Моторное масло, выбор, замена. (Р)

7 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,3M
views
972
members
7,3K
posts

avatar
-слава-
9 October 2014

1

W
wandek:

При замене масла, перебрал чуток, уровень выше MAX на 0.7 см где-то (до изгиба на щупе) надо ли отлить

Надо отлить. И лучше, чтобы чуток не доходило до МАХ.
wandek
9 October 2014


avatar
-слава-:

Надо отлить. И лучше, чтобы чуток не доходило до МАХ.

А чем это грозит? Сальники протекут? Или могут возникнуть серьёзные проблемы?
avatar
-слава-
9 October 2014


W
wandek:

А чем это грозит? Сальники протекут?

Сам спросил, сам ответил. Не даром придумана отметка МАХ.
wandek
9 October 2014


avatar
-слава-:

Сам спросил, сам ответил. Не даром придумана отметка МАХ.

Просто почитав интернет, кто что говорит, кто говорит не опасно, кто говорит сливай срочно, кто говорит сальники выдавит, кто говорит количество масла не влияет на давление.
Вот и в раздумьях сливать ли оставить так.
Скорее всего всё-таки придётся слить
avatar
-слава-
9 October 2014


W
wandek:

Скорее всего всё-таки придётся слить
Верное решение.
avatar
ARGUSS
9 October 2014

1

wandek
Попробуй откачать, трубку от капельницы на шприц, и через трубку щупа,если тру.капельницы пролезит. двиг. чуть прогрей чтоб масло пожиже стало.
avatar
-слава-
9 October 2014

1

wandek
ARGUSS дело говорит. Трубка от капельницы идеально пролезает в трубку щупа. Я сам так откачивал, когда на сервисе масло перелили.
цитата:
Просто почитав интернет, кто что говорит
Не тот случай, где нужны советы. Здесь один советчик, это диапазон от MIN до МАХ.
Это как в анекдоте, почему нельзя поиметь женщину на Красной площади.
avatar
gps_nav
9 October 2014


wandek
10W-40 при -25-30 проблемы спуском будут
wandek
9 October 2014


Хорошо, на выходных буду пробовать (главное не уронить туда ничего блин )
Печально тогда то, что я уже 3 тысячи проехал с таким уровнем(
wandek
9 October 2014


avatar
gps_nav:

wandek
10W-40 при -25-30 проблемы с пуском будут

надеюсь таких морозов этой зимой не будет). А кроме пуска это никак не повлияет на двигатель?
avatar
madb
9 October 2014


ребят, я конечно не профессор физики, но как у вас объем вдруг стал влиять на давление? или вы по клапанную крышку залили?)))

ничего страшного не произойдет от небольшого перелива, отметка макс не максимум допустимый показывает, иначе бы от лишних 100гр залитых у диллера - было бы куча проблем автопроизводителю.

Система смазки двс - не герметичная система! Лучше конечно не переливать, но от небольшой добавки капут не настанет

цитата:
В современных двигателях применяется комбинированная система смазки, в которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – разбрызгиванием или самотеком.

Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.

На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.

Остальные части двигателя смазываются разбрызгиванием. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их.

Под действием сил тяжести масло стекает в поддон и цикл смазки повторяется.
avatar
gps_nav
9 October 2014


wandek
Никакой самодеятельности, только рекомендованная производителем вязкость! В шапке все написано!
wandek
9 October 2014


avatar
gps_nav:

wandek
Никакой самодеятельности, только рекомендованная производителем вязкость! В шапке все написано!

старый хозяин лил это масло, ну и я менять не стал.
А при переходе с 10W-40 на 5W-40 не надо ли промывать двигатель? Ничего плохого не случится?
avatar
madb
9 October 2014


gps_nav

производитель дает рекомендации только для усредненных режимов эксплуатации под конкретный регион, если все хорошо обдумывать - от рекомендаций можно отходить

да и 10ти летний фокус это не та машина, где можно без самодеятельности
wandek
9 October 2014


avatar
madb:

Лучше конечно не переливать, но от небольшой добавки капут не настанет


а 7-8 мм является ли небольшой добавкой?)
avatar
malunin
9 October 2014

-1

madb
Тогда готовься менять сначала прокладку клапанной крышки, потом сальники. А так, конечно ничего страшного. Всё смазывается )))
avatar
madb
9 October 2014


wandek
в системах с мокрым картером - это небольшая добавка. Порядка 200гр

malunin

ездил и езжу спокойно если переливаю. В спорте это нормальная практика заливать чуть больше масла если картер без противо отливных шторок.

но и слить "лишнее" не каких проблем не должно вызывать.
avatar
Oleg_KRSK
9 October 2014mobile


malunin
Если давит сальники и прокладку, то самое время озаботиться вентиляцией картера, серьезно.
avatar
Avenger86
9 October 2014


wandek
Есть более простой способ - открутить не до конца сливную пробку. И не надо отсасывать у мотора
wandek
9 October 2014


avatar
Avenger86:

wandek
Есть более простой способ - открутить не до конца сливную пробку. И не надо отсасывать у мотора 

Ну не знаю на сколько он простой, это нужна яма, открутить защиту + желательно чтобы двигатель холодный был.
avatar
-слава-
9 October 2014


avatar
Avenger86:

открутить не до конца сливную пробку
и при закручивании ухайдакаться в масле.
avatar
Avenger86
10 October 2014


wandek
я меняю масло, поддомкратив одну сторону.
В нормальной защите есть окошко.
-слава-
Ну при желании, везде можно уделаться. Как говорится: "Свинья везде грязь найдёт"
wandek
10 October 2014


avatar
Avenger86:

wandek
я меняю масло, поддомкратив одну сторону.
В нормальной защите есть окошко.
-слава-
Ну при желании, везде можно уделаться. Как говорится: "Свинья везде грязь найдёт"

У меня видимо не нормальная защита))
А как ты масляный фильтр меняешь? без ямы или эстакады его же вообще не удобно снимать/ставить
avatar
Avenger86
10 October 2014


wandek
поднимаю машину домкратом повыше и снизу меняю, да неудобно.
avatar
SHAKH007
10 October 2014


цитата:
Спасибо, поржал

Могу на днях показать Вам сходку ребят. где 95% ездят с переливом масла =)
это не проблема, давление от объема масла не измениться.
avatar
malunin
10 October 2014


http://autodrop.ru/remont/862-prichiny-i-posled...le.html
Для ощего развития. По поводу перелива масла в ДВС.
avatar
malunin
10 October 2014


и еще неплохая статья популярного характера по поводу мыть или не мыть:
http://www.zr.ru/content/articles/574752-smena_...eludka/
avatar
malunin
10 October 2014


Ну и от себя лично поделюсь:
http://www.lavr.ru/catalog/section/raskoksovyva...atelya/
Здорово помогает поднять компрессию на старых моторах.
wandek
10 October 2014

1

avatar
malunin:

http://autodrop.ru/remont/862-prichiny-i-posled...le.html
Для ощего развития. По поводу перелива масла в ДВС.

Я бы не доверял этой статье, хотя бы потому, что там сказано, что масло надо мерить на прогретом двигателе. ("слив масла и проверку уровня нужно проводить, когда двигатель сначала прогрет до рабочей температуры, а затем он должен немного остыть, в течение 5-10 мин.")
avatar
Oleg_KRSK
10 October 2014mobile


Ох уж эти статьи… Люди, с высшим образованием, и верят такой фигне…

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up