Проездив 1,5 года на штатных стойках и пружинах H&R -40 и добив окончательно стойки до состояния "задубели в ноль", решил перетряхнуть подвеску.
В итоге поставил: KONI STR.T + Springs(-35).
Об установке:Для того что бы пыльник переднего амортизатора не колбасился, нужно со штатного амортизатора снять пластиковую часть на которую натягивается нижняя часть пыльника, далее с помощью паяльника с внутренней стороны "срезать" ребрышки и собственно установить эту пластиковую штуку на стойки KONI. В итоге пыльник садится без проблем и не трепыхается. Так же при установке заменил опоры амортизаторов от ST, поставил штатные: отбойник, опорник, пыльник.
Теперь об ощущениях (сравниваю со штатными стойками + H&R). Выводы сделаны по итогам занятий на автодроме Тушино, а так же по результатам езды на обычных дорогах:
1) Продольные крены умеренные, поперечные слишком большие
2) Задние пружины ИМХО отвратительные, в повороте зад стал легче срываться в занос, и ушел "подруливающий" эффект, который был ярко выражен на H&R
3) Колея стала чувствоваться на много сильнее
4) Неровности и выбоины отрабатывает на ура, больше нет эффекта "лягушка" как было на H&R
Если оценивать по 5 бальной шкале, то я бы поставил такие оценки:
KONI STR.T + KONI Spring- Комфорт - 5
- Управление - 3
- Клиренс - 4
Стоковые аморы + H&R(-40)- Комфорт - 3
- Управление - 5
- Клиренс - 2 (в реале машина села на -50мм)
Стоковая подвеска- Комфорт - 4
- Управление - 2
- Клиренс - 5
Вывод: пожалуй, самый оптимальный для меня вариант, был бы KONI STR.T + H&R-40p.s. всё вышесказанное является исключительно моим мнением и я могу ошибаться
p.p.s на H&R машина занижается ровно, на KONI Springs морда чуть выше, чем хотелось бы...