Моторное масло, выбор, замена. (Р)

7 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,3M
views
972
members
7,3K
posts

avatar
OmSaiRad
2 April 2015


ajp
Качественное 0/30 с соответствующими допусками будет лучше,согласен!При условии если его не жрет)
avatar
ajp
2 April 2015


avatar
Kali0stro:

 
Ford Focus 1 2.0 Zetec-E. И в эксплуатационной книжке и в сервисном мануале спецификация масла соответствует тому, что в шапке!
Даже для нового двигателя EcoBoost спецификация 5w20!

Всё, мне надоело вразулять упёртых. 
Последствия ваших советов будут на вашей совести.

А пояснить словами?Ссылок накидать легче,справочники итак все знают.
avatar
focus3d
3 April 2015mobile


Лью формулу 5w-30, то есть что доктор прописал. Зачем голову забивать? Нормальное масло ,меняю 5-7 тыщ и нормально все .
avatar
focus3d
3 April 2015mobile


Пробег у меня около 230ти ,как написано в шапке ,то рекомендуется переходить на 40вку. Что это дает? Зы. Сработал эфект форума ///цитата///. (зачем голову забивать?)
avatar
ajp
3 April 2015


avatar
focus3d:

Лью формулу 5w-30, то есть что доктор прописал. Зачем голову забивать? Нормальное масло ,меняю 5-7 тыщ и нормально все .

Конечно гуд,самый правильный выбор,двигун долго проработает.
В теме споры идут:а мож по лучше что нибудь,некоторые улучшить всё хотят как всегда бывает,по этому и тема длинная)
Весь инет кипит с темами про масла и везде несколько точек зрение.
Одна мысль беспокоет,почему 0w30,0w40-дороже?Скажут-обходится дороже в производстве или "это маркетинг",или ещё что то.Нафиг делать его если оно хуже и некчёмней?Есть типо такие богатые и неграмотные совсем с особыми двигателями, которые купят его).
Про доктора кстати анегдот: я ему дал 2000р. ,и он мне курить разрешил).
avatar
focus3d
3 April 2015mobile


ajp
частая замена масла ) наверно самое лучшее масло. Как в анекдоте про еврея , ; какая машина лучше? Новий, новий самый лучший машин.
avatar
ajp
3 April 2015

1

avatar
focus3d:

ajp
частая замена масла ) наверно самое лучшее масло. Как в анекдоте про еврея , ; какая машина лучше? Новий, новий самый лучший машин.

Правильно!
На собственном опыте проверено.Лил всё подряд и мешал и доливал разное и то и сё: есть финансы-маатююль,нету -луукойл,но менял до 10000 строго и гонял и пробки 350000 и 300000 до меня и знакомому продал машину и он гоняет сейчас без проблем.
Только это мой опыт и я не кому не советую так делать.Бывает случаи когда долить надо длеко от дома и т.д. где нет такого,то ничего не случится если налить любую моторку.А так да --налил нормального и на душе спокойно.
avatar
focus3d
3 April 2015mobile


ajp
у меня вообще от замены до замены получается.залил максимум по ездил до замены ,уровень чуть ниже середины ,не доливаю короче.
avatar
ajp
3 April 2015


avatar
focus3d:

ajp
у меня вообще от замены до замены получается.залил максимум по ездил до замены ,уровень чуть ниже середины ,не доливаю короче.

Нормальный двигун,так должно быть.У меня поджирало масло,менял на разное всё равно поджирало малёха-гдето 1л на 5000 на любом
avatar
revilar
3 April 2015


ajp
Дороже потому что состав другой. В том же мобиле 0w40 присутствуют эстеры.
Вот например состав того же мобила.

А вот и результаты прожарки того же мобила

Вот результаты прожарки кастрол едж 5в30

А вот результаты кастрола для двигателей форда

Как бы говорить о том что рекомендовано, допущено, и прочее это можно бесконечно.
Допуск выдается на конкретную рецептуру масла, которая содержит строго определенный пакет стандартных присадок. Маслопроизводители вообще не производят присадки. Они закупают стандартный набор присадок под стандартную рецептуру масла. Среди стандартных (распространенных) присадок никаких инновационных технологий нет и пока, насколько мне известно, не ожидается. Ни одно стандартное масло, не может даже теоретически иметь ничего постороннего в стандартном пакете присадок, так как допуск, читай, это стандарт. Иными словами, кому-то из производителей присадочных пакетов, должно придти в голову создать(!), испытать(!), а затем сертифицировать нечто инновационное, с добавлением посторонних, небесплатных(!), элементов, в то время, когда из масла всеми правдами и неправдами выводятся все возможные "посторонние элементы" - экология. И еще нужно, чтобы это после купили. Много ли допусков от производителей у Mobil 1 10W60? Только самые консервативные. А знаете почему? Там всего лишь трехкратная доза стандартного присадочного пакета (и в этом нет ничего плохого, впрочем, как и особо хорошего, но об этом позже). Допуск - это всего лишь декларация использования стандартного пакета присадок, ничего более. Заменить допуск можно словами "я закупаю стандартный пакет присадок у производителя присадок".
Чем же отличается допуск API/ACEA от заводских допусков BMW, Mercedes, VW и т.д.?
Ничем. Добавлены лишние буковки с целью дополнительного структурирования рынка и увеличения маржинальности. Производители автомобилей имеют лишнюю прибыль с масленщиков (за допуски), те - с потребителя, привязывая его к "своим" маслам.
kamerath
3 April 2015


После всего прочитанного. Думаю надо на Лукойл переходить. По крайней мере не переплачиваешь.
pesok
3 April 2015mobile


K
kamerath:

После всего прочитанного. Думаю надо на Лукойл переходить. По крайней мере не переплачиваешь.

Лукойл синт 5в30, судя по тестам на ойл клубе, не уступает в качестве более дорогим собратьям
kamerath
3 April 2015


Вот. Нормально. 1360 рублей на экзисте. Просто менять раз в 5000 миль.
Кстати, как бы не поливали грязью Кастрол. Я лил его в много машин, не заментил ни пленок ни каких и т.д.
В 14ку лили кастрол на протяжении 170 тыс км. последние 60 тыс. (моих) мотор крутили до 4х-4,5 тыс постоянно. Никаких прогревов, только зимой 20 градусов мотор нагрелся и поехал. Перед продажей открывал крышку ГБЦ(цель проверка зазоров клапанов). Фото не делал, но всё было равномерно желтого цвета. По цвету всё было так же как и с контрактным японским мотором после 60 тыс.
Мобил и Кастрол хорошие масла, не стоит спорить какое лучше. Тут стоит подумать у какого производителя меньше подделок. Лет 7 назад лил в авто только Шелл, а потом 1 раз напоролся на подделку и мотор этого мне не простил.)) Тогда Шелл был очень популярен, как и сейчас Мобил. Делайте выводы, господа!
Удачного всем выбора и бесперебойной работы мотора!
Angarchanin
3 April 2015


Имхо, тест тестом, а спалить масло в двигателе - это надо постараться, по крайней мере не в наших зетеках или дуратеках. И уж точно, спалённое масло не показатель образования от масла налёта, при использовании в нормальных условиях эксплуатации. Другое дело, что есть результаты владельцев (в том числе свои), когда образуется налёт от использования того или иного масла.
Масла, которые я использовал ранее на разных авто и на 99% образуют налёт уже через 10-20т.км (2-3х циклов по 7000-8000км пробега): мобил, лукойл, роснефть.
avatar
ajp
3 April 2015


Время жизни двигателя предсказать не всегда получается и не всегда это от масла зависит и регламент т.о.
Часто вообще бывают парадоксы.
Грубо можно сопоставить аналогию с человеческой жизнью.
Следившие тщательно за здоровьем многие и до среднего возраста не дотягивали.
Так что тут скорее всего относится нужно философски- не парится,лить рекомендуемое.
А там уж самому смотреть ,дабы себя успокоить что лить.
Кому то практика на мозг давит,а кому-эрудиция))
avatar
deni9876
3 April 2015


ajp
цитата:
Кому то практика на мозг давит,а кому-эрудиция))

Может - интуиция
Лью Формулу уже 225 тык, движок в полном порядке!
avatar
ajp
3 April 2015


avatar
deni9876:

ajp

Может -  интуиция 
Лью Формулу уже 225 тык, движок в полном порядке!

И она тоже)),-жить помогает))
avatar
Замирович
3 April 2015


Чёт смотрю здесь больше демогогия
avatar
ajp
4 April 2015


Ну ,вы как хотели?Пишут люди,а сами понятие не имеют о чём.
У кого сальники из за масла выдавливает,кто то стартером жертвует не понятно ради чего.
Кто акум новый купить советует.
Трудновато бывает совет вразумительный получить))
avatar
Замирович
4 April 2015

1

avatar
ajp:

Трудновато бывает совет вразумительный получить))

5в30 формула ф вот и весь совет.
avatar
OvsyannikovSF
4 April 2015


Замирович
цитата:
5в30 формула ф вот и весь совет.


Сплит порт тоже подходит под этот совет???
avatar
Замирович
4 April 2015


avatar
OvsyannikovSF:

Замирович

Сплит порт тоже подходит под этот совет???

В россии да,в штатах нет.
avatar
ajp
4 April 2015


avatar
Замирович:

В россии да,в штатах нет.

Зимирович,объясни человеку почему?
avatar
Замирович
4 April 2015


avatar
ajp:

Зимирович,объясни человеку почему?

Скажу просто качество топлива разные хотя климатические условия схожи.
avatar
ajp
4 April 2015


avatar
Замирович:

Скажу просто качество топлива разные хотя климатические условия схожи.

А что моющие качества 5W20 хуже?или повышенная детонация нашего бензина влияет на вязкость?
avatar
Замирович
4 April 2015


avatar
ajp:

А что моющие качества 5W20 хуже?или повышенная детонация нашего бензина влияет на вязкость?

Это не я выдумал читал об этом 3-4 года назад.
avatar
Замирович
4 April 2015


ajp
О Америке,европе,рус.Почему там такие масла,на евро и амере 2 лямбда зонд,а на рус 1.А как ты думаешь качество топлива не влияет на его свойства и его ресурс -масла?
avatar
ajp
4 April 2015


avatar
Замирович:

Это не я выдумал читал об этом 3-4 года назад.

Cудя этой логики нужно отменить свежие технологии в которых последние спецификации для фордов 5W20 и 0W20 и дать рекомендации для россии под 5W30?
avatar
Замирович
4 April 2015


avatar
ajp:

последние спецификации для фордов 5W20 и 0W20

Когда выпуще и разработаны моторы фф1 и года вышли эти рекомендации?Это тебе вопрос и ответ..Щас дюратеки 1.6 125 л.с. экобуст 1.6 150 л.с..Наши зетеки и дюратеки разработки 80х-90х годов.В этом нет разници для старых и новых технологий?
avatar
Замирович
5 April 2015


ajp
В моём городе 3 фф1 с 1,6 дюратек. 2 с пробегом 150 тыс и 1 с 300 с небольшим все льют 5в30 формула расход от то до то ,от уровня до уровня. не более. Зачем открывать америку заново.От того что будеш лить 0в20 или 0в30 ресурс не увеличится. Частая замена масла продлит жизнт мотору.Этоне 10 тыс ,а 5-8.На Европе регламент был сначала 20 тыс сейчас 15.На рус 10 тыс.Я вас слушаю объясните свою точку зрения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up