Кондиционер/Климат: муфта (прижимной диск)

12 years

2



Недавно перестал работать климат на охлаждение. не включается компрессор (нет щелчка). Давление в системе в норме. на днях Снимал защиту двигателя и обнаружил на ней прижимной диск компрессора ( недели 2 с ним катался на защите ). Стала понятна причина неработоспособности климата.
диск прикручивается болтом М6х20 но между ним и валом компрессора есть еще некая деталь которая потерялась...(по микрокату вроде регулировочная шайба называется) она бывает разной толщины...
как выбрать нужную ???
на рисунке деталька под номером 19D648
кондиционер, климат, привод, муфта, климат контроль, климат-контроль

eurgen
26 September 2010

Кондиционер/Климат: муфта (прижимной диск)
163,2K
views
88
members
347
posts

avatar
NUFF
4 July 2012


SoL_74

спасибо!
avatar
NUFF
4 July 2012


Ошибся в запросе 35BD219T12DDUCG21 стоит 323р., а
35BD219T12DDUCG33 стоит 686р.,
в чем разница из-за отличия в последних цифрах ?
avatar
SoL_74
4 July 2012


NUFF
http://bse.by/faq_p_2.html Здесь указаны размеры подшипников - они одинаковые, соответственно смело можно заказывать любой из них, а разница в цене - из-за того что разные поставщики! Я себе в свое время заказывал 35BD219T12DDUCG21, но поставщик не выслал его, пришлось повторно заказать уже вот этот - 35BD219. Я на сколько понимаю, в маркировке подшипников ключевое "35BD219", все что идет дальше - второстепенное!
avatar
NUFF
9 July 2012


На выходных поменял подшипник, поставил NSK 35BD219T12DDUCG33, подошел без проблем. На удивление замена прошла легко, вместо съемника использовал тиски и головку на 32. Подшипник крутиться, но есть одно НО. когда снимал стопорное кольцо, дернуло меня зачем-то еще снять маленькое стопорное колечко, не успел я до него дотронуться , как под давлением выбило , как выяснилось позже сальник вала компрессора и все масло с шипящим звуком выскочило. Погоревав над недотепой поставил сальник на место, узкой стороной во внутрь (надеюсь правильно). Теперь вопрос или отправьте куда-нибудь (поиском подробной инфы не нашел) как залить 90гр. масла в компрессор (желто-зеленая жидкость у меня была) и почему не срабатывает электромуфта компрессора (подозреваю, что из-за отсутствия масла и, как следствие давления)
avatar
-Евгенич-
9 July 2012


avatar
NUFF:

выбило

блин, поздновато дополнил отчет Некета о замене подшипника...
NUFF
у тебя теперь пустая система. вот ничего и не включается
avatar
NUFF
9 July 2012


цитата:
-Евгенич-
блин, поздновато дополнил отчет Некета о замене подшипника...


я так понял у Вас тоже выбило... как масло-то до залить, опять все снимать? и правильно ли я вставил сальник узкой стороной вовнутрь
avatar
-Евгенич-
9 July 2012


NUFF
это было оч давно. на первой моей машине с кондером
а заправлять надо теперь всю систему. хладагент+масло. через предназначенные для этого штуцеры. без нехитрого, но специального оборудования...
карочи в спецсервис тебе надо
avatar
SoL_74
9 July 2012


NUFF

масло заправляется вместе с хладогентом в специализирующихся на этом сервисах! Услуга называется "Заправка кондиционера" )
DronSil
25 July 2012


Народ такова проблема. При включенном кондиционере, начинает гудеть. По мере возрастания оборотов, гудения меняет звук. Гудение слышно в основном от 1000 до 3000 об. в мин. Так же при включение кондиционера просаживаются обороты довольно таки сильно. Как я понял нужно менять подшипник, но какой? Он там один или еще какой то есть?
Когда отключаешь кондиционер, все тихо.
avatar
eletskii
25 July 2012


DronSil
В шапке темы, полезные сообщения, замена подшипника.
Ленивые Сибирские парни
DronSil
25 July 2012


eletskii
В том то и дело, что отказывают все сервисы в замене подшипника. Говорят не он гудит. Если бы он, то гудел не зависимо включен или нет кондиционер. Говорят либо компрессор умирает, либо я дурью маюсь...
avatar
eletskii
25 July 2012


DronSil
Ну про дурь, наверное лишнее.
Не берусь спорить, но где-то проскакивали сообщения о замене подшипника в компрессоре.
avatar
-Евгенич-
25 July 2012


цитата:
Если бы он, то гудел не зависимо включен или нет

это если выходит из строя подшипник муфты, а дядя Миша возможно правильно предположил, в компрессоре есть еще подшипники
цитата:
о замене подшипника в компрессоре

потому как симпотмы - "при включенном кондиционере начинает гудеть" - похожи на него
вон там он http://media.ffclub.ru/up51515-3-1341812677.jpg
но туда лезть - только со сбросом давления в системе
DronSil
25 July 2012


eletskii
-Евгенич-
Т.е. если начнут опять говорить что все нормально, чуть чуть шумновато работает. Сказать что есть подшипник муфты и есть подшипник компрессора, который и гудит?
avatar
eletskii
26 July 2012


DronSil
Ну примерно так.
А что, машина гарантийная?
DronSil
26 July 2012


eletskii
Когда обращался к дилеру, была гарантийная. Но тогда вроде доказали что так и должно. Просто послушали на другой машине. А теперь прогрессирует и гарантия закончилась.
Roma975
31 July 2012


Добрый вечер всем,может кто то подскажет симптомы поломки компрессора климота контроля,у меня когда выключен компрессор то брякоет с звоном,а когда включаю компрессор то бряконье с звоном уменьшается,вопрос можно ли это вылечить заменой подшибника в муфте.
avatar
NUFF
1 August 2012


Roma975
посмотрите на компрессор, скорее всего выскочили резиновые втулки, выше в ветке я писал про них
Roma975
1 August 2012


NUFF
спасибо, посмотрю,но перед этим бряконьем с звоном у меня из за колеса правого валил дым кагбудто сначало подшибник начал клинить,ремень прокручиваться на муфте, что дым пошёл и климот перестал холодный воздух гнать я подумал ,что кирдык системе и она гдето разгерметизировалась,а после как остыло,стал климат работать но с звоном и брякалкой.
Roma975
1 August 2012


а в данный момент я ремень приводной срезал,на всякий случай, что бы компрессор до конца не убить.
avatar
NUFF
1 August 2012


Roma975
ого, похоже заклинило подшипник и, может быть, из-за перегрева повело сальник, за которым давление в самой системе и стравилось
Roma975
2 August 2012


пока заказал подшибник,как заберу его стану ремонтировать,после отпешу чем закончилось)
avatar
2L8
4 August 2012


Тоже начала дребезжать муфта. Диагностика показала - отсутствие резинового демпфера (наверно прижимного диска).
Если купить вот это 1 464 911 Муфта кондиционера, то в эту деталь входит резиновый демпфер?
Про опоры радиатора Оки (ФФ Клуб) читал, но сам поставить не смогу, а куда обратиться - не знаю. В дружественном сервисе предложили поменять з/ч целиком. Насколько я представляю, "самопалом" станет заниматься только "гаражный" сервис ...
avatar
SoL_74
5 August 2012


2L8
Да, конечно, там идет все в сборе!
avatar
urbanuser
13 August 2012


привет всем камрады!
C-Max 1.8
такие дела,год назад примерно осенью снимали трубки кондера,что бы поставить опору двс(мастер,увы,не знал что можно было и не снимать)фреон естественно весь вытек,ну так как дело было осенью и уже холодно,то я забил на это дело с заправкой и ездил до весны сего года без фреона,после того как заправил,кондей начал холодить,но в районе компрессора появился вой-шум не понятный,что такое может быть не знаю...грешу на подшипник:)
у кого такое было?
Roma975
23 August 2012


Всем привет,как обещал отпишу что у меня случилось ремень срезал я правильно потому что у меня заклинил подшипник муфты,менять его очень легко как уже всё описали и ремень ставить тоже легко,так что в сервис обращяться не обязательно,на счёт подшипника как я его сделал молотком выбил старый и новый аккуратно забил старым подшипником.
avatar
qviq
27 August 2012


Roma975
По поводу дыма: при частичном разрушении подшипника, идёт перекос шкива муфты компрессора, и шкив начинает усиленно тереться о пластину (обычно сопровождается небольшим скрежетом-шуршанием), от этого пластина сильно нагревается, и резиновые втулки на ней начинают выгорать, отсюда и дым. Если пластина не успевает нагреться до состояния выгорания втулок (малые пробеги), но всё равно достаточно сильно нагревается, резиновые втулки через несколько циклов перегрева, разрушаются (вплоть до превращения в кусок пластмассы) и выпадают, отсюда и металлический звон. Пластину можно купить отдельно (брал за 2500 руб.), но резиновые опоры радиатора от Оки наверняка дешевле , также можно отдельно купить комплект шайбочек разной толщины, с запорными кольцами для подшипника (500 р.).
Roma975
27 August 2012


qviq
спасибо,ты прав резиновые втулки почти превратились в плстмассу,но самое главное после замены подшипника всё работает и перестало звинеть.
Roma975
27 August 2012


qviq
извеняюсь, а не подскажешь номерок этой пластины?
avatar
qviq
28 August 2012


Roma975
Коробка с номером детали в гараже лежит, на неделе буду там гляну. А вообще первый пост посмотри в этой теме, там и картинка и номер детали 19D786. Сегодня был в exist.ru (заказывал подшипник стоит 315 руб.) у них такой прижимной диск стоит от 1300 руб., до 2700 руб., ремень компрессора 223 руб.
P.S. У меня FF2 (2005г.,2 литра,бензин), но насколько я знаю компрессор на фокус и симакс 1,8 и 2 литра бензин - один и тот же.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up