Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
::::шаман::::
22 May 2009
Тюнинг подвески ч.2
P.D.Omen
26 May 2015mobile
1
А если поставить аморты bilstein b6 с пружинами эйбах -30 на перед, хорошее сочетание? Подскажите
Бендер.
27 May 2015
2
P.D.Omen
Некоторые ездят на таком сочетании когда В6 и пружины -30 и ниже и все норм, но вообще под занижение рекомендуют В8, а В6 по стоковые, правда не ясно с какого значения минуса нужно применять В8.
Я в свое время ездил на В6 и -35 ничего плохого не заметил но потом перешел на -15, так как надоело в деревне дорогу пузом равнять.
P.D.Omen
27 May 2015mobile
1
Бендер.
Спасибо большое за совет
P.D.Omen
27 May 2015mobile
1
Бендер.
А подскажи на -15 это какие пружины?
Бендер.
27 May 2015
1
P.D.OmenОбычные от СТ, они -15 иногда пишут что -20, на сколько по факту падает машина фиг знает, но по крайней мере зад почти на уровне с мордой а не так как на родных.
Если кинуть в багажник 100 кг. то вообще идеальное занижение получается
P.D.Omen
27 May 2015mobile
1
Бендер.
У меня сейчас стоят пружины эйбах про кит) морда немного ниже зада. Да еще и стойки спереди каяба, а зад родные) вот и думаю, что и как лучше сделать или вообще убрать эйбахи.
P.D.Omen
А что ты в итоге хочешь получить то ?
P.D.Omen
27 May 2015mobile
1
Охото занижение и чтоб все поуму было) вот и хочу совета как лучше сделать)
P.D.Omen
27 May 2015mobile
1
Просто сколько читаю, кто говорит и с каябами ставят эйбах -30 и нормально, а кто с бильштайн b6, а в магазине мне сказали только бильштайн b8))
Экспресс
27 May 2015mobile
1
P.D.Omen
В магазине сказали как правильно должно быть.Я с этим согласен.
А уж что и с чем ставят,это уже у кого как фантазии хватает.
Экспресс
27 May 2015mobile
2
P.D.Omen
Если бы я ставил -30 то на В8 ну или край В6.
P.D.Omen
28 May 2015mobile
1
Экспресс
Спасибо огромное за совет)
Всем привет! Поставил B6 передние на родные пружины рест. 1,8л, новые опоры и опорные подшипники (комплект SKF). Проехал 7 тыс км. Внезапно теперь скрипит сам шток аммортизатора B6 (левого, водительская сторона) при повороте руля влево малые углы, когда подруливаешь или маневрируешь на скоростях <20кмч при езде во дворе. Так же скрипит при езде по щебню/грунтовке на самый малых скоростях 5-20 кмч, когда аммо работает и шток перемещается в вертикальной плоскости. Скрип стоя на месте от поворота руля влево прекращается если совсем ослабить гайку на штоке аммо; чуть затянул гайку - привет очень громкий скрип, в салоне даже резонирует.
Вопрос. Можно ли избавиться от скрипа, сняв аммо и прокачав его, или чем то смазав в зазор между штоком и корпусом аммо? Что вообще
может скрипеть в самом аммо при перемещении штока и повороте его под нагрузкой?
П.С.опорный подшипник точно не причем, только что заменил его на новый оригинал от куги, предварительно смазав внутри. Скрип никуда не пропал, снятый подшипник SKF за 7 тыс пробега оказался в идеале.
П.П.С. B6 на момент установки были б/у, как сказал предыдущий их владелец, проехал на них одно лето ~15 тыс км.
Бендер.
29 May 2015
2
Scorp23У меня в свое время скрипела шаровая, если у тебя скрипит именно шток аморта, то немного проблема в плане смазки, просто так туда мало не подлить
, так как там сальник стоит и либо шприцом с иголкой туда масло под сальник влить, либо как делают многие владельцы В6 на многих машинах это врезать в верхнюю часть масленку и шприцевать их, или снимать стойку снизу откручивать гайку и вынимать верхнюю часть амморта т.е. шток а потом смазывать и собирать.
Но мне что то кажется что у тебя не шток скрипит, просто так кажется, я на своих В6 года 3 или4 уже езжу и никогда ничего подобного не было.
Scorp23
29 May 2015
1
Бендер.
скрипит именно B6, какая конкретно его часть не скажу, симптомы описал в прошлом сообщении.
П.С. передние рычаги подвески новые, соответственно шаровые и оба сайлента в новых рычагах тоже новые. в общем это не они скрипят)
И в целом, если скрипит сам амморт, то это означает, что скоро он полностью выйдет из строя?
Scorp23По-моему, ничего не выйдет
У меня на передних B8 началось недавно, по твоему описанию, примерно тоже самое поскрипывание (пощелкивание, похрустывание - не знаю как описать
). Пробег на них уже приличный, однако самую главную функцию выполняют. Передок стоит как вкопанный.
Надо подумать - может это с рулевой рейкой связано?
Scorp23
Пыльники проверьте. Я почему-то уверен, что они соскочили и на картридж летит грязь и песок. И потом, пыльники надо ставить родные, фиксирующие пыльники стаканчики тоже с родных амортизаторов переставлять. А теперь, если на картриджи попала грязь, надо их снимать, промывать, смазывать и далее собрать, нормально поставив пыльники - ничего скрипеть и стучать там не должно.
yolkin
если разбирать, то смазку закачивать путем сверления корпуса аммо и вставления "тавотницы"? или можно один раз смазать разобранный картридж и обойтись без сверления?
Scorp23
Если нормально поставить пыльники так, чтобы грязь не попадала на картриджи, то можно и один раз смазать и обойтись без сверления.
Ребята, кто что слышал о
Пружины для занижения (двигатель 1.6-1.8, седан, х/б)
Занижение, мм — 35/45 (перед/зад)
Kilen — 922489
Lesjofors — 45 275 53
Экспресс
24 June 2015
18
Когда то давно тут подымался вопрос по штатным передним пыльникам на Bilstein В6 и В8,сам в своё время тоже искал,но в последствии поставил штатные...
Может кому будет актуально...
Коды пыльников для Bilstein В6 и В8
1) Elastogran 77 00 09
2) Febi 01367
3) Lemforder 20390 01
Они один в один как штатные "синенькие" которыми почему то амортизаторы Bilstein на Fокус не комплектуется ими,только эти чёрного цвета.
ЭкспрессПолностью поддерживаю
Экспресс
передние и штатные хорошо встают, и даже снизу крепятся, а вот с задними засада, там идут с B8 свои, которые совсем недолговечные.
Lerickцитата: |
передние и штатные хорошо встают, и даже снизу крепятся, а вот с задними засада, там идут с B8 свои, которые совсем недолговечные. |
Да,задние штатные пыльники В6-В8 на вид хрупковаты,я когда их ставил как то призадумался,тем более тут некоторые писали что они трескаются,ломаются,первый год наблюдал за ними,а затем забил
И я сколько на них отъездил,и по трассе на скорости,по городу особо не летал,но и на рельсах не зависал и на плохой дороге...зимой по заснеженным дорогам ездил в мороз под -40 которые неделями а то и месяц стоит...и без проблем,они наверное ещё долго бы ходили.
Но я думаю подобного размера можно поискать по каталогам от других авто...
Подскажите, такая ситуация: хочу заказать с оф сайта h&r россия пружины h&r -50. Но когда я в их каталоге выбираю фф2, дорестайл, седан, 1.6 ti vct, каталог мне выдает три типа пружин: ашеры -40 с нагрузкой до 990кг, ашеры -40 с нагрузкой от 990кг, ашеры -50. У моего 1.6 ti vct нагрузка примерно 830. Так вот вопрос пружины -50 одинаковы для всех двигателей что ли? Или тогда почему они не делятся на два типа как -40? Вчера задал этот вопрос менеджеру он молчит, хотя до этого общался со мной.
менеджер все таки ответил, говорит что для фф2 ашеры -50 одинаковы для всех двигателей
Бендер.
26 June 2015
1
Раньше в первой части у людей вообще не возникало вопросов про нагрузку пружин, выбор был только по высоте у кого то -35, у кого то -50, и т.д. а кто то пилил штатные. Сейчас каждый голову ломает, как будто эффект от этого сильный, я в свое время себе на 2,0 ставил родные пружины от 1,6 на родных же амортах и разницы не увидел никакой.
Бендер.
ну в теории т5 и тдси тяжелее чем 1.6 поэтому получится не ровное занижение. У одноклубника есть интересная статья про ошибку индексации у айбах и ответ почему айбахи не всегда ровно занижают. Но раз инженеры ашэндэр решили что -50 должны быть одинаковыми для всех двигателей то пусть так оно и будет, да и со слов менеджера всегда так и было.
Поставил на 1.8 от 2.0 все ровненько встало. А вот какие амортики есть с занижение кроме кони и билштейнов? У плазы пока нету, а феби только оригинал и то только на перед пока(
kolanich
Как нету, у меня -30, еще у них есть -50.
1 person online