Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
sapfear:
|
пф, я читал умников |
да таких умников пруд пруди )))
а мы за правильный подход! (или я не прав?)
KONI
Т.е. не принципиально? Ладно, так или иначе все равно сначала проверить нужно их. Спасибо.
Уважаемые! Задумался всерьез о занижении своего фокуса. Пока остановился на Koni springs со стандартным амортизатором. На данном сайте наткнулся на объявление человека который продает спорт пружины со схожим занижением (-35). Фирма называется Lesjofors. В интернете ничего интересного про это не узнал, картинок на установленных фордах тоже не нашел. Кто что может сказать по их поводу?
STIG55
-35мм я бы занижением то даже неназвал был, так 2 человека сзади сидят!)
Судя по фотографиям владельцев автомобилей которые установили себе пружины КОНИ с занижением -35мм, это то, что мне как раз нужно.
KpaCaB4eKНу хорош уже))) после -70 конечно -35 не занижение))) а после Бэнтли, фокус не автомобиль)))
STIG55цитата: |
называется Lesjofors |
я лично о таких не слышал...
Кто нибудь юзал или хотя бы слашал про TA technix , гольфоводы говорят по лучше чем jomы будут .
Нашел на одном сайте
17,250.00руб.
На складе: под заказ
TA-Technix - Германия
Артикул: EVOGWFO02
Регулировка по высоте:
От -20 до -70мм
Вес: Перед 1110kg, Зад 1075kg
Подходит для:
Ford Focus Typ DA3 / DB3, 11/04 - 10, исключая Turnier
Ford Focus C Max Typ DM2, 03 - 10
Mazda 3 Typ BK, 09/03 - 09
Volvo C30 Typ M, 06 -
Volvo S40 / V50 Typ M, 04 -
Не предназначена для установки на полный привод
В комплекте 4 амортизатора и 4 пружины, ключи для регулировки.
art696
будут лучше JOM но все тем же отстоем по качеству и с полным отсутствием ресурса, зиму врядли переживут.
systemroot
я и не сомневаюсь что и то то дерьмо , в планах езда на них только летом , зима сток . у карты же пережили зиму джомы
art696
мое мнение в этом вопросе лучше взять стабильную надежную подвеску те же били B6 + пружины от СТ. удовольствия от езды будет в разы больше
systemroot
высоко на пружинах от ст , на спрингсах я ездил на стоке , надоело , на кит денег было жалко , уже думал отбойник порезать) сколько примерно B6 стоят?
Народ а как ФФ2 себя ведет на штатных амортах и СТ пружинах?
Суть просто вот в чем не хочется сильно ронять авто и сильно терять в комфорте, но и штатные русфокусовские пружины совсем не устраивают сильные крены и раскачку хочется поменьше на высоких скоростях.
Linder
открою секрет ведет себя нормально, в стоке стоят теже аморты что и на обычном фф2.
systemroot
Там вроде тоже Монро но по моему немного другие.
Linder
теже самые. просто есть два вида амортов, стандартные так называемый пакет плохих дорог и улучшенные. на СТ идут улучшенные, если фокус с конвеира сошел с улучшенной подвеской то там теже самые аморты.
практика показала пружины работают хорошо на обоих типах амортов
systemroot
Ну вообщем посмотрим почитал я в этой теме немного отзывов от СТ пружин, думаю и меня должны устроить. БУ пружинки я уже купил. Интересно на сколько упадет машинка, при том что перед то у меня все же легчем чем у СТ.
Добрый день!
Подскажите, из-за текущих передних амортизаторов машина может "упасть"?
Случайно обратил внимание, на машину со стороны, перед просел порядка 2см...
Вадимыч_®
может, но на 2см это скорее всего что то с пружиной
systemrootВот незадача
получается, что у меня тогда обе передние пружины просели...а завтра уже замена амортизаторов...
Товарищи. пару месяцев назад нашел давний отчет по установке винтовой подвески. обыскался уже - 2 часа пользования поиском. ткните плиз ссылкой
Inter-Zone
что именно интересует ?
systemroot
там был фотоотчет по установке винтов бильштайн (кажется, серо-красные) на белый автомобиль. там всё показано. мне надо записать и распечатать для работы в гараже...
Inter-Zone
отчет был в стшной ветке.
Подскажите, а проскакивали ли здесь данные расстояния между аркой и колесом, на стандартной подвеске?
У меня сейчас спереди от колеса(205/55/16) до арки порядка 6-6,5см, сзади порядка 8см. По-моему мало для штата, тем более нашей сборки...
Кстати,тем кто ищет.Фото отчет по установке винтовой подвески (Винтов) на фф2 (в данном случае на ST) по ссылке.
довольно подробная замена
Подвеска на Focus ST, RS (сообщение #8019078)можно и в шапку добавить
И помогите уже найти стойки стаба короче и жёще оригинала!))
KpaCaB4eK
возьми от мазды регулируемые стойки. либо их же но уже на ШС, хотя имхо жесткость им не к чему с гражданскими винтами
KpaCaB4eKвот тут почитай у человека была проблема со стойками стабилизатора
systemroot
прошу ссылку в студию)
-Gadjet-
спасибо за инфу, но мне кажеться надо наоборот укорачивать, завтра заберу подвеску, пришла, поставлю и там отпишусь!