Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
597
members
6,4K
posts

avatar
ejik78
12 October 2010


avatar
cvet21:

про госты и пдд все понятно, все что не штатно -запрещено

хорошо, что тогда получается,установленные не штатно дополнительные противотуманные фары и фары дальнего света тоже под запрет попадают ?

есть же,просто дополнительные светодиодные фары по форме как DRL и почему их ставить нельзя

P.S.надо отловить гаишника ,пускай внесёт ясность по этому вопросу
avatar
DIM78RUS
12 October 2010


avatar
ejik78:

...хорошо, что тогда получается,установленные не штатно дополнительные противотуманные фары и фары дальнего света тоже под запрет попадают ?

Да, установка доп. фар незаконна - согласно ПДД (см. п.3.1 Перечня неисправностей). Выше уже писал об этом 2 раза...

avatar
ejik78:

...есть же,просто дополнительные светодиодные фары по форме как DRL и почему их ставить нельзя

Потому, что. Неужели самому не догадаться? Представь ситуацию, если бы этого пункта в ПДД не было бы... Поставил себе 100 фар мощностью как прожектор у электрички и едешь довольный... Ксенон вообще нервно курит в стороне. Тебе все видно, а остальные как хотят...

цитата:
P.S.надо отловить гаишника ...

Не надо его ловить, поставь доп. фары и он сам тебя найдет Чем больше фары, тем толще гаишник поймается
avatar
Mavjach
12 October 2010


DIM78RUS
цитата:
Не надо его ловить, поставь доп. фары и он сам тебя найдет wink.gif Чем больше фары, тем толще гаишник поймается biggrin2.gif

Браво!!!
Другое дело: будут ли ДПСники это дело отлавливать... Кто-то из главных в Москве издал указ про ксенон, в кот. указано, что ДПС не будут проверять на законность установку ксенона, этим будут заниматься станции техосмотра... Я с ксеноном ездил до последнего, пока машину не продал в августе - проблем не было. (Правда на мерсе ксенон не так в глаза бросается, даже не штатный). Так что вопрос в том, кто и как будет дрючить за ДХО. Если ДПС - это одно, а если только на техосмотре - это другое.
avatar
Russian_Mouse
12 October 2010


avatar
DIM78RUS:

avatar
Russian_Mouse:

Установка сертифицированных на соответствие ECE R 87 фар ДХО с подключением по схеме ECE R 48 - законна.

Имхо, но вы не правы...
Повторюсь, но исходя из действующих ПДД ...

Ну это такая сложная схема. На практике дополнительную оптику ставить разрешено, при условии её сертифицированности и соответствия стандартам самой её установки.
НО! Формально есть к чему придраться, потому что в списке разрешенных для установки дополнительных фар ДХО, по-моему, ещё не прописаны.
Поэтому, повторяю, если уж и ставить ОТДЕЛЬНЫЕ ДХО, то хотя бы сертифицированные - чтобы на это ссылаться. Китайские ужасы - нихт.

avatar
Mavjach:

Не понимаю при чем тут ГОСТ Р 41.87-99, да и ГОСТ Р 41.48-2004, по большому счету, тоже не при чем. ГОСТами оперируют люди и компании производящие продукцию. А для нас, простых смертных есть только ПДД.
...
прежде чем опубликовать что-либо лень посмотреть не то что в ГОСТ, а даже в ПДД.
...
ЗЫ: Сам очень бы хотел установить ДХО, но только на свой страх и риск. И не сбивайте народ с толку: данная фича НЕ разрешена, если не сертифицирована заводом-изготовителем автомобиля или вами самими. 

ГОСТы тут при том, что у нас всё, относящееся к технике автомобиля - ими описывается. Или Вы думаете, в ПДД всё перечислено? Нет, ПДД - только выжимка из соответствующих стандартов. К примеру, найдите и почитайте ПОЛНЫЙ текст ГОСТ, на основе которого написаны "Основные положения по допуску ...". При этом Вы сами страдаете тем, что не читали того, о чём рассуждаете. Потому что (далее пишу не ГОСТ, а ECE R, с которого они списаны) 48 правило описывает режим работы световых приборов, а 87 - в т.ч. требования к их установке на автомобиле. Т.е. это вполне себе касается и конечных пользователей...

P.S.: И не надо путать сертификацию продукции и одобрение типа ТС после изменения его конструкции, ага:
avatar
Russian_Mouse
12 October 2010


avatar
DIM78RUS:

avatar
ejik78:

...хорошо, что тогда получается,установленные не штатно дополнительные противотуманные фары и фары дальнего света тоже под запрет попадают ?

Да, установка доп. фар незаконна - согласно ПДД (см. п.3.1 Перечня неисправностей). Выше уже писал об этом 2 раза...

Да хоть двадцать два. Почитайте уже не только что запрещено, но и что разрешено, а?

avatar
ejik78:

... тогда получается,установленные не штатно дополнительные противотуманные фары и фары дальнего света тоже под запрет попадают ?

P.S.надо отловить гаишника ,пускай внесёт ясность по этому вопросу

Законны при соблюдении условия количества максимально установленных фар (2 доп. всего). Просто спорящие не читали ВСЕГО свода законов, а выдергивают наиболее [не]понравившиеся

P.S.: Да они сами не знают ничего ещё, смеётесь что ли. Административная практика и то затрудняется с трактовкой официальной

avatar
DIM78RUS:

avatar
ejik78:

...есть же,просто дополнительные светодиодные фары по форме как DRL и почему их ставить нельзя

Потому, что. Неужели самому не догадаться? Представь ситуацию, если бы этого пункта в ПДД не было бы... Поставил себе 100 фар мощностью как прожектор у электрички и едешь довольный... Ксенон вообще нервно курит в стороне. Тебе все видно, а остальные как хотят...

И эти люди запрещают мне (ц).

Товарищи, ну давайте уже не впадать в маразм и читать ВСЕ относящиеся к делу законодательные акты, нормативы и т.д.
На каждый тип фары есть описание его особенностей - как, куда он должен светить, в каком режиме работать. Это всё ТЕ САМЫЕ ГОСТы, которые тут никто до сих пор не удосуживается прочитать, блин! И там чётко описывается и место установки, и световой поток, и его распределение.
avatar
DIM78RUS
12 October 2010

1

avatar
Russian_Mouse:

Ну это такая сложная схема. На практике дополнительную оптику ставить разрешено, при условии её сертифицированности и соответствия стандартам самой её установки.

Система простая, нарушил - получи. Ни на практике, ни как либо еще, установка доп. оптики не разрешена, даже если она и ее установка соответствует ГОСТам.
Не надо путать и вводить в заблуждение. Если инспектор ДПС поленился выписать штраф, то это еще не значит, что вы не нарушаете...

цитата:
Поэтому, повторяю, если уж и ставить ОТДЕЛЬНЫЕ ДХО, то хотя бы сертифицированные - чтобы на это ссылаться...

Интересно, кому, куда и на что вы будете ссылаться? Покажите инспектору пачку ГОСТов?? Поверте, ему будет фиолетово, соответствует ли угол освещения определенному ГОСТу или нет...
Если уж ставить сертифицированные и по ГОСТу, то не для того, что бы на это ссылаться, а для безопасности движения, уважения других участников движения...

цитата:
НО! Формально есть к чему придраться, потому что в списке разрешенных для установки дополнительных фар ДХО, по-моему, ещё не прописаны.

Вот те раз... то разрешено, то придраться можно... определитесь уже. И потом, где же вы видели такой интересный список, где перечислены все разрешенные осветительные приборы, ПТФ или ДХО? Ссылочку пожалуйста, то же почитаю ))

цитата:
Законны при соблюдении условия количества максимально установленных фар (2 доп. всего). Просто спорящие не читали ВСЕГО свода законов, а выдергивают наиболее [не]понравившиеся

ВСЕХ законов не знает ни кто (и даже вы) и все оперируют только тем, что знают.
Просветите, откуда взялись "(2 доп. всего)", дайте точную ссылку на документ подтверждающий ваши слова, иначе это только ваше личное мнение..

цитата:
На каждый тип фары есть описание его особенностей - как, куда он должен светить, в каком режиме работать. Это всё ТЕ САМЫЕ ГОСТы, которые тут никто до сих пор не удосуживается прочитать, блин! И там чётко описывается и место установки, и световой поток, и его распределение.

Зачем все это изучать? Если для ответа на поставленный вопрос (Не противоречит ли ПДД установка ДХО и могут ли за это наказать?) достаточно посмотреть в ПДД.

цитата:
Почитайте уже не только что запрещено, но и что разрешено, а?

Мне всю жизнь казалось, что все, что не запрещено законом - разрешено, а?

цитата:
P.S.: И не надо путать сертификацию продукции и одобрение типа ТС после изменения его конструкции, ага:

Я хоть и далек от разного рода бумажных согласований в области автомобилестроения (думаю, что и вы то же) и всех нюансов, тонкостей, процесса и определений не знаю... Но на мой взгляд, ТС это тот же товар или продукция которая подлежит обязательной сертификации, тем более, она подлежит ей после внесения изменений в конструкцию, ага:

ЗЫ: В случае установки на ТС ДХО, ГОСТ устанавливает что, как и где должно стоять, куда светить и т.д., но устанавливает это он для производителя ТС, т.е. он указывает инженерам, что и куда они имеют право поставить, что бы оно светило куда следует, а вот для простых владельцев уже выпущенной а/м, ПДД, тот же ГОСТ (в перечне неисправностей), запрещает баловаться с другими фарами или ДХО и лепить их на машину... Пока не внесут изменения в ПДД (надеюсь, что не внесут), самовольная установка ДХО является правонарушением, за которое предусмотрено наказание...
avatar
DIM78RUS
12 October 2010


avatar
Mavjach:

Другое дело: будут ли ДПСники это дело отлавливать... Кто-то из главных в Москве издал указ про ксенон, в кот. указано, что ДПС не будут проверять на законность установку ксенона, этим будут заниматься станции техосмотра... Я с ксеноном ездил до последнего, пока машину не продал в августе - проблем не было. (Правда на мерсе ксенон не так в глаза бросается, даже не штатный). Так что вопрос в том, кто и как будет дрючить за ДХО. Если ДПС - это одно, а если только на техосмотре - это другое.

Выявления на СТО подлежат те нарушения, которые невозможно объективно оценить без спец. оборудование и т.п., напрмер тонировка. К примеру, при проверке тонировки, что бы избежать субъективной оценки "на глазок", специально обученным гос. инспектором используется прибор "Блик". Что касается неправомерной установки дополнительных световых приборов, то тут и без приборов все ясно... Поэтому штраф может быть выписан на месте.
А вот насчет будут ли отлавливать, будут конечно, но не сразу... Пройдет некоторое время, и будут периодически проводить профилактические операции, как было и с тонировкой, ксеноном и решетками на гос. знаках...
А вообще, в силу незначительности правонарушения, никто за ДХО специально останавливать и дрюкать не будет... Штраф минимальный, больше мороки оформлять... Зато ДХО будет прекрасным поводом "докопаться"
avatar
ejik78
12 October 2010


можно больше не мучится с самостоятельной установкой DRL

вот небольшая часть интервью



В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

Днем с фонарем

Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...

Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.

Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?

Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.

Рафик Пакимов (г. Бугульма, Республика Татарстан) : Сейчас всех заставят включать фары даже по городу и в дневное время суток. Может быть, эту норму лоббируют топливные компании? Ведь при включенном свете увеличивается расход топлива процентов на 5, наверное.

Кузин : Таких официальных исследований никто не производил. Чаще всего, это чисто субъективная оценка. Кто-то говорит один процент, кто-то говорит полпроцента. На самом деле безопасность важнее.

Пакимов : Мы же не в Финляндии, не в Британии, нет у нас таких сильных туманов. Когда солнечная погода, зачем фары включать?

Кузин : Если взять Европу, в которой используется ближний свет фар - Франция, Италия и ряд других стран, то там тоже туманов постоянно не бывает. Но тем не менее эта норма действует уже на протяжении длительного периода
avatar
Hrustik
12 October 2010


В принципе, правильно: всякой колхозятины (в первую очередь на тазах) может появиться очень много. Это как с ксеноном: хочешь заводской - плати за крутую иномарочную комплектацию.
avatar
Mavjach
12 October 2010


DIM78RUS
+1

Готов был уже все раскладывать по порядку, но Вы все расписали. Спасибо. Надеюсь вопросов не осталось. Подведу итог:

Есть ГОСТы на продукцию, о чем нам так упорно пытался расскзать Russian_Mouse, есть ГОСТы на установку этой продукции на автотранспорт, а есть сертификация - это подтверждение того, что продукция или ее установка соответствует ГОСТам. Все это для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ! (Ну или для Вас, если захотите связываться с сертификацией )

Для нас смертных есть только ПДД, которым мы должны следовать. Если же нам не живется спокойно, то: Устанавливаем по ГОСТу все что угодно, сделанное по ГОСТу и вперед на сертификацию изменений внесенных в конструкцию ТС. (Это возможно, но геморно).

Надеюсь, что вопросов больше не возникнет. Все делаем (устанавливает ДХО, доп. фары, меняем бампера на тюнингованные, и т.д. и т.п.) на свой страх и риск или идем и сертифицируем данные изменения.

Если брать незаконные варианты, то единственный вариант, на мой взгляд - это ставить ДХО вместо противотуманок - пущай ДПСники доказывают, что это не противотуманки, а на ТО вообще их проверять не будут: не обязательно и можно сказать что не работают. У меня противотуманки никогда не проверяли.
avatar
Скорпионъ
12 October 2010


цитата:
Все делаем (устанавливает ДХО,  меняем бампера на тюнингованные, и т.д. и т.п.) на свой страх и риск или идем и сертифицируем данные изменения.

В ПДД написано следующее
"В целях безопасности для ТС предусмотрена обязательная сертификация, которую осуществляют, как правило, производители автомобилей. Однако после внесения изменений в конструкциюзарегистрированных ТС, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение БДД, необходима повторная сертификация (ст. 15 Закона о безопасности дорожного движения). "
avatar
Jennik1
12 October 2010


Hrustik
хорошо, возьмем Моню Рестайл! Амби и Тренд( идет с бампером Без Дрл)
купив сей авто, я просто покупаю бампер с дрл как запчасть и ставлю - КТО вообще заметит разницу и скажет что Нельзя ставить этот бампер! - Его могут иметь только вдадельцы Гий и Титаниумов!?, кого это интересовать вообще может?,
ужас просто...
avatar
DIM78RUS
13 October 2010


Jennik1
Не совсем так... не мешай одно с другим.
Допустим, что завод сделал и сертифицировал машину в бампере которой есть ДХО. Эту машину он выпускает в двух вариантах: 1 - с ДХО и 2- Без ДХО (допустим в бампере стоят заглушки).
Если вы приобрели 2 вариант, то самостоятельно вы можете доукомплектовать свое авто, но только заводскими ДХО, которые установите в предусмотренные заводом места (вместо заглушек). В этом случае, все будет законно.

Мы же рассматриваем случай, когда завод выпустил машину и вообще не предусмотрел для нее ДХО. В этом случае, установленные вами ДХО будут вне закона, в частности ФФ2.
avatar
Hrustik
13 October 2010


Jennik1
Для обычного гаишнига - все норм, на ГТО - по вину может не прокатить.
avatar
DIM78RUS
13 October 2010

1

Hrustik Ты сейчас всех вконец запугаешь )) Если на ГТО начнут еще и комплектацию по VIN-у проверять.. Большая часть форумчан на метро пересядет ))
avatar
Russian_Mouse
13 October 2010

1

avatar
DIM78RUS:

1. Система простая, нарушил - получи. Ни на практике, ни как либо еще, установка доп. оптики не разрешена, даже если она и ее установка соответствует ГОСТам.
2. Покажите инспектору пачку ГОСТов?? Поверте, ему будет фиолетово, соответствует ли угол освещения определенному ГОСТу или нет...
3. Если уж ставить сертифицированные и по ГОСТу, то не для того, что бы на это ссылаться, а для безопасности движения, уважения других участников движения...
4. И потом, где же вы видели такой интересный список, где перечислены все разрешенные осветительные приборы, ПТФ или ДХО? Ссылочку пожалуйста, то же почитаю ))
5. Просветите, откуда взялись "(2 доп. всего)", дайте точную ссылку на документ подтверждающий ваши слова, иначе это только ваше личное мнение..
6. Зачем все это изучать? Если для ответа на поставленный вопрос (Не противоречит ли ПДД установка ДХО и могут ли за это наказать?) достаточно посмотреть в ПДД.

7. Мне всю жизнь казалось, что все, что не запрещено законом - разрешено, а?

8. ...а вот для простых владельцев уже выпущенной а/м, ПДД, тот же ГОСТ (в перечне неисправностей), запрещает баловаться с другими фарами или ДХО и лепить их на машину... Пока не внесут изменения в ПДД (надеюсь, что не внесут), самовольная установка ДХО является правонарушением, за которое предусмотрено наказание...

Как же меня задолбало объяснять всё это по кругу в надцатый раз.

1. Система простая, но есть пределы её применимости. Моя фраза про установку дополнительной оптики в кол-ве одного комплекта (2 фары, либо ПТФ, если ещё нет, либо дополнительный дальний) - касалась старых времён. Про ДХО в тот момент ничего ещё известно не было (применительно к России), поэтому в профильном законе не было прописано. С тех пор список расширился и - в национальном стандарте прямо скопирован европейский, который включает ДХО.
2. Инспектор максимум может отправить на экспертизу в этом случае, т.к. явно установить нарушение не сможет. Экспертиза в случае правильной установки сертифицированных фар нарушений не найдет. Если Вы считаете ГАИ полными идиотами - то не надо. Им разъяснили что сертифицированную технику трогать не надо.
Историю про то, что случилось после того, как инспектор сказал что он не знает ГОСТа на установку знаков, отказался перенести рассмотрение и выписал мне штраф - рассказать? Суть в том, что таки ж выполнили абсолютно всё по закону - и протокол отменили, и знак поменяли... Ощущение что все считают инспектора на дороге последней инстанцией. Успокойтесь, он тоже человек 8)

3. Разумеется. Просто честный сертификат и есть та самая бумажка, которая на 1/2 это обеспечивает (остальное - правильная установка).
4. Вот что мне нравится - это народу уже дали прямой намёк ЧТО искать - и всё равно. И что чтение тех же самых "Основных положений ..." (прошу отметить, приложение к ПДД, на которые тут так активно ссылались) - почему-то необязательным считают. Потому что ОСпДТСкЭ ссылаются на ТО, а то основано на - сюрприз - ГОСТе. См. след. пункт.
5. Короче, ГОСТ Р 51709-2001. Только читайте последний внимательно, в т.ч. п 4.3.1. Формулировку. До тех пор, пока не просветлет смысл фразы. Про "2 всего" был ранее ньюанс трактовки, связанный с типами ТС. Сейчас, судя по принятию в 04 году ГОСТа целиком в виде кальки с ECE Regulation - возможно уже и неактуально. Позже почитаю внимательно в комлпексе.
6. Для тех кто в танке - повторяю: в ПДД нету ОЧЕНЬ МНОГОГО. Часть там дана кратко, часть вообще не упомянута, но ВСЁ ЭТО всё равно регулируется остальными законами, включая национальные стандарты (у нас - ГОСТ).

7. Тогда с фига ли в этой ветке некоторые люди, включая Вас - пытаются доказать обратное?

8. Как я уже кому-то отвечал - когда лампочку в фаре меняете, Вы тоже вносите изменение в конструкцию. Ну и что, что она соответствует стандартам и сертифицирована? НЕ имеете права! Надеюсь я дал Вам намёк, что не надо трактовать закон расширенно, угу?
avatar
Russian_Mouse
13 October 2010


avatar
DIM78RUS:

Выявления на СТО подлежат те нарушения, которые невозможно объективно оценить без спец. оборудование ... Что касается неправомерной установки дополнительных световых приборов, то тут и без приборов все ясно... Поэтому штраф может быть выписан на месте.

А вообще, в силу незначительности правонарушения, никто за ДХО специально останавливать и дрюкать не будет... Штраф минимальный, больше мороки оформлять... Зато ДХО будет прекрасным поводом "докопаться"

В данном случае потребуется заключение что это запрещённое изменение конструкции ТС, так что по уму всё равно экспертиза (бедный НАМИ). Так что "выписанный на месте" штраф сразу отспаривается по формальным признакам.

Докопаться можно за что угодно, это в основном зависит от поведения. Если хамски нарываться, то чисто по-человечески начнут искать за что бы нахлобучить, очевидно же...

avatar
ejik78:

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

Пусть Кузин приведёт юридическое обоснование. С заключением соответствующих органов. А то вон сколько времени готовили официальную законодательную базу под левый ксенон - хотя формально текущих законов вполне хватало. А тут он уже всё сам посчитал. Я Вас умоляю, граждане, не верьте слепо заявлениям высоких чинов в СМИ
avatar
Mavjach
13 October 2010


DIM78RUS меня все время опережает. Полностью согласен. Я имел ввиду тюнинговые бампера, доп фары на кыше, и т.д. Если вы взяли машину "в базе", а завод-производитель делает такие же с различными прибамбасами, которых нет в "базе" то все эти прибамбасы можете поставить сами. Т.е. из мерса "Классик" можно сделать "Авангард". Это будет просто повышением комплектации, сертифицированным заводом-производителем. А если захотите поставить крылья как в фильме "Такси", тут уж будьте любезны сертифицировать. Если ГОСТы соответствующие есть, что врядли.
avatar
Hrustik
13 October 2010


DIM78RUS
Не пугаю: самому хочется Филипс поставить. Но на данный момент, похоже проще ездить с колхоз-ксеноном; или совсем по драконовским правилам.
avatar
Russian_Mouse
13 October 2010


avatar
Mavjach:

Для нас смертных есть только ПДД, которым мы должны следовать. Если же нам не живется спокойно, то: Устанавливаем по ГОСТу все что угодно, сделанное по ГОСТу и вперед на сертификацию изменений внесенных в конструкцию ТС. (Это возможно, но геморно).

Как же вы все надоели с этой слепой ссылкой на ПДД. Ну не тот это закон, который описывает ВСЁ.

Впрочем, к делу: лучше всего написал Скорпионъ с правильной цитатой. Это если идти абсолютно официальным путём с полным прикрытем задницы. На практике после нескольких месяцев чехарды всё устаканится и последуют официальные разъяснения от официальных лиц, что сертифицированную технику ставить можно, хи. Первый раз что ли...
avatar
Russian_Mouse
13 October 2010


Mavjach & DIM78RUS:
Вот господа, яркий пример вашей антипропаганды - Hrustik.
То есть человек тоже не читал законов, что за левый ксенон хлобучить должны и законодательная база уже есть - не знает. И готов снять - да вы ж ему рассказали что отдельно стоящие ДХО - ещё страшнее. Страшнее чего? За что ратуем, господа, за повышение безопасности, да? Тьфу...
A_L_K
15 October 2010

19

Я себе неделю назад поставил Philips. Один раз останавливали, думали что ксенон. Попросили ближний включить или габариты, но после того как увидели что при включении габаритов ходовые огни отключились, то сказали: "Прикольно. Счастливого пути".
Вот, пока так. Дальше посмотрим.
avatar
PIT 1
15 October 2010


A_L_K+
а фото при установке делал?
A_L_K
15 October 2010

2

PIT 1
Да вот плохо что не сделал. Для установки снимал решетку, так проще крепежную планку к решетке прикрепить. Чтобы лампы не выступали вперед из решетки, нужно из лампы защелки выкрутить, вставить лампы в планку и закрутить (в инструкции рисунок есть). Крепежную планку к решетке крепил не саморезами из комплекта, а на заклепки поставил.
С электрической частью вообще нет проблем, два провода к аккумулятору и один провод к "+" габарита (подключал к проводу идущему на фишку левой фары)
Да и самое главное: расстояние между лампами должно быть не менее 600 мм, а при такой установке как у меня это расстояние 580 мм, самое оптимальное это ставить на одну ячейку ниже.
Denis_FF2
15 October 2010


Тоже очень сильно руки чесались себе ДХО поставить, но пока сделал себе "скандинавский свет" и решил подождать, как дальше будет развиваться ситуация с ДХО.
Mr.Mirror
15 October 2010


A_L_K
На дороге не будут до мм мерить,а перед ТО по 1см можно чем-нибудь непрозрачным заклеить
Ниже будет хуже смотреться и из-за изгибов дороги будут чуть позже видны.
avatar
Hrustik
15 October 2010


Здесь человек описывает подробно с фото процесс установки Филлипсов Альтернативная оптика (v2.0) (внизу странички). Цена их сейчас в реальном магазине (не интернет) - 4450рублей http://auto-gm.ru/phary/.
avatar
Russian_Mouse
15 October 2010


Hrustik
Это очень хорошая цена. Самое дешёвое весной получалось порядка пятёрки (что в России, что с пересылкой из Украины), и с тех пор они почему-то не дешевеют в основной массе магазинов...
avatar
ejik78
15 October 2010


avatar
Russian_Mouse:

и с тех пор они почему-то не дешевеют в основной массе магазинов...

а,вы что,наших барыг не знаете
вчера,случайно узнал закупочные цены на светодиодные лампочки и малость ,если без выражений
ушел в осадок
делите цены на 2-2.5 раза и тогда узнаете их настоящую стоимость
для примера
posted image
в закупке 35р
в магазинах,около 100р.
avatar
Russian_Mouse
15 October 2010


ejik78
Это китайское гуано с SMD-диодом без рассеивателя - совсем не то же, что Luxeon. RTFM, please.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up