Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608,3K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
sapfear
7 June 2012


кто скажет, отличаются ли бильштайны B4 для 1.8/2.0 движков от тех, которые для 1.6?
или одна модель?

22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;

22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
avatar
Zlobnui
7 June 2012


и еще вопрос доступности очень важен, хочу купить сразу, не ждать месяц доставки...
avatar
systemroot
7 June 2012


sapfear
,бильштайн делает стойки на весь модельный ряд. т.е. они одинакого подходят на 1.4 - ST.
avatar
KpaCaB4eK
7 June 2012


Zlobnui
Реал возьму тогда кони кит, и занижение небольшое -30, и комфорт есть и управляемость, раньше были оч надёжные, незнаю как счас,!
Но думаю KONI тебе поможет их купить и не ждать месяц!
Все это ИМХО опять же таки)
avatar
BigCityRock
7 June 2012


Zlobnui

B12 не факт, что быстро. Попробуй в этой теме спросить. Я ждал в своё время. А вот Б6 в Москве полно, как вариант. + пружины Эйбах.
avatar
Inter-Zone
7 June 2012


avatar
KONI:

Есть тифлоновые смазки

спс. чемнить намажу резьбу и отпишусь.
avatar
Zlobnui
7 June 2012


Koni Kit занижение -40, 27 405 руб (с оф сайта)
B12 Pro-Kit занижение -30, 25 811руб (из темки выше)
Я в раздумиях
avatar
systemroot
7 June 2012


Zlobnui
B12 лучше
avatar
Zlobnui
7 June 2012


systemroot
Ну ценой точно лучше, а еще чем? Занижение вроде меньше. Всего -30.
avatar
systemroot
7 June 2012


Zlobnui
куда вам большое занижение от него никакого комфорта -30 самое то. больше не надо. у вас скорость в потоке упадет из-за ям.
avatar
Zlobnui
7 June 2012


цитата:
у вас скорость в потоке упадет из-за ям.

Аргумент! Согласен. B12 этоже B8+пружины айбахи?
avatar
Zlobnui
7 June 2012


systemroot
насчет других пружин не стоит заморачиваться я так понимаю?))
avatar
KpaCaB4eK
7 June 2012


Zlobnui
HR жёще !
seba15
7 June 2012

-6

Hidden post
привет,взял фокус пару недель назад...ездил до этого на низкой приоре..после нее на фокусе как на джипе езжю...хочу занизится...что посоветуете ,бюджета особо нету,поэтому поэкономнее если можно...слышал еще что можно тупо пружины заводские пильнут
avatar
витал530
7 June 2012


ребят хочу поменять амортизаторы(газовые),есть хороше предложение от нашей фирмы -ПЛАЗА http://www.plaza.spb.ru/
ктонибудь сталкивался с их продукцией,отпишитесь плиз т.к.не хочу "влететь" с ними
Пы.Сы. заранее извеняюсь если про них уже отписывали а я не заметил
avatar
systemroot
7 June 2012


витал530
продукция очень среднего качества, хорошо делают только заказные вещи. остальное так себе.
avatar
витал530
7 June 2012


systemroot
спасибо за ответ
хочу "стандарт" как они,не будут ли хуже чем родные(пробег150 000)
какие минусы
avatar
systemroot
7 June 2012


витал530
лучше купи что нибудь другое
avatar
Tomagafk
7 June 2012


витал530
СТ-шки ездят, вроде без нареканий. Я ездил - вполне энергоемкие плотные амики, ну про разброс качества не скажу не знаю
avatar
витал530
7 June 2012


systemroot
например?(только не дорого)
avatar
витал530
7 June 2012


Tomagafk

а на каких ездил-стандарт,спорт,экстрим?на долго ли хватит,как реагирует на кочки,ямы,пр-е неровности (сам хочу стандарт)
avatar
Tomagafk
7 June 2012


витал530
спорт по видимому, раньше разных не было - одни, специально сделанные под занижение, мы за ними прям на завод ездили, там все ставили. отлично глотали все кочки ничо нигде не пробивало.
avatar
витал530
7 June 2012


Tomagafk
понял,думаю они будут не хуже чем то что сейчас стоит
avatar
Inter-Zone
7 June 2012


Дабы не плодить темы - может кто подскажет по рычагам?

Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #12328988)
avatar
Вадимыч_®
8 June 2012


Уважаемые, нужен совет.
машина фф2, седан, 2.0 МКПП. стандартные пружины

Вроде договорился о замене своих KONI str.t (текут оба передних) по гарантии, стою перед выбором что делать с задними, поясню
вместо своих передних(Арт. 8750-1087LR(фф2, мазда3)) буду ставить другую модель (Арт. 8750-1088(фф 2, фф 2ст, с-мах,volvo))
а что делать с задними,
оставлять старые (Арт.8050-1108 фф2, мазда3) или заменить их другой моделью (Арт. 8050-1109фф 2, фф 2ст, с-мах,volvo)???
Я так понял другая модель рассчитана на чуть большую нагрузку. Под другие пружины?
Соответственно вопрос, при установке на свою машину, не получу ли я "табуретку"?
avatar
sapfear
8 June 2012


Вадимыч_®
я думаю отличаются только передние аморты изза веса двигателя. задние, имхо, одинаковые
avatar
Вадимыч_®
8 June 2012


sapfear
Про передние уже всё выяснил, спасибо KONI вопрос именно в задних...раз опять менять стойки, думаю махнуть полностью по кругу на новые хотя и старые по идее можно не трогать,если конечно они будут работоспособны...
Не уверен, что одинаковые.
Наверное хар-ки работы другие?
На СТ пружины ниже и жестче, на С-мах какие не знаю...думаю не такие как у меня на седане..., как бы задняя часть машины "скакать" не начала
avatar
KpaCaB4eK
8 June 2012


seba15
Не сравнивай пожалуйста таз с пилеными пружинами с фокусом! это не коректно уже)) да и на фокусе пружины ты никак не отпилишь имхо.
смотри в сторону пружин, или сразу комплекта подвески! по другому ничего нормального не получиться! если ты конечно нехочешь угробить управляемость форда своими пилеными пружинами, тогда ты незаметишь разницы между своей приорой прошлой и фокусом!
avatar
sapfear
8 June 2012


KpaCaB4eK
пф, я читал умников, умудрялись и на фокусе попилить
avatar
KONI
8 June 2012

1

Вадимыч_®
По задним не переживай, оставляй...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up