Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
systemroot
29 January 2013
STREEET
не совсем, может забрать морду на мазде она тяжелее
systemroot
Там винты они регулируются;) задняя подойдет один в один?
systemroot
На задних стойках есть регулировка по жесткости, т.е концы штока должны в багажник заходить, как с этим быть?
systemroot
29 January 2013
STREEET
а нафига такое извращение ?
винты подбираются в большинстве случаев под мотор и кузов что бы потом авто не прыгало как мячик.
точки крпления одинаковые а вот настройки могут отличатся никаких проблем с выходом в багажник нету. добираться без экстендеров будет тяжело только
купите винты именно под ваш авто это учше чем кроить от мазды не думаю что таких винтов нет на ваш авто
systemroot
Есть от мазды без заказа и дешевле на 30% собираюсь их взять под пневму, за инфу спасибо:)
systemroot
29 January 2013
STREEET
что за винты может есть тоже такие же в туже цену для форда ну и не все винты для мазды подходят для фокуса
systemroot
29 January 2013
STREEET
BC Racing если серия BR не самый лучший выбор, с запчастями будут пробелмы, едут крайне долго.
если уж брать их то лучше ER делают только на заказ но по спекам клиента в плоть до развесовки ну и пружина форд и мазда у них разные аморты теже.
шанс что потекут в виду малого хода и большой жескости 50% на ER есть доп резервуар
mastakillla
5 February 2013
Добрый вечер всем!!!
На Кони пружины -35 подскажите какие аммики ставить??? Можно ли Били Б4???
systemroot
5 February 2013
mastakillla
только кони спорт либо B8
mastakillla
8 February 2013
systemroot
Koni это которые str.?
Просьба ко всем: измерьте диаметр шарового пальца в своей старой стойке стабилизатора!
В том числе оригинальных...
(хочется сравнить диаметры у нескольких распространённых стоек).
имея 18 катки и пружины кони спрингс, что лучше взять? б8 или кони спорт?
у кого есть опыт в выборе и эксплуатации?именно этих связок.
systemroot
10 February 2013
enOt_tOp
я бы взял B8 только из того что с конями последнее время очень много проблем в плане надежности
enOt_tOp
Соласен с systemroot самое верное решение Б8..будет надёжнее.
парни подскажите а можно взять пружины кони чтобы по длине были как стоковые и еще хочу машину выравнитиь но только чтобы клиринс остался прежний
Посутоветуйте но при это буду ставить оморты Б4
systemroot
10 February 2013
гольф
таких в природе нет пружин
возьми пружины от СТ к своим B4 подвеска работать будет как на СТ клиренса потеряеш немного 1см где то так
systemroot
гольф
С пружинами от ST будет задраная морда, она же у овоща заметно легче. Здесь в теме был пост об этом
честно прочитал всю тему вот с амортами определился В4 а как быть с пужинами что лучше и как машинку выравнить не потеряв клиренс
Экспресс
10 February 2013
гольф
Ты хочешь выполнить две задачи "выровнить авто" и не потерять "клиренс"из всего перечисленного ты не упомянул о главном, это управляемость(возможно тебе она не нужна)...Скажу сразу всё вместе не получиться...либо выровнить либо сохранить клиренс, придётся выбирать...Как выберешь уже можно что то посоветовать толковое.Как советует systemroot это минимальные потери,среднее что можно сделать между управляемостью,клиренсом и комфортом...если добавить к СТ пружинам Б-6 и это будет плюс к управляемости...Здесь в теме есть где то фото как авто смотрятся на каких пружинах... Если тебе главное идеально выровнить авто...то тут не потеряв клиренс на -30 и аморы Б8 не получиться...
Экспресс
спасибо брат управление тоже терять не хочу но увы просто дороги ужас по которым катаюсь особенно зима снег не чистят даже на стоке ужасно защита цепляет калею да и не ровности машине 2 года проехал 100000 перед заметно присел и аморты стоковые умерли почти вот и хочу как бы особенно ничего не потерять
гольф
Управляемость на СТ пружинах прибавиться ,сядет авто не сильно низко,на Б-6 совсем чуть чуть...Ну а без занижения больше ни как не получиться...Либо оставить так как есть,просто на сток пружины ставить Б-4,хотя Б-6 или Кони ФСД были лучше,хоть что то добавить к управляемости...
Экспресс а если я на ст пружины можно б-4 поставить или разницы нет какие б-6 или б-4 просто мне уже задарили б-4 вот теперь сижу голову ломаю
noogle подскажи пружины от СТ поставил а аморты какие и есть код каталожный для преобретения пружин от СТ
izerlipunk
14 February 2013
Ребята, подскажите пожалуйста.
Сам ничегошеньки не соображаю в занижении.
Как бюджетно опустить на 2-3 см универсал?
буду менять отбойники под задними B6, подскажите какие лучше брать? нужно ли с ними что нибудь делать?
2л хетч