Чистка инжектора /форсунок.

10 years

1



Подскажите пожалуйста хороший сервис где форсунки можно прочистить?Желательно в ЮВАО(Выхино,Кузьминки...)
промывка инжектора, промывка форсунок, чистка инжектора, форсунки, инжектор, топливная система

Antoxa
8 March 2006

Чистка инжектора /форсунок.
257K
views
153
members
538
posts

avatar
72dimedrol
20 September 2012


Oleg_KRSK
значит она самая и стоит-губка.афорсунки сегодня повторно мыл хай гиром--добился тумана на одной-балона не хватило.завтра продолжу,а пока пусть откисают.
avatar
Святослав909
20 September 2012


72dimedrol
My Webpage
alex_sz
20 September 2012


72dimedrol
Да , действительно это просто две струйки. А должны как кто то говорил как из освежителя воздуха. У меня на все 4 форсунки ушло 2/3 балона ХайГИРовского очистителя карбюратора.
Кстати что касается сапуна_ я еще чистил так называемый на мой взгляд "КЛАПАН" сапуна он находится на клапанной крышке на трубке, там тоже отложения то ли гари толи масла. Но вот влияет ли он на скорость или нет, но я все равно его чистил!
avatar
72dimedrol
20 September 2012


alex_sz
спасибо--загляну и туда.
avatar
volga6415
21 September 2012


День добрый. Прочитал все 8мь страниц. Очень познавательно...Понял ,что придумано много способов промытия форсунок, но так и не встретил точной подробной инфы как снять эти форсунки и рампу грамотно и без последствий. Сегодня попробовал сам одолеть эту задачу. Открутил два болтика на 8 , но что то рампа с форсунками не пожилала отделять .Раскачивается, но не отделяется... Ну я побоялся прикладывать особые усилия и благополучно прикрутил болтики на место. Так вот- как снять рампу с форсунками, что ,просто тупо тянуть?
avatar
Замирович
21 September 2012


volga6415
шевели раскачивай и тяни но без фанатизма. Сидят плотно.
avatar
volga6415
21 September 2012


Спасибо. А откручивать то только эти два болта на 8 или рапу еше держит что то?
avatar
Замирович
21 September 2012


2топливопрода и 2болта и 4 разъема форсунок.
alex_sz
21 September 2012


volga6415
Не знаю как на других фокусах(америка и др), у меня на европе рестайл 1,6 действительно два болта и все. кто то писал что нужно перед тем как вынимать капнуть немного масла на "корень" форсунки, так же при обратной сборке помазать кольца! Фиксаторы самих форсунок к рампе снимать только после того как выташишь из блока их. Я немного раскачивая вынул, главное не переборщить ведь рампа пластиковая.Ну и еще отсоеденить пару клемных разъемов.
Важный момент не умудриться уронить уплотнительное кольцо в образовавшееся отверстие. И перед снятием я продувал сжатым воздухом посадочные места около форсунок,дабы пыль и песок не попали не поназначению.
Удачи, все получиться!!!
avatar
Фёдор_501
21 September 2012


volga6415
Советую еще дроссель открутить, так гораздо легче будет. Только во впускной коллектор тряпку вставь, чтоб ненароком туда что нибудь не упало...
Кстати, не всегда помогает просто раскачка. Мне чтоб форсы вытащить, пришлось их "отделять" от рампы сначала, снять рампу и дроссель, потом форсы обвязывать удавкой из мягкой веревки и через рычаг выдергивать их.
Снялись кое как с неимоверным усилием, боялся даже корпус форсунки порвать, не момогала ни ВД, ни маслице, только "лом" помог.
Кольца уплотнительные конечно в хлам и как деревяшка, пришлось срочно бежать в магазин и покупать от ВАЗиков, к счастью не дефицит.
avatar
volga6415
21 September 2012


Спасибо. Пугает прилагаемое усилие))).Колечки новые Вазовские прикупил заранее. Разве сама рампа пластиковая. Пластиковая черная с контактами планка, а сама рампа вроде металл. ( Кстати , эту черную что бы отсоединить нужно скобки снять? ) Движок ZETEC Е 1,6 90л.с. EZDA.
alex_sz
21 September 2012


volga6415

posted image
alex_sz
21 September 2012


volga6415
Такой у вас движочегг то?
avatar
volga6415
21 September 2012


Да на вид все зетеки то одинаковы , вроде... Только к дросселю у меня один тросик газа подходит а тут еще хрень какая то.
avatar
Oleg_KRSK
21 September 2012

1

volga6415
Трос круиз-контроля. Значит, двигатель 2.0 зетек америка.
avatar
Фёдор_501
21 September 2012

1

volga6415
Рампа металл - алюминий сплав.
Чтобы эту планку пластиковую (кожух проводки) снять - скобки снимать не нужно , их на них нужно надавить и вынимать потом колодку (разъем) из форсунки.
alex_sz
21 September 2012


О друзья фокусоводы у меня Duratec 1.6 и тогда все мои подсказки как снять форсунки Volga 6415 считаю бессмыслеными. А так хотелось человеку помоч!!!
avatar
volga6415
21 September 2012


alex_sz
Да там все одно и то же. Так что ,спасибо за подсказки и помощь))).
avatar
volga6415
21 September 2012


Фёдор_501
Все понял. Спасибо. Неужели все прикладывали такую силу при снятии форсунок?
avatar
Замирович
21 September 2012


alex_sz
разбирается так же разница дюратек форсы спереди зетек сзади. У мну дюратек.
alex_sz
21 September 2012


volga6415
Ага,хорошо, в воскресенье выходной, пойду чистить дросельную заслонку и клапан холостого хода!!! Может что отпишусь что да как !!!
avatar
Фёдор_501
21 September 2012


volga6415
Когда снимал впервые сам то ДА!!! Веревка даже рвалась раз. (правда я не пугаю... )(машина 2001 г, а снимал в мае этого, по сути впервый раз за 11 лет)
Вот месяц назад снял опять, так рампа вышла легко без усилий, просто с небольшой раскачкой. Когда рампу ставил наместо, то маслицем опять кольца помазал чуток.
avatar
72dimedrol
21 September 2012

1

Чистил сегодня повторно,но тумана так и не добился.две струйки распыляются правда получше чем на снимке-почти соединяются.(а должна ли они в один пучок сходиться?)выдул 2 баллона хайгира.собрал,завёл--заработал мотор как то странно-со стуками и дёрганиями,потом вроде нормализовалось.При надавливании на газ в самом начале появился пшик-как будто качок насоса.не понятно откуда,где то в районе рампы или где то рядом.слушали-слушали вдвоём,да так и не поняли.подтёков с форсунок не видно.машина вроде тянет нормально,правда на низах как то попукивает.(толком ещё не понял)завтра на дальняк надо ехать-посмотрю,что будет дальше.сегодня уже некогда было ковыряться.правда не знаю,что и делать.
avatar
72dimedrol
22 September 2012


Замирович
зетек 1.6 100л.с 1999г-форсунки спереди.
posted image
avatar
72dimedrol
22 September 2012


volga6415
рампу вместе с планкой снимайте.скобки так не снять.первый раз когда снимал ушло около 1.5 часана рассоединение бензопровода хитрого и разъёмов,а сейчас минут10-15.
avatar
volga6415
22 September 2012


72dimedrol
Так говоря же, что скобки на планке не снимать, а наоборот, надавливать надо?
avatar
72dimedrol
22 September 2012


volga6415
не знаю насчёт надавливания,но если снять с рампой,то становится ясно и удобно их снимать.маленькой отвёрткой поддеть и всё.
avatar
Фёдор_501
22 September 2012


volga6415]
72dimedrol
Это не разъем форсунки, но выглядит он именно так и принцип снятия такой же.
Нужно надавить по направлению красной стрелке на ту самую удерживающую скобу.
Снимать эту скобку не надо, а то можно и потерять. Аналогично снимается множество разъемов на ФФ.
avatar
volga6415
22 September 2012


Ну вот промыл и я форсунки. Контактная планка снялась при нажатии на скобки. Сама рампа снялась при небольшом усилии и при помощи деревянного бруска , используемого как рычаг. Правда перед этим брызнул в колодцы форсунок ведешкой и подождал минут десять.
Заранее купленные уплотнительные колечки не понадобились, так как старые были в отличном состоянии и не потеряли своих свойств. Промыал растворителем 646 . Предварительно дал откиснуть кончикам форсунок в растворителе минут десять.Распыл у форсунок стал как в аэрозольном балончике.При сборке колечки смазал маслицем и форсы в рампу и рампа в блок заскочили элементарно. Разницы в динамике особой не заметил , может с расходом что то изменится в лучшую сторону( станет меньше). Большое спасибо всем давшим дельные советы. Снятие рампы заняло минут 15 не больше.
avatar
Mihas357
23 September 2012


цитата:
Чистил сегодня повторно,но тумана так и не добился.две струйки распыляются правда получше чем на снимке-почти соединяются.(а должна ли они в один пучок сходиться?)

При промывке своих было замечено, что при использовании разных баллонов и переходников форма факела-распыла может быть разной. При промывке через переходник-шприц с баллоном ABRO наблюдался распыл как у дезодоранта, при использовании Hi-gear и кусочка резинового шланга - более четкая струя. Считаю что в любом случае, если выдуть баллон-другой очистителя через форсунки, они по-любому станут чистыми.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up