| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
Luis986
скачай на сайте в формате пдф там больше 4тыс.стр есть описание всех кузовов и двигателей
Slav
18 November 2010
2
Luis986
Есть такое явлние. На высоких оборотах под нагрузкой начинают облетать всякие нагарки в камерах сгорания.
Двигателю нужно давать иногда "прос..ться".
Многими замечено, что после пары десатков километров по трассе на хорошей скорости двигатель начинает работать легче и "веселее".
И похоже, что это не только субъективные ощущения, а, может быть, блок управления двигателя перестраивается.
Ещё кто-то писал, что при оборотах выше 3000 клапана начинают проворачиваться в своих гнёздах, чем достигается очищение всяких там трущихся пар.
Вот...))
Slav
так я об этом постом выше и сказал, что самоочищаются, а проворачиваются они именно когда больше трёх тыс/мин!
Slav
19 November 2010
Вчера я откачал-таки излишки масла из движка.
Зашёл в аптеку и пупил одноразовый шприц на 20мл (большего не было) и трубку-капельницу.
всё это обошлось аж в 26 рублей.))
Капельница вставилась в трубку для маслощупа без проблем.
Масла удалил - два стандартных пластиковых стаканчика.
Теперь уровень после ночной стоянки - ниже на 3 мм метки "Max".
Может, мне и показалось, но двигатель после этого стал работать легче.
Кто-нибудь может сказать, что происходит, когда уровень масла выше максимальной метки?
Slav
ок...тогда погоняю машинку на 4-5 тыках..может прочистится что-нить))
patalogig
19 November 2010
1
Slav:
|
Вчера я откачал-таки излишки масла из движка. Зашёл в аптеку и пупил одноразовый шприц на 20мл (большего не было) и трубку-капельницу. всё это обошлось аж в 26 рублей.)) |
сразу забыл сказать, но может кому еще пригодится - если надо шприц побольще, толи на 150, толи на 200 мл, то топайте прямиком не в обычную, а в
ветеринарную аптеку. Там такие есть
patalogig
К большому шприцу трубку желательно найти потолще, нежели в стандартной капельнице.
Чем больше диаметр поршня шприца, тем труднее будет тянуть его.
NikPa
19 November 2010
Slavцитата: |
На высоких оборотах под нагрузкой начинают облетать всякие нагарки в камерах сгорания. |
Да , камера очищается и свечи тоже, +катализатор.
цитата: |
блок управления двигателя перестраивается. |
Блок управления " подстраивается" под ВАШ стиль вождения
цитата: |
при оборотах выше 3000 клапана начинают проворачиваться в своих гнёздах, чем достигается очищение всяких там трущихся пар. |
Такого явления не замечал, да и прикинь с какой угловой скоростью они должны вращаться, чтобы очищать трущиеся пары??( нужно приложить какие то силы, какие??) Из имеющегося опыта клапан стоит в одном месте ( имеется чёткая выработка на штоке клапана от коромысла, смотрел на 4-ех тактных ДВС, не ФОРД)ИХМО.
помогите ! поменял масло в двигателе. Сначало промывочным маслом, потом залил Castrol 5w40 синтетика. Когда завел машину никакая лампочка давлениямасла у меня не горела. На следующий день машина стала на горячуюю плохо заводиться, трестись. А сегодня загорелась лампочка двигателя. Может масло не подходит?
FENIX-FOCUS
20 November 2010
Павел-30
сколько залили литров??
фильтр после промывочного сменили??и вообще зачем промывкой пользовались?? до этого была залита минералка???
Залил 4 литра, движок 2л., уровень показывает на щупе нормальный, а промывал т.к. не знал что было залито.
а подскажите,двиг ZETEC-E 2.0,пробег 150 тысяч,стоит сменить масло на более вязкое(заливал всегда Ford Formula 5w30) на Ford Formula 5w40 ? масло не ест.
RazorrrНе мешайте двигателю работать.
еще лампочка мигает или загорается когда обороты маленькие у двигателя.
stanly62
Маленькие это сколько, 200-300???
Месяц назад взял б / у Focus 2004 zetec 1.6, и хочу поменять масло. Подскажите какое лучше заливать. Пробег 130 тыс.
tomol22
Лучше то что и лили раньше. Лично я лью только орегинал Форд формула 5-30
Oleg_KRSK
20 November 2010
tomol22
Да не суть важно, или то что было залито, или можно Mobil Super FE 5w30, 0w30, Motul Ford Specific 913B кажись. Ну или любое другое, я не понимаю вообще чего вы паритесь=))
меняя синтетическое масло на такое же, промывать не надо - получается только хуже. Но похожий результат у нас и с заменой "синтетики" на "минералку" - с промывкой выходит похуже. Видно, стойкость к окислению у высококачественного масла столь высока, что его остаточные свойства все равно много лучше хорошей промывки.
Если вы экономите на масле или передерживаете его в двигателе дольше положенного, а может, купили подержанный автомобиль и не знаете, что внутри... промывайте! Если собираетесь залить дорогую "синтетику" - можете промыть. Эта процедура почти не повлияет на качество самого свежего масла, но потемнеет оно позже - вам будет приятнее. И наконец третий - главный вывод: не покупайте откровенно дешевых масел.
KuLyAотпюсил, но
цитата: |
меняя синтетическое масло на такое же, промывать не надо |
Да.
цитата: |
получается только хуже. |
Не понял?? Если основа промывки синтетика, то НЕТ.
цитата: |
Видно, стойкость к окислению у высококачественного масла столь высока, что его остаточные свойства все равно много лучше хорошей промывки. |
Это из области домысла!! Докажи( не встречал).
цитата: |
Но похожий результат у нас и с заменой "синтетики" на "минералку" - с промывкой выходит похуже. |
Ну это... так обнищать???
ГДЕ взял деньги на покупку ФФ1?
цитата: |
И наконец третий - главный вывод: не покупайте откровенно дешевых масел. |
Безусловно прав.
Все ,что HаписаHо, провереHо опытHым путем(добавлеHие в разHые масла 10% либо моющего масла либо масла другого типа)! После Hа всеx образцаx была замереHа оптическая плотHость и щелочHость.Оптическая плотность - некий средневзвешенный показатель общего уровня качества и в нашем случае - степени загрязненности масла. Чем она меньше, тем лучше.
Щелочность указывает на содержание работоспособных присадок, напрямую - антиокислительных, косвенно - всего пакета. Чем больше, тем лучше.
KuLyAцитата: |
Щелочность указывает на содержание работоспособных присадок |
Я , говорю об ДВС
бензин, данный показатель , более характерен для
дизеля, нейтрализация серной кислоты, при сгорании ДТ ... надо дальше??
Hollo
зимой легче старт будет. и работать двигателю будет полегче. а летом да, можно и полусинтетику залить.