Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,7K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
systemroot
2 April 2012


ravage
где 25000 то ?
максимум + 500р. к замене опорников.
avatar
ravage:

у тех же БМВ или мерседеса есть беспроблемные М пакеты или спортпакеты AMG (занижение + драйв)

я вас расстрою, M-пакет это B6 и они на них стучат, спросите владельцев бмв на бмв-клубе. и лечится это тавотницами и раз в два сезона разбором и заменой смазки.
такая же проблема на эво и сти, на мерсе все еще сложнее ровно как и с ауди, там стоит первокласная подвеска с перекачкой масла и когда наедается стойка ценник по 90 рублей за амортик. не говоря уже про гидравлическое масло.
avatar
ravage:

занижение -35 (для стайла)

пружины от СТ на сток амо, либо b4 + пружины СТ.
avatar
ravage
2 April 2012


systemroot
сам щас подумал про пружины СТ, но в связи с этим 2 вопроса: насколько опустится авто и не слишком ли жесткие будут пружины от 2,5 для 1,8??
avatar
systemroot
2 April 2012

1

ravage
пружины не дубовые, работают намного мягче H&R упадет до уровня СТ. на 1-2см. если посмотреть каталоги от H&R то у них есть пружины на 1.4-1.6 и на 1.8-2.5
так что от Ст будут в самый раз.
Borodin
2 April 2012


Норм тема пошла :-), сорри за флуд.

От себя хочу добавить - используя однотрубники бильштайн вы получаете с одной стороны гемор с тех обслуживанием данных девайсов (2-3 часа раз в пол года), но с другой стороны непревзойденное удовольствие от езды, ваша машина становится очень "упругой" и "управляемой", все зависит от ваших желаний и стиля езды. На время ремонта ставил штатные аммо, по ощущениям сначала я радовался комфорту и мягкости хода, жена начала чаще со мной ездить, но нажав на газ сильно обломался, машина тупо не ехала . Спустя неделю я не мог ездить на них, и с нетерпением ждал того дня когда верну мои родные В8 на их законное место. Плюсом еще распорку от ст воткнул :-). Вот. Прошу не пинать, а принять как должное - каждому свое.

Ну а как вариант бес проблемной подвески это наверно пневмо, хотя думаю своих минусов хватает, а первое это цена , дамаю по 100 выльется без гарантий по качеству и необходимости обслуживания, на своем опыте хочу отметить - чем лучше и моднее "гаджет", тем дороже он обходится в процессе эксплуатации.
avatar
ravage
2 April 2012


systemroot
в пару к пружинам СТ аморты СТ? или со стоком разницы нет?
ЗЫ
avatar
systemroot
2 April 2012

1

ravage
со стоком разница минимальная.
avatar
systemroot
2 April 2012

1

ravage
я бы даже сказал есть сток амо на овощь и есть амо из пакета улучшенной подвески тоже на овощь, так вот на ст стоят из этого пакета, разница минимальная.
avatar
ravage
2 April 2012


systemroot
в общем смысл ясен: пружины СТ + стабилизаторы СТ, а как помрут стоковые аммо, то B4 или пакет улучшенной подвески
гранмерси
avatar
-Gadjet-
2 April 2012


Чем отличаются друг от друга задние стабилизаторы с прямыми стойками и с Г-образными.
avatar
KONI
2 April 2012


Ну вы парни разошлись... )))
avatar
serafim
3 April 2012


systemroot
Зиму не только КОНИ с трудом переживают, а практически все двухтрубники и особенно спортивные. А причина в этом - их эксплуатация владельцем, если амики разоргевать бережной ездой в начале поездки, то они прослужат очень долго. У другана им уже 5 лет, работают отлично даже без дополнительного увеличения жесткости.
avatar
systemroot
3 April 2012

1

serafim
у меня от дома доработы 10км. от силы, прогреть двухтрубники я не смогу как ни буду стараться. винты же не так замерзают и работают почти с самого начала движения
avatar
KONI
4 April 2012


цитата:
винты же не так замерзают и работают почти с самого начала движения

абсолютно ошибочное мнение!!!
Разница в том, что в однотрубниках при охлождении газ немного теряет в объеме, давление уменьшается и замерзшему маслу легче проходить через клапан. А в двухтрубниках масло прогоняется через основной и донный клапаны. Сопротивление немного больше, но все в разумных пределах...

kislovodsk
насколько мне извесно, SKF бывают французские и китайские...
avatar
fb_lb_85
4 April 2012


Летом поставил Б6+ кони - всё круто. Где то с месяц назад начался появляться дикий скрип сзади когда перелажу неровности, полицейских. Есть предположения? Умерли задние опорники?
avatar
maxgee
4 April 2012


avatar
fb_lb_85:

Летом поставил Б6+ кони - всё круто. Где то  с месяц назад начался появляться дикий скрип сзади когда перелажу неровности, полицейских. Есть предположения? Умерли задние опорники?

Разбери, посмотри, мож они совсем раздолбались или их там и вовсе не было
avatar
fb_lb_85
4 April 2012


maxgee
Разбирать будут в сервисе, у меня нет возможности. Были когда подвеску меняли поставили старые. Меня интересует может ли быть это что то другое. И если всё же опороники то есть ли им более прочная алтернатива стоку.
avatar
KONI
4 April 2012


fb_lb_85
В оновном скрип от резовых частей опор... при разборке еще можно побрызгать селиконовой смазкой сайлен-блоки...
avatar
fb_lb_85
4 April 2012


KONI
А что на счет альтернативных опорников? Или купить новые стоковые и ставить?
avatar
KONI
4 April 2012


fb_lb_85
Вроде "серые" нормально работают.
альтернатив нет.
avatar
fb_lb_85
4 April 2012


KONI
серые финис этих опорников?
avatar
TallPaul
4 April 2012


fb_lb_85
Тюнинг подвески (сообщение #7603181)
Там чуть ниже финис 1674672 должен быть
avatar
fb_lb_85
5 April 2012


TallPaul
это передние!
avatar
maxgee
5 April 2012


avatar
fb_lb_85:

TallPaul
это передние!

Дружище, задних опорников нет на машине Сзади куча рычагов, сайлентблоков, втулок и стабилизаторов. Но опорников увы нет)
avatar
systemroot
5 April 2012


maxgee
опорников нет, есть опоры стойки.
avatar
kislovodsk
5 April 2012


Интересно и чем же отличаются 1674672 и 1695818 (помимо цены)?
avatar
maxgee
5 April 2012


avatar
systemroot:

maxgee
опорников нет, есть опоры стойки.

Скрытый текст
avatar
Silver_Age
5 April 2012


Так, потихоньку наполняю шапку. Какую еще инфу еще добавить? Жду предложения
avatar
Deflorator
5 April 2012

10

К сезону крутанули винты. Сложно сопротивляться соблазну занизить по максимуму, но здравый смысл взял свое. Колеса вровень с арками, на стоянку аккуратно заехать могу. Но на волнах асфальта умудряюсь чиркать защитой практически на ровном месте.
8800 под передним бампером входит впритык.
posted image
avatar
fb_lb_85
5 April 2012


maxgee
systemroot
а опора задней стоки может заскрипеть? и есть ли усиленный вариант?
avatar
maxgee
5 April 2012


avatar
fb_lb_85:

maxgee
systemroot
а опора задней стоки может заскрипеть? и есть ли усиленный вариант?

Её может разбить, но скрип маловероятен. Скрипеть могут втулки стабилизатора и сайлентблоки рычагов. Попробуй все ВДшкой пролить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up