| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
ну а Фордовское масло есть смысл заливать или какое-либо значительно лучше?
NikPa
10 July 2010
Achilles87
Я мысла не ВИЖУ!!!( только покупайте в "нормальном магазине"). Дешевле раза в два от фордовского!
ребят подскажите хочу масло сменить Фордовское на Mobil 5w30... промывку двигателя нужнот делать и чем промывать
NikPa
11 July 2010
Achilles87цитата: |
только покупайте в "нормальном магазине" |
Я имел в виду большие специализированные автомагазины, в которых факт покупки подделок меньше. Выбирайте фирму , которая Вам по душе, и успехов в о бслуживании Федьки.
romeo.internetliga
13 July 2010
5 W 50 если пробег >130ккм, лучше заводиться зимой да и ресурс увеличивает. А для промывки в случае перехода с одного типа масла на другой "пятиминутку лить надо"
romeo.internetliga чем подтверждены такие рекомендации? И чем 5w50 лучше 5w30 зимой, если у того и другого масла одинаковые температуры замерзания (5w)?
NikPa
13 July 2010
1
romeo.internetliga
Slasher
Классификация масел по SAE
Основанная в 1911 году SAE (Society of Automotive Engineers - Общество автомобильных инженеров) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости.
Норма SAE J 300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала.
SAE J-300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел.
Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 - к летним.
Например, S.A.E. 40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах S.A.E. "зимней степенью вязкости".
Например, S.A.E.10W. Число обозначает степень зимней вязкости, после этого числа всегда стоит буква "W" ("winter", то есть "зима"). Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя.
Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости.
.Смысл классификации API писал выше.
Slasher
13 July 2010
1
NikPa да это я знаю... Я у человека и спросил, почему с более густым маслом зимой лучше заводится?
PS у товарища после постоянного катания на 5w50 на ford fusion мотор теперь постоянно постукивает на х.х. со стороны клапанной крышки, а пробег всего то 70 тыс.км.
NikPa
13 July 2010
Slasherцитата: |
с более густым маслом зимой лучше заводится |
Да не лучше конечно!!! Льют обычно меньшей вьязкости. Я обычно:лето -5W40 ,зима-5W30, и пока хватает. 5W50 льют обычно в очень выношенные двигатели.Густое масло гидрики не любят.
NikPa дык и я про что.
shpak53
14 July 2010
Привет всем! Вопрос у меня возник по выбору масла, фокус русс 1.8 зетек, лил кастрол 5w30, 2 месяца назад начало масло есть до ужаса, за 4 тыс 1.7 литра(в выходные меняю колпачки, прокладки, начну с этого...), механики и знакомые говорят, мол 150 000 пробег, переходи на 10w40 уже можно...вопрос, точно можно и нужно, какое масло а именно марку лучше лить???
Заранее спасибо!
shpak53
Фигня это все, начните именно с колпачков, возможно уже колечкам труба, а десятка делу не поможет, исправный двигатель и при 200 тык будет работать на 5в30
romeo.internetliga
15 July 2010
Slasher:
|
romeo.internetliga чем подтверждены такие рекомендации? И чем 5w50 лучше 5w30 зимой, если у того и другого масла одинаковые температуры замерзания (5w)? |
Главный акцент в моём посте для пробег > 170, просто есть опыт, до и после.
Моторное масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 препятствует преждевременному износу двигателя за счет замедления образования шлама и отложений, которые накапливаются в нем в процессе эксплуатации. Его сбалансированная композиция обладает превосходными моющими и противоизносными свойствами, что способствует максимальной защите двигателя. Наличие антиоксидантов продлевает срок службы масла. Mobil 1 Peak Life 5W-50 обеспечивает оптимальные рабочие характеристики двигателя в автомобилях.
championoff
15 July 2010
1
romeo.internetliga
Все что написано, Лукойл, ТНК и прочие пишут на канистрах про свое масло, это не показатель...
Думаю, что масло неплохое, но в списке рекомендованных его нет, зачем рисковать?
romeo.internetliga я говорил именно про то сто пишет
championoff
цитата: |
. Моторное масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 препятствует преждевременному износу двигателя за счет замедления образования шлама и отложений, которые накапливаются в нем в процессе эксплуатации. Его сбалансированная композиция обладает превосходными моющими и противоизносными свойствами, что способствует максимальной защите двигателя. Наличие антиоксидантов продлевает срок службы масла. Mobil 1 Peak Life 5W-50 обеспечивает оптимальные рабочие характеристики двигателя в автомобилях. |
100% рекламный трюк
championoff
Привет!
Кинь ,плиз , в личку, адрес магазина где покупал масло.Ford/Motorcraft Formula E SAE 5W-30.
А фильтр там можно прикупить ?
Залил Castrol Magnatec 5w30 a1
очень неплохое маслице...
Andrei_Sh.
поддерживаю, лью это масло и все вери гуд!
а у меня такая ситуация...купил машину а про масло забыл спросить... решил поменять масло... так вот как быть... купить промывку или использовать как промывку масло которое буду лить в дальнейшем а потом залить такое же? 1.6 рус фокус.
kixx
В идеале делайте так:
покупаете масло, на котором планируете ездить, заливаете, катаетесь на нем прау тысяч км, сливаете, меняете фильтр, заливаете новое (такое же, как и в первый раз) ну и катаетесь.
ИМХО так.
На днях общался с другом менеджером, который занимается поставками масел для СТО.
Про форд он сказал вот что:
Для фородов рекомендованно только полусинтетическое масло трех марок: 1) Фордовское оригинальное, 2) Кастрол А1 (который спец для форда), 3) какое-то шелл (тоже для форда).
Для пример он привел реалный случай: автопарк маршруток форд-транзит закупался разными маслами, при этом велась статистика выхода из строя двигателей и турбин (которые наиболее чувствительны к маслу). Когда начали лить рекомендованное фордом масло, отказов стало гораздо меньше.
Так вот. Может пригодится кому инфа
Вообще мое мнение да и из опыта если лил одно так и лей одно масло. Комбинировать есть не хорошо.
А то так скоро дойдем до растительного масла)))
Daniil1983
3 August 2010
всем привет!
прошу помочь в решении проблемки, а именно: имеет место быть расход масла ~ 1л. на 1000, а то и более. менял колпачки маслосъемные, не помогло, но колпачки были дубовые, поменял не напрастно )). на данный момент заливаю мобил 3000 super (вроде бы так пишется), но расход остался. да вот еще что, ранее заливал оригинальное, фордовское, то которое формула, так на нем расход еще больше. на данный момент надо менять масло и думаю залить полусинтетику, т.к. говорят она погуще и тем самым возможно расход сократиться, но не знаю какое выбрать, подскажите пож.
так же думаю залить раскоксовыватель, кто пробывал, если да, то что лучше, кто говорит "лавр", кто коворит "хадо".
т.о. подведя черту прошу совета по:
1. какое масло выбрать, может LIQUI MOLY Leichtlauf Special 5W-30?
2. какой раскоксовыватель применить
ФФ1, европеец, 1.6, зетек, пробег 187 т.км.
Daniil1983
Думаю, что колечки залегли, замена масла уже не поможет, все хвалят Лавр
Daniil1983
Даниил у меня такая же проблема, если решишь ее раньше меня отпишись пожалуйста...
championoff
спасибо, за информацию!
а что можешь сказать в отношении масла?
может у кого тоже есть сообрадения, поделитесь пож. а то выходные не за горами, поеду на дачку там и займусь делами.
shpak53
ок, договорились.
еще вопрос, что на счет Mobil Peak life или Extended life? в принципе допуск у них А3/В3, что как мне известно одобрено фордом.
championoff
3 August 2010
1
Daniil1983
В твоем случае масло однозначно вторично, сначала надо разобраться с залегшими кольцами.
1 вариант - попробовать раскоксовывать Лавром или каким-либо аналогом
2 вариант - замена колец...
Какое масло лить Mobil Peak life или Extended life это все вторично, проблему путем замены типа масла не решить, к сожалению...
Рецепт вечной молодости двигателя - замена масла раз в 5-7-8 тысяч км пробега, лучше к моему величайшему сожалению еще ничего не придумано, но если кольца звлегли - то все решать придется радикально...
1 person online