Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
ravageгде 25000 то ?
максимум + 500р. к замене опорников.
ravage:
|
у тех же БМВ или мерседеса есть беспроблемные М пакеты или спортпакеты AMG (занижение + драйв) |
я вас расстрою, M-пакет это B6 и они на них стучат, спросите владельцев бмв на бмв-клубе. и лечится это тавотницами и раз в два сезона разбором и заменой смазки.
такая же проблема на эво и сти, на мерсе все еще сложнее ровно как и с ауди, там стоит первокласная подвеска с перекачкой масла и когда наедается стойка ценник по 90 рублей за амортик. не говоря уже про гидравлическое масло.
ravage:
|
занижение -35 (для стайла) |
пружины от СТ на сток амо, либо b4 + пружины СТ.
systemroot
сам щас подумал про пружины СТ, но в связи с этим 2 вопроса: насколько опустится авто и не слишком ли жесткие будут пружины от 2,5 для 1,8??
ravage
пружины не дубовые, работают намного мягче H&R упадет до уровня СТ. на 1-2см. если посмотреть каталоги от H&R то у них есть пружины на 1.4-1.6 и на 1.8-2.5
так что от Ст будут в самый раз.
Норм тема пошла :-), сорри за флуд.
От себя хочу добавить - используя однотрубники бильштайн вы получаете с одной стороны гемор с тех обслуживанием данных девайсов (2-3 часа раз в пол года), но с другой стороны непревзойденное удовольствие от езды, ваша машина становится очень "упругой" и "управляемой", все зависит от ваших желаний и стиля езды. На время ремонта ставил штатные аммо, по ощущениям сначала я радовался комфорту и мягкости хода, жена начала чаще со мной ездить, но нажав на газ сильно обломался, машина тупо не ехала . Спустя неделю я не мог ездить на них, и с нетерпением ждал того дня когда верну мои родные В8 на их законное место. Плюсом еще распорку от ст воткнул :-). Вот. Прошу не пинать, а принять как должное - каждому свое.
Ну а как вариант бес проблемной подвески это наверно пневмо, хотя думаю своих минусов хватает, а первое это цена , дамаю по 100 выльется без гарантий по качеству и необходимости обслуживания, на своем опыте хочу отметить - чем лучше и моднее "гаджет", тем дороже он обходится в процессе эксплуатации.
ravage
2 April 2012
systemrootв пару к пружинам СТ аморты СТ? или со стоком разницы нет?
ЗЫ++ы спасиб за помощь
x
ravage
со стоком разница минимальная.
ravage
я бы даже сказал есть сток амо на овощь и есть амо из пакета улучшенной подвески тоже на овощь, так вот на ст стоят из этого пакета, разница минимальная.
systemrootв общем смысл ясен: пружины СТ + стабилизаторы СТ, а как помрут стоковые аммо, то B4 или пакет улучшенной подвески
гранмерси
Чем отличаются друг от друга задние стабилизаторы с прямыми стойками и с Г-образными.
Ну вы парни разошлись... )))
systemroot
Зиму не только КОНИ с трудом переживают, а практически все двухтрубники и особенно спортивные. А причина в этом - их эксплуатация владельцем, если амики разоргевать бережной ездой в начале поездки, то они прослужат очень долго. У другана им уже 5 лет, работают отлично даже без дополнительного увеличения жесткости.
serafim
у меня от дома доработы 10км. от силы, прогреть двухтрубники я не смогу как ни буду стараться. винты же не так замерзают и работают почти с самого начала движения
KONI
4 April 2012
цитата: |
винты же не так замерзают и работают почти с самого начала движения |
абсолютно ошибочное мнение!!!
Разница в том, что в однотрубниках при охлождении газ немного теряет в объеме, давление уменьшается и замерзшему маслу легче проходить через клапан. А в двухтрубниках масло прогоняется через основной и донный клапаны. Сопротивление немного больше, но все в разумных пределах...
kislovodskнасколько мне извесно, SKF бывают французские и китайские...
Летом поставил Б6+ кони - всё круто. Где то с месяц назад начался появляться дикий скрип сзади когда перелажу неровности, полицейских. Есть предположения? Умерли задние опорники?
fb_lb_85:
|
Летом поставил Б6+ кони - всё круто. Где то с месяц назад начался появляться дикий скрип сзади когда перелажу неровности, полицейских. Есть предположения? Умерли задние опорники? |
Разбери, посмотри, мож они совсем раздолбались или их там и вовсе не было
maxgee
Разбирать будут в сервисе, у меня нет возможности. Были когда подвеску меняли поставили старые. Меня интересует может ли быть это что то другое. И если всё же опороники то есть ли им более прочная алтернатива стоку.
fb_lb_85
В оновном скрип от резовых частей опор... при разборке еще можно побрызгать селиконовой смазкой сайлен-блоки...
KONI
А что на счет альтернативных опорников? Или купить новые стоковые и ставить?
fb_lb_85
Вроде "серые" нормально работают.
альтернатив нет.
fb_lb_85Тюнинг подвески (сообщение #7603181)Там чуть ниже финис 1674672 должен быть
fb_lb_85:
|
TallPaul это передние! |
Дружище, задних опорников нет на машине
Сзади куча рычагов, сайлентблоков, втулок и стабилизаторов. Но опорников увы нет)
maxgee
опорников нет, есть опоры стойки.
Интересно и чем же отличаются 1674672 и 1695818 (помимо цены)?
Deflorator
5 April 2012
10
К сезону крутанули винты. Сложно сопротивляться соблазну занизить по максимуму, но здравый смысл взял свое. Колеса вровень с арками, на стоянку аккуратно заехать могу. Но на волнах асфальта умудряюсь чиркать защитой практически на ровном месте.
8800 под передним бампером входит впритык.
maxgee
systemroot
а опора задней стоки может заскрипеть? и есть ли усиленный вариант?
fb_lb_85:
|
maxgee systemroot а опора задней стоки может заскрипеть? и есть ли усиленный вариант? |
Её может разбить, но скрип маловероятен. Скрипеть могут втулки стабилизатора и сайлентблоки рычагов. Попробуй все ВДшкой пролить.