| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
На моём фф1, купленном у неплохой компании на сервисе заливалось 5w 50 с периодичностью смены 10 т.км. Я плановую замену сделал на такое же масло и нужен совет бывалых на будущее, какое использовать в дальнейшем? Стиль моей езды быстрый но не "гоночный".
sergybest
Влазит короче в фильтр немного + почти 4 литра сверху. А полтора литра из скольки у вас осталось, из 4х?
Oleg_KRSK
5 литровка конечно, т.е. залил 3,5 литра. Щас пойду смотреть уровень.
sergybest
Долейте еще, с фильтром вместе влазит проверено 4.1-4.2 литра
Oleg_KRSKДа, да сходил долил. Около литра осталось. Но конечно интересный щуп у 1,8. Вот если рисками к лобовому стеклу опустить, то уровень будет точно между максимумом и минимумом, а если рисками от лобового стекла опустить щуп, то покажет уровень всего лишь на 1,5-2 мм ниже максимума. Вот как правильно опускать, где правда?
sergybestНу тогда поверни на 90 градусов и опускай-там и будет правда
Ford Focus SE Американец. Купил масло Formula A 5w-30 синтетика. Какое было залито до этого масло не знаю. Стоит ли промывать двигатель? И можно ли залить такое масло, на маслянной крышке написано 5w-20. Пробег 148 т. миль. Спасибо
Форд промывку двигателя делать не рекомендует!
А в двигатель такое масло лить можно?
Можно почему нет, у меня MOBIL 3000 5w-40
Лей и не парься!
Доброго времени суток! Собираюсь масло менять в двигателе. Ребята, подскажите пожалуйста, какое масло лучше залить? У меня Американец FF SE ZETEC 2.0 автомат, 16 клапанов.
Буду признателен за инфу!
zayacbass
Фордовское Формула Е
А если не будет?то какое лучше? Живу в маленьком городке Беларуси, да и в Минске я такого не видал
zayacbass
Фо рдовская формула Е-тот же Castrol 5W30 синька.
вообще то сейчас идет Formula F.
цитата: |
А если не будет?то какое лучше? Живу в маленьком городке Беларуси, да и в Минске я такого не видал |
Кстати в многочисленных поездках по Беларуси тоже хотел прикупить фордовского маслица подешевке - все разводят руками, даже и в глаза не видели... Странно все это.
FORD Formula F 5W30 - я только его лью, хотя знаю что своего масла ФОРД не делает!!!, а закупает его то ли у кастрола то ли у ликвимоли, и разливает его в свои канистры со своими этикетками.
я mobil 5w30 лью,1300 за 5 л
dkrivosheev
1 June 2011
G-Energy F Synth ES 5W30 имеет допуск Форда, для него же и разрабатывалось.
Бренд компании ООО "Газпромнефть Смазочные материалы"
ВОТ!
Подскажите плиз, что будет если вместо 5W30 залить 5W50? Это страшно или нет?
Bichugov
ничего не будет. Расход возрастет. Это масло белее высокой вязкости. Для других двигателей...
Slasher
Спасибо, поездим посмотрим.
Уже писал где то вообще для двигателей первого фокуса а особенно америкосов где рабочая температура 104-108 градусов. Применяется масло 5W30 где при этой температуре как бы масло отрабатывает на все сто процентов и обеспечивает наилучшие показатели скольжения. Именно его и рекомендует завод изготовитель. Лить всякую хрень и надеяться что это дастиш фонтастиш я думаю не стоит. Почему бы не залить например оливковое масло - оно то на сковроде поболя температуру держит
. Всему есть свои рекомендации от завода изготовителя. Не верим мне, полазайте по инету я думаю найдете именно то что я говорю про рекомендации. Даже при раскачке движков Зетек все равно рекомендуют именно масло
5W30 .
Vovan_mail надо так: "Не верим мне, почитайте инструкцию по эксплуатации, там написано какое масло нужно и какое можно"
Vovan_mail
5 June 2011
Slasherможет бы))) две минуты в нете поиск
цитата: |
Блок, коленвал и болты его крепления
Причина столь высокой "живучести" и надежности двигателей серии Zetec в том, что он был построен по стандартам, которых просто не существовало за последние 20 лет.Допуски, материалы, обработка, сборка - все стандарты были обновлены до наивысочайших. Нередко встречаются двигатели с пробегом за 170 тысяч км, и на стенках цилиндров все еще видны следы хона. Если вы нашли двигатель с сильно изношенными коренными подшипниками или цилиндрами - не стоит пытаться его ремонтировать. Двигатель был разработан совместно с компанией Yamaha и тонкий процесс расточки/хонингования очень трудно повторить. Но все же это возможно, только лишено всякого смысла, когда можно купить новый ремкомплект блока цилиндров (т.н. "Short block" - короткий блок) за деньги, гораздо более меньшие, чем качественный ремонт. Восстановление старого блока имеет смысл, когда вы собираетесь одновременно увеличить рабочий объем до 2,1 литра. Для этого подойдут поршни от Opel. Шатуны Zetec спокойно выдерживают 7000об./мин. со стандартными болтами, а при использовании болтов ARP и 7400об./мин. - не проблемма. Это, пожалуй, предел, для стандартного двигателя. Если вы хотите построить двигатель свыше 200л.с. - вам потребуются кованые поршни и стальные болты для безопасного использования столь высокой мощности. Генератор и стартер
Двигатели серии Zetec, как правило оснащались генераторами мощностью 60 или 70 ампер, для удовлетворения "прожорливой" электрической системы современных автомобилей с электропакетом и кондиционером/автоматическим климат-контролем. Дополнительно нагружают электросеть автомобиля всевозможные активаторы, системы снижения токсичности и электрическая дроссельная заслонка. Тем не менее, если вам не нужно столько тока - его всегда можно заменить на менее мощный, например, Lucas или Brise.
Стартер довольно прост. Подходит так-же стартеры от моторов Ford CVH (Lucas LRS707, например). Головка блока и распредвалы
Как и многие современные четырехклапанные головки, алюминиевая головка блока Zetec, готова к установке прямо из коробки. Она имеет хорошую конструкцию, которая позволяет ей показывать хорошую кривую крутящего момента, но это не означает, что ее невозможно улучшить. Полировка каналов головки оптимизирует потоки, также есть возможность установки увеличенных клапанов, если вы планируете более 200л.с. Стандартная головка блока (на 2,0 литра) с 4х дроссельным впуском и настроенным зажиганием выдает между 160 - 170л.с. Полировка каналов и замена стандартных распредвалов на 285°, дает порядка 200л.с. С увеличенными клапанами можно выжать 220л.с. Потребуются разрезные шкивы распредвалов, для наилучшего результата. Масляный поддон
Очень часто, при установке двигателей серии Zetec на заднеприводные автомобили, используют стандартный масляный картер от 1,8. На обычных дорожных машинах все работает замечательно. Но если вы планируете строить автомобиль для гонок или трека - вам понадобится поддон, измененный с учетом заднеприводной компоновки. Они доступны (вместе со щупом и трубкой щупа) у разных поставщиков. Не старайтесь поставить поддон со слишком большим объемом масла. Для нормальной работы Zetec, температура масла должна быть около 100°C, именно поэтому стандартный поддон имеет запас всего 3,8 литра масла. Если температура масла падает ниже этого - двигатель начинает изнашиваться быстрей. Для двигателей серии Zetec необходимо использовать масло 5W30. Физические размеры
Какие в действительности размеры у Zetec? Вы вероятно будете удивлены, но он не очень большой.
Длина: от плоскости шкива привода водяного насоса, до плоскости головки блока - 500мм. Высота: от нижней плоскости масляного поддона, до верхней плоскости масляной заливной горловины - 600мм. Ширина: от плоскости основания масляного фильтра, до передней плоскости блока - 340мм. Вес: 115кг. |
хотя раньше видно было тяжко с запчастями)))
patalogig
По поводу Беларуси, собираюсь менять масло.
Вчера звонил узнавал про него, есть в наличии Formula F 5л.
И ценник вполне приятный.
ejjj:
|
patalogig По поводу Беларуси, собираюсь менять масло.
Вчера звонил узнавал про него, есть в наличии Formula F 5л.
И ценник вполне приятный. |
приятный это сколько? И я так понимаю в Минске? Я спрашивал в Витебске, Полоцке, Новополоцке - там такого нема..
Jaroslaw210282
10 June 2011
раньше лил только мобил-1 0-30 фе(с допуском форда),ща мобил стал производить Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30-допуск у него уже новый.думаю его заливать-кто чего скажет по маслу???
ИМХО 0-30 лить и дальше, че с него слезать?)))
Зимой зато пуск уверенный)
Но дорогое, да.
Jaroslaw210282
10 June 2011
Oleg_KRSK
я собсна не изза цены,а потому что у 0-30 допуск а и б,а у этого нового-уже с и на сайте мобил его типа рекомендуют для фордов.а так с 15000 по сей день(99000)притензий к 0-30 ни миллиметра.отличное масло