mitiok2
5 July 2011
sadcС кнопкой установил?
*NITRO*Что
на втором ролике? При включении поворотника с той же стороны притухают ДХО. При включении ближнего так же светят в полнакала.
владелец захотел закоммутировать на поворотник... Чтоб как у Ауди притухал при включении поворота...
*NITRO*:
|
владелец захотел закоммутировать на поворотник... Чтоб как у Ауди притухал при включении поворота... |
А что при включении ближнего не гаснет? У аудюхи так же?
mitiok2
2 July 2011
sadc:
|
mitiok2
цитата: | С кнопкой установил? |
А ты доделал, с кнопкой? |
Проводку "сочинил". Но так как мне не совсем актуально (автозапуска нет
), есть мысль, довести до штатного вида "лицо" кнопки. Нужно краску подобрать. Овальное окошко сигнала включения довести до прямоугольника, а надпись DRL, делать более тонкой и без краски. Думаю может в пункте лазерной гравировки помогут...
Кстати, вопрос, а как подключал? Длины проводов в комплекте которые были до ГЕМ хватило? А то я тут всем напел , что проводка только до подкапотного блока...
sadc
3 July 2011
4
mitiok2цитата: |
Кстати, вопрос, а как подключал? Длины проводов в комплекте которые были до ГЕМ хватило? А то я тут всем напел , что проводка только до подкапотного блока... |
Все хватило. Главное особо про запас не оставлять. Тянул так же как и ты (в принципе совместно со штатной проводкой), единственное тянул центральный провод (который идет к блоку ГЕМ в салоне) повер центрального лонжерона (там где опора двигателя). Иначе если тянуть по штатной проводке (рядом с бочком охлаждающей жидкости) провода может не хватить.
С другой стороны наростить провод, дело 5 минут.
Да и у меня других проводок небыло
Самый секас был с протяжкой пластиковой гофры через эту резиновую заглушку
. Как ты ее сверлил, ума не приложу, там дрелью подлезть (хоть с моторного хоть из салона) не возможно, во всяком случае моей.
цитата: |
Овальное окошко сигнала включения довести до прямоугольника, а надпись DRL, делать более тонкой и без краски. Думаю может в пункте лазерной гравировки помогут... |
Серьезно, я наверно такую оставлю, а то мне кажется что стоимость такого тюнинга золотым окажется?
Место установки блоков от ДХО отметил красным маркером
цитата: |
DIM78RUS Так, что дополнительные DRL (полоски/реснички) вне закона, т.к. |
Действительно, к светодиодам у полиции новорожденной отношение везде разное. Поэтому проще поставить ДХО на штатные фары, только включить лампы "вполнакала". А подключить, например, вот так:
msm.silich
Ну зачем лишнее изобретать, есть тема про скандинаский свет.
Ну а по теме, если бы как и было задумано, доп. лампочки или двухнитевые лампы в дальнем на 15-20Вт., а эти все диммеры не люблю... красно-желтый спектр свечения лампы накаливания и использование галогенки в нестандартном режиме. Я кстати и не понимаю зачем диммеры дома на освещение используют.
msm.silich
А производитель ДХО "Эклипс" вообще знает о том, что использовать дальний свет в качестве ДХО в России не разрешено как бы? Судя по всему, не очень... Но как бы и стандарты и законы надо читать иногда.
Я всё понимаю, марка с давними традициями, Силыч, ещё со времён классики, рукастые мастера, которые всё сделают сами, невзирая на. Ни на что невзирая... Кхе.
Таких стандартов два – ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН №48) "Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и
световой сигнализации" и ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН №87) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств".
В ГОСТе Р 41.48-2004 определены следующие термины, применяемые к ДНЕВНЫМ ХОДОВЫМ ОГНЯМ транспортного средства:
2.7 огонь: Устройство, предназначенное для освещения дороги или подачи светового сигнала другим участникам дорожного движения. Фонари заднего номерного знака и светоотражающие устройства
также рассматриваются в качестве огней.
2.7.6 совмещенные огни: Устройства, имеющие разные источники света или единый источник света, работающий в различных режимах (например, в различном оптическом, механическом или электрическом режиме), полностью или частично общие освещающие поверхности и общий корпус.
Основные технические требования, предъявляемые ГОСТ Р 41.87-99 к ДХО:
7 Сила излучаемого света
7.1 На исходной оси сила света, излучаемого каждым огнем, не должна быть ниже 400 кд.
Для сравнения требования к силе излучаемого ДАЛЬНЕГО света:
6.1.9.1 Максимальная сила света всех фар дальнего света, которые могут быть включены одновременно, не должна превышать 225000 кд, что соответствует контрольному значению, равному 75.
6.1.9.2 Эта максимальная сила света представляет собой сумму отдельных контрольных значений, которые указаны на каждой фаре. На каждой из фар с маркировкой R или CR проставляется контрольное значение 10 (30000 кд).
Распределения светопотоков ДХО и ДС совпадают.
8 Освещающая поверхность
Площадь освещающей поверхности должна быть не менее 40 см2.
Путать дальний свет и ДХО, совмещенные с ДС, но при этом выполняющие п.7.1. - не нужно. Это не дальний свет.
msm.silich, ага-ага, я тоже люблю юридическую казуистику.
цитата: |
Путать дальний свет и ДХО, совмещенные с ДС, но при этом выполняющие п.7.1. - не нужно. Это не дальний свет. |
Но если дойдёт до экспертизы - Ваши доводы улетят в трубу. Потому что ДХО как источник света на авто должны иметь соответствующее одобрение. Т.е. ДОЛЖНЫ иметь маркировку в т.ч. о соответствии 87-му Правилу и являться в т.ч. ДХО (если Вы хотите чтобы они были совмещёнными по 48-му Правилу). Ну или в качестве ДХО может использоваться нечто другое, разрешённое в стране (читаем ПДД пп.19.4-19.5), тогда маркировка будет соответствующего данному источнику света типа.
В принципе, я понимаю что Вы диммером загоняете ДС в рамки ДХО (светораспределение там не совсем совпадает, не лукавьте, но вопрос и не является сильно критичным). Мало того, я (как владелец ксенона) понимаю, что, например, у меня ДС будет куда лучше заметен, чем БС днём (ну или ставить светодиодники отдельно надо). Но -- dura lex...
И говорить что к нормальным светодиодным (мы же про сертифицированные вещи с одобрениями, а не про светодиодные ленты на фарах, ага?) ДХО у ГИБДД якобы предвзятое отношение, а к ДС будет непредвзятое - это сильно перетягивать одеяло на себя. Некрасиво...
Я подчёркиваю - это всё сейчас не более чем казуистика, не имеющая под собой наработанной юридической практики. Один набор официальных противоречивых ответов в ветке всё показывает уже. Может, конечно, Вы или я - и докажем вышеприведённое утверждение, что это нечто "другое". Но советовать всем остальным в полный рост идти на баррикады ДПС-ного пофигизма к таким аргументам - я бы не стал. Побьют-с после нескольких прецедентов
msm.silich
4 July 2011
Ну в армии сержантов обучали докапываться и до столба. И документов, а паче, и законов, однозначно толкуемых у нас никогда и не было. Так что, да, спорить можно бесконечно...
А угол светораспределения, особенно вертикальный, действительно у ДХО больше.
Вопрос в том, что заметность машины с ДС "вполнакала" гораздо выше, чем с БС. БС специально делается, чтобы быть незаметным встречным, не слепить.
я себе сам сделал ДС в пол накала без всяких извращений. обе лампы последовательно соединяются при помощи реле. ток потребления обеих 3,5 А. по интенсивности свечения днем и заметности то что доктор прописал! =) советую.
msm.silichв любом случае, в Европе пошли по пути выделения ДХО в отдельный класс световых приборов (единственно совмещаемых с габаритами по освещающей поверхности и источникам света).
Хотя чего проще было пойти по пути внедрения "скандинава" во все модели с минимальными затратами.
PS если исключить заговор автопроизводителей с целью увеличения средней цены авто
И доказать в случае чего ИДПС что дальний вполнакала соответствует требованиям ПДД двигаться на выбор с
а) ближним
б) ПТФ
в) ДХО
IMHO будет проблема
Спорить с тем, что будущее за светодиодами - не нужно. И путь этот верен.
Вопрос только в том, что оно еще не пришло, и большинство продаваемых светодиодных ДХО близко не соответствуют стандарту.
msm.silich
а это уже дело государства - не допускать ввоза и продаж товара, не соответсвующего стандартам
а также ГИБДД - которое в лице сотрудников разного ранга отбрыкивается от контроля за внесением изменений в ТС
msm.silichцитата: |
Ну в армии сержантов обучали докапываться и до столба. |
В данном случае у них есть железобетонные основания, ибо "не разрешено"
цитата: |
заметность машины с ДС "вполнакала" гораздо выше, чем с БС. |
Дык я разве с этим спорил. Но закон не всегда логичен и техничен...
Grigory2008Хочу отметить, что
несколько лет назад ДХО были вполне себе отдельными и вполне себе на лампах накаливания. По понятным причинам (не было обязательств их ставить с завода и не было наработок по мощным светодиодам).
Кстати, частично эти идеи до сих пор всплывают. Например, на Гранте ДХО на лампе накаливания 21Вт (удешевление и упрощение. и это правильно). Думаю что европа точно так же экономит, только тотально - самые дешёвые комплектации могут вообще быть с ДХО на основе ближнего, например ("неэкологично", зато дешевле). Плюс могут быть проблемы (помимо самой разработки новых блок фар) с проблемами тотального нагрева всего, что не помогает светодиодам работать долго и счастливо - может оказаться проще их вынести подальше от остальных источников нагрева. В общем, авто - это много компромиссов. Просто всё - только на скетчах дизайнеров.
msm.silichцитата: |
будущее за светодиодами ... Вопрос только в том, что оно еще не пришло |
Угу. Машины уже со светодиодными фарами - а будущее не пришло. Я Вам по секрету скажу, что не надо судить по НАШЕМУ рынку (рознице). Существует (и давно) такой милый сайт
tagfahrlicht.de (HELLA KGaA Hueck & Co). История сайта:
http://wayback.archive.org/web/*/tagfahrlicht.de). Оцените годы и наполнение. Плюс когда появились светодиодники и как они развивались. Если будет плохо грузиться - можно саму хеллу попытаться поднять из истории.
Так что оно давно. Не у нас, ага.
цитата: |
большинство продаваемых светодиодных ДХО близко не соответствуют стандарту. |
Большинство - это несертифицированный поток из китая?
Конечно, куда там той же hella, делающей ДХО уже много лет - сделать их соответствующими стандарту... Повторяю - не передёргивайте, пожалуйста. Люди, покупающие "ПТФ" марки HEILA, DLAA, AL KHATEB - это вообще не целевая аудитория дорогой и качественной техники, она от цифры сто+ баксов за LED DRL падает в обморок. Но это не значит, что "большинство - говно", это значит что у нас тут - с сожалению - народ падок на
говно дешевизну...
цитата: |
Машины уже со светодиодными фарами |
Скажу тоже по секрету: следим, более того, раз в полгода покупаем лучшие светодиоды в разных классах, чтобы посмотреть-померять. Порог замещения ламп накаливания светодиодами еще не пройден. То что динамика хорошая и что у Прохорова - завод светодиодов, меня радует.
msm.silichПорог заключается в цене/качество?
сама то оптика уже есть, и стандарт (Правила ЕЭК ООН) планируется на сменные источники LED ввести
Светодиодные лампы для автомобилей (сообщение #10145304)
цена\функция, скорее
Я думаю, остается до него немного, год-два. Как только светодиоды массово прорвутся на уличное освещение, их цена резко упадет. И они появятся на машинах и среднего и малого класса.
msm.silich
Вот тут абсолютно согласен — порог замещения в плане массовости ещё только маячит. То что уже есть — более отработка решений (чем массовая технология) на имиджевом и люкс классах, что позволяет отбивать цену 8)
mitiok2
за авдотьей (AUDI) понаблюдай!
сам себе ответишь!
toha411:
|
mitiok2 за авдотьей (AUDI) понаблюдай! сам себе ответишь! |
Навряд ли я это буду делать. А вот за ответ на вопрос был бы благодарен.
toha411
5 July 2011
1
mitiok2
попробую ответить.
на а/м AUDI при штатной ситуации в работе ДХО, светятся оба "светильника" в полную мощность, когда водитель включает поворотник, с соответствующей стороны притухает в пол-накала ОДИН светильник, а второй, продолжает работать на полную мощьность. при выключении "поворотника" , оба снова горят на полную мощность. А в случае включения габарита/ближний, притухают оба(в режим габаритов)!
вроде понятно...
toha411:
|
mitiok2 когда водитель включает поворотник, с соответствующей стороны притухает в пол-накала ОДИН светильник, а второй, продолжает работать на полную мощьность. при выключении "поворотника" , оба снова горят на полную мощность. А в случае включения габарита/ближний, притухают оба(в режим габаритов)! |
Попробовал посмотреть 48 Правила. Там что то про то "если расстояние между ДХО и поворотником 40мм или менее, то тогда ДХО могут притухать либо гаснуть со стороны работающего поворотника" Следующий пункт совсем не понял. мол если одновремено работает поворотник и влк ДХО то эл схема возможна такая что ДХО гаснет. А про работу ДХО совместно габаритами вообще не нашел. Так что весь в сомнениях.
Кто англ хорошо владеет?
Скрытый текст6.19.7.2. If the distance between the front direction-indicator lamp and the daytime running
lamp is equal or less than 40 mm, the electrical connections of the daytime
running lamp on the relevant side of the vehicle may be such that either:
(a) It is switched OFF; or
(b.) Its luminous intensity is reduced during the entire period (both ON and OFF
cycle) of activation of a front direction-indicator lamp.
6.19.7.3. If a direction-indicator lamp is reciprocally incorporated with a daytime running
lamp, the electrical connections of the daytime running lamp on the relevant side
of the vehicle shall be such that the daytime running lamp is switched OFF during
the entire period (both ON and OFF cycle) of activation of the direction-indicator lamp
x
цитата: |
А про работу ДХО совместно габаритами вообще не нашел. Так что весь в сомнениях.Кто англ хорошо владеет? |
цитата: |
6.19.7.1 ... Furthermore, the lamps referred to in paragraph 5.11. are not switched ON when the daytime running lamps are switched ON. |
что в переводе значит
цитата: |
Кроме того, огни, указанные в пункте 5.11. , не включаются, когда включены дневные ходовые огни. |
а в 5.11 идет речь о габаритах
поэтому они одновременно работать не должны, могут только быть совмещеными, когда в режиме ДХО работают на полную, в режиме габаритов - притухают согласно требованиям к габаритным (парковочным) огням
fantom52Grigory2008Вот читаю вас и понимаю что система ДХО а-ля Ауди, для Форда не соответствует стандарту.
На аудюхе ДХО совмещено с габаритами?