Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
-Wolf-
23 March 2011
8
Ну собсно отмечусь:
EIBACH - 30mm + убраны лопухобрызговики (сорри за грязное авто)
Дитцки есичо вОсЕмнадцать!
http://photofile.ru/photo/mrbigeggs/115825586/large/142606451.jpg
-Wolf-Красиво конечно,но тут 19 думаю в самый раз были бы
.Или может надо было КОНИ ставить может машина чуток ниже была бы
ARTEMKA
Неа получилось то что хотел..кстати комфорт от езды стал больше...машина кстати лучше стала проходить неровности..а управляемость ммммм...класс.
-Wolf-что особенно понравилось то что машина села ровно
ARTEMKA
Да это факт, поверил везде...все одинаково.
ARTEMKAARTEMKA:
|
Красиво конечно,но тут 19 думаю в самый раз были бы .Или может надо было КОНИ ставить может машина чуток ниже была бы |
Машина немного поднимется
Anty777
На 19 колесах профиль 35! поэтому особо разницы не будет.
-Wolf--Wolf-:
|
На 19 колесах профиль 35! поэтому особо разницы не будет. |
Я про то что если на штатные амики пружины ставить, то машина ниже, чем если ставить кит от кони*
ERMA
почему же я себе в прошлом году воткнул винты, и более чем доволен, разве что теперь хочу винты с регилировкой отбоя сжатия
ERMA
24 March 2011
systemroot
потому что в Екб живут настоящие тюнеры, а в Москве "на дачу не доезжают"
ERMA
может и так, я на дачу езжу на этих же винтах, единственное что тяжело пробиратся на них но тот драйв что дает подвеска перекрывает этот минус
ERMAERMA:
|
пружины H&R и винты уже никто не ставит чтоли???
у всех "ниочемные недомерки" кони только в последнее время |
Наверное настощий тюнер это тот кто ставит зубодробительную подвеску и тошнит по Московским пробкам 20 км/ч
ERMA:
|
пружины H&R и винты уже никто не ставит чтоли???
у всех "ниочемные недомерки" кони только в последнее время |
А смысл?? Как только в России дороги станут европейского уровня то почему бы и нет..а сейчас ездить на такой подвеске считаю издевательством над собой и машиной.
Да и смысл в винтах если машина просто для комфортной езды повседневно...
Я поставил пружины и уже доволен ибо соотношение комфорта и управляемости как раз то что надо..хотя хорошие аморты (не винты) были бы плюсом. Но если бы я каждую неделю ездил бы на трек..то да...винты наше все!
Psychadel
24 March 2011
Народ, подскажите пожалуйста!!! Щас хочу поставить пружины -35 на сток аммо, сделаю сход развал...В скором времени хочу поменять аммо на В8, сход развал опять надо будет делать???
Psychadel
не нужно будет, так как клиренс не изменится, ведь его обеспечивают пружины.
Используй на стенде настройку "спортивная подвеска" для FF2
Psychadel
Если при установке заниженных пружин снимать на переде только аморт с пружиной не снимая рычаги...а сзади тоже только снимая болт крепления рычага и резиновые втулки то никакого схода делать не надо...
з.ы.
На фокусах не делается развал...только сход!
GRG:
|
Используй на стенде настройку "спортивная подвеска" для FF2 |
Что за настройка такая? Чем отличается от обычной. Есть у всех дилеров?
GRG
24 March 2011
Lerick
подробности не знаю, но выбрали эту, так как она больше подходила при рассмотрении двух других. Настройки делал на Вианоре. Думаю, программы настроек идентичны для всех стендов.
Lerick
У цифровых стендов (почти всех) есть база автомобилей, обновляемая... с установленными данными под определенную модель.
"спортивная подвеска" для FF2 - это настройка для СТ.
многие ее ставят на обычные, и очень довольны
KONI
24 March 2011
Anty777
Сход-развал... я тонкостей по фокусу не знаю...
KONI:
|
"спортивная подвеска" для FF2 - это настройка для СТ. |
Спортивная подвеска - это настройка коплектаций Trend первых выпусков (более жёсткие пружины без занижения) или с занижением (в России не было).
Углы от СТ отличаются. Все четыре варианта регулировок (сток, спорт, C-max, ST) проскакивали в мурзилке издательства Арус
Помыл машину и теперь новые фоты:
-Wolf-Шикарно смотрится машинка. Классные колесики, все в тему. Сочетание хрома и чернго цвета велеколепное.
а кто, где и почем ставил пружины? желательно в Вао, Свао.
-Wolf-
26 March 2011
Спасибо клуюбни за отзывы!
bykarev
Планируется бампер и пороги ST.
alex_010
Пружины покупались те что рекомендует ОД, но покупал тут в клубе на заказ.
-Wolf-Задний не ставь бемпер, только перед, да и с порогами подожди, и атк великолепно выглядит фокус