецификации для форда.А что прокладку между масленым фильтром и блоком картерные газы выбить могут ,)) тут фантазия безгранична.Ну и дополню до кучи:При прогреве циркуляция масла оочень медленная и некоторое количество сразу сливается через перепускной клапан,так как вязкость всё равно не такая как на прогретом,по этому и износ при прогреве высок.Что не так?
Oleg_KRSK
1 April 2015mobile
revilar
Речь не о частоте смены масла, а о разных маслах для зимнего и летнего сезона, когда зимой льют 0w30, а летом 10w40
Про маркетинг и бренды это отдельные темы.Популярный журнал за рулём на этом зарабатывает.Читал раньше про акумуляторные тесты,популярный медалист сдох на 2-й год.http://forums.drom.ru/altai/t1151621647.html -ЭТО ПРО БРЕНДЫ.Решает сам каждый за себя.
vlad54rus
1 April 2015mobile
Лью ford formula s 5w40. Как известно по спецификации оно не подходит и вообще на нем написано что для бензиновых движков с масло форсунками и диз. двигателей, но суть в том что до этого я ездил на ford formula 5w30 и был расход масла, а на 40-вке его сейчас нет. Изменений в работе двигателя после перехода на 5w40 не заметил.
Вопрос это критично, что езжу на масле не по спецификации? Или с пробегом 200000+ это уже не такой важный фактор?
vlad54rus:
|
Лью ford formula s 5w40. Как известно по спецификации оно не подходит и вообще на нем написано что для бензиновых движков с масло форсунками и диз. двигателей, но суть в том что до этого я ездил на ford formula 5w30 и был расход масла, а на 40-вке его сейчас нет. Изменений в работе двигателя после перехода на 5w40 не заметил. Вопрос это критично, что езжу на масле не по спецификации? Или с пробегом 200000+ это уже не такой важный фактор? |
Правильный ход мыслей.Наверняка увеличились рабочие зазоры(распредвал-пастель и колено-вкладыш).После 150000-200000 пробега даже рекомендуют перейти на повышенную вязкость,но для форда и 5w40 спецификация по моему есть.
Но вообще то из за смены вязкости масла расход на угар вряд ли должен изменится,скорее и чаще при смене бренда происходит.Были споры на других форумах.Одни говорят более жидкое снимается кольцами лучше,другие на оборот и мнение разделились .
ajp:
|
для форда и 5w40 спецификация по моему есть |
Формула с для галакси,шаран,альхамбра.Эти авто эдентичны по своей конструкции.На фокус толька ф 5в30 или 0в20 если не ошибаюсь.
jkLajpВязкость и т.д. и т.п, нужно подбирать не только по допуску авто но исходя из климатических условий,нагрузок режимов работы если уж на то пошло.А тупо заливать 0в20-40 из-за того что оно дороже в производстве или присадки в нём другие или их больше нет ни каково смысла.Нужно по регламенту 5в30-значит 5в30.Не лбю 10в40 из-за того что на нём жор или расход меньше из принципа ,если начался расход на 30ке делай мотор и не продливай его смерть она неизбежна. 155тык расод на10 тык от уровня до уровня. И незалью 0 потмучто легче запуск-заменю акб и заведётся в любой мороз потому что следить надо ,а нелить всякую хрень извиняюсь за выраженье.Пусть будет даже супер пупер матюль.А чтобы луче зимой заводилась лейте растиельное в не тоже присадки есть.
Ну дополнить нужно про регламент:5в30 И 0в30 или нет? вот спецификация:WSS-M2C-913-A иWSS-M2C-913-B выше и писал об этом.Человек спрашивает что будет если 5в40 заливатьть -ничего страшного не произойдёт всё так же будет работать.
ajp:
|
Не пойму ,что я не так написал? Моя позиция 0W -лучшее.Вторая цифра 20,30,40,50,и т.д для каждого движка своя.Для ФФ1,2 1998 по2010 к примеру 0W30 лучшее всего на круглый год по спецификации для форда. |
Глаза в шапку темы поднимите. Где там рекомендовано 0w30?Вы сами не понимаете о чем говорите и других вводите в заблуждение!
Kali0stro
Открой книжку, что идёт в комплекте с авто, там всё есть, в том числе и про 0w30. А еще Мобил 0w30 имеет все необходимые допуски Форда, в том числе всеми любимый WSS-M2C913-В.
По большому счету ты сам сейчас вводишь людей в заблуждение, отказываясь верить реальным примерам из жизни, когда люди круглый год ездят счастливо на мобиле 0w30
Oleg_KRSK:
|
Kali0stro Открой книжку, что идёт в комплекте с авто, там всё есть, в том числе и про 0w30. А еще Мобил 0w30 имеет все необходимые допуски Форда, в том числе всеми любимый WSS-M2C913-В. По большому счету ты сам сейчас вводишь людей в заблуждение, отказываясь верить реальным примерам из жизни, когда люди круглый год ездят счастливо на мобиле 0w30 |
Ford Focus 1 2.0 Zetec-E. И в эксплуатационной книжке и в сервисном мануале спецификация масла соответствует тому, что в шапке!
Даже для нового двигателя EcoBoost спецификация 5w20! Всё, мне надоело вразулять упёртых.
Последствия ваших советов будут на вашей совести.
ajp:
|
Популярный журнал за рулём на этом зарабатывает |
Так не зря его уже давно зовут- "За рублем"
И так :зачем создавалась тема в которой 150 страниц уже,Зная что у каждого автолюбителя есть книжка где написано про масло?
в краце объясню свою позицию про 0W30.
Заходите в экзист по маслам выбираете спецификацию WSS-M2S913-A Выскакивает мобил 0в30 ну и др.конечно
Имхо почему лучше 0в30 ,чем 5в30 поясню кратко :при прогреве Ещё раньше чем у 5в образуется масленый клин,который исключит излишний износ двс,на горячем всё будет практически одинаково.Кому не ясно ищем читаем про масленый клин.
Поясните мне Чем хуже:0в30 и почему его не желательно лить?
Нулёвки начинают раньше работать!Где мой блуд?
Kali0stro
На заборе тоже много чего написано. Надо не только бамажки читать, но и своей головой думать. Вы для начало узнайте, что такое вообще допуски, и из чего состоит масло.
1 person online