Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608,5K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
burnaichic
30 March 2012


Silver_Age
KONI
Satelite
Бендер.
...проинформируйте пожлста
avatar
Silver_Age
30 March 2012

1

burnaichic
стойки пофигу какой двигатель - разница в пружинах!
ставь смело, все будет чики-пуки ну если только не считать то, что резина домиком будет
avatar
KONI
30 March 2012


burnaichic
Ван необходим комплект пружин для 1,6... 1020-6180... Цеплять ничего не будет...
Жесткость тут непричем... Аморты одинаковые...
avatar
Бендер.
30 March 2012

2

Ставили мы на седан 1,6-115 пружины КОНИ от 2-х литров и всё было ровно, ничего морда выше не была.
или что у 1,6 движок легче 2-х литрового на 50кг. ?
vasya_pelmen
31 March 2012


Ребят, может кто в курсе, ступичные подшипники со ступицами с мазды3 на фокуса подойдут?
avatar
Silver_Age
31 March 2012

1

vasya_pelmen
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...579252659/#post изучай
avatar
burnaichic
31 March 2012


Silver_Age
KONI
спасибо огромное за консультацию!
avatar
KONI
31 March 2012


Бендер.
Ну у Вас наверное опыт по "коням" больше...
Я такого советовать не буду...
vasya_pelmen
31 March 2012


Silver_Age
Я понял, там есть номера по экзисту вариантов которые якобы подходят и на перед и на зад. Но как узнать сколько шлицов в передней под шрус у этих маздовских ступиц? У мну 1.6, кпп ib5.
avatar
-Gadjet-
1 April 2012


vasya_pelmen

Жди через недельку будет точный ответ!
vasya_pelmen
1 April 2012


-Gadjet-
Оке, просто загорелся маздовскими ступицами аж немогу. Хочеццо хорошие колеса за вменяемые деньги, которые потом легко продать либо оставить для другого авто
Borodin
1 April 2012

5

Ну что господа, реабилитация В8 (избавление от стука) прошла успешно (суда по конструктиву стук можно удалить и в В6 и выше ).
Вот необходимый инструмент для извлечения и запрессовки подшипников, плюс сами подшипники:

Я использовал 30 вместо 20, думаю ресурс повысил тем самым.

Есть одно но, минимальный заказ 10 шт от производителя, так что 5 шт осталось (один запорол), пишите в личку если надо будет поэкспериментировать.

ЗЫ: Для правильной работы В8, их необходимо обслуживать раз в пол года минимум (Чистка смазка), в противном случае на свалку или вот такой ремонт. Отдельно хочу сказать спасибо мастерам из Плаза Спорт, за их дельные советы и желание помочь в моей проблеме.
Все робит гуд, езжу и широко улыбаюсь. Нужны будут размеры инструмента - пишите, выложу.
avatar
ravage
1 April 2012

-1

гемор с B8 и прочими билями каждые полгода - это эксклюзивное наблюдение господина Borodin или поголовное явление?
если второе, то резонный вопрос: на кой нужны такие хилые аморты?
уже было собрался ставить B12 KIT, но что-то меня настораживает такое трепетное внимаение к подвеске (хотца без смазок-переделок ездить)
avatar
systemroot
1 April 2012


ravage
это не геморой это плановое ТО подвески, конкретно перевертышей, этим страдают все перевертыши, буть то били или каяба, да даже олинзы и ригеры страдают этим.
avatar
systemroot
1 April 2012


ravage
хотите ездить не заглядывая оставляйте сток.
avatar
-Gadjet-
1 April 2012

2

ravage
Пол года это нужно просто установить тавотницы и докачивать масло. А так они практически не убиваемые
avatar
systemroot
1 April 2012


Borodin
респект за проделанную работу, чекни параметры инструмента в личку пожайлуйста ну иномерки подшипников и смету ремонта если не сложно, хочу проделать такую же операцию со своими винтами H&R
avatar
-Gadjet-
1 April 2012


systemroot
Думаю лучше Сильверу зафиксировать эти интструменты и номера подшипников на верху. Что бы потом не блуждали тут в поисках:)
avatar
systemroot
1 April 2012


-Gadjet-
поддерживаю )
Borodin
1 April 2012

6

цитата:
гемор с B8 и прочими билями каждые полгода - это эксклюзивное наблюдение господина Borodin или поголовное явление?
если второе, то резонный вопрос: на кой нужны такие хилые аморты?
уже было собрался ставить B12 KIT, но что-то меня настораживает такое трепетное внимаение к подвеске (хотца без смазок-переделок ездить)


Общался со спортивными механиками, такую процедуру они делают после каждой гонки. Повторюсь моя проделанная работа это не мотив к действию каждого обладателя перевертышей, а лишь вразумительное решение проблемы под хорошее пивко в гараже :-). Можно новые купить, а можно старые отремонтировать.

Тавотницы не спасут вас от конденсата внутри стойки, кот будет вызывать коррозию, а по мере накопления ограничение хода вкладыша и тд и тп.

Итог:
Подшипники (заказываем у любых дилеров SKF, 10 шт минимум ):
Каталожный номер skf по родным размерам (высота 20, внешний диаметр 44, внутренний 40 ) PCM 404420 E,
Я поставил PCM 404430 E (высота 30, внешний диаметр 44, внутренний 40 )

Инструмент:
Для извлечения подшипников случайно нашел в гараже (от старого вазовского набора для подшипников-сайлентблоков )
По размерам там все просто - максимальный диаметр в развернутом состоянии 44 мм, проше выложу фото. (нужен чертеж, не трудно сделаю)
Для запрессовки точим оправку цилиндр диаметр большой 43 мм, малый 38-39, потом на малый намотал фторопластовую пленку (в маг Сантехник купил), чтобы случайно не испортить поверхность подшипника.
ФОТО Интсрумента


Совсем забыл, если испортите сальник (я один порвал) вот из этого (90310-41001) получается прекрасный заменитель, отрезать только половину ножовкой надо, в в старую оправку сальника запихнуть. Свою функцию выполняет идеально.
Плюс модную смазку купил (SP1629 SMT2 ), но это от лукавого, можно синим мобилом обойтись, не на дакар же ездить.
avatar
serafim
5 April 2012


systemroot
Не обязательно на стоке ездить, что бы проблем не было.
Что бы ездить и не заглядывать необходимо не однотрубные бильштайн устанавливать, а двухтрубные КОНИ!!!
После изучения конструкции амартизаторов, мой выбор пал на КОНИ.
avatar
systemroot
2 April 2012


serafim
кони зиму переживают с большим трудом, умирают на раз. я выбрал винты для себя по ряду причин и одна из них они живучее всяких коней.
avatar
ravage
2 April 2012


systemroot
ну если нет вариантов надежной альтернативной подвески, то чего ради создавать себе проблемы?
альтернативную подвеску стоит ставить ради улучшений, а не прибавки проблем
нет?
сомневаюсь, что нет надежных вариантов замены стоковых амортизаторов
avatar
SpeedbI4
2 April 2012


ravage
зачем вообще сток менять на другие не понимаю. машина мягко едет, кочки все глотает. как говориться когда коту делать нечего он...
avatar
ravage
2 April 2012


SpeedbI4
стоковые амортизаторы слабоваты на гребенке (особенно с R18)
машину со стоковыми аммо и пружинами сильно кренит (это сильно портит впечатление от цепкой низкопрофильной резины)
для меня выбор альтернативной подвески был очеиден, пока до меня не дошло, что придется в нее постоянно лазить
жить под машиной - не мой вариант, тем более за такие деньги
у кого что по ресурсу с разными вариантами подвески?
ну не верю я, что надежных вариантов нет
avatar
systemroot
2 April 2012


ravage
сток подвеска самая безпроблемная, ходит легко по 100к. лично видел даже на СТ.
никаких проблем от установки винтов не испытал, то что их надо обслуживать не напрягает, в машине масло надо менять тоже. тогда зачем брать себе авто котрое еще и обслуживание требует, проще езить на общественном транспорте где вас не будут просить поменять масло после 10 поездок.
Винты дали те улучшения что я хотел, раз в сезон скинуть их и обслужить не проблема для меня. Надежные есть это B4 но все же хотят занизитя и быть в тренде, и при этом нихотят вкадываться в обслуживание.
Яркий пример человек берет СТ и начинает ныть что жрет, требует осблуживания, но продавать не хочет, вопрос нафига тогда себя мучать если авто не покорману? тоже самое и относится к подвеске. я ригеры не беру только потому что обслуживание их мне пока не покарману.
avatar
systemroot
2 April 2012


ravage
Зачем лазить постоянно ? раз в сезон обслужить тем более что так или иначе на спортивных стойках вам опорники менять придется по весне 100%. заодно можно и обслужить по деньгам это выходит чуть дороже рублей на 500 чем просто заменить опорники.
сток амо нормально работают их задача не позволять вам ломится на рекорд круга по говну, а обеспечить достаточную плавность хода и комфорт сохранив приемлемую управляемость для безопастности.
Ставя B8 надеятся что на гребенке они будут лучше очень глупо им тупо не хватит хода и скорости работы.
avatar
ravage
2 April 2012

1

systemroot
давайте не будем утрировать
я не ною - моя критика вполне резонна, я считаю
25 000 на амортизаторы каждые полгода - это глупость, а не вложение в обслуживание авто (на чем я никогда не экономлю)
у тех же БМВ или мерседеса есть беспроблемные М пакеты или спортпакеты AMG (занижение + драйв)
хочу аналогичный вариант для чпокаса
avatar
ravage
2 April 2012


systemroot
посоветуйте мне вариант под мои требования:
занижение -35 (для стайла)
управляемость лучше стока
надежность!!!
как к профессионалу обращаюсь
avatar
ravage
2 April 2012


вот СТ, например, насколько ниже стока?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up