Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
::::шаман::::
22 May 2009
Тюнинг подвески ч.2
AmorphiSFF2
Амортизаторы B6 не предназначены для работы с занижающими пружинами, для этой цели идут амортизаторы B8
на B6 Шток длинный и статика штока с заниженными пружинами такова что хода отбоя и сжатия не оптимальны
AmorphiSFF2
допускается но статика не оптимальная, при попадании в большую яму шанс убить стойку выше 50% сразу
anti_user
9 April 2013
Добрый день, есть желание поменять пружины и аморты на Koni 1120-1821 (амортизаторы и пружины KONI STR.T KIT).
Почитал тему и не совсем понял, что еще нужно докупить, что бы нормально встало. Подойдут или отбойники ?
ЗЫ фф2 1.8 седан дорестайл.
systemroot
Олега у меня Б6 и эйбах -35, я уже 20т.км накатал, ну не в пенсионеровском режиме, нормуль усе, были конечно попадания в большие ямы, отработали на ура
AmorphiSFF2
Сели у меня примерно так же, зад у меня правда чуть выше
Focus-2009
ну скажем так ямы были не большие удары не сильные, если выбрать всю динамику быстрого сжатия стойка поймает отбойник или пробьет его и удар будет в клапан тогда стойка под выброс пойдет.
я же не говорю что не будут работать ))
просто с B8 рулиться будет совсем по другому и работать тоже.
подскажите, у меня фф2 2006г. дорестайл, двигатель 1.4...хочу поставить пружины с занижением -50, нормально ли они будут работать с стандартными амиртизаорами? читал что могут на кочках вылететь, правда ли это?
artem89rus
Умрут твои стойки практически сразу из за малого хода
artem89rus
-50 со сток стойками нельзя только с B8
да и что то я не припомню -50 на фокуса
varavin
12 April 2013
Ребята, прошу помощи!
Имеем: ФФ2 2.0, колеса 18 дюймов. Сейчас пробег 60 000 км, на 20 000 были установлены только пружины КОНИ, так проездил до 55 000 км, умерли задние аморты, косточки, лодки,стойки стаба, все поменял поставил аморты СТР.Т назад. Меня категорически не устраивает работа подвески, рулится авто прекрасно, НО комфорта нет вообще, на любой неровности жуткие стуки в подвеске, морду постоянно пробивает, задняя замена амортизаторов на СТР.Т ничего не изменила, зад тоже пробивает. Бедная жена с ребенком, им сзади вообще тяжко сидеть, позвоночник в трусы скоро ссыпется. Нужен КОМФОРТ!! Но и от занижения отказываться не хочу, я эстет, сделал занижение и 18 колеса для вида. Загнал авто на диагностику, сказали, что подвеска в порядке, причины в характеристиках пружин и амортизаторов. Помогите, собрать максимально комфортный вариант заниженной подвески.
Какие аморты брать вперед? менять ли снова задние? что насчет пружин? пружины кони насколько я знаю, самые комфортные из заниженных. ФАК весь просмотрел, ответов на мои вопросы не нашел.
varavin
Может пружины от СТ и аморты Монро (те что оригинал)?
В любом случае мои размышления сводятся к установке около-стоковых не спортивных комфортных амортизаторов, а чем меньше занижение, тем больше они проживут.
Когда я поставил себе только пружины эйбах, падения комфорта я не заметил, а вот после установки B8 комфорта заметно поубавилось...
varavin
ты хочешь несовместимого. Хотя стуков в подвеске быть не должно.
varavin
я не знаю конечно, но у меня эйбахи и кони спорт, настройка на 50% все , идеальное сочетание комфорт управляемость , мне дико нравится , правда стоит еще распорка и колеса у меня 16-е, а зима вообще 15 ))) . Немножко бухало , но подтяжка рул рейки все исправила ( может чутка и не по теме) .
Да, хочу несовместимого, почитал еще тут... примерно так: ищу получается самый комфортный заниженный вариант. Еще что хочу отметить, сейчас, при движении по прямой и отклонении руля в сторону на угол до 15 градосов, баранка сама в ноль не возвращается, вот если больше доверну, то вернется, странно как то
ребят кто подскажет какие пыльники идут на B8?
Dyrman
Пружины от СТ не рассматриваю. Думаю, остаться на тех, что у меня сейчас(кони), просто аморты поставить..наверно надо брать кони спорт, и крутить их по максимуму на комфорт. Пока думаю так
varavin
лучше договорись с кем ниб из соклубней с конями и попроси тебя прокатить, сразу поймешь оно или нет )))
Сегодня ставлю кони спорт с их комплектными пружинами (-35 H&R).
Зад выкрутил на комфорт, перед пока не решил, буду тестить.
anti_user
поставь на 50 % , т.к. зад потом только со съемом регулировать
anti_user
12 April 2013
1
murmilon81 закрутил зад на 240 градусов, это примерно 33 процента жесткости. Ощущения понравились, перед был выкручена на самую мягкость. Пока из сервиса так ехал, то в принципе показалось комфортно. Машина стала более устойчива, перестала кренить в поворотах. По приезду выкрутил на 50 процентов перед, прокатился кружок вокруг дома, стало еще меньше крениться. В общем буду играться с настройками, но в целом доволен.
varavin
били б4 поставь и не парься!
anti_user
почём аммики вышли?
AmorphiSFF2
передние пружины как оделись на стойку??? Легко или стягивали?
mastakillla
Комплект аммо коно спорт + пружины h&r обошлись 26к
murmilon81
Чуть позже, сча прибыл на северную фокусировку
varavin
12 April 2013
anti_userпрокати пожалуйста! охота попробовать
и кстати, в комплекте кони вроде не хаэры пружины, а какие-то фирменные(у меня как раз такие стоят)
mastakilllab4 стучат тут об этом много писалось на форуме, и вообще они не рассчитаны на занижение, не подходят они мне. смотрю коней спорт подкрутив на максимальную мягкость или в6/в8 или стр.т
mastakillla
нет , не дорого, совсем
1 person online