Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,5K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Snegg
14 August 2015

1

Scorp23
Задних разумеется?
А почему не взять обычные, зачем именно родные бильштайновские?
Scorp23
14 August 2015

1

Snegg
ой, забыл указать, что отбойники на передние B6. Это те, которые стоят внутри корпуса на тонком штоке.
SuperSlavka
14 August 2015

2

Scorp23 так у b6/b8 в конструкцию аммортизатора встоены
Scorp23
14 August 2015

1

SuperSlavka
встроенные то они да, но B6 полностью разборные, вынимаешь картридж аммо из корпуса и снимаешь отбойник с картриджа, конструкция аналогична стоковым аммо, просто картридж однотрубный и стоит вверх ногами (перевернут на 180 град).
avatar
Snegg
14 August 2015

1

Scorp23
Развалились отбойники передних Б6?
А как Вы это определили, разбирали?


Не уверен есть ли у них финс какой Может стоит запрос сделать на завод или какому представителю?
Scorp23
14 August 2015

1

Snegg
да, разбирал передние B6 и заново смазывал корпус изнутри, т.к. при повороте руля на месте начались скрипы. Такое произошло из-за плохо поставленного пыльника на передний B6. Грязь с дорог попала внутрь корпуса и картридж начал ходить в корпусе со скрипом. Раздражало сильно. Оказалось, что разбирается B6 элементарно, смазывается легко, собирается обратно и тишина
Только вот отбойник из-за грязи внутри корпуса начал крошиться. Пока собрал с ним, но хотелось бы заменить.
avatar
systemroot
14 August 2015

2

Scorp23
к сожалению только подбирать, родного финиса не существует. отбойник стоит внутри стойки.
avatar
OverRND
14 August 2015

1

Подскажите по комплекту 1140-1822, по каталогу koni он для ff2 1.8, а в шапке для 1.8-2.0 - 1130-1623. На форуме упоминаний о 1140-1822 не нашел) Может кто-то сталкивался?
avatar
OverRND
24 August 2015

1

Заказал комплект koni str.t + eibach -30mm, опорные подшипники VKD35035T. Подскажите, какие пыльники и отбойники нужно приобрести для замены?
avatar
Dim__on
25 August 2015mobile

1

Ребят нуждаюсь в вашей помощи.
Помогите опознать пружины. Подарили мне тут их, говорят что с СТ, но у меня есть сомнения что эти пружины не оригинал. Насколько я знаю на СТ пружинах есть маркировка в виде трех разных по цвету полосок. На этих такой маркировки нету. Но есть другая на задних пружинах написано 78995 т366420
На передних 78824 т319333
posted image
avatar
kostintk
25 August 2015

2

Dim__on
Толщина витков, диаметр пружины, количество витков.
avatar
kostintk
25 August 2015

1

Dim__on
Должно быть
Диаметр прутка, мм — 14
Длина, мм — 299
Количество витков — 5.3
avatar
Dim__on
25 August 2015mobile

1

kostintk
Это каких пружин? Передних или задних? И как понять количество витков -5.3?
avatar
kostintk
25 August 2015

5

Dim__on
Сорри, на фото же задние, я тупанул.
Диаметр прутка, мм — 11.6
Длина, мм — 322
Кол-во витков — 7.5
На овощных толщина меньше, 11мм, и длина бружины больше, 370мм
avatar
Dim__on
25 August 2015mobile

1

kostintk
Да все размеры сошлись) спасибо.

А вот как определить оригинал или аналог?
avatar
Andrei_Sh.
24 September 2015


Поставил я B6 sport + пружины ST на перед и Volvo на зад. Сочетание не плохое, по упругости нормально (лежаки теперь проезжать прям удовольствие), но в поворотах не айс! Крены остались

Думаю пружи технорессор -30 попробовать. Кто что скажет? Хочу карт!
avatar
Du-Bass
24 September 2015


Andrei_Sh.
Хочется карт?
Рекомендую B14.
Так же очень желательно все это дело усилить распорками и поставить усиленные сайлент блоки.
SuperSlavka
24 September 2015

4

позавчера прикупил стаб от мазда 3 МПС 25 мм(это бесплатно и не менее эффективно чем дорогущий вайтлайн которого еще и нет нигде в наличии) с втулками и скобами+под него кости от фокус 3 (у стаба дырки крепления к костям не под М10 а под М12)+разом буду ставить распорку переднюю нижнюю саммит
posted imageposted image
SuperSlavka
24 September 2015


если учесть что у меня уже по подвеске стоит b12 (ебаш-30 и B8)+распорка СТ+бабочки хардрейс...
avatar
Du-Bass
24 September 2015


SuperSlavka
Красава! На задние стойки и рычаги не забудь прикупить распорки.
В свое время брал комплектом 10шт из китая. Вроде TCR-2 называет. Очень бюджетно и эффект был приятный.

П.С. 3 года назад это стоило 16р с доставкой.
SuperSlavka
25 September 2015

1

по идее задний стаб должен под избыток поворачиваемости сработать... хочу чтоб жопкой подметала чуть))) только вот интересно не будет ли слишком резко в занос срывать?
avatar
kostintk
25 September 2015

2

SuperSlavka
Слишком уж резко не будет, но у меня при жестких задних пружинах под сброс она нехило так заворачивается, т.е. если раньше резкими движениями рулем можно было получить только снос морды, то сейчас сорвать зад как нефиг делать. Но, опять же, из-за жесткой подвески все это предсказуемее, чем на шатающемся стоке.
пс. это все про фф2 пружины перед ст, зад дубовый от вольво, аммо плаза и задний стаб тоже 25мм МПС
пс2. но я и передний стаб в 26мм собираюсь поставить
avatar
Экспресс
25 September 2015


kostintk
цитата:
но я и передний стаб в 26мм собираюсь поставить

Ну да,передний стабилизатор должен быть толще заднего...
avatar
dshelepov
25 September 2015mobile


SuperSlavka, что за бабочки? Какой от них эффект?
JustUp
27 September 2015


Ребят, собираюсь ставить 17 диски и хочу занизить подвеску. Как я понимаю, самый дешевый и оптимальный вариант это винтовая подвеска. Сейчас все сток, пробег 85к. Родное.
Не подскажете, какой фирмы она хорошая и что еще придется покупать?
avatar
Lerick
27 September 2015

2

JustUp
хорошая винтовая подвеска стоит хороших денег. Самое лучшее из бюджетного это либо кони спорт, либо бильштейн б8 + пружины
avatar
Andrei_Sh.
28 September 2015

1

Du-Bass
распорка спереди стоит, задняя будет чуть позже
B14 за 60 штук не вариант
Будем В6 пилить
SuperSlavka
28 September 2015


stelsbiker бабочки-это сайлент блоки задних продольных рычагов... эффект от них-фиксация продольного рычага)))
SuperSlavka
28 September 2015

2

kostintk , так это ты t-k)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up