Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Экспресс
Ну тогда сори, сзади у меня пыльник не съёмный и шел в комплекте, поэтому и не подумал.
Ну вот и у меня дошли руки до айбах
1фото. сток пружинки иаморты (пробег 3года)
2фото. пружины блек марлин и кони стр.т
3фото. айбах и кони стр.т
пружины блек марлин приопустили перед где то на1см, а зад сравняли с передом
айбахи по сравнению с блек марлин зад на 5мм перед на 1,5см
итогом доволен
ps сори за грязный авто на послед.фото
tapo4eg
16 September 2012
1
Jom BlueLine
зад выкручен в самый низ, перед поднят на 10 витков от низу, жестко и совершенно не практично, но внешний вид...
PS на очереди колесики
передние конечно завалены норм
Ralph Wiggum
26 August 2012
3
Eibach pro-kit+сток амортизаторы
Bilstein b14 перед без подпружинников, зад в самом низу без одной гайки. Надо ниже.
цитата: |
зад в самом низу без одной гайки. Надо ниже. |
Зачем ниже, подвеска УЖЕ не работает, а задние колеса будут стираться тысяч за 5 до корда
-Gadjet-
подпружники зря убрал стойка умрет очень быстро
TomagafkДа всё там работает и рулиться, если он ездиет по дорогам что на фотках, на дачу конечно рулиться небудет! да какая вам разница работает она или не работает?? он явно не колхозить на дачу на ней ездит, а для красоты делает и ползает потом по ровненькой дороге.
Вот вы всех под свою гребенку ровняете, тюнинг для всех разный.
А тут на форуме если не как все поставил чё нить с занижением больше -30мм, всё запиннают, скажут нерулиться, на поломанного похож, и минусов с десяток поставят! Стадное чувство.
-Gadjet- тебе +, норм выглядит!
-Gadjet-
цитата: |
Да всё там работает и рулиться, если он ездиет по дорогам что на фотках, на дачу конечно рулиться небудет! да какая вам разница работает она или не работает?? он явно не колхозить на дачу на ней ездит, а для красоты делает и ползает потом по ровненькой дороге. Вот вы всех под свою гребенку ровняете, тюнинг для всех разный.
А тут на форуме если не как все поставил чё нить с занижением больше -30мм, всё запиннают, скажут нерулиться, на поломанного похож, и минусов с десяток поставят! Стадное чувство. |
Что за высер? Хоть по каким дорогам езди, подвеска с ходом 1 см не будет работать, развал на задних колесах минимум градуса 4. То что вы гробите тачку сажая её на отбойники и ждете чтоб все были в восторге? Это не сопливо слюнявый драйв.ру, здесь что есть то тебе и скажут, привыкай.
KpaCaB4eK:
|
если он ездиет по дорогам что на фотках, |
ну вы видимо не понимаете конструктивной особенности амортов, они сейчас а отбойниках сидят и не работают совсем.какой от них там смысл. кстати даже в доках бильштайн запрещает занижать в самый низ
KpaCaB4eK
27 August 2012
systemroot
Tomagafk
Причём тут конструктивная особенность не особенность, а что Он сказал что ему надо чтобы рулилось?? Нет, он явно дал понять что ему надо чтобы было ниже, на его тапках красиво, а на отбойниках он или нет, я думаю он и сам жопой чувствует, не в этом суть у него явно! Ненадо навязывать чужое мнение никому как вы иногда это делаете, хотел он низко, да ради бога, подскажите как ему ещё опуститься а не начинайте мараль тут читать что там работает а что нет!
Да и пусть мы сажаем тачку на отбойники и гробим её вам то какое дело до этого?? какое право вы имеете обсирать его? Может нам рамочек поназаказывать ффклаба или подсветок номеров, или реснички на фары?? тогда вы оцените, скажите да молодец круто.
Tomagafk
Ты может и правильно говоришь по поводу работы подвески и тд, но не стоит забывать что у всех цели разные!
KpaCaB4eK
Ну конечно каждому свое, но подвеска так не работает - факт
systemroot
27 August 2012
2
KpaCaB4eK
где я его обсирал то ? что вы такой заведеный вам с утра что ли не досталось ?
указали конкретно на проблемы которые его коснутся может он о них не знал.
да и честно мне моя безопасность очень важна я себя не на помойке нашел и не очень приятно видет летящий в тебя снаряд который подскочил на коче из-за не работающей подвески.
с ващим подходом нафига вообще что либо покупать выкидывайте пружины вваривайте швейлер и будет вам тот же самый эфект еще даже лучше будете как карт рутился только вот ездить по дорогам не сможете нормально
KpaCaB4eK
27 August 2012
1
systemroot1) Не думаю что после того как он так занизился, и вы написали что там неработет подвеска он вернёт все в стандарт
2) Ненадо всем об этом твердить каждые пост, кому надо будет тот спросит, а так это уже не на совет похоже а на секту какую то
3) Да соглашусь что есть вероятность что его рулёжка хромает на кочках и тд, но это настолько мизерный процент, больше шансов попасть под тачку при переходе за хлебом, или что пьяный на норм подвеске вьедет.
4) не соглашусь насчёт зачем такая подвеска, по мне именно для этого, чтобы занижаться, регулировать жесткость, иначе бы их небыло, ну а что у нас дороги не для них ну это извините не наша с вами вина. Я думаю была бы у вас возможность вы бы купили себе феррари, и не задумались бы о низкой пасадке и дорогах, это я к тому что если хочеться то делаешь, и чем то приходиться жертвовать, в данном случает управляемостью!
Просто всё всегда относительно чего то, а вы его и меня заклеймили уже тем что не рулиться и что мы хернёй страдаем! А он просто хотел поделиться и всё!
Это всё что хотел донести, и ругаться не собираюсь, извиняюсь если так показалось и где то переборщил, реально всё в кучу сёдня!((
tapo4eg
27 August 2012
-Gadjet-огонь
а что за диски и параметры ?
Товарищи прошу не надо ссориться.. я на этой ветке каждый день сижу и читаю все рекомендации и иногда и сам даю советы. Я на своей машине на треках не гоняю. эволюция подвески была стандартые аморты + стандартные пружины -> стандартые аморты + Koni -35 -> Bilstein B6 + Koni -35 -> Bilstein b14 из всего скажу что по машина после B6+koni стала чуть жестче на средней высоте B14. на данный момент подвеска чуть жестче чем в стреднем положении. Да на неровностях иногда приходится скакать. Но езжу исключительно по городу. Конечно резать пружины не собираюсь рассматриваю вариант установки пневмы на мои винты. По поводу работы подвески ну может она не работает так как это предполагает завод но меня это устраивает. Ездил на 16 литье и на 15 штампах могу сказать что на них машина вела себя жестче чем на 18. По поводу колес. Поставил ступицы от мазда 3 и теперь выбор дисков "безграничен" диски перед 8.5j зад 9.5J вес заднего диска около 9.5 кг точную цифру уже не помню. Резина спереди и сзади нанканг 205\35 и 215\40. Развал зад 2.5 градуса рычаги пока не регулируемые. перед 1.3 резину не жрет схождение по нулям! а развал дает лишь неравномерный износ резины. в принципе не так уж и страшно... в России дороги страшнее чем мой развал!
Tomagafk
Ну пока она работает может и не для скоростных заездов. Вы упускаете один момент что если в машину садятся люди она все равно проседает до этого уровня. А я в основном езжу один. Да и ладно я ведь не советую людям делайте так же. Просто показал свое авто. Работа с подвеской еще не законченна.
systemroot
Честно говоря я не особо понимаю смысл подпружинников. Они все время сжаты а разжимаются наверное только если мне подлететь куда то. Но я то ездок спокойный=)
KpaCaB4eK
Спасибо за поддержку. Но отчасти они правы что тут тюнинг подвески и для них мое и твое авто это пример как не надо делать что бы подвеска жила долго. Но конечно минусовать это тоже не серьезно!
-Gadjet-
смысл подпружников в как раз в подержании пружины при полном разжатии стойки, если их нет пружина болтается и как следствие может вылететь что черевато серьезным ДТП
Tomagafk
27 August 2012
-Gadjet-цитата: |
Ну пока она работает может и не для скоростных заездов. Вы упускаете один момент что если в машину садятся люди она все равно проседает до этого уровня. А я в основном езжу один. Да и ладно я ведь не советую людям делайте так же. Просто показал свое авто. Работа с подвеской еще не законченна. |
Так конечно она не просядет, сколько ты народу не загрузи, если только еще цемента полный багажник. Да и кто говорит что перегруженная машина пример управляемости. Вообще как тут
KpaCaB4eK истерит, я никому ничего не навязывал, просто сказал что подвеска не работает резину будет жрать. У меня на - 4 при схождении в нулях износ внутри задней резины был увеличенным раза в 2 быстрее стиралась, это не критично но ощущается, на таком развале будет еще быстрее.
systemroot
Ну так у меня не бывает моментом чтобы он полностью разжался. Да и пружина ни куда с амортизатора не денется. Единственное что тут может быть это пружина может стучать при полном расжатии и обратном сжатии амортизатора.
Tomagafk
Я чувствовал что тут будет дисбаланс если свои фото выложу))) заставить все работать можно просто укоротив шток на 1-2 см. Только прошу не говорите о том что вмешиваться в конструкцию амортизаторов нельзя. У каждого своя голова на плечах и учимся на пробах и ошибках. У нас на тазы тут делают самодельные аморты ( переделаные) по комфорту с ними ни один заводской не сравнится. С учетом того что машина будет лежать на полу
-Gadjet-
бильштайн перевертыш, чтоб укоротить шток тебе придется разбирать стойку, а потом как ты на обрезанном штоке будешь резьбу нарезать? Причем даже обрезки штока будет недостаточно.
Tomagafk
На токарном станке можно будет сделать. Я не первый кто это у нас делает. А так может и не буду резать ничего. Машину на пневму надо ставить уже и не играться
-Gadjet-цитата: |
На токарном станке можно будет сделать. |
Не факт, ну пневма более грамотное решение, кто-то уже ставил на фокус на одну ось правда. Меня правда смущает в пневмапроектах резка лонжеронов и подобные извращения.
Tomagafk
На фокусе спереди резать вообще не нужно, а сзади чтобы ниже ложилась нужно дорабатывать балку. Одна МПС на пеневме есть уже. Скоро обычная 3 тоже будет.
Tomagafk
28 August 2012
-Gadjet-
ну удачи чо, хотя конечно безумно далек я от строительства подвески в стиле "нижепиже"
-Gadjet-
у пневмы есть существенный минус, она мягкая
systemroot
Не сказал бы что она мягкая. Если делать как многие из подушек с кабины скании тогда да. Но есть и юниверсал спорт которые жестче. Как нибудь напишу тут подробный пост про пневму на примере одной из мазд.