Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
dmitryfeel
2 May 2013
19
Купил литье, пришлось делать дроп )
Пружины Eibach Pro-kit E10-35-016-05-22 для ST
аморты пол года назад ставил Bilstein B4, считайте сток.
Авто село идеально, пружинами при езде более чем доволен! Занижение вышло около 4см.
P.S. двигатель 2л.
Maverick_NE
у меня всё кони стоит и пружины и амортизаторы задни чуть пожестче хотелось бы пружины)
dmitryfeel
Красавчик машина села супер. Били б4 намного лучше стока) цвет машины красивый. Выложи фотки как задние фонари горят)
mastakilllaфото фонарей нет) горят так же, как и все остальные In.Pro, ни чего особенного
dmitryfeel
Я не видел как другие(
dmitryfeel
Кстати авто не хватает тонера очень легкого процентов 60...
Magvay74
2 May 2013
dmitryfeelЧума, цвет идеальный ( по мне ) и все остальное в тему.
Одноклубники подскажите плиз, а то всю тему не осилю
Хочу заменить подвеску на фф2 рестаил. Так как она умерла в неравном бою с нашими дорогами
Клиренс уменьшать не хочу (так как часто приходится ездить за город)
Нужно что бы была смесь управляемости с мягкости хода (если возможно конечно)
Что посоветуете поставить?
Сильно не пеняйте пока только осваиваю тему.
Maggiа че за городом лежачих полицейских очень много?
Роми
Нет. Просто состоянии дороги такое что иногда и стокового клиренса не хватает!
РомиА по теме есть что подсказать?
Maggi
не, к сожалению:)
я пока подвеской еще не занимался, так проглядываю иногда тему, смотрю кто что ставит:)
когда что нибудь вымрет из элементов подвески, тогда и буду занижаться:)
Maggi
мне кажется, В6 под стоковые пружины.
systemroot
B6 как я понял более жёсткие, но долговечные
B4 помягче
А если их сравнивать со стоком то как?
AmorphiSFF2
А b4 код какие?
MaggiВ4 лучше штатных однозначно,но насчет использования их под занижение не знаю.думаю,что нельзя.под В6 допускается до -35мм (инфо с официального сайта) говорят,что минимум В8 под занижение.
http://www.bilstein-online.ru/products/b6_shocks/
AmorphiSFF2
Мне не надо для занижения
Стоковый клиренс меня полностью устраивает(а с учётом наших дорог даже чуть повыше лучше было бы)!
D800E
14 May 2013
Maggi
Ну тогда В6, я себе недавно поставил - едешь как мешок картошки в кузове газели, зато любые удары они поглощают без последствий. Если нужен комфорт то наверное стоит смотреть аморты от Koni
D800E
а что из кони посоветуете?
Я правильно понял что B6 достаточно жесткие? Но управляемость повышается?
D800E
14 May 2013
1
Maggi
Да, разница в управляемости очень заметная, В6 полностью убирают раскачку, крены в поворотах стали много меньше, при том что машину то я не занижал. Немного приподнялся передок визуально.
В6 очень жесткие на небольшой скорости, а вот по трассе по ямам с ними лететь здорово. Допускаю что мне стоит поменять пружины и вообще перебрать подвеску, подозреваю что резинки там все убитые вхлам у меня
На кони на фокусе не ездил, сложно советовать, просто здесь они считаются второй продвинутой маркой наравне с бильштайн
D800E
спасибо за отзыв
Просто ситуация такая что часто приходится ездить на дачу, где дорога убита в хлам и не очень хотелось бы терять в комфорте
Но буду смотреть в сторону B6
А есть у кого отзывы о Koni FSD?
Maggi
есть отзыв о Koni Sport. Отлично держат дорогу , ни кренов ни раскачек , управление намного лучше, получаю удовольствие. Движение тоже смешанное - город - трасса -дача.Единственное , я особо сильной разницы в настройке 50-75% жесткости - не увидел, ну и ценник не особо гуманный. По надежности, вроде говорят, что били надежней, но у меня пока никаких проблем , слава Богу нет.
п.с. еще стоит занижение -30 на эйбахах и распорка. Зимой на занижении сложновато ездить, но - можно.
Ни разу не пожалел
Продаются только комплектом. Отзывы вроде в этой теме есть.. положительные, комфорт сохраняют.
Вот запросикСебе я выбрал BOGE turbo, посмотрим как себя поведут. С другой стороны они не дороже оригинала, работать должны похоже на B4 только с большим сопротивлением отбою.
Скрытый текстСейчас нет средств на B6, пошел на полумеру - правый амморт спереди умер
x
Maggi
У меня были похожие требования к подвеске...после штата ездил на кони стр.т, но не сложилось у меня с ними, перехожу на b4, уже куплены, ждут установки...
murmilon81спс за отзыв
А сколько на них ездишь? Интересен их ресурс
Magvay74То что комплектом не особо важно можно и всю подвеску поменять, так как пробег почти 150 тыс. км
То если есть деньги советуете все таки взять B6?
Просто получается такая ситуация, что щас на машине ездят по большой части ездят родители (так как мне не нужна)
Так вот они часто ездят на дачу где дорога убита. Одно колесо и одну стойку они уже убили
И нужно просто невероятная смесь между управляемость (хотя бы как у стока) мягкостью стоки и ресурсом
Вадимыч_®А что не сложилось с срт.т?
И почему на b4, а не на b6?
Maggi
пока - не много 12-15 тыс
MaggiНе, пока не могу рекомендовать... нет опыта использования.
О своем выборе я отписался... но если бы была потребность менять все по кругу наверное взял бы комплект коней, были такие мысли. На них, в зависимости от скорости движения штока открываются дополнительные клапана. Вот только засада в том, что продают их комплектом, а если что не так -менять тоже комплект.
Но лучшим рекомендателем будет пятая точка... как не странно - родителей
Лучшее что ты сможешь сейчас почерпнуть это отзывы о ходимости тех или иных моделей, тем большая, а выбирай душой.
Читай про конструкцию и принцип работы, поймешь что тебе нужно.
MaggiДля дачи B6 будет довольно не комфортно! Она скорее для хороших быстрых дорог, чем для наших ухабов и дачных дорог.
Родителям точно такой апгрейд не понравится
Скрытый текстЛичный опыт: эйбах -30мм + Б8 +R18/R16
При съезде с основного шоссе на второстепенное теперь сердце кровью обливается...
Зато на хорошем асфальте полный восторг!
x
Maggi
не советую брать В6 в вашем случае. У форда в стоке отличная управляемость, просто приведите подвеску в порядок. Для вас сток или аналогичные амортизаторы самое то.