цитата: |
гемор с B8 и прочими билями каждые полгода - это эксклюзивное наблюдение господина Borodin или поголовное явление? если второе, то резонный вопрос: на кой нужны такие хилые аморты? уже было собрался ставить B12 KIT, но что-то меня настораживает такое трепетное внимаение к подвеске (хотца без смазок-переделок ездить) |
Общался со спортивными механиками, такую процедуру они делают после каждой гонки. Повторюсь моя проделанная работа это не мотив к действию каждого обладателя перевертышей, а лишь вразумительное решение проблемы под хорошее пивко в гараже :-). Можно новые купить, а можно старые отремонтировать.
Тавотницы не спасут вас от конденсата внутри стойки, кот будет вызывать коррозию, а по мере накопления ограничение хода вкладыша и тд и тп.
Итог:
Подшипники (заказываем у любых дилеров SKF, 10 шт минимум ):
Каталожный номер skf по родным размерам (высота 20, внешний диаметр 44, внутренний 40 )
PCM 404420 E,
Я поставил PCM 404430 E (
высота 30, внешний диаметр 44, внутренний 40 )
Инструмент:
Для извлечения подшипников случайно нашел в гараже (от старого вазовского набора для подшипников-сайлентблоков )
По размерам там все просто - максимальный диаметр в развернутом состоянии 44 мм, проше выложу фото. (нужен чертеж, не трудно сделаю)
Для запрессовки точим оправку цилиндр диаметр большой 43 мм, малый 38-39, потом на малый намотал фторопластовую пленку (в маг Сантехник купил), чтобы случайно не испортить поверхность подшипника.
ФОТО Интсрумента
Совсем забыл, если испортите сальник (я один порвал) вот из этого (90310-41001) получается прекрасный заменитель, отрезать только половину ножовкой надо, в в старую оправку сальника запихнуть. Свою функцию выполняет идеально.
Плюс модную смазку купил (SP1629 SMT2 ), но это от лукавого, можно синим мобилом обойтись, не на дакар же ездить.