Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Aftercurtis
Хотел поставить минус, поставил плюс)) не судьба в профильной теме почитать?
Все по состоянию надо смотреть, а лучше заменить
tapo4eg
31 October 2017
1
Aftercurtis
подшипник опорника еще забыл
VKDR35426T не плохой комплект.
Angarchanin
4 November 2017
Передние пружины от С-Макс дизель 2.0 с 13.5 толщиной витка, встали как родные. +5 см. Жёстковато, машину не кренит
TRW"TRW JCS 1014
Angarchanin
5 November 2017
2
В добавление к вчерашнему посту об установке пружин C-Max Diesel 2.0, поставил зимнюю резину 205/65R15, сделали развал (перед развал по нулям оба колеса, сзади развал -1,25 на обоих, т.е. /-\ ). помыл. Не хотел не мытую выкладывать
p.s. надо будет ещё найти время петли капота выправить
Buzz LightYear
15 November 2017
1
Angarchanin
Регулировка развала на перед/зад оси заводом не предусмотрена.
Buzz LightYearСделали сход, а развал - получился
Кстати, видно, что задратая морда в ноль выходит, а по мере заниженная отрицательный развал увеличивается
Buzz LightYearАга. В пределах 0-40мм я прав, научный факт
Но у тебя кстати все грамотно сделано - развал на высокой подвеске, рычаги ниже горизонтали, и при сжатии развал становится ещё больше)
Главное, что бы кузов не кренился сильно, а то фигня все эти наши минуты, когда динамический угол +5 при крене
Angarchanin
16 November 2017
2
Buzz LightYear:
|
Angarchanin Регулировка развала на перед/зад оси заводом не предусмотрена. |
схождение я сделал, схождение. Не то слово употребил. Когда морду и жопу задрало, схождение ушло, колёса начали смотреть друг на друга.
Человек всё правильно говорит, рычаги ниже подрамника, шаровые тянут в сторону мотора, развал уходит в плюс
По крену, крена практически нет, пружины спереди 13.5, сзади 12.5. Не было бы 205\65 R15, было бы очень жёстко
Добрый день!
Подскажите- есть ли смысл ставить аморты от СТ на обычный русофокус 2.0 ?
Хотел более жесткие поставить аморты, ибо перед все таки качает
FF2x2, ставь Б6, если хочется + пружины от СТ, качать точно не будет, но на неровной дороге с СТ пружинами придется скорость сбавить. А если сток пружины оставить/поставить, можно будет серьезно навалить по проселку)
СТ под трассу/повороты хорошо, но у учетом лавинообразного роста установленных камер, непонятно, где так ездить))
Пергам:
|
Я себе поставил 41/40, хотя у меня двигатель 1,6. Ездить очень комфортно, авто стал заметно выше. Что дальше будет - не знаю. |
Привет! Хочу спросить комфортно ли было ездить на этих амортизаторах которые предназначались на 2.0 и 1.8 двигатели?
Приветствую, если кто знает подскажите , какой именно комплект Айбах Про Кит -30 1358918 или 1358917 подойдёт на форд фокус 2 седан, мотор 2.0 ?
Пергам
как амортизаторы каяба 40/41 себя показали, на 1,6
mkm
18 March 2018
4
Занижаться принципиально не хочу, а хорошо рулиться
ОЧЕНЬ ХОЧУ Думал, читал, в том числе про Вайтлэйн, в итоге решился...на полный комплект стабов 24/24 мм. и стоек.
Пришла посылка с
BFK003Заказал 25.02 пришла 14.03
RIM1985
18 March 2018mobile
1
mkm
Во сколько тебе это удовольствие обошлось?
mkm
18 March 2018
1
RIM1985На сайте производителя цена указана
Скрытый текстну и доставка 20%
я отчаянно торговался с продавцом, удалось купить ниже акционерной цены
x
RIM1985
18 March 2018mobile
1
mkm
На сайте видел ценник. 441 евро . А сколько за доставку из-за бугра?
dshelepov
24 March 2018mobile
1
mkm, отпишись потом, как что, я года три назад в этой ветке писал про свои эксперименты с вайтлайном, неделю поездил и снял все нафиг)))
mkm
25 March 2018
5
stelsbikerЯ видел, твои отзывы, но я упрямый
Фотки под катом )
Что собственно делали кроме установки BFK003, замена: всех сайлентблоков на полиуретановые, рулевых наконечников, сход-развал.
При этом пружины и аммортизаторы-сток, резина
пока-что зимняя 195/65 r15, магкая с шипами.
Проехал 60 км, первые ощущения:Стал тяжело крутится руль на малых скоростях, эгур работает.
На лежачих полицаях скрепят втулки переднего стаба, очень громко
Зато на скорости...ммм, вечером успел немного прохватить по относительно свободному МКАДу, перестроения
ОЧЕНЬ четкие, стало гораздо легче планировать маневры.
Дополню
Проехал 2 тыщи, все хорошо, но показалось мало
, хочу ещё чётче
, решил амморты и пружины поменять на новые, сток рабочий
:
Монро Рефлекс по кругу
Леджефорс, спереди
ST, зад
HDВнимательный читатель заметит, что с подпружиненными рычагами вышло что-то не так, меняем...на новые, оригимал ФоМоКо
Снова сход-развал...
Скрип втулок из полиуретана побежден синей литиевой смазкой.
Что получил итоге-очень классную не жесткую, упругую и при этом энергоемкую подвеску
Которая позволяет ввинчиваться в повороты на любой доступной скорости, резко перестраивать, и при этом можно вполне нормально проехать по проселку.
Скрытый текстАх да, мотора (2.0АТ Раздолбай+ дроссель от Мондео 4) и тормозов (278_перед сток, 280-зад от СТ, все АТЕ пауэрдиск на Фриксе S1) с таким шасси,
маловато будет x
Мужики сильно не пинать.
Нашел Bilstein B6 за недорого но только на перед.
Можно оставить зад сток в таком случае?
noxx, можно, но тебе самому не понравится, перед / зад не сбалансированный будет
noxx
Надо брать, но только с расчётом на дальнейшие доделки.
Buzz LightYear
27 May 2018
stelsbiker
Не знаю,я без проблем два года так откатал,и на автодроме проблем не было. Недавно взял и задние по доступной цене. Поставил,стало еще лучше,но повторюсь ощутимого дисбаланса не было,стояли сток боже турбо.
Клубни, передний стабилизатор от ST finis 1469216 чем можно отличить от стандартного finis 1469218 ?
Вроде нашел б/у, хочется понять что покупаешь. Насколько понимаю, там разница в пару мм толщины. Где мерять?
Втулки на ST судя по каталогам такие же идут. Никаких больше отличий нет?
Buzz LightYear
4 June 2018
3
nick_panin
Передние по толщине одинаковы. Задний на ст на 1мм толще. Задний можно взять от фф3,он той же толщины,как и ст,только с горизонт.ушками.
Звонил в fahrwerk, касательно модернизации-ребилда bilstein.
Сказали, что в процессе ребилда меняют смазку и ставят дополнительную тефлоновую втулку. Что помогает аммортизатору сопротивляться песку и грязи в него попадающему, и соответственно продлевает жизнь гидравлике. Новая смазка лучше переживает перепады через 0С.
В противном случае шток аммортизатора через некое время может начать болтаться, и соответственно стучать.
Дальше все зависит от того успеют в нем наступить необратимые изменения или нет. Если нет, то ребилд поможет вернуть его в строй, если успевают - то нет.
Звучит все очень правдоподобно.
Но!
а) на амморты купленные не у них, после ребилда не дают никакой гарантии
б) они находятся только в мск.
Есть ли известные коллективному разуму конторы в питере, которые сделают то же, и в идеальном случае - с гарантией?
nick_panin
От C-MAX тоже подойдёт.