Веталь76
22 December 2017
Моторные масла с ПАО и эстерами
Мишуха
9 December 2019mobile
ВладимирВарвин
Да тут по 20 т.км. никто не ездит, кроме меня.
bort-37
10 December 2019mobile
Привет всем. Я тут новичок. Искал масла и набрел на эту ветку. Пробывал масла Равинол fds, mobil1 fs, Татнефть пао 5-30( угорало очень) ,сейчас залито kixx pao 0-30
Веталь76
10 December 2019mobile
bort-37
Мотор какой и пробег? Хотя бы понимать
bort-37
10 December 2019mobile
А дальше только проехал 300км, работает тихо , заводится с пол оборота. Морозов сильных нет ещё, а вот как настанут буду сравнивать в баночках, мобил fs, равинол fds, ngn nord, kixx pao1 0-30
Мотор 1zz fe тойота авенсис , пробег 246 гдето
Samogonschik
20 December 2019
2
bort-37
9700 тыщ прощел на масле Татнефть ПАО 5w-30. В Крым и обратно на нем шел, машина без отдыху в две руки. 200 гр. подлил всего за 9700 км (так получилось я не собирался перекатывать). А Новус что то не радует больше подливаю чем Татнефть.
Веталь76
25 December 2019
27 числа сливаю Титан...7500 км на нем будет...сейчас уровень на щупе между макс и мин...думаю что норм...подлил после 5000 км, гр 200. Не знаю как это повлияет на анализ. но вот так. По самому маслу вопросов нет, мотор работает очень хорошо. Напомню,что масло Титан залил в июле месяце,итого будет 5 месяцев эксплуатации...все остальное посчитаю, по мотор/часам и по бензину(чеки все собирал) лил только 95 Ульти.
На анализ после НГ. Это будет отдельным постом.
После Титан опять залью Норд...
FICUS 1
25 December 2019mobile
Веталь76
5 т км и гидрокряк выдержит без проблем, причём некоторый и без угара, ждём анализа.
Мишуха
25 December 2019mobile
-2
Веталь76
Хоть не скажи больше никому А5 перекрывает А3 того же Норда с лихвой. А Норд даже на В4 не дотягивает.
Веталь76
25 December 2019mobile
-2
Мишуха:
|
Хоть не скажи больше никому А5 перекрывает А3 того же Норда с лихвой. |
Ню, ню... Давай, давай... С жизни это масло не буду лить. Куплю новую машину и сразу солью любое говно с А5. Жалко что с фордом так не сделал и лил почти 110 тык эту воду. А5, это масло для маркетинга и экологии, в одно место это масло себе и заливай.
Как можно лить эту мочу Castrol EDGE Professional E 0W-20 в компрессорный мотор 3.0, 340 л.с?
Когда через 5000 км долив по 1л, это 2л на 10 тык, жесть.
Мишуха
26 December 2019mobile
Веталь76
В каком месте оно А5/В5??
bort-37
27 December 2019mobile
Можно улучшить масло эстерами
Веталь76
27 December 2019
4
Вообщем так...слил я сегодня Титан, но анализ забил. Кому надо ,приезжайте ,забирайте и сдавайте. Мне это все надоело и нафиг это не надо. Все это мартышкин труд. После НГ выкину это масло.
Вообще,на...
...мне это не надо.
..за пробег 7500 км и 5 месяцев...Общий пробег мотора 177 500 км и 11 лет.(1.6 115)
моточасы примерно получились такие ,со средней от 17 до 25 км/ч - до 300 м/ч.
по бензину,только 95 Ульти на БП - было израсходовано 667.81 л. при среднем расходе от 9.0 до 10.5 л/100 км .
Примерно так и вышло,при 9.0 л/100 км я проехал примерно 7500 км... С моей ездой,это норм! Кручу до 4500-5000 об, А/С не выключаю и при ожидании не глушу. Остальное фтопку...Титан больше не залью. Долил Титан примерно 200 гр за эти 7500 км. НЖН Норд ,так много не доливал не разу...максиму до 100 гр на 10 000 км. Поэтому и сделал такой вывод.
Залил снова на пробег 7500 км - NGN NORD 5w-30 + с присадкой EUROL E802315250ML
Моторные Масла с ПАО (сообщение #19223265) Буду ее заливать через раз,грубо говоря каждые 15 000 км.
sser-pan
27 December 2019mobile
Веталь76
Я тоже слил Титан но уже после 3000 пробега на нём (угар), залил обратно Норд и думаю на этом эксперименты с маслом заканчиваю!
Если не трудно кинь код этой присадки.
sser-pan
27 December 2019mobile
1
Веталь76
Подслеповат стал)
Rivendell
27 December 2019
Какое масло с ПАО посоветуете на смену Ford Formula 5w30? Меняю каждые 5тыс, пробег 95 т.км., не угорает нисколько...пока. Или не надо ничего делать пока?
Rivendell
27 December 2019
Веталь76
а допуски вроде не соответствует.. Вообще, странная картина, среди допущеных фордом масел нет настоящих синтетических масел (не гидрокрекинговых).
Веталь76
27 December 2019
Rivendell:
|
а допуски вроде не соответствует.. Вообще, странная картина, среди допущеных фордом масел нет настоящих синтетических масел (не гидрокрекинговых). |
Это масло и не было никогда в допуске...на секундочку,наши моторы разрабатывались под ACEA A3; B3; A3; B4 ,API CF; SM масла,а теперь это уже политика экологии подвела их под А5,все просто.
Так что это нормально...маркетинг А5. Должны же люди зарабатывать на гидрокрекинговых маслах.
yolkin
27 December 2019mobile
4
Rivendell:
|
а допуски вроде не соответствует.. Вообще, странная картина, среди допущеных фордом масел нет настоящих синтетических масел (не гидрокрекинговых). |
Для обычных моторов без прямого впрыска и многоуровневых сажевых фильтров допуски - это маркетинг. С допуском есть масло с некоторой долей ПАО в базе, это Ravenol FDS 5w30. Чисто моё мнение, если формула ф не угарает, и, главное, если оригинальное, не подделку заливаете, тем более, со сменами через 5 тыс. км, двигатель нормально будет чувствовать на оригинале. Если хотите на будущее как можно больше продлить ресурс своему двигателю, заливайте NGN Nord 5w30 и меняйте через 7,5 тыс. км.
Мишуха
28 December 2019mobile
1
Rivendell:
|
Веталь76 а допуски вроде не соответствует.. Вообще, странная картина, среди допущеных фордом масел нет настоящих синтетических масел (не гидрокрекинговых). |
Отдельно для России никто не будет допуски выпускать, а в Европе несколько все по другому.
yolkin:
|
Если хотите на будущее как можно больше продлить ресурс своему двигателю, заливайте NGN Nord 5w30 |
сильно, что на других то и представить страшно..печаль\беда...
yolkin
28 December 2019mobile
2
ivan.90:
|
сильно, что на других то и представить страшно..печаль\беда... |
Можно было не писать бессмысленный пост. Ваше отношение к маслам давно известно. Человек спросил, ему ответили, своё мнение. А вы ему напишите своё. Если бы все гидрокрекинговые масла были так хороши, то не было бы проблем с закоксованными кольцами чуть ли не повально, на пробегах 150-250 тыс. км, не было бы тем Белковода по раскоксовкам, но, увы, что имеем, то имеем. Понятно, что если менять не поддельный гидрокряк через 5-7 тыс. км, то проблем с коксом, скорее всего, не будет, а если через 10-15, то бабушка на двое сказала...
ivan.90
29 December 2019
yolkin:
|
Можно было не писать бессмысленный пост. |
эт почему? Очень смысленный. хотелось бы пример\сравнение увидеть после такого заявления..не более.
Хотя вы сами же и ответили..только противоречит сказанному ранее
yolkin:
|
Понятно, что если менять не поддельный гидрокряк через 5-7 тыс. км, то проблем с коксом, скорее всего, не будет, |
заметьте, я за данный состав и озвученную вами проблему ничего не сказал, вы сами это подняли. У нас разве на норде клин? Других масел
пао нет?
п.с. просто в вашем пожелании смутили слова
на будущее как можно больше продлить ресурс своему двигателю отсюда и интерес на сколько дольше\больше?
Веталь76
29 December 2019mobile
ivan.90
Вот именно, что больше и нет ничего достойного по цене и качеству, с пао и эстерами. Поэтому на Норде и клин. Насколько дольше, раза в два, не меньше.
И слава богу, что пока это масло выпускают, не подделывают, и стоит оно разумных денег. Одним словом, качественный продукт.
ivan.90:
|
заметьте, я за данный состав и озвученную вами проблему ничего не сказал, вы сами это подняли. У нас разве на норде клин? Других масел пао нет? |
Никакого клина на норде нет. Просто другие аналогичные по составу базы масла существенно дороже. Был бы сигнатурный амсойл по цене 2600-2800 руб. за кварту, залил бы его.
цитата: |
п.с. просто в вашем пожелании смутили слова на будущее как можно больше продлить ресурс своему двигателю отсюда и интерес на сколько дольше\больше? |
Ничего смутительного нет. Чисто исходя из опыта эксплуатации, проблемы современных моторов с их уменьшенными поршнями и соответственно, кольцами и маслоотводящими каналами, происходят по причине закоксовки последних. Очень часто моторы не доезжают до 200 тыс. км пробега и отправляются в капиталку из-за неприличного масложора. Вот насколько больше пройдут моторы, в которые регулярно и постоянно заливаются масла на базе с приличной долей ПАО+эстеры(AN) и посмотрим, нарабатывается опыт. Пока и после 200 тыс.км каких-либо проблем, связанных с использованием такого масла, нет.
Rivendell
29 December 2019
-1
Похоже этот Nord только доставкой по России можно (от производителя), оф. дилеров в моем городе не нашел. Думаю взять Кроон-ойл Политек 5w30 (ПАГ и ПАО).
Веталь76
29 December 2019mobile
Rivendell
Через автодок или экзист можно, если есть они у вас. Я так покупаю Норд
V172085638 - 1 л.
V172085337 - 4 л.