Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
purgen_largo
Ну а твои глаза на что))) ты ведь можешь смотреть на сколько он тебе схождение выставил. И говорить что результат не устраивает
purgen_largo
18 March 2015mobile
1
-Gadjet-
Я вот может просто не понимаю чего-то. Например, сейчас развал-схождение имеют значения 0, после установки эйбахов, значения изменятся? И эти значения надо заново выставлять?
purgen_largo
Развал ты не выставишь. Сейчас развал в стоке около -2 градусов. При опускании задницы развал увеличивается. Тебе нужно выставить схождение по максимуму на сколько возможно. И все.
purgen_largo:
|
mitya-gt Диски: r18xj8 Резина: 225х40 |
с такими катками ни один производитель пружин не даст гарантий, что при установке низких пружин его производства, ничего не будет нигде тереть, так как тесты проходят на авто с колесами, разрешенными к установке заводом изготовителем.
Бендер.
19 March 2015
Диски: r18xj8
Резина: 225х40
А размеры и есть стандартные, на таких размерах СТ стоит, а его подвеска от обычной почти не отличается, во всяком случае рычаги те же, разница тока в более толстом стабилизаторе и других градусах сход/развала.
Другое дело более низкие пружинки.
Про нестандартные размеры - я про ширину и размер колес. Ставя такие широченные колеса нужно понимать, что они могут тереть.
А чего в них широкого, если у СТ такие же размеры.
У него же не 255/40 и диск шириной 9 дюймов.
purgen_largo
19 March 2015mobile
mitya-gt
А что в этих размерах нестандартного? Я больше переживаю, чтоб не резину адски не ело.
kostintk
23 March 2015
2
Еще раз всем привет в этой теме
Почему-то вместо установки готового комлпекта пружин, я парю себе мозг исскуственными проблемами.
Вопрос, от чего зависит итоговая жесткость пружины на авто? От толщины прутка и количества витков? От общей длины? А от материала?
К чему это я. Захотелось мне подвеску по-жестче. При этом, без аццкого занижения (уже даже успел купить и продать H&R'ы).
И, естественно, подумалось мне о пружинах СТ (добавлю, что амморты будут плаза, т.е. тоже достаточное тугие; авто - FF2 седан 1.8).
Так вот, проскакивали сообщения, что СТ пружины не сильно жестче штатных. Но если сравнить по хар-кам, они не должны уступать Айбахам.
ST перед: 14x299, ~5 витков
Айбахи перед: 13.75x290, 4.9 витка (13x298, 5.3 - для двигателя 1.6-1.8)
ST зад: 11.75x322, 7.3 витка
Айбахи зад: 11.5x323, 7.25 виткаКак думаете, может ли быть сильная разница в жесткости из-за материалов? СТ комлпект конечно прильщает тем, что позволит сохранить клиренс, при этом увеличив жесткость (с небольшой проставочкой сзади). А еще тем, что это ОЕМ пружины и они достаточно дешевы.
До кучи, посмотрел, что на зад можно влупить усиленные пружины от Volvo S40/V50, которые еще чуть-жестче СТшных и сделают комплект чуть сбалансированнее для овощей.
Volvo зад: 12x313, ~6.5 витковСпасибо за чтение моего бреда
ps. По Коням (Koni Springs) ни у кого нет никаких характеристик?
Здрасти, не подскажите Bilstein b4 + Eibach Pro-Kit -30 кто нибудь ставил???и как они себя ведут???
Dyrman
25 March 2015
psixxx
По сути также, как стоковые амморты и Eibach Pro-Kit -30: кинематика подвески не правильная становится, аморты мрут быстрее.
Завод изготовитель рекомендует под Eibach Pro-Kit -30 ставить Bilstein b8
Dyrman:
|
psixxx По сути также, как стоковые амморты и Eibach Pro-Kit -30: кинематика подвески не правильная становится, аморты мрут быстрее. Завод изготовитель рекомендует под Eibach Pro-Kit -30 ставить Bilstein b8 |
Bilstein b4 уже купил,вот думаю ставить пружины или нет, Bilstein b8 будет жестко
psixxx
Я бы на Вашем месте поставил! И вид и управляемость от них в плюсе. Просто стараться аккуратней ездить и избегать ям и колдобин!
Dyrman:
|
psixxx Я бы на Вашем месте поставил! И вид и управляемость от них в плюсе. Просто стараться аккуратней ездить и избегать ям и колдобин! |
В нашей стране нет дорог,особенно если отъехать от Москвы километров 150-200,просто бы хотелось знать на много их хватит с этими пружинами?!
psixxx
сдохнут после пары ям.
purgen_largo
26 March 2015mobile
systemroot:
|
psixxx сдохнут после пары ям. |
Если целенаправленно по ямам ездить.
psixxxУ друга спереди b4 + eibach pro kit, сзади - каяба+стоковые пружины, 40 т. км. пробега каябы начали сопливиться.
Себе по кругу буду b4 + eibach pro kit ставить.
P.S.: живем в знаменитом городе без дорог - в Волгограде.
purgen_largo
если попасть в яму не преднамеренно, обычно это вызывает выход из строя стойки быстрее чем намеренная езда по ямам.
Всем добрый вечер.вот купил у человека пружины от ст.сегодня съездил в т.к забрал их дома открыл и что то расстроился я, какие то они не такие.кажется что это пиленный сток.посмотрите пожалуйста на фот.
на передних пружинах краска только одна оранжевая
Бендер.
26 March 2015
Rulon998
Задние пружины нормальные от СТ 3-х дверки.
По передним витки не помню, по идее там должно быть синий-пурпурный-красный.
kostintk
26 March 2015
Rulon998
Бендер.
Разве?
4.5 витка передние и 5 витков задние. Это не СТ
Ну и на передних откровенно видно, что тупо виток обрывается, хотя толжно быть ровное "горизонтальное" колечко под чашку амортизатора.
Бендер.
26 March 2015
kostintk
Судя по краске задние точно СТ.
Розовый-розовый-зеленый это СТ 3 двери и розовый-розовый-синий это СТ 5 дверей.
А ты на сколько витков расчитывал ? Я просто пи виткам не помню скока должно быть, у СТ такое же кол-во витков жесткость и занижение зависит от толщины прутка самой пружины.
Посмотри на срез пружины если торец ровный и ржавый то возможно пиленые.
kostintk
26 March 2015
Бендер.
Конечно, можно понадееться, что было отпилено два витка от СТшных пружин (в которых их всего 7), но врятли.
Rulon998
Кто продаван? Это развод полнейший, пометить бы где-нибудь.
krof
26 March 2015mobile
Rulon998
Тоже недавно брал СТ пружины,задние вроде похоже на правду, полоски цветные верные, а вот сколько витков не помню. А вот передние урезаны 100%, наверняка сток обрезали. Почем брал, если не секрет, я за 3500р.,мне повезло человек не обманул, все верно прислал)
purgen_largo:
|
Если целенаправленно по ямам ездить. psixxx У друга спереди b4 + eibach pro kit, сзади - каяба+стоковые пружины, 40 т. км. пробега каябы начали сопливиться. Себе по кругу буду b4 + eibach pro kit ставить. P.S.: живем в знаменитом городе без дорог - в Волгограде. |
понил,спс за совет.
значит будем покупать ставить и проверять что и как будет
и что мне с ними делать?он здесь есть на форд клубе вроде.и сейчас он пишет что да было пилено сзади,про перед молчит.при покупке об этом не слова не сказал.
systemroot
26 March 2015mobile
Rulon998
Если есть переписка и тема в который покупал сделать скрины после этого напиши ему о том что я его действий квалифицируется как мошенничество Предложи ему вернуть деньги и забрать товар назад противном случае пиши заявление в полицию вполне реальная тема. Сори за знаки препинания пишу голосовым вводом
как плаза ? как аммортизаторы ? интересуют отзывы мнения
вован2
отстой полный, быстро умирают, работают плохо.
вован2systemrootОдин мой товарищ и наш одноклубник поставил их себе, пока всем доволен
Тюнинг подвески ч.2 (сообщение #15940076)Хотя еще прошли не так много.