Моторные масла с ПАО и эстерами



Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.)

AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC 5W-20/5W-30/0W-20/0W-30
Скрытый текст

NGN NORD 5w-30
Скрытый текст

EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30
Скрытый текст

NOVUS TITAN 5W-30

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF

Татнефть LUXE PАO 5W-30
Скрытый текст

EXTREME AMG VR2 5W30 GTJ

RAVENOL FDS SAE 5W-30

ENI i-Sint Tech 0W-30 ACEA A5/B5
Скрытый текст


Сопутствующие темы!
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Пробка сливная поддона картера на фф2
Антифрикционные и другие присадки к маслу
тормоза, торможение, двигатель, переключение передач, обороты двигателя

avatar
Веталь76
22 December 2017

Моторные масла с ПАО и эстерами
201K
views
87
members
1,5K
posts

avatar
Веталь76
27 December 2017

1

avatar
Никитаа:

Веталь76
2500 по москве ценник за ПАО+Эстеры и молибденчик это подарок а не цена,
p.s. тем у кого катализаторы стоят ещё, осторожнее ибо высокая зольность, не всем моторам она подходит.

2500 за 4л. и 500-550р за 1л. Но все ровно классно.
да,с катами ,не всем пойдет. Но пожалуй добавлю его в шапку.
avatar
Веталь76
27 December 2017


avatar
Никитаа:

добавь конечно, главное с пометкой чтобы аккуратнее были с прямыми впрысками, но масло реально круть, такой жирный пакетик

сделаем
avatar
Никитаа
27 December 2017

1

цитата:
добавлю его в шапку

добавь конечно, но с пометкой аккуратнее,
зольность сульфатная 1,47 - очень высокая зольность, масло больше для двигателей старой школы, без GDI и прямых впрысков, оно и понятно откуда такая зольность - пакет присадок просто чудо!
серы 0,201 - низкое содержание серы, не смотря на мощный пакет присадок, много кальция - чистые синтетические базовые масла и современный пакет присадок на основе салицилатов кальция.
Скрытый текст
avatar
Веталь76
27 December 2017

-2

Никитаа
вот как раз в мой рабочий брабус,(ну ты знаешь про что я ) с его мощью и с титановым прямотоком,как раз этот Mobil1 FS 5W-30,будет в тему, как и Mobil 1™ FS 0W-40 который льем сейчас.
Скрытый текст
avatar
Никитаа
27 December 2017


цитата:
Mobil 1™ FS 0W-40

Это одно и тоже с fs5w-30 так что нет смысла
strimrostov
27 December 2017

-1

странно но нет gtl ,что то вы не внесли шелл в список.
avatar
Никитаа
27 December 2017

1

strimrostov
Какой шелл, покажи, как по мне шелл это заурядный гидрокрекинг, и ему тут не место, тема другая или там есть что на пао эстерах или AN?
Пао gtl у них был, но потом они вроде меняли рецептуру и был кряк
strimrostov
27 December 2017mobile


Ну допустим пензоил ,Шелл 0-30 там gtl .
avatar
Никитаа
27 December 2017

1

strimrostov
Торжковый заливки что ли который? Ну что могу сказать если бы они не удешевили старый добрый пензойл, то был бы другой разговор, а так ИМХО, база - смесь GTL и кряка (минералки)...
Достойный продолжатель Pennzoil Ultra, но всё же предыдущая версия была сильнее по противоизносным - пакет урезан процентов на 20, щелочное стало ниже. Но при этом зольность осталась та же самая.
Интересно, как это масло получило GM Dexos с золой?
Эстеров нет.
Если в старом продукте они эстеры использовались для растворения присадок в GTL, то сейчас используется минералка (отсюда и NOACK ухудшился, и вспышка), одновременно слегка ухудшив CCS
avatar
yolkin
27 December 2017

1

Коллеги, а что скажете про Red Line 0W20 и Red Line 5W20 у этих масел, смотрите, содержание продуктов окисления -91 ppm, да эти масла на эстеровой базе, содержание эстеров в масле - 98,5%! Но, учитывая их высокую цену, может, как присадку использовать, к норду, например? Хорошо получается на 2,0 моторе: залил 4 л норда, и 0,3 л редлайна.
avatar
Никитаа
27 December 2017

1

yolkin
Лёш привет, я давно за ред лайном наблюдаю, меня цена реально напрягает, а по поводу как присадку использовать тоже неоднозначно, потому как чрезмерно много эстеров боюсь даст сильное окисление(tbn/tan сравняется на раз два) соответсвенно нам это не нужно, нам нужен чёткий сбалансированный пакет, а такие эксперементы не шутки сам понимаешь. Вот молибденчику бы органического бахнуть в масло это круть
avatar
Andreizzzz
28 December 2017

3

Как вариант мобил для себя,вместо амсойла, и дешевле. Самое главное как отличить чтобы не подделка.
avatar
XXmaxx
28 December 2017


послежу, езжу на фордовском кастроле 5в-30, мотор 1.8 дуратек-не, пока все норм.пробег подходит к 150.
avatar
Никитаа
28 December 2017


XXmaxx
Это интрига держи вкурсе о дальнейшем пробеге
MR.BARMEN
29 December 2017

1

Привет. Так все же какое предпочесть норд или мобил фс?
avatar
Никитаа
29 December 2017

2

MR.BARMEN
филосовский вопрос
Оба отличных продукта по составу и пакету, просто норд уже проверен временем, а mobil 1 FS 5W-30 надо тестить и увидим его в работе, это лишь вопрос времени.
я буду наблюдать за данным продуктом и далее, самому интересно анализ отработки глянуть
avatar
yolkin
29 December 2017

2

M
MR.BARMEN:

Привет. Так все же какое предпочесть норд или мобил фс?

А чем норд не устраивает? Просто тем, что анализ отработки Виталия за 10 тык показал, что щелочное упало ниже кислотного? Ну да, есть такая особенность масел с эстерами, щелочное падает быстрее, масло нужно катать по 7,5-8 тык, как и масла API SN GF-5. Ничего страшного. Зато в другом плюсы: кокса в канавках поршней не будет, база с большим куском ПАО лучше отводит тепло из горячих зон, сама более стойка к окислению, а эстеры, имея полярные св-ва, стремятся прилипнуть к металлу, тем самым вытесняют молекулы нагаров и усиливают эффект от моющего пакета. Теперь о цене. Цена на Mobil 1™ FS 5W-30 на 14% выше, чем цена на NGN NORD 5w-30. Чтобы не переплачивать, нужно катать мобил на эти же 14% больше. Мне, например, нравится менять масло чаще, и доступ к яме есть, меняю самостоятельно, поэтому и дальше буду катать масла по 7,5-8 тыс. км. А кто меняет в сервисе, тогда да, тем будет интересен вариант с более долгоиграющим моющим пакетом.
avatar
Никитаа
29 December 2017


yolkin
Лёшь всё верно написал, к моменту о цене так же добавлю, Мобил любят подделывать и это тоже головная боль
MR.BARMEN
29 December 2017


Разница в цене в пятьсот рублей-несущественна раз в полгода(10 т.км) для меня. А вот о подделках-поподробней пжл. Как отличить? А то с формулы так и ушел
MR.BARMEN
29 December 2017


Да, и тесты не читаю-не такой я профессионал,чтобы разбираться. Просто читал слова о норде-хорошее масло. Вот и перешел на него с формулы.
А сейчас прочитал-мобил-супер масло. Вот и решил попроъывать. Мало ли что)
Меняю в сервисе
avatar
Веталь76
29 December 2017

1

M
MR.BARMEN:

Да, и тесты не читаю-не такой я профессионал,чтобы разбираться. Просто читал слова о норде-хорошее масло. Вот и перешел на него с формулы.
А сейчас прочитал-мобил-супер масло. Вот и решил попроъывать. Мало ли что)

Ну если каты вырезаны,то можно лить.
По мобилу надо смотреть код страны
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17417195)
N — Наантали, Финляндия
J — Порт Жером, Франция
P — Пурфлит, Великобритания
H — Гамбург, Германия
E — Пернис, Голландия
G — Гравеншон, Франция
U — Уддевалла, Швеция
S — Сервибурну, Турция
posted image
Если смотреть фото с ойл-клаба,там 1л ,из Финляндии ,N. По этому принципу можно и проверять на подлиность.
posted image
MR.BARMEN
29 December 2017

1

Веталь76
Каты на месте. Будут проълемы? С пояснением по странам понятно,спасибо
avatar
Веталь76
29 December 2017

1

M
MR.BARMEN:

Веталь76
Каты на месте. Будут проълемы? С пояснением по странам понятно,спасибо

В шапке где мобил,я не зря прописал синими буквами.
Зольность сульфатная = 1,47 - очень высокая зольность, масло больше для двигателей старой школы, без GDI и прямых впрысков. Но в принципе ясно откуда такая зольность - пакет присадок. Как раз Никитаа про это говорил. Моторные Масла с ПАО+ЭСТЕРЫ (сообщение #18641164)
MR.BARMEN
29 December 2017


Веталь76
Короче,у нас прямой впрыск-и будут сраться каты? Т.е. лучше мобил этот не лить?
avatar
Веталь76
29 December 2017mobile

1

M
MR.BARMEN:

Веталь76
Короче,у нас прямой впрыск-и будут сраться каты? Т.е. лучше мобил этот не лить?

Если с катами, то да, лучше не лить. Выризать кат и можно смело.
MR.BARMEN
29 December 2017

1

Веталь76
Спасибо. Разъяснили..ошибок по кату нет-вырезать предпосылок нет. Буду лить норд дальше
avatar
Никитаа
29 December 2017

2

M
MR.BARMEN:

прямой впрыск

будут сраться клапана Андрюх, нужно это знать
avatar
Веталь76
29 December 2017mobile


M
MR.BARMEN:

Веталь76
Спасибо. Разъяснили..ошибок по кату нет-вырезать предпосылок нет. Буду лить норд дальше

Вот я тоже пока на Норде и дальше останусь.
MR.BARMEN
29 December 2017

2

Всем спасибо. Катаю норд дальше
avatar
Воронец
29 December 2017mobile

2

Заменил сегодня Норд на Норд))) Теперь спокойно можно ехать на дальняк. Всех с наступающим Новым Годом!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up