Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Focus-2009
14 February 2013
fb_lb_85там вроде как нет отбойников
izerlipunk
14 February 2013
systemroot
а можно подробнее? где купить? сколько стоит? одни пружины или с аммортами?
izerlipunkБ12 - набор из пружин Eibach -30мм и амортов B8
На этом сайте
http://www.eibach.ru/ можно подобрать и купить пружины или комплект B12 под свой мотор.
Отдельно амортизаторы B8:
35-110774 - перед правый
35-110767 - перед левый
24-124515 - зад одинаковые
Скрытый тексткомплект ~28р, пружины ~7,5р, аморты ~5,5р/шт
смотрится так:
x
izerlipunk
14 February 2013
DyrmanСпасибо, все по полочкам
но для меня, к сожалению, это не бюджетно
izerlipunkНачни с пружин, от них приход в управляемости хороший и внешний вид который требовался.
А со временем можно и амортизаторы по феншую поставить
izerlipunk
14 February 2013
Dyrmanвсе понял, большое спасибо
Alex232323
15 February 2013
всем привет.Какие пружины посоветуете со штатными амортизаторами? ) занижать хочу примерно -35мм,-40мм. Где то видел типа фака про каждые пружины с сочетанием аморт от разных фирм и ощущения,найти вот не могу
нашлось два финиса для отбойников
цитата: |
1323629 - демпфер для стандартной подвески 1321003 - демпфер для улучшенной подвески и для ST |
ставить от СТ? будет ли разница и нужно ли что нибудь "дорабатывать напильником"?
koffer29
17 February 2013
В теме поискал, такого вопроса не нашел.
Вот комплект подвески:
"Комплект спортивной подвески FK Automotive серии High Tec для FORD Focus II (04-11), 35-40 мм". цена 9700 рублей
Стоит слишком привлекательно.
Кто-нибудь с такими сталкивался? Хватит ли хотя бы на пару сезонов?
systemroot
17 February 2013
1
koffer29
обычные винты для нищик такие же как джомы и прочие
я бы не стал их брать лучше купить нормальную подвеску
koffer29
17 February 2013
systemroot
Это не винты. Просто стойки и пружины, без всяких регулировок.
Про их винты я слышал, что не фонтан.
systemroot
18 February 2013
koffer29
винты у них были не айс, дохли быстро работали непойми как, думаю просто подвеска так же хреново работает
systemroot
Спасибо за ответы
Ребят, посоветуйте хочу заказать H&R -40 или -50, где искать?)) Может у нас какой-нибудь клубный диллер есть и можно со скидкой взять?
mastakillla
20 February 2013
Народ подскажите по амортизаторам!!! Хотел Kayaba ultra SR но на Фокус 2 их не делают(((
Кто что скажет и с номерами плиз!
systemroot
20 February 2013
mastakillla
посмотрите шапку там все есть, отличная в разы лучше чем SR альтернатива это бильштайн B6
mastakillla
20 February 2013
systemroot
бильштайн и дороже нет?
systemroot
20 February 2013
mastakillla
а поиском воспользоваться ?
вам же надо SR их на фокуса не делают
альтерантива другим амортам это b4 отличная замена стока без уклона в спорт
B6 уже сильный уклон в спорт и к тому же неубиваемые аморты
Кто нибудь ставил айбахи или ХР от третьего фокуса на второй?
Хр от третьего на 1.6 развесовка до 1030 кг , а для второго на 1.6 до 990 кг на переднюю ось , по идеи морда будет выше и по жестче , или нет?
systemroot
Привет. Если сжать полностью b4 и b8 какая разница будет в высоте и будет ли вообще? Есть возможность узнать?
Вот подскажите: по идее, Фокусы, собранные на территории РФ, выше, по сравнению с импортными?
Таким образом, стойки для "наших" Фокусов имеют более длинный шток (для работы с более высокой пружиной), чем для "их"?
А все bilstein (например, b4), koni (например, str) и прочие sachs и boge (advantage и turbo соответственно) (все они не под занижение, а обычные) получается имеют такие же геометрические параметры, как их европейские собратья?
Ответьте, пожалуйста, кто знает (если знаете величины разниц длин штоков, то напишите и их). Где-то видел, что около 2 см разница.
Вопрос такой задаю потому, что купить нормальный комплект подвески всегда можно успеть, были бы деньги. А пока до лета далеко, есть время поискать компромиссный вариант цена/совместная работа пружин и стоек (если кому угодно, то бомж-вариант заниженной подвески).
systemroot
На мой вопрос ответа не знаешь? Или хотя бы сжатую высоту b4 кто может подсказать?
systemroot
25 February 2013
-Gadjet-
Ход точно такой же как на стоковой стойке, в сжатом сотоянии они одинаковые
не важно Пакет плохих дорог стоит или европа отличие только в длине пружин аморты теже самые
Кто-нибудь пробовал со штатными (имею ввиду сток, у меня универсал 2.0 ручка комплектация GHIA) пружинами,
KONI STR.T 8750-1087L и R на перед, а на зад KONI 8240-1254 Sport.
Дело в том что занижение не интересует, поэтому просто кто-нибудь ставил такой комплект аммортизаторов с нашими оригинальными пружинами как ощущения подскажите пожалуйста?
забыл добавить диски лето R16 зима R15