Помните ту самую кнопочку без нажатия или переключения которой машина не заводилась - раньше её делали на ВАЗах в собственном гараже. Возможно ли "сваять" такую же в фокусе как дешевую систему антиугона? Может уто уже м сделал?
mesik
10 March 2006
Секретная кнопка в качестве примитивного антиугона
sammer
цитата: |
А чем отказ обосновали? |
сказали можно компутер сжечь, помойму так. не уверен...
Валерий_NN:
|
... подумываю сделать геркон! |
Геркон не имеет существенных преимуществ перед микро кнопкой, потому, что при взломе, ищется не кнопка, а нештатная проводка и по ней вытягивается либо кнопка либо геркон. Задача установщика максимально уменьшить количество нештатных проводов, сделать их (подобрать) как можно более похожими на штатные, запрятать в середину жгута, разместить в непросматриваемом (без существенной разборки) месте.
Недостаток геркона (как и иммобилайзера) в том, что присутствует "предмет" (магнит, чипметка) который может увидеть (украсть) потенциальный угонщик ... кроме того этот "предмет" можно потерять, чем создать себе неудобства.
други я на четвертой страничке выложил фото геркона и релюхи может кто расскажет как собрать схему из этих предметов а то мне продавец всей этой приблуды сказал что собрать эту схему сможет любой электрик а я у вы не втыкаю в электрике если только на пальцах объяснить...
Hooliganchik
Насколько я понимаю не совсем так,выводы 85,86 реле-сигнальные(управляющие),
а вот 87,30 как раз силовые,т.е. либо геркон ставить сильноточный,если схему не менять,или
переносить геркон в цепь управления.Не уверен есть-ли герконы на большой ток(в цепи бензонасоса ампер 2-5 надо).
так не понял так как правильно я не силен в электрике но как сказал
Hooliganchik больше похоже на правду? а геркон у меня на 1А если это информация подтверждается тогда спасибо большое
Hooliganchik!!!
да и по колодке вот как получается по номерам(см.фото)
Hooliganchik
еще вопросик если мы рвем бензонасос то на 85 и 86 клеме должен быть с двух сторон "+"?правильно?или я ошибаюсь?и вот что делать с 30 где "-" . плюс то я знаю где взять правда тут же еще один вопрос плюс должен быть не больше 1А?а вот минус на корпус кинуть? или так нельзя надо с колодки брать? если да? тогда подскажите где?вообщем пожалуйста раскажите где провод бензонасоса и все остальное вот так будет точнее?
mor94okВот тебе схема с герконом (приложен магнит - цепь замкнута, убран - разорвана)
mor94okЕсли это конкретно цепь бензонасоса или стартера, то схема будет так выглядеть (но если уж настолько не понимаешь, обратись к специалисту (ко мне например, в личку)), а то ещё сожжешь что нибудь
-Ал-
Вот по этому и просил поправить если что не так.
Спутал управляющий и силовой контур, сорри.
kukis
29 March 2009
Хочу установить геркон в разрыв провода идущего на бензонасос.Если не трудно подскажите какого цвета +.
Проблема в том ,что геркон не держит ток , соответственно подключил его через реле.Подключил работает ,но есть неприятный момент реле греется ,тоесть во время работы двигателя нагревается без крышки до 70град.А при закрытой наверное до 100 и выше.
Вопрос может ли работать реле постояно или только в кратковременном режиме(гудок ,вентилятор,обогрев зад стекла)
Прошу поделится соображениями по поводу замены реле на управляемые диоды или семисторы.Плюсы - меньше греется ,возможность увеличения тока до 500А. Отключение массы от аккомулятора на этой основе проблематично ,так как первоначальный импульс включает цепь а разомкнуть нужен отдельный выключатель.
Лучше поставь обычное реле на 12 вольт. Так понадёжнее будет! Подойдёт любое, которое продаётся в авто магазине.
Так я и поставил обычное. Когда выходишь из машины магнитик берешь с собой ,вся прелесть в том что ни каких переключателей не видно.
Попробуй : поменять места подключения (особенно массы) , диод между контактами катушки , реле на 60-70 А
kukis,не смею настаивать,но я не рекомендовал бы вам делать такую "противоугонку".Во-первых,не желательно дополнять ненадежными цепями жизненно важные системы автомобиля,каким является бензонасос.Боже вас упаси испытать стресс при внезапном отключении бензанасоса,когда вы завершаете обгон,например! Во-вторых,такая защита крайне слаба от угонщиков-профессионалов.В-третьих,если начнутся какие-либо проблемы с системой управления будет трудно определить причину неисправности при диагностике.В-четвертых,вас могут снять с гарантии за вмешательство в цепи управления или отказать менять по гарантии бензонасос или pcm.
На мой взгляд,если уж хотите как-то дополнительно защитить от угона свою тачку непрофессионалами,то более-менее безболезненно экспериментируйте с цепями стартера.В крайнем случае,при отказе стартера вам самим будет легче!
Egor S
Мысль интересная ,но ничего не получилось ,там же постоянный ток катушка или греется и работает или не греется и не работает.Для уменьшения напряжения диод тоже не годится ток маленький и падение напряжения несущественно.Вы наверное посмеялись?
APro
Спасибо, со стартером лучше экспериментировать .
-Ал-
29 March 2009
APro:
|
... я не рекомендовал бы вам делать такую "противоугонку"... |
Вполне нормальная противоугонка, и вообще такого рода "самопальные" противоугонки представляют для злоумышленников наибольшие трудности, гораздо большие, чем "супер" системы СЕРИЙНОГО, массового производства.
kukisреле и должно грется, в машине таких постоянно включенных реле много и ничего с ними не делается. На счет 70 град, это вы наверное преувеличиваете, 70 гр потрогать, это ожог 2 степени. А 50 - это нормально, может реле бракованное, если излишне греется ? И как это "без крышки"? нормальные реле неразборные
нет, именно идея с бензонасосом никакой трудности не представляет угонщиков. во всяком случае я на месте угонщика первым делом бы подключал бензонасос к +12 в обход родной проводки.
a_log
29 March 2009
kukis:
|
Хочу установить геркон в разрыв провода идущего на бензонасос.Если не трудно подскажите какого цвета +. Проблема в том ,что геркон не держит ток , соответственно подключил его через реле.Подключил работает ,но есть неприятный момент реле греется ,тоесть во время работы двигателя нагревается без крышки до 70град.А при закрытой наверное до 100 и выше. Вопрос может ли работать реле постояно или только в кратковременном режиме(гудок ,вентилятор,обогрев зад стекла) |
Сталкивался примерно с тем же. Решилось след. образом - искал реле с наибольшим сопротивлением обмотки, поскольку рассеиваемая мощность есть функция сопротивления. Ходил по магазину с тестером и в итоге остановился от реле от какой-то сигналки, которое померял у установщиков сигналок. Ребята даже денег не попрсили - у них они оставлись невостребованными.

Коммутируемый ток, ессно, штатный.
Есть идея - может не просто отключать насос, а закорачивать последовательное сопротивление? Тогда машина будет заводиться и работать на холостых, а при "газе" из-за недостатка давления глохнуть. Тогда по звуку невозможно будет определить отключенный насос.
-Ал-,такая "самопальная" противоугонка ничего,кроме лишнего гемора самому хозяину не даст! Для профессионального "злоумышленника" это не представляет "наибольших трудностей". Туева хуча людей уже с тазиков колхозили такие "противоугонки".Ничего здесь нового и необычного нет.
Поищите всё таки более мощное реле или, как писалось, с наименьшим сопротивлением.На ТАЗах и старых ино насос работает через обычное реле.
Если цепь будет разорвана в нужном месте,то добраться будет невозможно, только со своей бутылочкой приходить.
А стартер на механике блокировать почти бесполезно.
kukis
29 March 2009
a_logНашел кажется выход.Попробую поставить семистор но можно и триод только мощный.
Семистор тс2- 80у2 держит 80А для бензонасоса хватит да и для стартера тоже.
Приятный момент после замыкания геркона он (семистор или триод) типа самовозбуждается и геркон можно отключить
до следующего пуска.
Мне понравилось .Вопрос почему производители применяют ненадежные реле вместо практически вечных семисторов.
Вопрос цены ,маркетинга,связей производителей.Ну и с чего Вы решили,что реле ненадёжны- на 20-30-летних авто большинство реле родные
Egor S
Просто если держать реле постоянно включеным это не хорошо .
APro правильно выразился (Боже вас упаси испытать стресс при внезапном отключении бензанасоса,когда вы завершаете обгон,например!)
А на вентиляторе радиатора ток большой и реле часто выходят из строя.Последствия плачевны перегрев движка .
В принципе не составит никакого труда засунуть в корпус стандартного реле семистор.
-PaNik_TS-
29 March 2009
kukisцитата: |
Просто если держать реле постоянно включеным это не хорошо . |
А в чём проблема?
На авто цепь бензонасоса запитана через реле (не важно внутреннего или выносного).
Нагрев нормальное явление.
Блокировки сигнализаций установленные в сервисе и у дилера в 99% случаев блокируют (разрывают) именно цепь бензонасоса.
Со стартером...есть смысл заморачиваться только на авто с АКПП, полностью согласен с
Egor Sцитата: |
А стартер на механике блокировать почти бесполезно. |
a_logцитата: |
Есть идея - может не просто отключать насос, а закорачивать последовательное сопротивление? Тогда машина будет заводиться и работать на холостых, а при "газе" из-за недостатка давления глохнуть. Тогда по звуку невозможно будет определить отключенный насос. |
В вашем предложении есть своя изюменка, так, как оригинальное, но требует серьёзного подхода с умной схемой, я бы предложил поставить блокировку на педаль газа.
Результат такой же...Не газует.
из плюсов...
Разрываются слаботочные цепи.
В ручную не погазуешь, педалька то электронная, нужен жгут для управлением газом, а не один провод для подачи "+" на бензонасос.
kukis
29 March 2009
-PaNik_TS-
А ошибка не загорится за педаль газа? Идея хороша особено для слаботочного геркона.
А на холостых машинка не уедет?
kukis
Просто так загораться не будет, если цепи будут восстановлены до или вместе с включением зажигания.
Смотря какую цепь порвать.В теме про педаль есть распиновка.
На холостых дальше двора не уедет.Но можно кроме блокировки и другие методы применять.
Psychadel
21 June 2009
Кто нибудь ставил тумблер отключения бензонасоса в качестве противоугонки? Поделитесь опытом! Просто не доверяю пб5, хочу такую штуку замутить. Раньше на 99 было, там все просто
Так замутите, там всё просто

поставьте кнопку в разрыв и усё...