| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
ЖЕкА чем отличаются они:
1. 14E9EC
2. 14E8BA
3. 1 370 044
Последнее, вроде понятно, код европейский и цена соответствующая. А вот в чём разница первых двух? и почему разная цена? Это американские масла?
Просто, есть фордовское американское масло от мотокрафта
XO-5W30-5QSPhttp://exist.ru/images/getimg.aspx?pid=665...&flag=16504
kov-777незнаю чем отличаются
а какая разница то? люди по 200-300 тыс проезжают на этой Formula F 5w30 и моё мнение нечего велосипед изобретать лейте его и ничего "плохого" точно не будет если это не подделка...а там про типа движок старый и надо погуще масло - это имхо бред...я опираюсь на факты что люди проезжают столько на масле рекомендованом.а не тому что люди "вычитают " в интернете, сами знаете что "тут пукнут,а там скажут что насрали"
ЗЫ: не забивайте себе голову,в жизни и без этого есть о чём подумать
Залил в очередной раз MOTUL 102649, по цене не на много дороже кастрола, если учесть что на доливку ещё придется покупать. А мотул 5 литров все таки, написано specific Ford и все такое...
KostyaAvtaz
21 January 2012
1
kalchuga
странно ..думал всегда подругому!
но все равно думаю лучше Formula F залить
Alex..
почему именно его?
KostyaAvtaz
"+"
ЖЕк
Много читал про него, да и товарищ один посоветовал...
Ну во первых у него есть спецификация спецом для наших движков.
Во вторых можно рассчитывать на то, что это настоящая синтетика, а не полусинтетика...
ну а в третьих довольно не мало положительных отзывов у этого масла,
в четвёртых, пока не слышал чтобы его подделывали,
в пятых, вот сейчас вдарили морозы небольшие <-10, а на холодную заводится как летом, значит действительно не густеет.
Alex..:
|
ЖЕк Много читал про него, да и товарищ один посоветовал... Ну во первых у него есть спецификация спецом для наших движков. Во вторых можно рассчитывать на то, что это настоящая синтетика, а не полусинтетика... ну а в третьих довольно не мало положительных отзывов у этого масла, в четвёртых, пока не слышал чтобы его подделывали, в пятых, вот сейчас вдарили морозы небольшие <-10, а на холодную заводится как летом, значит действительно не густеет. |
у меня в минус 20 заводиться так же легко как и летом на Formula F 5w30
ну я рад за Вас,надеюсь вы сделали правильный выбор
ЖЕк
Поддержу, заводится как часы, -17 полет отличный.
KostyaAvtaz
Так его и залил)))Уже 2000 пробегу родному)
kalchuga:
|
ЖЕк Поддержу, заводится как часы, -17 полет отличный.
KostyaAvtaz Так его и залил)))Уже 2000 пробегу родному) |
каждый сам выбирает путь для своей машинки)
я просто тоже залил в ГУР "неоригинал" Моbil ATF 220,щас в мороз ГУР гудит(5-10 сек) как взлетающий самолёт..по возможно сменю на оригинал летом..что рекомендовано заводом считаю то и лить. если нет возможности купить(не в плане денег,а в плане недоступности),то можно и подыскать "заменитель",но только в этом случае.
MAKSIMAL-NN
29 January 2012
А как вам хадо?
Машину взял после капиталки, ещё на обкатке, сейчас залито (по словам продавца) оригинал форд (говорит и лил всегда у офицеалов его), до конца обкатки осталось 500км, нужно менять масло, хотел тоже залить фордовское, но многие знакомые говорят уж больно хорошее масло хадо, и присадки всякие для него, для гура, для акпп, в замешательстве теперь, т.к. скоро и масло менять, и в гуре тоже пора(уже чёрное), и вообще эти присадки всякие нужны?
MAKSIMAL-NN:
|
А как вам хадо? Машину взял после капиталки, ещё на обкатке, сейчас залито (по словам продавца) оригинал форд (говорит и лил всегда у офицеалов его), до конца обкатки осталось 500км, нужно менять масло, хотел тоже залить фордовское, но многие знакомые говорят уж больно хорошее масло хадо, и присадки всякие для него, для гура, для акпп, в замешательстве теперь, т.к. скоро и масло менять, и в гуре тоже пора(уже чёрное), и вообще эти присадки всякие нужны? |
вот насчёт хадо...так почему то когда,когда ещё ездил на ВАЗе и сидел на форумах ВАЗа.то от многих слышал что хадо то ещё редкостное гавно...ну это моё ИМХО..если нашли хорошие отзывы.то заливайте конечно
кто-нить использовал масло titan SuperSyn F 5W-30? по допускам то это то, что нужно, но интересно кто лил как оно?
а то скоро менять вот думаю на него перейти, а стоит ли?...
до этого лил cepsa 5w-30 для дизеля.
Можете меня пнуть, но по-моему уже на пяти страницах этого топа изобретается велосипед.
Что, у кого-то от родного масла мотор накрылся?
Славухон
4 February 2012
Всем доброго времени! ЗНАТОКИ, подскажите ,плиз :"Возможна ли замена масла с допуском Wss-m2C913-C на масло с допуском WSS-M2C945-A (SAE 5W-20) Чем отличаются эти допуски и где можно узнать об этом ?"Родного " пока нет на предложении, а штатовское есть.
Vovan_mail
4 February 2012
Комменттут это бесполезно обьяснять, это тема узаконенная курилка флудилка эксплуатации
Izb
5 February 2012
6
цитата: |
Всем доброго времени! ЗНАТОКИ, подскажите ,плиз :"Возможна ли замена масла с допуском Wss-m2C913-C на масло с допуском WSS-M2C945-A (SAE 5W-20) Xем отличаются эти допуски и где можно узнать об этом ?" |
Разобью ваш вопрос на ТРИ вопроса:
1) Возможно ли европейское 5W-30 WSS-M2C913C поменять на американское 5W-30 WSS-M2C929-A? Оба вязкости 5W-30, отличаются меньшим TBN (но и меньшей зольностью) у штатовского, что критично лишь на сильно сернистом бензине хуже евро3 (у бензина евро3 серы <=150ppm). Когда заливаете Лукойл в европейских областях России с серой 10ppm, 10000км должны отходить оба масла. Зато повышенная зольность евромасла провоцирует в некоторых ситуациях больший износ и другой негатив. А вот эксплуатировать более 10000км любое масло в РФ чревато, так воздух запылён и повышенная нарастающая концентрация кремния (читай кварца) в масле увеличивает нарастающий износ после 10000км. Тенденция же увеличивать пробег масел связно исключительно с экологией и обычно противоречит долговечности двигателя.
2) Возможно ли 5W-30 WSS-M2C929A (которое API SL GF3 или API SM GF4) менять на новое 5W-30 WSS-M2C946A (которое имеет новейшее API SN ILSAC GF5)? Да, возможно. Более того,судя по цифрам в описании масла, часто масла даже не менялись, а просто ужесточена спецификация.
3) Возможно ли вместо масел 5W-30 (WSS-M2C929-A и новейших WSS-M2C946-A) использовать немного более жидкие 5W-20 (WSS-M2C930-A и новейших WSS-M2C945-A)? На штатовские автомобили идут точно такие же двигатели и 5W-20 заливается с 1998г во все, кроме очень редких моделей, куда идёт 5W-30 и 5W-50. Масла стали лучше по противоизносным свойствам и никакого повышенного износа при этом нет даже в жаркой Калифорнии (судя по анализам отработок на Bobistheoilguy.com), а в Европе просто такие масла ранее не производились, поэтому и рекомендовалось более вязкое 5W-30 (хотя ситуация меняется и Castrol недавно тоже стал выпускать 5W-20). Кого интересуют конкретные письменные рекомендации на аналогичные штатовские автомобили с 1998г , могут скачать Руководства пользователя на штатовский Ford Focus любого года со страницы:
http://www.motorcraftservice.com p.s. Судя по цифрам вязкостей из спецификации Motorcraft (от СonocoPhillips), масло 5W-20 жиже на 20% во всём диапазоне температур -30..+100, так что и для холодной заводки оно гораздо лучше. А при цене 300р/литр оно интереснее европейского бюджетного, но гораздо более дорогого Castrol Magnatec (=Ford Formula F)
Vovan_mail
4 February 2012
IzbЗачетно и грамотно ответил
IzbПлюс,
!Я правильно понял:WSSM2C 913 C - это допуск для европейских масел, а WSSM2C 945 A для штатовских ?
Форд одобряет масла, но не выдает писем, заносит их в свой внутренний лист - для своих официальных сервисов ?
Получается, что я могу для ТО-1 приобрести 5W20 c допуском WSS-M2C 945 A ( из США ) и у ОД залить без вопросов и потери гарантии? К сожалению у ОД внятных ответов НЕ получил...
Izb
4 February 2012
1
цитата: |
Я правильно понял:WSSM2C 913 C - это допуск для европейских масел, а WSSM2C 945 A для штатовских |
Формально производитель вашего автомобиля не транснациональная компания Ford Motor Company, а Ford Verke AG (Германия), так что услышите об уникальности европейских автомобилей (дескать двигатель еврофорда кардинально отличается от двигателя американского форда) и незнакомства с допусками 929, 930, 945, 946, при рекомендации аналогичных российских 913, 920, 934, 948 с разными буквами.
сейчас, зимой, лью Мобил 0W40, за 10000 съела примерно мл 300. в -31 заводится) но не так как летом, конечно)))
во всяких допусках не соображаю, лью что есть) (Кастрол, мобил). Может нельзя такое масло лить?
NimierНе читай эту тему
.
Ты пользуешь достойное масло. хорошая синтетика
, марку ни в коем случае не меняй,
Успеха и не морочи себе голову.
Izb По данным форума по ФФ3 двигатель 105 л.с. в Германии не производят, да и разработан в штатах? После " передела" собственности 50% акций "ФМК"-Солерс в России... ( По ФФ1 опросные листы от ФМК присылали из Англии , и обещали скидки , " если следующий а\м приобретаете Форд...")
Вы не могли бы от имени ФОРУМА (учитывая ВАШ уровень познания) задать вопрос о применении штатовских масел ФМК, с аргументацией ? Низкий поклон форумчан- обеспечен. Ведь если ВЫ убедите ФМК в идентичности этих допусков и владельцы получат- добро- на применение, было бы здорово. К сожалению,90 % владельцев не имеют московского обеспечения маслами. На сегодня мне не доступно масло ,рекомендованное мануалом (думаю не только мне), но оснований пободаться с ОД нет.
Если получаем добро, ассотимент удваивается. А\м на гарантии...( а еще ск Фордов соберу в РТ: Елабуга, Н.Челны !)
Izb
4 February 2012
Они не допустят американские масла хотя бы по обоснованным соображениям недопустимости их смены через рекомендуемые российским юзерам 20000км.
(американцам рекомендуются меньшие межсервисные пробеги):
http://www.motorcraftservice.com/pubs/cont...0/10frdmg2e.pdf
Славухон
13 February 2012
IzbДля ФФ3 -15 000, или год; что наступит раньше.
Мне кажется, что при наличии TI-VCT (муфты) , масла SAE-5W20 предпочтительнее, холода в России - прокачиваемость при близких по значениям параметрам у этих масел преимущество перед W30? Съем мощности на этих двигателях идет на высоких оборотах (4000 тыс и выше); вязкость W20 в холодном состоянии в 2 раза меньше ,а смазывающие свойства на том же уровне! Возможно, я не прав?
Я ,лично, на зетек рокам(ОН же ДЮРАТЕК 16V) менял масло через 10,0(формула F), но это другая "история"...
Будем искать масло в соответствии с "толмутом" по ФФ3 , 5W20...
Парни, кто-нибудь заливал масло ZIC XQ 5W30 SM/CF. либо ZIC XQ 5W40 SL/CF?
По допускам смотрю тут Форда нету... : Допуски и спецификации: API SM/CF, ACEA A3/B4-08, A3/B3-08, MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Opel GM-LL-B-025
Товарищ агетирует залить его... вот думаю. Сам только его льёт. У него Вольво. Сам работает в автосалоне, говорит всё руководство только это льёт. Что не поддлека 100%.
Единсветнное смущает, что допуска Форд нет...
Может кто что знает про это масло?
Щас лью Формулу F 5W30. в принципе особых нареканий нет, доливаю на 10000 км чуть больше литра, примерно 1,2. Только двигатель шумновато работает... Но мне сравнить не с чем, другого пока не пробовал. Лил оригинал.
Что посоветуете?
У ZIC большинство допусков - самозванные (лишь рекомендация самого ZIC). И вязкость завышена (A3)
Но базовое масло отличное.
Порекомендовал бы американский Motorcraft (от СonocoPhillips, =Kendall, =Honda) с этими же базовыми корейскими маслами, но лучшим пакетом присадок и фордовскими допусками.
FYSцитата: |
ZIC XQ 5W30/CF. либо ZIC XQ 5W40 SL/CF? |
Лью 5-ый год. ФФ1 пробег 140 000миль
Масло норма, только ЦЕНУ задрали.
Может уйду на равенол оw20, как бы роднее))).