Моторное масло, выбор, замена. (Р)

7 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,4M
views
976
members
7,3K
posts

avatar
madb
10 October 2014

1

Блин ребят - делайте все по мануалу, а если накосячили - исправляйте. И вам спокойней и наш мозг цел если сами знаете что плохо - зачем на обсуждение выносить?

цитата:
Перелив масла в двигателе чаще всего случается по недоразумению.


или происки диверсантов

цитата:
При импульсных выбросах масла, которые могут происходить при критическом возрастании давления, масло попадает на свечи зажигания


особенно сильно ржал))) Это типа "Иваныч не удовлетворил жену, тк его сын пропил стипендию"
wandek
10 October 2014


avatar
madb:

Перелив масла в двигателе чаще всего случается по недоразумению.

А я знаю несколько людей, которые специально льют больше, мотивируя это тем, что мол если уклон, или машина стоит под углом, уровень был в норме.
Но как по мне, инженеры должны были позаботиться об этом при расчёте минимума и максимума, но людей старой закалки не переубедить
avatar
madb
10 October 2014


wandek

так делают и спортсмены но по другим причинам вообще мин и макс там условны и допускают погрешность. При полностью сухом щупе например не загорится лампа давления при движении прямо, а вот в правом повороте может загореться. Реальный максимум намного выше черты, но тут фиг докажешь... люди слишком буквально понимают, пусть и дальше трясутся за меточки на щупе
avatar
SHAKH007
10 October 2014


цитата:
если пробег автомобиля перевалил за 30 тысяч километров
если двигатель вибрирует и издает странные звуки

вот это самые сильные эмоции вызвало в ссылке ОТ СЕБЯ
рекламой занимаетесь ?
avatar
Avenger86
10 October 2014


Как оно до ДМРВ долетает?
avatar
madb
13 October 2014


Avenger86

молча как шпийон на парашюте!)))
avatar
malunin
13 October 2014


SHAKH007
Никакой рекламы. Советую то, что пробовал лично и результат оправдал ожидания. Таким образом был оживлён сначала мотор Акцента в позапрошлом году, по сей день живёт. Причины применения раскоксовуи были банальные - масложор, падение компрессии. Замеры показали, что залегли кольца. Сделал раскоксовку на 12 часов с промывкой. Масложор пропал. Мотор ожил. Компрессия поднялась и выровнялась.
Да, кстати, этот самый ЛАВР мне рекомендовали мотористы из сервиса, в котором обслуживаются ралли-лансеры marshall. Таганрог.
Angarchanin
24 October 2014


http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/352079A6
Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
заказал себе такое уже в пути, но не обратил на разницу буквы F и E. Существенна ли разница?
avatar
-слава-
24 October 2014


A
Angarchanin:

не обратил на разницу буквы F и E

Где по ссылке буква Е?
avatar
madb
1 November 2014


Angarchanin

разницы никакой - старое и новое название
avatar
denispaseka
6 November 2014


Ребят подскажите вчера решил заменить масло а под крышкой эмульсия белая пенаили жижа столь. Тосол не уходит . В чём может быть дело?
avatar
Majestic_999
6 November 2014

1

denispaseka
Это конденсат из-за перепада температур,если масло чистое и на щупе нет эмульсии в виде разводов белесых,то все норм
avatar
dima_spider
6 November 2014


denispaseka
+1 к ответуMajestic_999
Все верно! Сам зимой как-то крышку открутил и офигел. Потом понял как это могло произойти
avatar
denispaseka
7 November 2014


Спасиб . Я протакое слышал ещё на форуме ваз 2107. Но если чесно как-то мало верится . В внутри движка всё в масле как там кандетсат может образоваться ?
avatar
SHAKH007
7 November 2014mobile


denispaseka
двигатель горячий, воздух снаружи холодный, попадает холодный снаружи в горячий двигатель и конденсат.
avatar
denispaseka
7 November 2014


avatar
SHAKH007:

denispaseka
двигатель горячий, воздух снаружи холодный, попадает холодный снаружи в горячий двигатель и конденсат.

Дак попадает через воздошый фильтр в цилиндры вне в сам движок.
avatar
Oleg_KRSK
7 November 2014mobile


denispaseka
Вентиляция картера и гбц ведь тоже присутствует, вот оттуда и воздух, там же не вакуум.
avatar
denispaseka
7 November 2014


Oleg_KRSK
Таким образом эмульсия в холодное время должна присутствовать во всех машинах (двигателях) ? Которые эксплуатируются без отапливаемого гаража.
jkL
7 November 2014


denispaseka
Из основной массы масла вся эта вода сразу же выпаривается, эмульсия вот только в таких местах и образуется, где температура низкая.
avatar
denispaseka
7 November 2014


Ну тогда получается у всех эмульсия в холодное время года? ДА?
avatar
Avenger86
7 November 2014


Один раз зимой вынул щуп, а он весь в белых соплях. Ну я сразу запаниковал, позвонил мастеру с мыслями беда беда, он сказал все норм, конденсат. Отпустило хорошо.
jkL
7 November 2014


denispaseka
Если немного погуглить, то выясняется, что да, вопрос поднимают хозяева самых разных машин. Конденсируется в основном на крышке маслозаливной горловины. Причина простая, двигатель начинает остывать как раз с этой крышки, у нее плохой теплообмен с самим двигателем и крышкой гбц, которая часто тоже пластмассовая. Вся влага из воздуха под клапанной крышкой начинает конденсироваться на самом холодном участке. На щупе видимо конденсируется по той же причине, он обычно изолирован от блока чем-то типа сальника резинового, остывает быстрее всего остального.
avatar
шурец
7 November 2014


avatar
denispaseka:

Ну тогда получается у всех эмульсия в холодное время года? ДА?

я у себя не видел ни разу
avatar
denispaseka
7 November 2014


Вот и вопрос остаётся открытым почему у одних есть конденсат( эмульсия) а у других нет как так то?
avatar
Majestic_999
7 November 2014


denispaseka
Разные условия эксплуатации,кольца у всех по-разному пропускают,разные перепады температур,кто то ездит на короткие расстояния и двигатель только только прогревается и глушится,а у других конденсат из масла успевает полностью испариться...
avatar
denispaseka
7 November 2014


Возможно! Ещё понаблюдаю у других водил как с этим дело обстиит. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ И СОВЕТ!
avatar
pinguinnddd
7 November 2014mobile


Кто нить равенол 5w-20 заливал? Хочу на зиму сменить с формулы
avatar
Alex Dioma
7 November 2014


У меня вопрос такой. Купил Фокуса. А про масло забыл спросить какое залито. Вот масло Магнатек подойдёт или нет. Или обязательно лить Формулу.
avatar
шурец
7 November 2014


цитата:
Или обязательно лить Формулу

не обязательно
avatar
Oleg_KRSK
7 November 2014mobile


pinguinnddd
Так на зиму лучше что-то вроде 0-30 взять, если именно о холодном пуске беспокойство

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up