Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
::::шаман::::
22 May 2009
Тюнинг подвески ч.2
Всем привет.
Я честно читал эту темку(и ГИД), но так до конца и не понял. Собственно, что мне надо: желание немного занизить авто(что бы арки были на уровне колеса, т.е. отсутствовал видимый просвет между аркой и колесом). Управляемость и комфорт меня полностью устраивают в варианте штата. Вообщем вопрос, что мне необходимо приобрести, для достижения поставленной цели с наименьшими потерями в комфорте и управляемости(ну и что бы по возможности было бюджетно)
Заранее спасибо
P.S. авто ФФ 2литра, колеса R17 или R18
поставь пружины Кони Спрингс или Эйбах и будет тебе и бюджетно и комфортно.
у меня есть фф2 х/б 1.6 100 + пружины айбах pro kit + распорка передних стоек (от фф2 СТ)
могу купить стабилизаторы от 2.0 tdci - скажите, имеет ли смысл установить такой стабилизатор?
который - фронт? зад? оба?
ps.
Я не хочу, чтобы уменьшить комфорт подвески
murmilon81
24 January 2013
ну вот и я стал обладателем подвески ))) амы - кони спорт , пружины эйбах. Всё отлично работает, настроили пока на 50 % , дальше видно будет. Единственное, что не понравилось, так это для дальнейшей регулировки задние амы нужно будет снимать.
, ну и ценник конечно
А так - отлично , будем тестировать !!!
Всем спасибо за советы.
murmilon81
да и перед снимать надо, там же штатная распорка закрывает регулятор) жестче 50 проц точно не нужно)
murmilon81
24 January 2013
KOS939
блин (((, а как же эксперименты ? )))
systemroot
24 January 2013
1
murmilon81
там по большому счету не нужны эти регулировки зажимая аморт вы сокращаете его ресурс
murmilon81
24 January 2013
systemroot
ок, а в чем тогда разница спорта и стрит серии ? , за что лишние 10т платить ?
systemroot
24 January 2013
murmilon81
на таких амортах всегда зажимая падает ресурс если почитаете внимательно инструкцию на теже KW там это четко написанно
murmilon81
у меня был один оборот от самого жесткого положения, надоело, на швах расширения на мосту у меня все что в багажнике находилось подпрыгивало, а как сзади никто не сидит, то вообще жесть) поставил на 50 и езжу довольный)
murmilon81
24 January 2013
systemroot
я же не спорю про ресурс, просто стало интересно в чем разница... те же стр серии , то же самое и настроены на 50% от спорта и стоят много дешевле, вот к чему я
KOS939
ясно , спасибо ))
systemroot
24 January 2013
murmilon81
ну за фенечки в виде снять отрегулировать и поставить назад вы и платите я честно понять этого не могу, не проще добавить и взять что то более высокого уровня если нужны регулировки
murmilon81
24 January 2013
systemrootкак то уныло стало мне сразу..., лан, что сделано, то сделано
Вопрос такой - можно ли ощутимо улучшить управляемость без занижения? Пока рассматриваю вариант установки более жестких пружин штатной длины, если такие есть, амортизаторов В6, распорки спереди и стабилизаторов.
Поясню по своим проблемам - хэтч 2.0 АКПП 2011 года, пробег 43к, даже новая машина очень сильно кренилась в поворотах, сравнимо с каким нибудь большим внедорожником на мягкой подвеске - временами вообще лежу то на двери то на девушке, хотя колеса не задирает. Следом появились другие проблемы, о которых написал в разделе Эксплуатация.
Есть ли более жесткие пружины штатной длины и насколько живучи аморты В6? Объезжать люки и ямки не привык, перед лежаками коротко торможу для разгрузки подвески, но меньше 60 не сбрасываю. Занижение вообще не вариант - из-за высоких бордюров местами около работы просто не смогу выйти, и так до края двери остается сантиметр сейчас.
Так же хотелось бы совета где и за какие деньги в москве сделать все сразу "под ключ" (замена пружин, амортов, установка распорки и стабилизаторов)
murmilon81
27 January 2013
D800E
может тогда пружины от ст тебе поставить ? , там минимальное занижение 20мм , а в распорках особого смысла не вижу. ( ИМХО)
murmilon81
Во1 даже -20 мне нельзя - сейчас от двери до бордюра у работы всего сантиметр, когда в машине двое.
Во2 в этой теме видел пост с фото зелененького фокуса на СТ пружинах, в котором было написано, что на овоще они занижают жопу сильнее морды, особенно при загрузке. Что логично, ведь у СТ передок значительно тяжелее.
murmilon81
27 January 2013
Отпишусь и я . Откатал два дня , управляемость - супер , мне очень понравилось , и по трассе ( по кольцевой ) и по городу. Достаточно жестко, кренов нет. Неровности тоже проходит очень жестко, хотя настройка на 50 % была, иногда даже кажется, что пробивает... надеюсь что нет...
Жене, сидящей сзади с ребенком, не понравилось
, тоже очень жестко , зато когда пересела вперед - ее устроило. Вот как то так.
murmilon81
27 January 2013
D800E
сейчас попробую поискать усиленные пружи
Maverick_NE
27 January 2013
D800Eнасколько я знаю трендовские пружины жестче.
еще как вариант на хэтч можно поставить пружины black marlin. управляемость вырастет на порядок, занижение будет примерно 0,5-1 см
более точные цифры занижения
Тюнинг подвески ч.2 (сообщение #11787047)
D800E
Начни с более толстых стабилизаторов...а дальше уже уже если что Б6...на этом в твоём случае можно и остановиться.
Экспресс
Есть где почитать про стабилизаторы, какие вообще бывают и у кого покупать? Или только по теме люркать?
systemroot
28 January 2013
D800E
H&R хочкис и т.д. их не много не нужны вам стабилизаторы начните с замены на нормальные аморты + пружины не хотите занижение ставте B6 + пружины от СТ будет весьма неплохой вариант
D800EВот информация о стабах
http://www.bmwstyleclub.ru/forum/index.php/topi...44ulq42Вот тут можно посмотреть сами стабы
http://www.tuning-net.ru/catalog/tuning_ford/12...mp;y=11systemrootНа нашем форуме сами стабы как то не популярны,большенство ставят пружины и амортизаторы...
Сам я за время автолюбительства перепробывал кучу вариантов,с пружинами,аморами и стабами,каждый по отдельности...На мой взгляд,для гражданского авто,без фанатизма,если человек не планирует занижаться...вариант со стабами самый оптимальный..
Даже как мне кажется борятся с кренами они лучше чем пружины -30...плюс чем они выиграше что на комфорт ни малейшего влияния, ко всему реакция на руле лучше...
Пару месяцев назад прокатился на Фокусе полностью сток подвеска,с усиленными стабами...если бы ему поставить б-6 он меня превосходил на ровной...у меня б-6 и -20,но в поворотах его авто было по собранее...Сам к лету планирую поставить стабы и вернуться на сток пружины оставив б-6.
systemroot
28 January 2013
Экспресс:
|
Сам я за время автолюбительства перепробывал кучу вариантов,с пружинами,аморами и стабами,каждый по отдельности...На мой взгляд,для гражданского авто,без фанатизма,если человек не планирует занижаться...вариант со стабами самый оптимальный.. |
ну как минимум стабы комплект перед зад + втулки под них обойдутся человеку почти в 20к
в повороте они будут мешать работать подвеске
systemroot
Если поставить на перед 24см а зад 22см будет всё отлично(на таких я и катался)...толще для гражданского и не надо,при таких стабах управляемость будет ооотличнейшая...по моим ощущениям как если бы пружины -30,но это на полностью сток на аморах и пружинах только стабы, плюс управляемость таким авто повышается на порядок,объезд препятствий...катаясь день на авто товарища,я конкретно понимал что мой на б-6 и -20 уступает его авто в поворотах,на объезде ямок...плюс его авто комфортнее...единственное я бы добавил ему б-6 так как на проезде лежачих полицейских его авто проседал...
Что касается зажатости подвески в повороте...если двигаться по ровной дороге,или дороге с мелкими выбоинами...всё отлично...а по в хлам умотаной дороге лететь не вариант,тем более в повороте...я не могу сказать что я на б6 -20 в том же повороте по выбоинам и колодцам пойду быстрее...
В любом случае мне понравилось...цена токого комплекта 17-18 тыс.руб там уже все втулки есть...Сам прокатившись загорелся...хотя и на прошлые свои авто ставил стабы...на фокус найти не мог...Если по финансам получиться к весне или лету встану на Б-6 сток пружины и стабы перед 24см зад 22см.
Maverick_NE
28 January 2013
Экспресса как же б8 и айбахи?
продавать будешь?
Экспресс
28 January 2013
Maverick_NE
Возможно продам,для снежных сибирских зим -30 низко...порой что бы проехать колею нужно изловчиться(поехал к тёще в деревню брызговики как ветром сдуло) ,управлять хорошо конечно...и как не крути дубоватенько жена с 2ух годовалым ребёнком устала...Вообщем дождусь весны а там по смотрю,может передарю корефану...Может оставлю на лето...будет два комплекта зима сток пружины на б-6 и лето и лето-30 б-8...Но стабы буду брать точно,зависит от финансов конечно...Думаю для гражданской семейной машины б-6 сток пружины и стабы это лучший вариант...Я ещё исхожу из соображений практичности...чувствую шаровые,опорники и прочее напрягается на сильном занижении...проезжал медленно возвышение из снега с выкручеными колёсами,мороз -35...послышался лёгкий хруст привода...Когда то с подобными хрустами шрусов сталкивался в бурной молодости когда было модно авто подымать,скорее всего с занижением нечто подобное...Вообщем на личном опыте ищу лучший вариант для себя управляемости и комфорта...попробывав разные варианты...что бы не просто догадываться а знать...
murmilon81
28 January 2013
2
вот и мой отчет , правда пока на 15 зимних колесах, но села вроде ровненько
а было вот так
Подскажите, подойдет ли подвеска(передние, задние стойки с пружинами и опоры стоек) от мазды 3 на Форд фокус 2?
Focus-2009
29 January 2013
STREEET
да,они одинаковые
2 people online