Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
::::шаман::::
22 May 2009
Тюнинг подвески ч.2
Бендер.
8 April 2015
-1
GRG
По поводу проставок ничего не подскажу ни разу не пробовал, если хочешь маленькое занижение 10-20 то лучше ставь B6, если же останешься на -35 или вдруг захочешь -50 то конечно В8. а смыл не меняется хоть пружины хоть проставки с пружинами.
Бендер.
Меня не устраивает как работает зад. Понятно что амортизаторы в топку, но и пружины Koni прошли уже больше 80000 км. Есть их смысл менять? Естественно, хочется настроить и не трогать больше.
GRGДа вроде фокусы не славились проседанием пружин, я не думаю что ты бордюрные камни в багажнике возишь
мне кажется пружины менять не имеет смысла, тем более 80 тыс. это не много.
Бендер.значит оставим, спасибо.
dshelepov
8 April 2015mobile
У меня прижины ушатываются как раз за 80 тыс.))) клевки и крены сильно возрастают + проседает машинка
Бендер.stelsbikerМнения разделились
stelsbikerО каких пружинах идет речь?
GRG
пружины Koni и H&R это одна контора и почти одна модель.
B12 - Это B8 + пружины.
берите B8 и радуйтесь жизни.
systemroot
Насколько я помню, лет 5-6 назад мы тут все это активно обсуждали и H&R оказались самыми жесткими.
Брать B8 назад и оставить старенькие Koni?
GRG
Koni никогда не делала пружин, для них их выпускали H&R как OEM Koni Springs. А сама H&R выпускала два вида пружин комфорт и спорт. первые были в как раз теми же самыми что и кони, уже два года H&R не выпускает для Koni пружин и всю свою линейку сократили до одних H&R -25 для ST, я сам на таких езжу.
GRG
8 April 2015
systemroot
Я понял, это для меня новость.
Кстати, я сейчас посмотрел на eibach24.ru комплекты B12 для FF2 и FF2 ST стоят 47 и 40 тыс рублей соответственно.
Странно, что на ST дешевле и допустимая нагрузка на оси меньше.
ps. Не реклама, если что, просто для информации.
GRG, в моем случае речь идет об обычных пружинах - оригинал форд и такая же каяба
stelsbiker
Сдается мне, ничто не вечно, в том числе и тюнинговые запчасти.
GRG, да, где-то выше писал, что Б6 у меня около полтинника только отходили))
stelsbiker
b6 стоят уже 60т.км. Полет нормальный)
Я на Б6 тоже довольно долго гоняю тыс. 80 уже точно накатал, без езды по обочинам, бордюрам и медленным переездом рельс и лежаков.
purgen_largo
12 April 2015mobile
Перекинул пружины эбахи про кит. Зад сразу заметно упал, а перед че-т на 5 мм примерно. Может быть, что через некоторое время еще чуть ниже будет?
purgen_largo
Я писал почему перед падает у эйбаха плохо. Особенно на 1.8-2.0. У них косяк в том что они разделили 1.6 и 1.8,2.0 бенз.
GRG:
|
Всех приветствую в этой теме. Давно здесь не был и вот пришлось подбирать компоненты для ремонта-тюнинга подвески.
Катался на Koni Sport Kit 35 тыс км - неплохой кит, но на морозе постукивает. После ДТП амортизаторы спереди были заменены на Bilstein B8. Еще через 30 тыс км на заднюю ось были временно установлены стоковые амортизаторы б/у. Пружины до сих пор стоят Koni Springs -35 мм. Перед вполне устраивает своей упругостью и управляемостью, однако сзади явный дисбаланс да еще и пружины кажутся просевшими, так как в багажнике приходится постоянно возить нужные вещи.
В общем, вопрос лирический и хотелось бы услышать мнение, как поступить с подвеской при следующих условиях: -R18 круглый год (возможны R19) -К занижению привык, но заднюю часть в снаряженном состоянии я бы поднял на 15-20 мм -Близится замена передних B8, так как они пробежали 50 тыс км, поэтому нужно сделать заднюю часть с расчетом на переднюю. -На 20-30% уменьшить клевки и крены.
У меня есть несколько вариантов: -поставить на зад B8 + проставки под пружины 15 мм. (или уже надо B6, так как клиренс приблизится к стоку?) -купить пружины H&R (они вроде пожеще), задние установить с B8 (или B6), а передние оставить к замене передних амортизаторов (разбирать их не хочется, так как конструкция служит 50 тыс км без нареканий) -В12 -B14 - дорого и по-моему, не так практично, как B6, B8, но зато можно настроить клиренс на свой вкус. |
знакомая ситуация с пружинами кони: за 80 000 км они устали, зад просел! с них полностью сошла вся краска и я их попросту мог отправить на помойку. заменил их на эйбахи, все пришло в норму
у меня сейчас тоже проблема: катаю подвеску: пружины эйбах и аморты кони спорт, жесткость выставлена на 50% + сток ст диски 18. очень жестко! все неровности дороги более 10 мм это испытание для машины и пассажиров! так мало того, еще и ее работа сопровождается стуками на неровностях! что значит очень жестко: переезжая рельсы не самого лучшего качества, на 1 передаче, на холостых, играя сцеплением пассажир на заднем сиденье заикается во время разговора! т. е. подвеска так подкидывает кузов, что дыхание перехватывает! спереди еще можно перетерпеть, но сзади ехать просто невозможно. не преувеличиваю! сама подвеска и лежачие проходит норм, но комфорта хоть малейшего нет совсем! ситуация улучшается только после очень основательного прогрева амортизаторов. а зимой первые 5 км аморты по факту и не работает. мне очень нравится посадка авто на дороге, от 18х колес тоже отказываться не хочется... да, кстати, вчера был на диагностике ходовой, все подвеска в идеале, у меня пробег 110 тысяч и до сих пор все с завода родное по подвеске-езжу аккуратно очень! как прибавить комфорта и оставить пружины и 18 колеса? думал взять в8, но боюсь, что это ну улучшит ситуацию... может взять простые аморты какие нибудь?
B8 не жесткие - они упругие, единственное чего не могу сказать - это как они работают сзади, но наверняка лучше чем KONI, судя по передней подвеске.
Бендер.
15 April 2015
1
vla469
Твоя идея на фотографии.
Как говориться нет ничего не возможного, возможно всё что можно вообразить - это и называется быть инженером, возьми свой оригинальный рычаг, отрежь ухо и привари на рычаг втулку с внутренней резьбой во втулку ввернешь шпильку или болт с контрогайкой, а ну другой конец отрезанное ухо от рычага, вот тебе и будет регулируемый рычаг в стиле "Я самозванец". Но никто таким колхозом тут не занимался, а чтобы всё это выглядело опрятно и не овалилось или согнулось на первой яме или кочке, тебе еще придется привлечь инженера прочниста (сопромат), чтобы рассчитать нагрузки на этом рычаге и как правильно его усилить и какой сварной шов должен быть.
Так что проще купить тюненые те что имеются в продаже.
Бендер.:
|
vla469 это и называется быть инженером. |
не имея инженерного образования...
просто даже интересно - а каких целей решил достигнуть человек с рычагами изменяемой геометрии ?
у него есть измерительный комплекс, трек, вычислительные программы для обработки результатов ?
У меня на 3 колесах замеренная разница угла развала по ободу одинаковая 9-10мм(разница в замерах между колёсами 1мм.) А у заднего левого 20мм верх внутрь. Всё в узле подвески целое, я не могу определить дефект. Поэтому я хочу сделать серп регулируемым.Удлинив его я вгоню развал этого колеса в параметры остальных. Можно разрезать и удлинить его.Я такую процедуру много раз делал с классикой, когда выдавливало стойку и развал не выходил .Я резал верхний рычаг раздвигал его и сваривал. После чего шайбами всё регулировал, и всё были счастливы. Здесь я задумал сделать рычаг регулируемым . А 8тыр это жирно ,они этого не стоят.
vla469:
|
разрезать и удлинить его. |
проще гайку переварить ответную...
а вообще этого не может быть потому что не может быть. надо промерить рычаги, базу, чудес то не бывает в трех соснах...
AlexSmirnov
16 April 2015
1
А есть фото с пружинами -35 эйбах
Хочу поставить на 16 колеса, аморы будут первон время сток
Не сильно низко будет?
Buzz LightYear
17 April 2015
2
vla469
развал уходит,из-за просадки сайленблоков серпов,обычно за 150-200 пробега,внешне нормальный,упругий,не имеет надрыва.
AlexSmirnovПолистай
ГИД по подвеске на ФФ2 там куча фоток машин на разных пружинах.
Переделал серп. Хотел сделать усилители с пазами с обоих сторон серпа,а серп разрезать.Но когда всё примерил получилось всё ну уж очень по колхозному. Поэтому решил сварить. Установил половинки серпа на место ,колесо выставил по развалу измерил щель между половинками.и снял их. Зажал половинки в тисы с установленным зазором взял кусочек полосы на50 наложил на зазор просверлив на обоих половинках отверстия совместно с накладкой и зажал болтами. После чего ещё раз засунул на место рычаг и проверил развал. На этом этапе можно подкорректировать развал путём сгиба серпа по болтам . После чего обварил щель. Я накладку не убирал а обварил её тоже, она служит усилителем по шву. Болты я снял и отверстия заварил. После чего покрасил и всё установил на место. Всё сошлось хорошо.Проверил сход он ушёл. Когда его отрегулировал то эксцентрик встал по центру (был в крайнем положении.) Самое главное Удлинение серпа на 4-5мм уводит колесо примерно на 10мм замеренное по ободу колеса 16".
vla469
что ты сделал я понял, но с фоками это всегда лучше выглядет.
а до переделки у тебя резину чтоли съедало ?
вован2
Как понять сместился, можешь фотку выложить ?
Мне в голову приходит что у тебя втулки стаба сдохли, хотя это не раеальные они вечные, есть еще вариант с подрамником и с его втулками так как стабилизатор крепиться на подрамнике.
1 person online