| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
madb
10 October 2014
1
Блин ребят - делайте все по мануалу, а если накосячили - исправляйте. И вам спокойней и наш мозг цел
если сами знаете что плохо - зачем на обсуждение выносить?
цитата: |
Перелив масла в двигателе чаще всего случается по недоразумению. |
или происки диверсантов
цитата: |
При импульсных выбросах масла, которые могут происходить при критическом возрастании давления, масло попадает на свечи зажигания |
особенно сильно ржал))) Это типа "Иваныч не удовлетворил жену, тк его сын пропил стипендию"
madb:
|
Перелив масла в двигателе чаще всего случается по недоразумению. |
А я знаю несколько людей, которые специально льют больше, мотивируя это тем, что мол если уклон, или машина стоит под углом, уровень был в норме.
Но как по мне, инженеры должны были позаботиться об этом при расчёте минимума и максимума, но людей старой закалки не переубедить
wandekтак делают и спортсмены но по другим причинам
вообще мин и макс там условны и допускают погрешность. При полностью сухом щупе например не загорится лампа давления при движении прямо, а вот в правом повороте может загореться. Реальный максимум намного выше черты, но тут фиг докажешь... люди слишком буквально понимают, пусть и дальше трясутся за меточки на щупе
цитата: |
если пробег автомобиля перевалил за 30 тысяч километров если двигатель вибрирует и издает странные звуки |
вот это самые сильные эмоции вызвало в ссылке ОТ СЕБЯ
рекламой занимаетесь ?
Как оно до ДМРВ долетает?
Avenger86
молча как шпийон на парашюте!)))
malunin
13 October 2014
SHAKH007
Никакой рекламы. Советую то, что пробовал лично и результат оправдал ожидания. Таким образом был оживлён сначала мотор Акцента в позапрошлом году, по сей день живёт. Причины применения раскоксовуи были банальные - масложор, падение компрессии. Замеры показали, что залегли кольца. Сделал раскоксовку на 12 часов с промывкой. Масложор пропал. Мотор ожил. Компрессия поднялась и выровнялась.
Да, кстати, этот самый ЛАВР мне рекомендовали мотористы из сервиса, в котором обслуживаются ралли-лансеры marshall. Таганрог.
Angarchanin
24 October 2014
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/352079A6Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
заказал себе такое уже в пути, но не обратил на разницу буквы F и E. Существенна ли разница?
Angarchanin
разницы никакой - старое и новое название
denispaseka
6 November 2014
Ребят подскажите вчера решил заменить масло а под крышкой эмульсия белая пенаили жижа столь. Тосол не уходит . В чём может быть дело?
Majestic_999
6 November 2014
1
denispaseka
Это конденсат из-за перепада температур,если масло чистое и на щупе нет эмульсии в виде разводов белесых,то все норм
dima_spider
6 November 2014
denispaseka
+1 к ответуMajestic_999
Все верно! Сам зимой как-то крышку открутил и офигел. Потом понял как это могло произойти
denispaseka
7 November 2014
Спасиб . Я протакое слышал ещё на форуме ваз 2107. Но если чесно как-то мало верится . В внутри движка всё в масле как там кандетсат может образоваться ?
SHAKH007
7 November 2014mobile
denispaseka
двигатель горячий, воздух снаружи холодный, попадает холодный снаружи в горячий двигатель и конденсат.
denispaseka
7 November 2014
SHAKH007:
|
denispaseka двигатель горячий, воздух снаружи холодный, попадает холодный снаружи в горячий двигатель и конденсат. |
Дак попадает через воздошый фильтр в цилиндры вне в сам движок.
Oleg_KRSK
7 November 2014mobile
denispaseka
Вентиляция картера и гбц ведь тоже присутствует, вот оттуда и воздух, там же не вакуум.
denispaseka
7 November 2014
Oleg_KRSK
Таким образом эмульсия в холодное время должна присутствовать во всех машинах (двигателях) ? Которые эксплуатируются без отапливаемого гаража.
denispaseka
Из основной массы масла вся эта вода сразу же выпаривается, эмульсия вот только в таких местах и образуется, где температура низкая.
denispaseka
7 November 2014
Ну тогда получается у всех эмульсия в холодное время года? ДА?
Один раз зимой вынул щуп, а он весь в белых соплях. Ну я сразу запаниковал, позвонил мастеру с мыслями беда беда, он сказал все норм, конденсат. Отпустило хорошо.
denispaseka
Если немного погуглить, то выясняется, что да, вопрос поднимают хозяева самых разных машин. Конденсируется в основном на крышке маслозаливной горловины. Причина простая, двигатель начинает остывать как раз с этой крышки, у нее плохой теплообмен с самим двигателем и крышкой гбц, которая часто тоже пластмассовая. Вся влага из воздуха под клапанной крышкой начинает конденсироваться на самом холодном участке. На щупе видимо конденсируется по той же причине, он обычно изолирован от блока чем-то типа сальника резинового, остывает быстрее всего остального.
denispaseka:
|
Ну тогда получается у всех эмульсия в холодное время года? ДА? |
я у себя не видел ни разу
denispaseka
7 November 2014
Вот и вопрос остаётся открытым почему у одних есть конденсат( эмульсия) а у других нет как так то?
Majestic_999
7 November 2014
denispaseka
Разные условия эксплуатации,кольца у всех по-разному пропускают,разные перепады температур,кто то ездит на короткие расстояния и двигатель только только прогревается и глушится,а у других конденсат из масла успевает полностью испариться...
denispaseka
7 November 2014
Возможно! Ещё понаблюдаю у других водил как с этим дело обстиит. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ И СОВЕТ!
pinguinnddd
7 November 2014mobile
Кто нить равенол 5w-20 заливал? Хочу на зиму сменить с формулы
Alex Dioma
7 November 2014
У меня вопрос такой. Купил Фокуса. А про масло забыл спросить какое залито. Вот масло Магнатек подойдёт или нет. Или обязательно лить Формулу.
Oleg_KRSK
7 November 2014mobile
pinguinnddd
Так на зиму лучше что-то вроде 0-30 взять, если именно о холодном пуске беспокойство