Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608,5K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
artem611
22 January 2013


Всем привет.
Я честно читал эту темку(и ГИД), но так до конца и не понял. Собственно, что мне надо: желание немного занизить авто(что бы арки были на уровне колеса, т.е. отсутствовал видимый просвет между аркой и колесом). Управляемость и комфорт меня полностью устраивают в варианте штата. Вообщем вопрос, что мне необходимо приобрести, для достижения поставленной цели с наименьшими потерями в комфорте и управляемости(ну и что бы по возможности было бюджетно)
Заранее спасибо

P.S. авто ФФ 2литра, колеса R17 или R18
avatar
enOt_tOp
22 January 2013

1

поставь пружины Кони Спрингс или Эйбах и будет тебе и бюджетно и комфортно.
avatar
mlk
24 January 2013


у меня есть фф2 х/б 1.6 100 + пружины айбах pro kit + распорка передних стоек (от фф2 СТ)
могу купить стабилизаторы от 2.0 tdci - скажите, имеет ли смысл установить такой стабилизатор?
который - фронт? зад? оба?

ps.
Я не хочу, чтобы уменьшить комфорт подвески
avatar
murmilon81
24 January 2013


ну вот и я стал обладателем подвески ))) амы - кони спорт , пружины эйбах. Всё отлично работает, настроили пока на 50 % , дальше видно будет. Единственное, что не понравилось, так это для дальнейшей регулировки задние амы нужно будет снимать. , ну и ценник конечно
А так - отлично , будем тестировать !!! Всем спасибо за советы.
avatar
KOS939
24 January 2013

1

murmilon81
да и перед снимать надо, там же штатная распорка закрывает регулятор) жестче 50 проц точно не нужно)
avatar
murmilon81
24 January 2013


KOS939
блин (((, а как же эксперименты ? )))
avatar
systemroot
24 January 2013

1

murmilon81
там по большому счету не нужны эти регулировки зажимая аморт вы сокращаете его ресурс
avatar
murmilon81
24 January 2013


systemroot
ок, а в чем тогда разница спорта и стрит серии ? , за что лишние 10т платить ?
avatar
systemroot
24 January 2013


murmilon81
на таких амортах всегда зажимая падает ресурс если почитаете внимательно инструкцию на теже KW там это четко написанно
avatar
KOS939
24 January 2013


murmilon81
у меня был один оборот от самого жесткого положения, надоело, на швах расширения на мосту у меня все что в багажнике находилось подпрыгивало, а как сзади никто не сидит, то вообще жесть) поставил на 50 и езжу довольный)
avatar
murmilon81
24 January 2013


systemroot
я же не спорю про ресурс, просто стало интересно в чем разница... те же стр серии , то же самое и настроены на 50% от спорта и стоят много дешевле, вот к чему я
KOS939
ясно , спасибо ))
avatar
systemroot
24 January 2013


murmilon81
ну за фенечки в виде снять отрегулировать и поставить назад вы и платите я честно понять этого не могу, не проще добавить и взять что то более высокого уровня если нужны регулировки
avatar
murmilon81
24 January 2013


systemroot
как то уныло стало мне сразу..., лан, что сделано, то сделано
D800E
27 January 2013


Вопрос такой - можно ли ощутимо улучшить управляемость без занижения? Пока рассматриваю вариант установки более жестких пружин штатной длины, если такие есть, амортизаторов В6, распорки спереди и стабилизаторов.
Поясню по своим проблемам - хэтч 2.0 АКПП 2011 года, пробег 43к, даже новая машина очень сильно кренилась в поворотах, сравнимо с каким нибудь большим внедорожником на мягкой подвеске - временами вообще лежу то на двери то на девушке, хотя колеса не задирает. Следом появились другие проблемы, о которых написал в разделе Эксплуатация.
Есть ли более жесткие пружины штатной длины и насколько живучи аморты В6? Объезжать люки и ямки не привык, перед лежаками коротко торможу для разгрузки подвески, но меньше 60 не сбрасываю. Занижение вообще не вариант - из-за высоких бордюров местами около работы просто не смогу выйти, и так до края двери остается сантиметр сейчас.
Так же хотелось бы совета где и за какие деньги в москве сделать все сразу "под ключ" (замена пружин, амортов, установка распорки и стабилизаторов)
avatar
murmilon81
27 January 2013


D800E
может тогда пружины от ст тебе поставить ? , там минимальное занижение 20мм , а в распорках особого смысла не вижу. ( ИМХО)
D800E
27 January 2013


murmilon81
Во1 даже -20 мне нельзя - сейчас от двери до бордюра у работы всего сантиметр, когда в машине двое.
Во2 в этой теме видел пост с фото зелененького фокуса на СТ пружинах, в котором было написано, что на овоще они занижают жопу сильнее морды, особенно при загрузке. Что логично, ведь у СТ передок значительно тяжелее.
avatar
murmilon81
27 January 2013


Отпишусь и я . Откатал два дня , управляемость - супер , мне очень понравилось , и по трассе ( по кольцевой ) и по городу. Достаточно жестко, кренов нет. Неровности тоже проходит очень жестко, хотя настройка на 50 % была, иногда даже кажется, что пробивает... надеюсь что нет...
Жене, сидящей сзади с ребенком, не понравилось , тоже очень жестко , зато когда пересела вперед - ее устроило. Вот как то так.
avatar
murmilon81
27 January 2013


D800E
сейчас попробую поискать усиленные пружи
avatar
Maverick_NE
27 January 2013


D800E
насколько я знаю трендовские пружины жестче.
еще как вариант на хэтч можно поставить пружины black marlin. управляемость вырастет на порядок, занижение будет примерно 0,5-1 см
более точные цифры занижения Тюнинг подвески ч.2 (сообщение #11787047)
avatar
Экспресс
27 January 2013


D800E
Начни с более толстых стабилизаторов...а дальше уже уже если что Б6...на этом в твоём случае можно и остановиться.
D800E
28 January 2013


Экспресс
Есть где почитать про стабилизаторы, какие вообще бывают и у кого покупать? Или только по теме люркать?
avatar
systemroot
28 January 2013


D800E
H&R хочкис и т.д. их не много не нужны вам стабилизаторы начните с замены на нормальные аморты + пружины не хотите занижение ставте B6 + пружины от СТ будет весьма неплохой вариант
avatar
Экспресс
28 January 2013


D800E
Вот информация о стабах http://www.bmwstyleclub.ru/forum/index.php/topi...44ulq42
Вот тут можно посмотреть сами стабы http://www.tuning-net.ru/catalog/tuning_ford/12...mp;y=11
systemroot
На нашем форуме сами стабы как то не популярны,большенство ставят пружины и амортизаторы...
Сам я за время автолюбительства перепробывал кучу вариантов,с пружинами,аморами и стабами,каждый по отдельности...На мой взгляд,для гражданского авто,без фанатизма,если человек не планирует занижаться...вариант со стабами самый оптимальный..
Даже как мне кажется борятся с кренами они лучше чем пружины -30...плюс чем они выиграше что на комфорт ни малейшего влияния, ко всему реакция на руле лучше...
Пару месяцев назад прокатился на Фокусе полностью сток подвеска,с усиленными стабами...если бы ему поставить б-6 он меня превосходил на ровной...у меня б-6 и -20,но в поворотах его авто было по собранее...Сам к лету планирую поставить стабы и вернуться на сток пружины оставив б-6.
avatar
systemroot
28 January 2013


avatar
Экспресс:

Сам я за время автолюбительства перепробывал кучу вариантов,с пружинами,аморами и стабами,каждый по отдельности...На мой взгляд,для гражданского авто,без фанатизма,если человек не планирует занижаться...вариант со стабами самый оптимальный..

ну как минимум стабы комплект перед зад + втулки под них обойдутся человеку почти в 20к
в повороте они будут мешать работать подвеске
avatar
Экспресс
28 January 2013


systemroot
Если поставить на перед 24см а зад 22см будет всё отлично(на таких я и катался)...толще для гражданского и не надо,при таких стабах управляемость будет ооотличнейшая...по моим ощущениям как если бы пружины -30,но это на полностью сток на аморах и пружинах только стабы, плюс управляемость таким авто повышается на порядок,объезд препятствий...катаясь день на авто товарища,я конкретно понимал что мой на б-6 и -20 уступает его авто в поворотах,на объезде ямок...плюс его авто комфортнее...единственное я бы добавил ему б-6 так как на проезде лежачих полицейских его авто проседал...
Что касается зажатости подвески в повороте...если двигаться по ровной дороге,или дороге с мелкими выбоинами...всё отлично...а по в хлам умотаной дороге лететь не вариант,тем более в повороте...я не могу сказать что я на б6 -20 в том же повороте по выбоинам и колодцам пойду быстрее...
В любом случае мне понравилось...цена токого комплекта 17-18 тыс.руб там уже все втулки есть...Сам прокатившись загорелся...хотя и на прошлые свои авто ставил стабы...на фокус найти не мог...Если по финансам получиться к весне или лету встану на Б-6 сток пружины и стабы перед 24см зад 22см.
avatar
Maverick_NE
28 January 2013


Экспресс
а как же б8 и айбахи? продавать будешь?
avatar
Экспресс
28 January 2013


Maverick_NE
Возможно продам,для снежных сибирских зим -30 низко...порой что бы проехать колею нужно изловчиться(поехал к тёще в деревню брызговики как ветром сдуло) ,управлять хорошо конечно...и как не крути дубоватенько жена с 2ух годовалым ребёнком устала...Вообщем дождусь весны а там по смотрю,может передарю корефану...Может оставлю на лето...будет два комплекта зима сток пружины на б-6 и лето и лето-30 б-8...Но стабы буду брать точно,зависит от финансов конечно...Думаю для гражданской семейной машины б-6 сток пружины и стабы это лучший вариант...Я ещё исхожу из соображений практичности...чувствую шаровые,опорники и прочее напрягается на сильном занижении...проезжал медленно возвышение из снега с выкручеными колёсами,мороз -35...послышался лёгкий хруст привода...Когда то с подобными хрустами шрусов сталкивался в бурной молодости когда было модно авто подымать,скорее всего с занижением нечто подобное...Вообщем на личном опыте ищу лучший вариант для себя управляемости и комфорта...попробывав разные варианты...что бы не просто догадываться а знать...
avatar
murmilon81
28 January 2013

2

вот и мой отчет , правда пока на 15 зимних колесах, но села вроде ровненько

posted imageposted image

а было вот так

posted image
avatar
STREEET
29 January 2013


Подскажите, подойдет ли подвеска(передние, задние стойки с пружинами и опоры стоек) от мазды 3 на Форд фокус 2?
avatar
Focus-2009
29 January 2013


STREEET
да,они одинаковые

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up